СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера для 11 класса "Школьная телеакадемия "Оскар""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий театрализованного выпускного вечера для 11 класса "Школьная телеакадемия Оскар""

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера для 11 класса "Школьная телеакадемия "Оскар""»

Сценарий выпускного 2015 11 класс

«Прощальная гастроль. Школьная киноакадемия «Оскар»

(Звучит колыбельная «Ложкой снег, мешая», появляется Оле-Лукойе)


Оле-Лукойе. Здравствуйте! Я Оле-Лукойе! Вечером, когда все дети ложатся спать, я тихонько прокрадывается к ним в спальню и раскрываю над ними зонтики. Один цветной я раскрываю над хорошими детьми и им всю ночь сняться отличные оценки, шоколадные конфеты «Тузик» и группа «Иванушки интернешнл». Другой, совсем простой одноцветный зонтик, я раскрываю над нехорошими детьми, и им всю ночь снятся двойки, манная каша и балет «Ленин в 18-м году». Но этой ночью выпускники покидают планету Детства. Это очень маленькая планета. Но если планета очень маленькая, это вовсе не означает, что люди, которые живут на ней, незначительные и неинтересные. Выпускники жили как раз на такой планете. И вот однажды наступил день, когда планета стала для них мала. Потому что они выросли, и я теперь не могу попасть в их сны. Но до 12 часов у меня еще есть время. А в зале уже начались приготовления. Мне кажется, будет очень интересно. Ой, что-то я совсем заболтался. Тихо… Кажется, сюда кто-то идет.

(Звучит музыка «Школьные годы».Из правой кулисы появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену)

Режиссёр: - - Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зала? Дети… Родители… Учителя…Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)

Помощник режиссёра: - (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр: - Не верю!

Помощник: - Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

Режиссёр: - Жаль, кое - что мне понравилось.

Помощник: - Это я оставил.

Режиссёр: - А всё остальное…

Помощник: - Убрал. Улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Спилберга: шумит ветер, наезд, а там…

Режиссёр: - Один динозавр есть другого динозавра! Спилберг – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день, про этот, как его, когда все плачут.

Помощник: - Про выпускной! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…

Режиссёр: - Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник: - Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр: - Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А, кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После осуществления моего сценария каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.

Помощник: - За работу в экстремальных условиях?

Режиссёр: -Мне нужны на главные роли девушка и юноша. Вот вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!

Голос за кадром: Уважаемые дамы и господа просим занять свои места, мы начинаем!
(Отбивка «Открытие Оскар).
В1: Лэдиз энд джентльменз! Перенз энд тичерз! Гелз энд бойз! Велкам ту Оскар!
В2. Добрый вечер дамы и господа. Мы рады приветствовать вас на ежегодной церемонии награждения премией Оскар.

В1. Зал уж полон. А это значит, что шоу начинается!

В2. Я напоминаю, что сегодняшнюю церемонию собирался вести сам Александр Олешко, но надо сказать охрана сработала блестяще!

В1. И поэтому церемонию будем вести мы очаровательная Ирина.

В2. И обворожительный Александр.

В1. Ирина, в зале очень много звезд и все они пришли сюда с одним желанием получить Оскар и пятикомнатную квартиру в Турках.

В2. Александр в зале почетные гости Дмитрий Викторович и Сергей Петрович, ну какое награждение без Дмитрия Викторовича и Сергея Петровича. Приветствуем вип персон нашего вечера!

В1. Мария настало время представить главных актеров, которые сегодня номинирована на Оскар!

(звучит сказочный звук, все застыли)

Оле-Лукойе: - Ах, кто играть сегодня будет!

Совсем, совсем, как в Голливуде!

Сплошнойo`keyи very good!

Зачем нам нужен Голливуд!

В2. Вот они уже ступили на красную дорожку! Встречайте выпускники 2015 года!

(музыка, выход выпускников, выпускник выстраиваются галочкой на сцене)

В1. А сейчас на сцене появятся главные продюсеры фильма Кондрашина Т.П. и Махрачева А.И., Приветствуйте лучших классных руководителей России…

Т.П.. Коллега, как я вам в роли продюсера?
А.И. Прямо скажем хорошо. А не пора ли нам на сцену?
Т.П.Я вообще считаю, что я была рождена для нее.
А.И. Правда, так хочется петь, танцевать.
Т.П.Вот-вот, а вы все ЕГЭ, да ЕГЭ. Вот я думаю, выпущу класс и запишусь в школу восточных танцев, сейчас говорят они такие модные.
А.И.Вот – вот, а вы все ЕГЭ, да ЕГЭ. Искусство не искусство, а я в отпуск хочу.
Т.П. Ну, вот сейчас откроем вечер, вручим аттестаты, тогда можно и в отпуск.

А.И.Ну, что же, коллега, начинайте!
Т.П.Торжественный вечер, посвященный выпускникам 2015 года, объявляется открытым!

(звучит гимн, после гимна отбивка расходятся за кулисы)

(появляются ведущие)

В1. Ирина ты сегодня просто восхитительно выглядишь.
В2. Знаешь, Александр я выгляжу так уже 11 лет, а ты только что это заметил. Вот ты, сегодня, на самом деле выглядишь, как истинный джентльмен, даже пиджак надел.
В1. Не надо акцентировать внимание на пиджаке, мы его на прокат взяли. Он у нас один на всех ведущих. Мы его за кулисами с пацанами, передавать друг-другу будем.
В2. 11 класс, а всё в детский сад играете.
Отбивка.
В1. Что это?
В2. Это нам сигнал дают. Хватит болтать, настало время объявить первую наминацию.
В1. Так чего тянешь, давай объявляй.

В2.За лучшую режиссуру и главную женскую роль в «Самом лучшем фильме»премию получает Генеральный директор нашей школы Лопаткина Л.В.. У нас с вами самый лучший режиссер! Если б она была директором “Титаника”, у фильма был бы другой финал – айсберг сталкивается с кораблём и тонет, а “Титаник” плывет дальше. С праздником вас, любимый директор, с выпуском 2015!!! Просим вас на сцену!

В1. В номинации лучшая роль первого плана в триллере «Самый лучший фильм»премию получают АгаджанянОганес, Иванова Мария, Князева Алена, Кудряшова Дарья, Феоктистова Екатерина

В2. Это первый фильм, в котором они не только отлично сыграли главную роль, но и приобрели сногсшибаемую репутацию, так сказать, свое лицо в школьном кинематографе. Для одноклассников остается загадкой, как они все успевают: лично протирать лобовое стекло своего велосипеда, заботиться о любимом хомячке и выращивать растения с листьями странной формы.

В1.Говорят, что если у человека золотые руки и голова, не важно, откуда они растут. Пожелаем им новых успехов!

Голос за кадром. Для вручения золотых медалей на сцену приглашается ….

В1. Бурные аплодисменты золотым медалистам!

В2. В номинации лучшая актерская работа в «Самом лучшем фильме»премию получают, первые, красавчики нашей школы Демин Алексей, Куделин Дмитрий, Черменский Николай, Чучков Дмитрий, Шаболдин Александр.

