Суммативное оценивание за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»
Тема Линейное уравнение с двумя переменными Системы линейных уравнений с двумя переменными Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки Решение задач с помощью составления систем уравнений
Цель обучения
6.2.2.16 знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства
6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения
6.2.1.13 использовать записи
для решения задач, связанных с числами
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка
Критерий оценивания Обучающийся • Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными
• Решает системы уравнений способом сложения
• Решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений
Время выполнения 25 минут
1 вариант
1. Какие из пар чисел (10; 1), (0; – 3), (6; 2), (–5; –5), (7; 3) являются решениями уравнения 2х – 5у = 15? [3]
2. Решите систему уравнений способом подстановки: [5]
3.Сумма цифр двузначного числа равна 12. Если к этому числу прибавить 36, то получится это же число, записанное наоборот. Что это за число? [4]
2 вариант
1. Какие из пар чисел (3; 0), (0; – 2), (7; 3), (–3; –4), (8; 2) являются решениями уравнения 4х – 6у = 12? [3]
2. Решите систему уравнений способом подстановки: [5]
3. Сумма цифр двузначного числа равна 12.Если эти цифры поменять местами, то получится число, большее данного числа на 54. Найдите искомое числоое число. [4]
Суммативное оценивание за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»
Тема Линейное уравнение с двумя переменными Системы линейных уравнений с двумя переменными Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки Решение задач с помощью составления систем уравнений
Цель обучения
6.2.2.16 знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства
6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел
6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения
6.2.1.13 использовать записи
для решения задач, связанных с числами
6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка
Критерий оценивания Обучающийся • Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными
• Решает системы уравнений способом сложения
• Решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений
Время выполнения 25 минут
3 вариант
1. Какие из пар чисел (5; 1), (0; – 2), (6; 2), (–3; –4), (5; 3) являются решениями уравнения 6х – 9у = 18? [3]
2. Решите систему уравнений способом подстановки: [5]
3. Сумма цифр двузначного числа равна 8. Если цифры этого числа переставить, то полученное число будет на 18 меньше искомого. Найти искомое число. [4]
4 вариант
1. Какие из пар чисел (2; 0), (0; – 2), (0; -1,2), (–3; –3), (8; 3) являются решениями уравнения
6х – 10у = 12? [3]
2. Решите систему уравнений способом подстановки: [5]
3. Сумма цифр двузначного числа равна 14,Если его цифры поменять местами, то полученное двузначное число будет на 18 меньше первоначального. Найдите исходное число. [4]