СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за 4 четверть 7 класс русский язык

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету

«Русский язык»

 

Задание 1.

Составьте диалог

ученика одной из российских школ с иностранным другом на тему «Празднование Дня

Победы в России». Включите в текст свои рассуждения по теме. Время на подготовку – 2

минуты, время на диалог

Праздничным салютом закончились торжества, прошедшие по всей стране.

Минувшим днём Россия отметила 71-ую годовщину победы в Великой Отечественной

войне. Ровно в 10 часов вечера 9 мая фейерверк осветил небо в Москве и других городах-

героях, а также центрах военных округов и флотов.

Празднование Дня Победы в столице завершилось салютом. Артиллеристы

использовали пиротехнические заряды более чем 50 видов, передает "ТВ Центр". В Москве

самыми популярными для наблюдения площадками по традиции стали Воробьёвы горы и

Поклонная гора. Любители военной истории могли увидеть в действии легендарные военные

орудия. Залпы салюта выполняли пушки ЗИС-3 образца 1942 года.

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за 4 четверть 7 класс русский язык»

Задания суммативного оценивания за 4 четверть по предмету

«Русский язык»


Задание 1.

Составьте диалог

ученика одной из российских школ с иностранным другом на тему «Празднование Дня

Победы в России». Включите в текст свои рассуждения по теме. Время на подготовку – 2

минуты, время на диалог

Праздничным салютом закончились торжества, прошедшие по всей стране.

Минувшим днём Россия отметила 71-ую годовщину победы в Великой Отечественной

войне. Ровно в 10 часов вечера 9 мая фейерверк осветил небо в Москве и других городах-

героях, а также центрах военных округов и флотов.

Празднование Дня Победы в столице завершилось салютом. Артиллеристы

использовали пиротехнические заряды более чем 50 видов, передает "ТВ Центр". В Москве

самыми популярными для наблюдения площадками по традиции стали Воробьёвы горы и

Поклонная гора. Любители военной истории могли увидеть в действии легендарные военные

орудия. Залпы салюта выполняли пушки ЗИС-3 образца 1942 года.

Одной из главных площадок праздника стал Парк Победы на Поклонной горе.

Помимо большого концерта, там состоялась акция "Свет памяти". Она стала символом

величия подвига воинов, сражавшихся с фашистскими захватчиками. У в хода в п арк

появилась светящаяся конструкция, напоминающая цветок и в то же время факел Вечного

огня.

Его цвет меняется от кроваво-красного к белому и золотому, напоминая о вечной

скорби по погибшим и гордости за подвиги отцов и дедов. Организаторы раздали зрителям

12 тысяч интерактивных браслетов, которые меняют цвет синхронно с главной композицией.

Световое шоу сопровождается чтением стихов и писем с фронта.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 2.

Прочитайте текст, выполните задания.

Текст 1.

Спешите делать добрые дела!

Это будет вашим первым шагом в сторону изменений к лучшему. Пусть это будет

мелочь, которая не требует особых усилий, но от этого вы получите заряд положительной

энергии надолго. Давно уже известно, что совершать добрые поступки не только полезно, но

и приятно. Никогда не закрывайте глаза на несправедливость и не будьте безразличными,

тогда люди это оценят. Что ещё отличает хорошего человека от плохого — так это честность.

Постарайтесь быть честными сами перед собой и перед окружающими.

Сейчас вы мне скажете, что честных людей нет. Поверьте, они существуют! Если вы хотите

изменить себя к лучшему – станьте одним из них. Оказывается, быть честным перед самим

собой гораздо труднее, чем перед окружающими. Начните меняться именно с этого.

Не пытайтесь искать виноватого в своих неудачах, не обманывайте себя, смотрите на

жизнь без розовых очков.

Поверьте, виноваты во многом бываем мы сами. Следующей ступенькой в

изменениях к лучшему будет умение держать слово. Именно это является главной

составляющей чести. А за честь раньше не грех было и жизнь отдать. Никогда не говорите

того, что не сможете сделать. Не давайте обещаний, которые не выполните.

А если уж что-то пообещали, то чего бы вам это ни стоило — сдержите обещание.

Тогда окружающие будут вас уважать. Говорить о вас будут, как о человеке дела, а это,

поверьте, немаловажно. Дело в том, что держать слово получается далеко не у всех. Очень

часто мы не держим своих обещаний, раздавая их налево и направо, например, нашим детям.

А начать надо именно с них. И если вы уже решили меняться к лучшему, то учитесь держать

хотя бы данное детям слово. А дальше – больше – это в ойдёт в п ривычку и с о в семи

окружающими.


Задание 2а

Выпишите из текста 4 выражения, употребленных в переносном смысле. Объясните их

значения.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание 3.

Представьте, что все страны мира объединились в единое государство. Напишите текст-

описание на тему: «Какими качествами должен обладать человек, который смог бы

управлять всем миром» (220-250 слов).

Используйте 2-3 предложения, осложненных обособленным определением или обстоятельством.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!