Они покорили сердца всех девчонок школы. Но говорят, что в обычной жизни они совсем другие: любят животных, помогают маме по дому и прилежно учатся, хотя в это не верят многочисленные поклонницы их таланта. Счастья вам, ребята!

В2. Приветствуем еще раз наших сердцеедов!

В1. В номинации лучший сценарий к «Самому лучшему фильму»премию получают Баранов Константин, Самсонова Ксения, Юдина Анастасия,Сергиенко Ольга, Чугунов Александр, Шарков Максим.

В2.Спасибо вам большое за вашу работу. В этом году мир кинематографии был поражен серией фильмов, снятых под чутким руководством этих ребяти практически даром. Они так умело использует списанные декорации, уговаривает ведущих актеров сниматься безвозмездно, находят просроченную кинопленку, используют костюмы к другим фильмам, снимая на переменах, что поклонники их таланта ласково зовут их помощники Дядюшки Скруджа. Ребята признайтесь честно, какая травма, полученная в детстве, заставляет вас делать все это? Порадуемся их успехам и пожелаем им еще большего упорства в достижении поставленных целей!

В2. Аплодисментылучшим из лучших!

В1. В номинации лучшая мужская роль первого плана«В самом лучшем фильме» премию получаютсамые загадочные люди в кинематографе Гаврилов Дмитрий, Костин Александр, Михейкин Александр, Абрамов Александр.

В2. Все знают, что этиактеры есть, но где они снимаются, в какой роли, и как выглядят на самом деле, знают только их родители. Спасибо вам за выдающийся вклад в развитие кинематографа, и приносим извинения, что заметили его не сразу.

В1. Они так мастерски маскируются и перевоплощаются. Именно они играли в кино роли Человека-невидимки, Фантомаса, мистера Х, Человека в железной маске, Зорро и главного мутанта в фильме «Вспомнить все».

В2.Мальчики, скажите, легко ли вам было обходиться без грима?

В1. Аплодисменты нашим мастерам перевоплощений…

В2. За лучшую актерскую работу в «Самом лучшем фильме»премия достается Белокур Анастасии, Левкиной Ирине, Максимовой Татьяне, Паршковой Виолетте, Подосинниковой Екатерине, Фединой Карине.

В1. Как и многие в нашей школе, они, продвинулись на звездный Олимп благодаря фильму «Три дня во время ЕГЭ». Даже взойдя на вершину популярности, они не изменили стилю, с которого начинали. Они первые, кто доказали, что смех без причины– это еще не признак. Они были вынуждены собственноручно шить костюмы для всех актеров фильма. Вот что значит: человек талантлив во всем!

В2. Девочки, но ответьте же, как вам удалось так пронзительно смотреть в глаза директору в последней сцене с харакири?

В1. И эти удивительные люди всегда были рядом с нами! Как же нам повезло!!!

В2. Аплодисменты лучшим актерам!

В1. За лучшие спецэффекты к «Самому лучшему фильму»премию получают…Каданцева Олеся, Павлова Алена, Шапкин Евгений, Шарков Иван, Солонина Валерия.

В2. Как сообщали все крупные периодические издания, недавно за заслуги им предложили возглавить концерн мощных кинокомпаний, но, они приняли решение временно остаться верными нашей школе и любимому хобби – коллекционированию звукозаписей редких звуков.

В1. Вот некоторые из коллекционных редкостей!

(фразы учителей)

В2. Спасибо вам ребята за столь точные спецэффекты, аплодисменты лучшим из лучших.

В1. Людмила Викторовна, мы закончили высшую школу кинематографии и скоро уходим …

В2. А я еще не нашла ответ на один вопрос… Людмила Викторовна, говорят, если золотую рыбку положить на сковородку, то количество желаний увеличивается до пятидесяти. Скажите, на каком масле жарить, чтобы все желания исполнились?

(слово директору и гостям)

(телефонный звонок)

Оле-Лукойе. Алло! Да, Оле-Лукойе на проводе! Да… (прикрывает трубку рукой). Тут одна дама звонит. Говорит, что ей каждую ночь снится Элтон Джон, который бегает за ней и поет песню «Ой, Самара, городок…» (в трубку). Ладно, не волнуйтесь, мы исправим. С завтрашнего дня вам будет снится Зеленская Л.А. Но предупреждаю, что петь она будет на английском языке. И так целый день. Звонки… Звонки… Ну, вот аттестаты выпускникам вручены , все слова сказаны, а как ведь бывает сложно найти добрые слова в нашей беспокойной жизни, чтобы потом не сожалеть, что не удалось высказать то, как хорошо, оказывается, вы относились друг к другу. Главное во время их сказать, а то ведь через какой-то месяц взрослые и дети этой школы расстанутся, у каждого будет своя жизнь. С кем-то они будут встречаться, а кого-то и не увидят больше. (звонок) Алло! Оле-Лукойе слушает … работа, работа….

(музыка, появляются помощник и режиссер)


Помощник: - Что ж, официальные сцены удались! ….вы гений мирового кинематографа, надо же так придумать экспромт…. Вы гений, просто гений….

Режиссёр: -Абсолютно согласен. Толи еще будет мой друг, толи еще будет! Пора приступить к главным сериям нашего фильма и ввести в фильм лирическую линию?

Помощник: - А, понял. Она из 11, он из 10!

Режиссёр: - Нет!

Помощник: - Тогда он из 11 , она из 10!

Режиссёр: - Да нет же! В фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

Помощник: - Но в сценарии этого нет!

Режиссёр: - А у меня в фильме будет! Аппаратная! Приготовьте ещё плёнку! Пошла рекламы поехали! Дети, стихи, музыка! Запускайте! Внимание! Мотор!


Реклама

ГОЛОС: 2015 год – мировой кинематограф потрясла картина турковских выпускников «Самый лучший фильм!»

Ведущий 2: Мы знаем все давным-давно,

Что наша жизнь – одно кино.

Ведущий 1: Слёзы, смех, улыбка, грёзы,

Страсти, радости, угрозы.

Ведущий 2: Все жанры можно встретить тут,

Ведь наша школа – Голливуд! (Вместе).

(Музыка песни «КоламбияПикчерз»).

(Выходят 3 выпускника в тёмных очках и поют)

КоламбияПикчерз не представляет,

Как у нас в день по 100 фильмов снимают,

КоламбияПикчерз не представляет…

(Уходят под музыку).

(МУЗЫКА:«Иванушки International» - «Билетик в кино»Сводный танец-миниатюра)
Выпускники на втором куплете выбегают в зрительный зал, дарят зрителям билеты, возвращаются на сцену и выстраиваются «галочкой».
По центру через «галочку» выходят ведущие.
ВЕДУЩАЯ:Итак, дорогие зрители Фильм-сенсация, фильм-эпоха! Турки! Школа! САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ! Приятного просмотра!

(Вступление к фильму «20-й век FOX»)

(выходят первые ведущие)

Александр. Фильм просто супер, рекомендую посмотреть, он еще не вышел в прокат на Российские экраны, но для вас уважаемые турковчане мы сделали исключение и самые интересные эпизоды из этого фильма вы увидите сегодня прямо на этой сцене.

