СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по математике за раздел «Геометрические фигуры и взаимное их расположение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание  по математике за раздел «Геометрические фигуры и взаимное их расположение» во 2 классе.Подраздел: 3.1.Геометрические фигуры и их классификация

                                  3.2.Изображение и построение геометрических фигур

Цель обучения 

2.3.1.1 Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/ определять существенные признаки прямоугольника,       квадрата,        прямоугольного треугольника

2.3.2.1 Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры  на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по математике за раздел «Геометрические фигуры и взаимное их расположение»»

Суммативное оценивание за раздел

«Геометрические фигуры и взаимное их расположение»

ФИ ______________________


Подраздел

    1. Геометрические фигуры и их классификация

    2. Изображение и построение геометрических фигур

Цель обучения

2.3.1.1 Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/ определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника

2.3.2.1 Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Критерий оценивания

Обучающийся

Различает углы по видам и называет их

Называет основные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника



Время выполнения

15 минут

1 – вариант. Задания.

Задание 1 Построй угол так, чтобы данный луч был одной из его сторон.

Задание 2 Узнай фигуры по описанию и раскрась их.

Это четырехугольник, у него все углы прямые, но это не квадрат.

Это четырехугольник, у него все углы прямые и все стороны одинаковые.

Это треугольник, у которого один из углов прямой.

3.Следуй инструкции. Используй чертежные инструменты.

1)Начерти в центре отрезок длиной 3 см, расположи его вертикально.

2)Слева от отрезка начерти любой четырехугольник.

3)Справа от отрезка начерти любой треугольник.

4)В левом нижнем углу начерти горизонтально прямую линию.












Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

Класс

2 класс

четверть

3

предмет

Математика раздел 3 «А» «Геометрические фигуры и взаимное их расположение»

Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Чертит прямой, острый , тупой угол.

Затрудняется чертить прямой, острый , тупой угол.

Допускает ошибки при построении прямого, острого , тупого угола.



Верно чертит прямой, острый , тупой угол.

2. Определяет фигуры по описанию и раскрась их.


Затрудняется в определении фигур по описанию

Допускает ошибки в определении фигур по описанию

Верно определяет фигуры по описанию

3. Изображает отрезок, прямую, многоугольники, следуя инструкции об их взаиморасположении


Затрудняется в изображении отрезка заданной длины, прямой линии, многоугольников, следовать инструкции об их взаимном расположении

Допускает ошибки при изображении чертежа отрезка

/ прямой линии / четырёхугольника / треугольника


Верно изображает отрезок, прямую и многоугольники в соответствии с заданной инструкцией

Комментарии учителя







Балл обучающегося _________( всего 10 баллов) Оценка _________
















Критерии оценивания суммативной работы по математике раздела 3А

3 четверть - 2 класс

Критерий оценивания

Номер задания

Дескриптор

Обучающийся

Балл

Чертит прямой, острый , тупой угол.

1

чертит прямой угол;

1

чертит тупой угол;

1

чертит острый угол;

1

Определяет фигуры по описанию и раскрась их.


2

находит четырехугольник, у которого все углы прямые, но это не квадрат.


1

находит четырехугольник, у которого все углы прямые и все стороны одинаковые.


1

находит треугольник, у которого один из углов прямой.


1

Изображает отрезок, прямую, многоугольники, следуя инструкции об их взаиморасположении



3

чертит в центре отрезок длиной 3 см, располагает вертикально;

1

чертит слева от отрезка любой четырехугольник;

1

чертит справа от отрезка любой треугольник;

1

чертит в левом нижнем углу прямую горизонтальную линию.

1

Всего баллов


10




Процентное содержание баллов в соответствии с уровнями учебных

достижений.


Процентное содержание баллов суммативного оценивания

Оценка

0 % - 39 %

"2"

40% - 64 %

"3"

65% - 84%

"4"

85% -100%

"5"







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!