Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание № 1 за 1 четверть по русскому языку за 2 класс»
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ Суммативное оценивание за раздел «Всё обо мне»
Вид речевой деятельности | Слушание и говорение, письмо |
Цель обучения | 2.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.1.5.1Строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов 2.2.3.1 формулировать ответы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного 2.3.9.1 ставить знаки препинания на конце повествовательных, вопросительных и восклицательных предложений |
Критерий оценивания | Обучающийся Предполагает, о чём будет рассказ по заголовку и опорным словам Составляет монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова Формулирует ответы на вопросы. Ставит знаки в конце предложений. |
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка |
Время выполнения | 20 минут |
Задания
Прослушай заголовок текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте. Составь предложения, используя опорные слова.
В цирке
Опорные слова:
Цирк, мы, сестрой , с, пошли в ._____________________________________________
____________________________________________________________________________
Много,детей, было, там.________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Яркими, цирк, сверкал, огнями._________________________________________________
____________________________________________________________________________
Клоун, на, вышел, арену. _______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Составь текст на тему «Цирк», используя опорные слова. Расскажи.
Прочитай текст, ответь на вопросы к тексту.
Лесные малыши
Лето – время лесных малышей. Медвежата послушно следуют за матерью. Лисята играют у норы. Бельчата учатся прыгать с сосны. Бродит по лесу лосиха с лосенком.
За кем следуют медвежата? ____________________________________________________
____________________________________________________________________________
Чему учатся бельчата? ________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Прочитай предложения. Поставь знаки препинания в конце предложений.
Мальчики играют в футбол
С каким счетом закончилась игра
Ура, мы победили
Критерий оценивания | Дескриптор | Балл | |
Обучающийся |
Прогнозирует содержание рассказа по заголовку и опорным словам. | на основе прослушанного, делает прогнозы о возможном содержании текста; | 1 | |
Составляет первое предложение | 1 | |
Составляет второе предложение | 1 | |
Составляет третье предложение | 1 | |
Составляет четвертое предложение | 1 | |
Составляет монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова. | составляет текст, соответствующий заданной теме; | 1 | |
Формулирует ответы на вопросы с опорой на ключевые слова. | Отвечает на первый вопрос. | 1 | |
Отвечает на второй вопрос. | 1 | |
Ставит знаки в конце предложений | Ставит точку в конце повествовательного предложения | 1 | |
Ставит вопросительный знак в конце вопросительного предложения. | 1 | |
Ставить восклицательный знак в конце восклицательного предложения. | 1 | |
Всего баллов | 11 | |