Ирина.Ну, что же, Александр, давай продолжать церемонию.
(Звучит, сигнал.)
Александр.
Ирина, а что за сигнал прозвучал, в сценарии он не значится.
Ирина. Это значит, что наше время как ведущих подошло к концу.
Александр. Блин, так я же фрак не успел снять.
Ирина. А, то думаю, чего ребят так долго нет.
Александр. Встречайте ведущие школьной кинопремии…
Вместе:Ксения и Николай!
Музыка на выход ведущих.
Николай.
Пиджак, будьте любезны.
Александр. Пожалуйста, пожалуйста.
Александр снимает фрак, и отдаёт его Николаю.
Ксения.(Поправляет бабочку Михаилу).
Джентльмен, ты мой.
Николай. Подожди, Ксения, надо соблюсти все формальности – Ваши аплодисменты Александру и Ирине!
Александр и Ирина кланяются. И уходят.
Николай.
Итак, теперь мы приступаем к своей почётной миссии и продолжаем, ведь впереди еще столько интересного.
Ксения. С большим удовольствием, я объявляю следующую номинацию «Лучшие актрисы первого плана».

Николай. В номинации представлены три женщины, но у всех у них есть одна общая черта – это очень талантливые женщины. Итак, наши номинанты: Белова Н.Ю., Шаболдина Л.В. и ….. Просим вас на сцену.
(появляется режиссер)
Режиссер: Я думаю сейчас уместно снять очень трогательную сцену встречи первой учительницы и наших героев, прошло 7 лет, узнают ли они друг друга? Какая интрига! Оператор на месте? Приготовились. Свет! Камера! Мотор!

Блок 1. Начальная школа.

Голос: А началась эта история 1 сентября 2008 года

( под фонограмму на сцене 5 стульев, мальчик за руку выводит девочку, подает ей стул, как в ресторане, некоторые движения танца, в конце он останавливается рядом с сидящей девушкой и вручает ей розочку, которая была прикреплена скотчем к спинке стула сзади)
М -Сегодня ночью сон приснился мне,
Как будто в первый класс я собираюсь!
Д -В руках - пионы, белые, как снег!
И за спиной - блестящий новый ранец?
Д -Ты вышел из подъезда, смотришь - я!
И за косичку сразу дёрг меня!
М -А ты давай кричать и маму звать.
- И надо ж было в класс один попасть!
Выходят еще двое вместе:

Зубы сыплются дождем,

Значит, в школу мы идем!

Звучит мелодия О.Рыбниковаиз к/ф «Чудак с 5 — Б» Выходят выпускники, которые сыграют роли Отца и Сына Сын: (с портфелем)

Сын:Папа, а почему идет дождь?

Отец:( не отворачивая глаз от газеты) Пойдешь в школу -узнаешь.

Сын: Папа, а у Бабушки Яги есть бабенок?

Отец: Откуда мне знать!

Сын: Пап, а мотоцикл любит конфетки?

Отец: (разгневанно составляет газету) А чего ты не спрашиваешь своего папы, что любит он? Вот пойдешь в школу, — и все эти вопросы будешь задавать своей первой учительнице.

Разыгрывается миниатюра 1 сентября 2008 года. Участвуют первые учителя. Звонок на урок.

Н. А. – Ой, опять волнуюсь. Уж сколько лет работаю в школе, сколько классов учила, а каждый раз как впервые. Вот мои первоклассники 2008 года. Такие замечательные детки. Особенно вот этот мальчик. Андрюшенька, а что ты уже умеешь?

- Я умею хорошо себя вести и поднимать руку вот так (изображает).

– Настенька, а что ты так ножками перебираешь?

- Эти новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела…

. – Юрочка, какой ты нарядный!

- Да этот галстук мне не нужен, мама сказала, что об него нельзя вытирать грязные руки…

– Дети, понравился вам первый день в школе?

- (Хором) – Да!

- Только от долго сидения на одном месте, покалывает в определенных частях тела.

- Так было 11 лет назад.

Юноша: Вот вы смотрите на нас, и вам кажется, что мы уже такие большие, взрослые... нам тоже так кажется. А на самом деле это ведь не так. Ведь в глубине души (и, между прочим, совсем не так глубоко, как мы предполагаем!) мы совсем такие, какими пришли в первый раз в эти стены. (Юноша шмыгает носом и делает вид, что вытирает нос рукавом костюма.)

Девушка: Это уж точно. Сколько бы лет не прошло, а сидеть на уроке, когда за окном тепло и солнечно - просто невыносимо! (В это время юноша достает из кармана бумажный самолетик и запускает его в зал.)

Девушка(стукает юношу по спине портфелем): А ты, Петька, вообще дурак! (Показывает ему язык и отворачивается.)

Юноша (потирая спину, забирает у девушки ее портфель): Ладно... давай провожу тебя до дома.

Уходит со сцены, неся в каждой руке по портфелю и что - то насвистывая. Рядом идет девушка. Почти сойдя со сцены (у самых кулис), девушка оборачивается и говорит:

Девушка. А вдруг они расстанутся сегодня за порогом школы и никогда больше не встретятся?

На сцену выходят молодой человек и девушка.

1: Какими же смешными и бестолковыми мы были! Правда, Надежда Юрьевна! Сколько вопросов сыпалось на ваши головы!

2: Людмила Владимировна, и для всех у вас хватало искренней улыбки, доброго слова.

3: …..вы помните нас ушастых, курносых, смешных? С ртами открытыми, в коротеньких штанишках, непослушных, а иногда, и невыносимо вредных, с неумелой ручкой в наших детских руках.

1: Пройдут года, но мы всю жизнь будем вспоминать первых школьных учителей — требовательных, по — родительски добрых.

2. «Из шиповника розы выращивает учитель…» — сказал один мудрец. Это он, учитель, учил нас с первой буквы понимать прекрасное, и пылко любить родную землю.

3.Спасибо вам за все наши дорогие и любимые Надежда Юрьевна, Людмила Владимировна и ….

Ксения: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя начальной школы – за лучшую роль первого плана.

(награждение учителей, вручение подарков и цветов)

Блок 2. Русский язык.

Выход ведущих

Ксения. Коль, ты чего всё время в сценарий, смотришь, «ложи» ты его.
Николай.Ксюша, не «ложи», а клади! Говори, пожалуйста, правильно.
Ксения.То же мне, ходячий словарь.
Николай. Грамотная речь, это мой конёк, поняла?
Ксения. Всё с тобой ясно, лингвист ты наш! Давай объявлять следующую номинацию.
Николай. В номинации “Лучший редактор” учителя русского языка и литературы Пучкова Н.Н. и Калачева Н.К.

Ксения. Надежда Константиновна, Нина Николаевна ваши уроки не прошли даром, и мы даже замахнулись на самого В. Шекспира.

Николай.Все жизнь театр, а люди в нем актеры, сказал поэт и был,конечно, прав.

Сценка «Трагедия Шекспира на новый лад»

(Дездемона прихорашивается перед зеркалом)

Д. О, если б знал из вас хоть кто-нибудь,

Как тяжело живется Дездемоне!

Проклятый мавр – хоть в стену лбом стучись!-

Закрыл меня бедняжку, в эту келью

И все – свое: «Учись! Учись! Учись!»

А мне охота быть фотомоделью!

То натрий хлор, то напряжений ряд,

То график показательного роста…

Не больно нужен ваш эм же квадрат

С моими 60 на 90!

