СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по естествознанию в 3 класс за 4 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суммативное оценивание по естествознанию в 3 класс за 4 четверть.

1. Цель суммативного оценивания за четверть

 Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Естествознание» в 3 классе.

 

 2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

 Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по естествознанию в 3 класс за 4 четверть»

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ

1. Цель суммативного оценивания за четверть

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования. Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Естествознание» в 3 классе.


2. Документ, определяющий содержание суммативного оценивания за четверть

Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы).


3. Обзор суммативного оценивания за 4 четверть

3.1 Количество баллов: 16

3.2. Структура суммативного оценивания


В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответа. В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов. В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения. В вопросах, требующие развёрнутого ответа, обучающийся показывает всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов. Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.


Вид речевой деятельности

Раздел

Цель обучения

Описание/тип заданий

Количество заданий

Общий балл

1

Раздел 5 Физика природы (в контексте сквозной темы «Культура отдыха, праздники»)

5.2 Свет


3.5.2.1Объяснять причины возникновения и особенности тени.

3.5.2.2 Объяснять способность предметов отражать свет.

Обучающийся выполняет задание открытого типа с развёрнутым и кратким ответом.

1

4

5.3 Звук


3.5.3.1Объяснять зависимость громкости от расстояния между источником звука и приемником звука.

Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом.

1

4

5.5 Электричество

3.5.5.1Определять источники электрической энергии

1

3


3.5.5.3 Представлять простые электрические цепи в виде схем с указанием их элементов

1

2

5.6 Магнетизм


3.5.6.1Исследовать намагничивание различных металлов с помощью магнита.

Обучающийся выполняет задание открытого типа с кратким ответом

1

3

Всего баллов

5

16

Суммативное оценивание по естествознанию в 3 класс за 4 четверть

Фамилия. Имя.______________________________________________



Задание1. Дополни предложения.


А) Свет распространяется _____________.


В) _________________ это область пространства, в которую свет не попадает.


С) Гладкие поверхности ______________ отражают свет, а шероховатые – __________.


Ключевые слова: хорошо, лучами, тень, хуже.

____________4 ( балла)


Задание 2. Укажите () правильные выводы.


Вывод

Верно

Звук – это колебание воздуха, которое распространяется в виде волн.


Чем чаще происходит колебание, тем ниже звук


Эхо – это звуковые волны, отражённые от предметов и возвратившиеся обратно.


Чем дальше ты находишься от источника звука, тем слабее ты его слышишь.


Очень громкий звук, улучшает слух.


Ультразвуками называются очень высокие звуковые волны



____________4 ( балла)


Задание 3. Рассмотри картинки и определи источники электроэнергии. Запиши их названия.







1) ____________________ 2) ____________________ 3)_______________________

____________3 ( балла)










Задание 4. Соотнеси условные обозначения элементов электрической цепи с предметами






__________2 ( балла)






Задание 5. Запиши ответы на вопросы.


1) Назови один предмет, который притягивает магнит ________________________________


2) Что нужно сделать с предметом, для того чтобы он притягивал магнит?

__________________________________________________________________________________


3) Какие металлы хорошо намагничиваются? _______________________________________________________________________________

__________3 ( балла)










Всего 16 баллов______________




















Схема выставления баллов


Ответ

Балл

Дополнительные рекомендации

1

А) Свет распространяется лучами.

В) Тень — это область пространства, в которую свет не попадает.

С) Гладкие поверхности хорошо отражают свет, а шероховатые – хуже.

1

1


2

За каждый правильный ответ ставиться 1 балл

2


Вывод

Верно

Звук – это колебание воздуха, которое распространяется в виде волн.

Чем чаще происходит колебание, тем ниже звук


Эхо – это звуковые волны, отражённые от предметов и возвратившиеся обратно.

Чем дальше ты находишься от источника звука, тем слабее ты его слышишь.

Очень громкий звук, улучшает слух.


Ультразвуками называются очень высокие звуковые волны


4

За каждый правильный ответ ставиться 1 балл

3

Ветроэлектростанция

Солнечная электростанция

Гидроэлекстанция

1

1

1

Принимаются любые верные альтернативные ответы.

4

1

1

За каждый правильный ответ

ставится 1 балл

5

1)Гвоздь/иголка/ножницы/скрепка/булавка...

2)Нужно потереть предмет магнитом/ намагнитить

предмет.

3) железо, никель, кобальт

1

1


1

Принимаются любые верные альтернативные ответы.

Всего баллов

16




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!