СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Цель обучения  6.2.2.16 знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства  6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел  6.2.2.19  решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения  6.2.1.13  использовать записи  (ab) ̅=10a+b,    (abc) ̅=100a+10b+c для решения задач, связанных с числами  6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений  Уровень мыслительных навыков       Знание и понимание  Применение  Навыки высокого порядка  Критерий оценивания   Обучающийся • Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными               • Решает системы уравнений способом сложения  • Решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений     

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»»

Суммативное оценивание за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»

Тема Линейное уравнение с двумя переменными Системы линейных уравнений с двумя переменными Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки Решение задач с помощью составления систем уравнений

Цель обучения

6.2.2.16 знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства

6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения

6.2.1.13 использовать записи

для решения задач, связанных с числами

6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений

Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка

Критерий оценивания Обучающийся • Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными

• Решает системы уравнений способом сложения

• Решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений

Время выполнения 25 минут


1 вариант

1. Какие из пар чисел (10; 1), (0; – 3), (6; 2), (–5; –5), (7; 3) являются решениями уравнения 2х – 5у = 15? [3]

2. Решите систему уравнений способом подстановки: [5]

3.Сумма цифр двузначного числа равна 12. Если к этому числу прибавить 36, то получится это же число, записанное наоборот. Что это за число? [4]

2 вариант

1. Какие из пар чисел (3; 0), (0; – 2), (7; 3), (–3; –4), (8; 2) являются решениями уравнения 4х – 6у = 12? [3]

2. Решите систему уравнений способом подстановки: [5]

3. Сумма цифр двузначного числа равна 12.Если эти цифры поменять местами, то получится число, большее данного числа на 54. Найдите искомое числоое число. [4]





















Суммативное оценивание за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»

Тема Линейное уравнение с двумя переменными Системы линейных уравнений с двумя переменными Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки Решение задач с помощью составления систем уравнений

Цель обучения

6.2.2.16 знать определение линейного уравнения с двумя переменными и его свойства

6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения

6.2.1.13 использовать записи

для решения задач, связанных с числами

6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений

Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка

Критерий оценивания Обучающийся • Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными

• Решает системы уравнений способом сложения

• Решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений

Время выполнения 25 минут


3 вариант

1. Какие из пар чисел (5; 1), (0; – 2), (6; 2), (–3; –4), (5; 3) являются решениями уравнения 6х – 9у = 18? [3]

2. Решите систему уравнений способом подстановки: [5]

3. Сумма цифр двузначного числа равна 8. Если цифры этого числа переставить, то полученное число будет на 18 меньше искомого. Найти искомое число. [4]

4 вариант


1. Какие из пар чисел (2; 0), (0; – 2), (0; -1,2), (–3; –3), (8; 3) являются решениями уравнения

6х – 10у = 12? [3]

2. Решите систему уравнений способом подстановки: [5]

3. Сумма цифр двузначного числа равна 14,Если его цифры поменять местами, то полученное двузначное число будет на 18 меньше первоначального. Найдите исходное число. [4]




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!