(смотрит в зеркало)

Ревнивец блин! И эту красоту

Он не дает показывать народу!

Но, чу! Во тьме я слышу чей –то шаг-

Идет мое свирепое Отелло!

(под звуки Бетховена, на сцене появляется Отелло, с черным лицом)

Отелло. Я злой и страшный серый волк!

Я в Дездемонах знаю толк…

Нет, по-моему, я слова перепутал… А, вот!

Гоп-стоп! Я подошел из-за угла!

Кипит мой разум праведною злобой!

О Дездемона, как же ты могла

Заради славы пренебречь учебой!

В сравнении со школою родной

Твой шоу-бизнес – шелуха и мусор!

Дездемона. Отелло, милый, сжалься надо мной!

Отелло.Изыди! Я тиран, а не продюсер!

Я знаю – рыльце у тебя в пуху!

Ничтожна ты как масса электрона!

Так отвечай же мне как на духу:

Училась ли ты на ночь, Дездемона?

Дездемона. Да я…

Отелло. Да ты совсем забыла стыд!

Девицу красит ум, а не помада!

Дездемона. О, пощади меня, мой грозный муж!

Ведь я чиста, и гневаться не стоит…

Ну, хочешь, я пойду и смою тушь?

Отелло. Но твой позор уже никто не смоет!

В недобрый час меня сподобил бог

Польститься на дешевую приманку…

Настало время подвести итог-

Все кончено! Стремянку мне, стремянку!

(Отелло забирается на стремянку и душит Дездемону.Занавес)


Ксения. Нина Николаевна, Надежда Константиновнаопыт обучения в школе нам подсказал: человеку свойственно ошибаться. Особенно на диктанте по русскому.

Николай. А еще личным примером мы подтвердили народную мудрость: "Готовь сани летом, а ЕГЭ зимой".

Ксения. Итак, премию школьной киноакадемии получают несравненные Нина Николаевна и Надежда Константиновна!

(вручение цветов)

Блок 3. Математика.

Ксения. Третья номинация школьной киноакадемии …

Николай. Правда!!! Я думал, ты считать умеешь только до 2-х.
Ксения. Я умею даже корень из логарифма извлекать. Ведь меня математики учила Пустовалова Вера Михайловна.

Николай.Да помнится,она говорила, что математика всегда пригодиться в жизни. И вы знаете, Вера Михайловна вы были правы…

(сценка)
Два гопника смеясь, говорят прохожему:
1: Э, слышь, функция, ну-ка стремись сюда!
Прохожий:Извините, это вы мне?
2: Давай, давай, шевели логарифмами.
Прохожий:Зрасьте.
1: Слышь корень, извлеки мобилу.
Прохожий. А у меня нету.
2.Ооооо, тебя может поделить без остатка?(смеются) Слышь гипотенуза, так не катит. Ни фига у тебя диаметр шара, может тебе конус погнуть?
1. Да давай ему тангенсом котангенсы переломаем
2.А может ему с ноги в точку экстремума, бум?(смеются)
1.Да он у нас биссектрисить будет
2. Ты у нас дискриминанить будешь, понял? Ты понимаешь о чем мы?
Прохожий.Конечно понимаю, берите звоните
1 и 2 (Гопники хором) Оооо, знание- сила!

Ксения.Премией международной академии кинематографии награждается учитель математики Пустовалова В. автор эпизода « Постигни цифр таинственную силу, о, жалкий и презренный раб!»

(выходят выпускники)

- Вера Михайловна, человек с твёрдым, я бы даже сказала, прямоугольным характером.

-Только Вера Михайловна может с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки и даже – вы можете это себе представить? – знает, как доказать теорему Пифагора.
-Вера Михайловна, решите задачу: учитель математики поставила в течение года 39 двоек, а учитель литературы – 49. Вопрос: сколько процентов учащихся получат аттестаты?
-А если серьёзно, Вера Михайловна, то наши выпускники вас очень любят, причём, наверное, даже больше, чем ваш предмет.

(вручение подарков и цветов)
Смена ведущих.
Ксения. Ну, что же мы продолжаем.
Звучит, сигнал.
Николай
. Ксения, а что за сигнал прозвучал, в сценарии она не значится.
Ксения. Это значит, что наше время как ведущих подошло к концу.
Николай. Блин, так я же пиджак не успел снять.
Ксения. А, то думаю, чего ребят так долго нет.
Николай. Встречайте ведущие школьной кинопремии
Вместе: Дарья и Евгений!
Музыка на выход ведущих.
Евгений.
Пиджак, будьте любезны.
Николай. Пожалуйста, пожалуйста.
(Николай снимает пиджак, и отдаёт его Евгению).
Дарья. (Поправляет бабочку Михаилу.)
Джентльмен, ты мой.
Евгений. Подожди, Даш, надо соблюсти все формальности – Ваши аплодисменты Ксении и Николаю!
(Ксения и Николай кланяются.И уходят.)
Блок 4. Химия.

Евгений. Итак, теперь мы приступаем к своей почётной миссии.

Дарья.Есть в школе один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с пеленок.
Сделал первый вдох, а в атмосфере...
Евгений. Одна химия!
Дарья. Глотнул водички, а там...
Евгений. Одна химия!
Дарья. Отрезал колбаски, а в ней...
Евгений. Сплошная химия!
Дарья.Ну да! Можно сказать, вся таблица Менделеева! Со всеми радиоактивными элементами! Евгений.Открыл учебник, а там опять...химия. Так что на уроках химии учить нам было уже нечего. Занимались только повторением.

Дарья.Премией международной академии кинематографии награждается учитель химии Махрачева А.И. автор идеи эпизода «Хочешь стать химиком – стань им»

(выходит выпускник)

- Пока уважаемая Алевтина Ивановна выпадает в осадок от неожи­данности — это вам не фенол с фтале-ином смешивать! — мы посвящаем ей песню.

(исполняется песня)

(вручение цветов)

Блок 5. История.

Евгений. Итак, мы продолжаем вручение премий школьной киноакадемии! И сейчас….
Дарья. Ты чего замолчал.
Евгений. Да забыл, что сказать хотел.
Дарья. Может ты какой-нибудь анекдот рассказать хотел, или интересную историю.
Евгений. Правильно – история! История о том, как ученик нашей школы …. участвовал в передаче «Кто хочет стать миллионером»

ПОЗЫВНЫЕ телепередачи «Кто хочет стать миллионером».Выходит ведущий Максим Галкин.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дамы и господа. Вас приветствует игра «Кто хочет стать миллионером» и я её ведущий Максим Галкин! Давайте же определим, кому сегодня, может быть, выпадет честь выиграть 1 миллион рублей.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.Выходит … и присаживается в кресло игрока.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, …. Итак, основные правила игры вы уже знаете! Ну, что, вы готовы?
Иван: А-а-а…
ВЕДУЩИЙ: Тогда, поехали!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Итак, самый простой вопрос, цена которого 100 рублей! "С точки зрения банальной эрудиции каждый нормальный индивидуум метафизируя абстракцию, не должен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций и пренебрегать критериями утопического субъективизма на А-10%, Б-20%, В-1% и Г-3%?
Иван: Да!
ВЕДУЩИЙ: А какой был вопрос?
Иван: А какой ответ?
ВЕДУЩИЙ: Правильный! Иииииии… это правильный ответ!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Как звали коня Александра македонского? А - Буцефал, Б - Заколебал, В - Петя, Г - Эй, ты?
Иван: Я возьму подсказку.
ВЕДУЩИЙ: К вашим услугам: 50 на 50, звонок другу, помощь зала.
Иван: Я беру 50 на 50.
ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста, уберите 2 неправильные варианта ответа.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Итак, осталось 2 варианта: вариант А Буцефал, и вариант Б Заколебал.
Иван: Я беру жребий.
ВЕДУЩИЙ: Берите.
Иван бросает монетку.
ВЕДУЩИЙ: Ваш ответ?
ДЖАМАЛЬ: Упало на Буцефал.
ВЕДУЩИЙ:Ииииии… ответ верный!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: В каком году умер Иван грозный?
Иван: Да, ладно??? Иван грозный умер???
ВЕДУЩИЙ: Я сам в шоке!
Иван: Тогда следующий вопрос!
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.
ВЕДУЩИЙ: Следующий вопрос стоит 1 тысячу рублей. Это ваша первая несгораемая сумма. Центром, какого населённого пункта является деревня «Малые Гуськи»? А - Лужники, Б - Нижнее Бутово, В - штат Колорадо, Г - Куршавель?
Иван: Я, пожалуй, воспользуюсь подсказкой «звонок другу».
ВЕДУЩИЙ: Пожалуйста! Кому будем звонить?
Иван: Самому дорогому человеку!
ВЕДУЩИЙ: Маме?
Иван: Нет.
ВЕДУЩИЙ: Папе?
Иван: Нет.
ВЕДУЩИЙ: А кому, тогда?
Иван: Директору!
ВЕДУЩИЙ: Директору?!
Иван: Людмиле Викторовне…
Ведущий набирает номер директора школы.
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, Людмила Викторовна! Вас беспокоит Максим Галкин с передачи «Кто хочет стать миллионером» Напротив меня сидит ваш бывший ученик. Вы можете помочь ему выиграть 1 миллион рублей. Вы готовы?
ДИРЕКТОР:
ВЕДУЩИЙ: У вас есть 30 секунд.
МУЗЫКА: секунды.
Иван: Здравствуйте, Людмила Викторовна. Как там школа?
ДИРЕКТОР:
ДЖАМАЛЬ:Тамара Петровна работает ещё?
ДИРЕКТОР:
ДЖАМАЛЬ: А по мне школа не скучает?
ДИРЕКТОР:
ВЕДУЩИЙ: Прошу прощения за то, что вмешиваюсь, но у вас осталось 10 секунд…
Иван: Ах, да Людмила Викторовна, забыл! Вопрос: центром, какого населённого пункта является деревня Малые Гуськи? А Лужники, Б Нижнее Бутово, В штат Колорадо, Г Куршавель?
ВЕДУЩИЙ: 3,2,1…
ДИРЕКТОР: Берите деньги!
Иван: Беру деньги!
ВЕДУЩИЙ:Ну, что же, Ивану на этот раз не повезло так, как в прошлый, но 1 тысяча рублей лучше, чем ничего.
МУЗЫКА: позывной телепередачи.Иван уходит.
ВЕДУЩИЙ: А мыприветствуем в студии людей, которые правильно ответили на предыдущий вопрос. Это учителя истории, обществознания и географии Кондрашина Т.П. и Хваталина Л.Н. , Александрова Г.А.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, Лидия Николаевна, Тамара Петровна, Галина Александровна вы знакомы с правилами игры?
УЧИТЕЛЬ:
ВЕДУЩИЙ:Ну и правильно, они вам не понадобятся! Такие игроки, как вы играют по особым правилам! Играем! Но предупреждаем игра сразу на миллион!
- Отгадайте загадку: Новикова учится на одни пятёрки, а Голуб ездит на BMW X5, кто закончит школу с золотой медалью?
УЧИТЕЛЬ:
ВЕДУЩИЙ: Ииииии конечно …. Вы правильно ответили на вопрос!
МУЗЫКА: позывной телепередачи.Выносят цветы и подарок.
ВЕДУЩИЙ: Мы поздравляем вас, вы стали победителем программы «Кто хочет стать миллионером» и Лауреатом почётной звезды школьной киноакадемии в номинации «Хочешь стать миллионером – учи историю и географию!»

ВЕДУЩИЙ: На этом наша программа заканчивается, увидимся ровно через неделю. До новых встреч!

Блок 6. Физика.

Дарья.Жень, скажи, а какое имя тебе больше всего нравится?
Евгений. Людмила.
Дарья. А Даша, что опять в пролёте?
Евгений. Конечно в пролёте, ведь именно Людмила Викторовна Жгунова является победителем в номинации« Закон Бойля-Мариотта - в массы ».
Дарья. Да, в сложных ситуациях наши выпускники, наверняка, ощущали на себе её неслабые электрические разряды, ведь она обладает просто удивительным по силе воздействия энергетическим полем.

Евгений.Людмила Викторовна ваши ученики стали не только физиками, но и лириками, убедитесь в этом сами, встречайте на сцене поэт самоучка Куделин Дмитрий.

Дмитрий.Стих:

-Провал!Провал! Ведь сам себя подставил!-
Подумал Штирлиц- Ведь разоблачат!
В розетку я зачем-то вилку вставил!
А из розетки-ложечкой едят!


Если жидкость охладела,
Почему-то, не понятно...
Мы в неё погрузим тело,
Тело выскочит обратно!


-Ну а теперь про самое наболевшее, ЕГЭ по физике!


Эй, память, подскажи! Спасите, боги!
Стою, робею. Не учил я ничего.
А говорят, экзамен очень строгий.
Халява не прокатит ни за что.
Коленки от волнения трясутся…
Какая КИНЕМАТИКА, к чертям!
Мне б в обморок сейчас не навернуться.
Уж НЬЮТОНА ЗАКОН я точно сдам!
Законы физики – стабильности гаранты,
А ГЕЙ(!) ЛЮССАК и АВОГАДРО – молодец!
Мне не помогут антиперсперанты:
ТЕРМОДИНАМИКА! Потею, все конец…


-Людмила Викторовна в наших сердцах навечно останется любовь к физике!


(вручение цветов)


Блок 7. Физкультура и ОБЖ.

Евгений. Даша, посмотри какие у меня мышцы!
Дарья. Да, Женя, ты герой, герой моего романа.
Евгений. А знаешь, почему я такой красивый и сильный?
Дарья. Нет.
Евгений. Потому что, я культурный человек и люблю физическую культуру и баскетбол.
Дарья. Я тоже люблю баскетбол.
Евгений. А это значит, что настало самое время представить претендентов на победу в номинации «Спортсменом можешь ты не быть, но в баскетбол играть обязан»
Дарья. В данной номинации лауреатами единодушно признаны учителя физической культуры и ОБЖ Пономарев А.Б. и Трофимов А.А.
Евгений.Эти люди в любой жизненной ситуации следуют девизу « Не отступать и не сдаваться», знают наизусть все фильмы с ЧакомНорисом, а с другими людьми предпочитает общаться на языке свистка. « Марш», «Пошёл», Старт», «Финиш», «Стройся» - их любимые команды.


Голос. Самый лучший урок в мире – это урок физкультуры!

На сцену, маршируя, выходят три «спортсмена» в спортивных трусах и майках.

Физрук и группа спортсменов выбегают:Ать два, ать два….

За ними выбегает «учитель физкультуры» со свистком на груди.

(ветер с моря дул, )

Физрук: Сели встали, сели встали, аквалайзер показали (ученики приседают), кругом, упор леже принять, а кто будет плохо отжиматься пойдет дежурить в столовую (делают быстрее) раз два. Закончили, гуськом пошли, раз два, раз два. Прыгаем через козла, раз, два, раз, два

-Через козла!

-Ну, что (показывают бумашку)

-У нас освобождение! (падают)

-У меня может тоже было освобождение в школе, я же не афиширую. Приходят тут всякие в конце года.А ну ика встать как зовут.

-лена и Алина

-Зачем пришли

-Мы хотели бы записаться в вашу секцию Ну пожалуйста..

-Хорошо

-Ну пожалуйста, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста

-Хорошо, да, ес, окей, да…все хорошо, да, нееееет…

-Ну почему, ну почему

-Хорошо кто выпаолнит это упражнение того и возьму. Первое упражнение на турнике, упражнение называется август 91 года, подъем, переворот. Показываю один раз (пытается подтянуться).

-Так я не смогу ничему вас научить.

-Тренер, но у вас же есть стимул, если вы сможете научить таких как мы, то можно поднять весь Российский спорт и мы когда-нибудь станем чемпионами мира, нам вручат золотые медали, я взойду на пьедестал и под шум оваций скажу: «Россия вперед!»

(встает на стул руки вверх)

-Ну че возьмете в секцию?

-Ага!

-Ну, пожалуйста, ну, пожалуйста!

На мелодию песни «Улыбка» (из м/ф «Чебурашка») исполняется песня учителю физкультуры.

Математика весьма
Добавляет нам ума,
Развивает нашу речь литература,
По круизам круглый год
География ведет,
А здоровье нам приносит физкультура!

Дарья: Премией международной академии кинематографии награждаются учителя физической культуры и ОБЖ – 1 эпизода « Всегда в шиповках и вечно молодые…»
(вручение цветов)


Смена ведущих.

Дарья. Ну, вот и сигнал, а это значит, что и наше время ….
Выбегает Алексей.Женька пиджак давай. Моя очередь ведущим быть!
Евгений. Леш, ну прости забыл.
Алексей. Забыл, он, а я как?! Ты подумал? Вот я точно его передам вовремя. Да кстати, уважаемые зрители, я прошу вас подарить аплодисменты уходящим ведущим Дарье и Евгению.
Кланяются долго, не уходят.
Алексей.
Я сказал, уходящим. До свиданья!
Дарья. Всё, всё мы ушли.
Алексей. Свет, ну ты где?
Голос Светланы.Леша, я уже бегу, сейчас глазки подкрашу и буду.
Алексей. И так всегда. Я, значит, вкалывай, а она, на поклоны выйдет, аплодисменты соберет и счастливая дальше побежала.
Светлана. Не ругайся я пришла. И готова к труду и обороне. И сейчас я мастерски, как профессиональная актриса объявлю нашу первую номинацию «Что естественно, то не безобразно»

Блок 8. Биология.

- … что ты делаешь, будь милосерден - убери пальцы с кнопок!

-Почему?

-Знай, что, каждый раз тыкая в клавишу мобильного телефона, ты давишь насмерть не менее 1000 микробов.

-Откуда ты это знаешь?

- Ирина Николаевна на уроках рассказывала, что кругом нас миллионы, триллионы микробов, невидимых невооружённом глазом.

-А вот Наталия Геннадиевна на уроках говорила, Петров! У тебя только одно положительное качество – резус-фактор.

- Это еще что, после того, как я на уроке назвал пингвина объевшейся ласточкой. Ирина Николаевна сказала : « Иванов! Кора головного мозга тебе досталась от дуба!»

-Да человеческий мозг уникален! Он работает 24 часа в сутки и 365 дней в году. Он начинает работать сразу после нашего рождения и останавливается только тогда… Когда ты сдаешь экзамены!

(песня учителям биологии)

Алексей.Премией международной академии кинематографии награждаются учителя биологии – авторы эпизода «Что естественно, то не безобразно»

(вручение цветов)

.

Блок 9. Английский язык.

Алексей. Мадам, месью, англете де паси Жур…
Светлана. Ой, Леш, ты что на французском языке говорить умеешь.
Алексей. Естественно! Я полиглот. И знаю 15 языков. И благодарен за это только себе самому.
Светлана. А почему у тебя тогда по английскому, тройка?
Алексей. Как почему, ведь мои полиглотические способности заключаются в знании 1-ой фразы на 15 языках.
Светлана. А, я то подумала! Хватит рисоваться, объявляй следующую номинацию.
Алексей. В номинации «Понять их невозможно, зато не любить не возможно» представлены.
Светлана. Зеленская Л. А. и Кармилицина Г.В.

МУЗЫКА: «Погоня» (со слов «усталость забыта»)Из-за кулис выезжают на палках-лошадках, в будёновках мстители-одиннадцатиклассники, повторяя мизансцены с фильма.

1: А может не надо? Может пойдём на урок?!
2: А казачок-то засланный!
3: Дружище, минус одна контрольная – минус одна двойка, минус одна двойка – минус одна проблема, минус одна проблема – жизнь прекрасна!
4: Когда это двойка для тебя проблемой была?
2: Эй, потише!
3: Ну, что вы, будто впервые урок прогуливаете!
МУЗЫКА: (со слов «Громыхает гражданская война»)Выезжают учителя на конях.
1: Неужели кто-то прогуливает?
2: Да, ладно наши дети хорошие!
3: Никогда не прогуливают, умняшки!
ГОЛОС: Дети замечают администрацию, администрация замечает детей.
1: По коням! Воротим! Всех воротим!

МУЗЫКА: «Погоня» (кульминация)Пантомима: погоня учителей за учениками. Учителя догоняет детей.

1: Какой урок?!!
1: Английский!
Учителя: Быстро в класс!
Дети бегут, куда глаза глядят. Учителя напевает акапельно.
Учителя: Громыхает с прогульщиком война
От темна и до темна…
Много в школе тропинок,
Только правда одна!
-Вот так мы иногда прогуливали английский язык

Алексей. Приветствуем бурными апло­дисментами Зеленскую Л.А. и Кармилицину Г.В., владеющих великим и могучем языком Шекспира и получивших Оскара за “Лучшую роль в фильме на иностранном языке”.

(дарят цветы)

Светлана.Ну, а поскольку у нас прямая трансляция и нас сейчас смотрят во всем мире, в котором большая часть населения говорит на английском языке, то эту часть своей речи я произнесу на английском (с переводом, конечно же!) No matter which language movies are in, they are a shared experience that unites us all. На каком бы языке фильмы не были сняты, это наше общее переживание, которое объединяет нас всех.
- И закончить этот блок выступления хотелось бы одной из любимых фраз этих учителей …

(песня goodbye)
Блок 10. Немецкий язык.

Алексей.А мы рады приветствовать нашего следующего лауреата победителя вноминации « Даст ИстФантастиш» , учитель немецкого языкаСильнову Г.А..
Светлана.Галина Алексеевна – эксцентричный и незаурядный человек, только она способна в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» чётко ответить: « Нихтферштейн. Мерси боку»
Алексей.А самое главное - вдумайтесь и завидуйте, только одна наша Галина Алексеевна доподлинно знает, о чём же на самом деле поёт группа РАМШТАЙН.
Светлана.Представляю сожаление Галины Алексеевны из-за того, что она не смогла приехать на долгожданный концерт этой группы в столице. А что поделать: уроки важнее всего… Но не огорчайтесь Галина Алексеевна мы приготовили для вас фонограмму.

Алексей.фраза на немецком языке Галина Алексеевна в знак благодарности примите от нас эти цветы.

(вручают цветы)


Блок 11. Информатика.

Светлана.А мы продолжаем нашу церемонию. Победителем в номинации « С мышкой по жизни» стал учитель информатики Поляков В.В., который просто виртуозно владеет компьютером и всем, что с ним связано. Доподлинно известно, что он без проблем входит в Интернет в любое время дня и ночи, да и выходит тоже без проблем, а дома над кроватью у него висит огромный портрет кумира его детства – великого и могучего Билла Гейтса.
Алексей.Владимир Владимирович, в школе ходят слухи, что в вашем кабинете информатики мыши все ковры погрызли. Скажите нам, это правда?

Светлана.Владимир Владимирович, а есть ли жизнь без компьютеров?! Мы считаем, что нет. А вы?

(Звучит муз. "Ла-ла-ла" (Жанна Фриске)
Ясно каждому ребенку в наш-то век,
Что без ЭВМ не может человек - технологии шагнули далеко!
Если хочешь воплотить свои мечты, то обязан быть с компьютером "на ты",
И тогда на свете станет жить легко!
Наш педагог научить нас смог!
Припев:
Мы в интернете зависаем, и в игры разные играем!
Мы презентацию составим, в Фотошопе слой исправим!
Построим графики в Эксель и в Вёрде текст любой, поверь,
Оформить сможем мы сейчас - компьютер другом стал для нас!

(вручают цветы)

Оле-лукойе. Ну вот кажется всех учителей наградили про всех сказали..., но от себя хочу добавить.

Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан

Блок 12. Родители.

Режиссер. Так все идет по плану, фильм близится к завершению, не хватает зрелищности, спецэффектов, фейерверка ….

Помощник. Подождите , подождите … Замечательно, а кто это все будет спонсировать?
Режиссер. Да, по поводу спонсора, звонил в министерство культуры, отказали, кризис говорят. Придется обращаться к спонсорам на стороне, т.е. к продюсерам. Ох, не люблю я их.
Помощник. Это почему еще?
Режиссер. Они всегда гнут свою линию. Не хотят считаться с особенностями актеров и сценарием.
Помощник. Да, это нам, конечно, не подходит. Хотя вы знаете, у меня тут есть на примете одна компания, они нас будут холить и лелеять. Разве что ЕГЭ за нас не сдадут.
Режиссер. ЕГЭ, а что это такое?
Помощник. Как бы вам это объяснить. Это что-то вроде единый государственный сценарий.
Режиссер. Ага, где же вы таких продюсеров нашли?
Помощник. Далеко идти не приходится, ведь это самые близкие и родные люди для выпускников родители, которые будут всегда в трудную минуту рядом.

Светлана. Слово предоставляется родительскому комитету – спонсору показа САМОГО ЛУЧШЕГО ФИЛЬМА.
(Звучит индийская музыка. На площадку выходят родители. Костюмы индийские ( сари, тюрбаны, бинди и т.д))
-Перед выпускным - столько хлопот!
-Как воды Ганга волнуются в ветреную погоду, так беспокоится сердце каждого из родителей перед выпускным вечером!
-О, наши прекрасные дети! Они заставляют нас терять рассудок, лишают покоя и сна!
-Как в полнолуние нельзя спрятать Луну, так и нам невозможно спрятать свою любовь к детям!
-Готовьте руппи, дорогие родители! Будем сбрасываться на выпускной!
-Наша задача сделать так, чтобы этот день надолго остался в памяти наших детей .
-Какие будут предложения?
-Надо как следует прочистить им карму. Ведь впереди – самостоятельная жизнь!
-Надо прочитать им наставительные мантры!
- Надо обсудить праздничное меню. Грибное карри в бамбуковом соусе , хрустящий лобстер с молодыми бобами…..Что еще?
-Обязательно шафрановые лепешки. Как говорят в России - хлеб всему голова!
-Не забыть заказать изысканные букеты для достопочтенных гуру!
-И главное, в этот день наши дети должны быть самыми красивыми!
-О, да! Лучшие портные уже изготовили выпускное сари для моей дочери!
-Чтобы моя крошка могла танцевать всю ночь, я расшила жемчугом ее золотые сандалии.
-А мой сын будет в ослепительном наряде из парчи!
-А мы за месяц записались в салон, где моей дочке сделают праздничную татуировку из хны!
-Что ни говорите, а мой ребенок все равно будет самый красивый!
-Нет, мой!
-Нет, наш!
Пластический этюд «Ссора». Пара родителей выходят на первый план, показывают друг другу свои медальоны ( можно родимое пятно и т.д)
-Постойте, у вас такой же медальон, как у меня! Я твой брат!
-А я - племянник!
-А я - твой деверь!
-А я - золовка!
-А я – своячница!
-А я – троюродный дядя!
-А мы – двоюродные сестры!
-А я – твой шурин!
-А я – твой мать!
-Наконец-то мы обрели друг друга!
Танец под индийскую песню. Перевод песни в записи.
В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
-Конечно, каждый родитель мечтает о счастье для своего ребенка.
-Каждый считает его самым лучшим, самым любимым, самым красивым…
-И самым умным!
-А почему наши дети такие умные?
Все. Потому что у них самая лучшая школа!
-В знак своей родительской признательности, в дар школе мы хотим преподнести

(Выносят подарок)
-Особое почтение – нашим дорогим гуру! За ваш труд, терпение, профессионализм, чуткое и бережное отношение к нашим детям!
-Педагог – очень уважаемая профессия в наших краях!
-У нас в Индии принято приветствовать учителя так.
Родители кланяются, руками касаются своих ног. Затем выпрямляются и касаются своей головы, после руки к сердцу. Песня из к-ф «Кавказская пленница»
Если б я был раджа,
В школу б я пошел,
И учителем стал,
Книжки бы прочел.
Но с другой стороны,
Если посмотреть,
Столько нервов и сил
Надобно иметь!
Припев: Совсем не плохо учителем быть ….
Гораздо лучше в спокойствии жить.
2.Был бы я президент, ну, хотя б на час
Вам зарплату б поднял ровно в 10 раз!
По заслугам бы я каждому вручил:
От машин и квартир новые ключи!
Припев: Как жаль, ближайших еще 20 лет,
На эту должность вакансии нет!
3. Всем хотим от души счастья пожелать,
И для новых побед
Силушки набрать.
Вам хотим передать
Пламенный привет,
И на память вручить
Маленький презент!

Продолжение. Вручение памятного подарка.
-И в заключение нашего выступления, мы хотим обратиться к нашим детям.
-Дорогие наши дети! Отправляясь во взрослую жизнь - помните индийскую мудрость!
-Надо жить в молодости так, чтобы быть счастливым в старости!
- Кто не отвечает гневом на гнев, спасает обоих – и себя, и другого.
-Счастье само находит дорогу к сильному духом!
-Тот, кто теряет деньги, теряет многое. Тот, кто теряет друга, теряет больше. Тот, кто теряет веру, теряет все.
- Чтобы управлять собой, используй свою голову; Чтобы обращаться с другими, используй свое сердце.
- И еще. Если в начале индийского фильма висит ружье, то в конце оно обязательно запоет и станцует!
Родители под музыку делают несколько движений и уходят!

Выходят выпускники

- Вы поняли в кого мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать.

- А больше всего с нами мучились наши родители.

- И сегодня от всех выпускников, всем нашим родителям мы говорим…

Все. Спасибо!

- Мы постараемся оправдать все ваши надежды!

-Настало время нам проститься с вами

И, дом свой обойдя в последний раз,

Сказать вам напоследок: «До свиданья!

Храни вас Бог, как вы хранили нас!»

(фонограмма «Помолимся за родителей»)

Оле-Лукойе. Где восторги? Где обмороки от счастья? Неправда ли уважаемые учителя и родители выросли ваши дети. В начале школьного пути вы были для них лишь простые взрослые, точно такие же, как сто тысяч других взрослых. Но за 11 лет вы приручили их, вы стали нужны друг другу. Они теперь единственные в целом свете… Я хочу открыть всем один секрет: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. Слова только мешают понимать друг друга. Все прирученные дороги друг другу, потому что отдавали другому все свои дни и силы. Люди стали забывать эту истину, но вы не забывайте: человек всегда в ответе за тех, кого приручил.

Выходят ведущие

Светлана. Ну, вот и все Алексей, заканчивается наш вечер…

Алексей. А где же наши классные руководители, как же мы без них заканчивать вечер будем, надо пригласить их сюда к нам. Тамара Петровна. Алевтина Ивановна, мы ждем вас на сцене.

МУЗЫКА: школьный вальс.Классные руководители выходят на сцену.
Светлана: Прошу вас, принесите, пожалуйста, нам парту и стулья.
Выносятся парты и стулья.
Светлана: Я хочу, чтобы вы вспомнили один старый, но очень трогательный фильм. Там был такой эпизод. Через много лет бывшие одноклассники пришли в школу на вечер встречи. Они зашли в свой родной класс, присели за свои парты Тамара Петровна, Алевтина Ивановна присаживайтесь, пожалуйста. Их снимала камера (на сцену выезжает камера). Они волновались, но камере было, что снимать, потому что эти люди многого добились в жизни. Кто-то стал академиком, кто-то телеведущим, кто-то написал книгу. Все очень громко говорили о своих профессиональных достижениях. И вот камера крупным планом берёт женское лицо, к женщине непринуждённо подсаживается ведущий (ведущая подсаживается к классному руководителю), спрашивает: «А кем вы работаете?» Она отвечает: «Мамой…» Все в недоумении. Как можно! В наше время не состояться в профессии. На неё сыпятся сочувственные взгляды, неуместные советы. И вдруг… все замечают. Что внешнюю сторону стеклянной стены облепили дети. И их было, не пять и не десять. Только тогда люди поняли, что такое для неё быть мамой. Тамара Петровна, Алевтина Ивановна сегодня в нашей студии ваши дети.
МУЗЫКА: школьный вальс.На сцену выходят все выпускники.Ведущая переходит на авансцену.
Светлана. Возвращаясь к фильму, я вспоминаю ещё один момент. У неё спросили: «А что вы ещё ждёте от жизни». Она ответила: «Ребёнка». Не для кого не секрет, что за нами придут другие дети… но мы хотим верить в то, что навсегда оставили добрый след в вашем сердце.
СЛОВО классных руководителей.
Светлана: Спасибо. Спасибо вам за всё.

ОТБИВКА.
Режиссёр: Кинематограф всегда будоражил сердца и души зрителей. И люди завороженно смотрели на белое полотно, которое оживало, едва гас свет в зале. Но всегда наступает финал. Луч проектора гаснет, и с ним уходят в прошлое все страхи и слёзы, смех… эмоции… Даже самый лучший фильм становится памятью. Но он остаётся самой приятной её частью.

Помощник. Следующие серии нашего фильма уже будут снята без вашего участия, но вас не будет лишь в титрах, в наших сердцах вы останетесь навсегда.
Ведущий. А нам лишь осталось станцевать свой прощальный танец….
(В конце танца замирают, появляется Оле-Лукойе)

Сказочник: Этот зал сегодня самое красивое и самое печальное место на свете. Дети, пока я еще могу вас так называть, когда вы выйдете из зала всмотритесь внимательно в ночное небо, чтобы непременно запомнить и узнать это место. Там на небе будет такая звезда, где вы жили в своем детстве, прислушайтесь и вы услышите, что все звезды смеются. Да,звезды, умеют смеяться, как будто вместо звезд тебе подарили целую кучу смеющихся колокольчиков…Если вам случится тут проезжать, заклинаю вас, не спешите, помедлите немного под этой звездой… А по ночам слушайте звезды… Когда вы счастливы, звезды будут тихонько смеяться…. Как сотни маленьких колокольчиков…(звон колокольчиков)

МУЗЫКА: фонограмма «Если хочешь остаться»поют финальную песню.
Все мелодии спеты, стихи все написаны.
Жаль, что мы не умеем обмениваться мыслями.
То ли это ветерок мои губы колышет,
То ли это я кричу тебе, а ты меня не слышишь.
Если хочешь остаться, останься просто так,
Пусть тебе приснятся сны об этих ярких днях.
Пора расставаться, пора нам всем уйти,
Жизнь будет продолжаться, обещай меня найти!
Друг по другу скучать будем долгие месяцы!
Мы гитару с тобой позабудем на лестнице,
Но ей без нас не хочется песен.
На часы не гляди, не хочу расставаться с тобой!
Нет, ещё не пора, постой, не уходи, будь со мной, пой со мной!
Если хочешь остаться, останься просто так,
Пусть тебе приснятся сны об этих ярких днях.
Пора расставаться, пора нам всем уйти,
Жизнь будет продолжаться, обещай меня найти!
Если хочешь остаться, останься просто так,
Сможем мы умчаться вдаль на белых лошадях!
Пора расставаться, ты что-нибудь забудь,
Придётся возвращаться и нечаянно уснуть…
Если хочешь остаться, останься просто так,
Пусть тебе приснятся сны об этих ярких днях.
Пора расставаться, пора нам всем уйти,
Жизнь будет продолжаться, обещай меня найти!
Если хочешь остаться, останься просто так,
Сможем мы умчаться вдаль на белых лошадях!
Пора разбредаться, ты что-нибудь забудь,
Придётся возвращаться и нечаянно уснуть…


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!