СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия "Вечер Знакомств"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический проект внеклассного мероприятия cоставила учитель математики и информатики, I дидактическая степень,  Арнаут Алла Л. АТО, Гагаузия, Комратский район, село Кирсово, гимназия им. М. Танасогло

Сценарий внеклассного мероприятия "Вечер знакомств"

 

Внеклассное мероприятие для учащихся 9-х классов

«Вечер знакомств»

Цель проведения мероприятия: знакомство учеников 9-х классов разных школ

Место проведения: класс

Подготовка к проведению мероприятия: ответственный за поведение мероприятия класс готовит оформление класса, атрибуты для проведения конкурсов. Вечер проводят двое ведущих: 1 и 2.

Сценарий мероприятия

1-й ведущий.  Добрый день гости званные да желанные! Здравствуйте, дорогие друзья!

2-й ведущий.  Мы рады приветствовать вас на нашем празднике – Дне знакомств!

1-й ведущий.  Мы знаем, что отложив все свои дела, вы пришли к нам, чтобы познакомиться с нами.

2-й ведущий.  Мы, на правах хозяев, приветствуем Вас  в нашей школе и желаем, чтобы Вы хорошо провели время. Познакомились со своими  сверстниками, нашли новых друзей.

1-й ведущий.  Добро пожаловать в нашу школу, в наш класс!

2-й ведущий.  Сейчас в вашу честь споет песню: * * *…

1-й ведущий.  А с чего же начинается знакомство?

2-й ведущий.  Конечно же, с приветствия. Приветствуя вас, европеец пожмёт вам руку, американец ещё и похлопает по плечу.

1-й ведущий.  А я знаю, что японец при встрече низко кланяется.

2-й ведущий.  Да, а вот агама в Кении в знак глубокого уважения плюёт на встречного.

1-й ведущий.  Никто не хочет так поздороваться?!

2-й ведущий.  А вот представитель племени массами при встрече сначала сплёвывает, а потом плюёт на свою руку и только после этого позволяет пожать себе руку.

1-й ведущий.  Приветствуя другого человека, еврей скажет: «Мир Вам», китаец спросит: «Ел ли ты?», перс пожелает: «Будь весел», а зулус сообщит: «Я тебя вижу».

2-й ведущий.  А сейчас мы хотим, чтобы вы поприветствовали наших гостей  аплодисментами.

1-й ведущий.  Мы хотим познакомить наших дорогих гостей с нашей школой, которой недавно исполнилось 30 лет ! (презентация школы) комментарии ведущих  по очереди.

2-й ведущий.  Пора гостей познакомить с нашим классом (презентация класса) комментарии ведущих  по очереди.

1-й ведущий.  Мы собрались сегодня в этом месте и в этот час, для того, чтобы познакомить вас друг с другом и узнать друг друга поближе. Как говорится: «На других посмотреть, и себя показать». Проведем игру «снежный ком»

Играющие сидят за столом.  Первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое имя. Третий называет два предыдущих имени и свое. И так далее, пока первый не назовет имена всех, сидящих по кругу.

2-й ведущий.  Знакомство в наши дни обусловлено различными соображениями. Кто-то хочет познакомиться для того, чтобы ему составили протекцию, кому-то понравился юноша или девушка и захотелось узнать этого человека поближе.

1-й ведущий.  Мы надеемся, что следующий конкурс поможет вам лучше узнать друг друга.

2-й ведущий.  Упражнение «Фигура».

Все участники встают вокруг стола и держатся за руки. Я называю любую фигуру (круг, квадрат, треугольник). Задача участников – без слов сделать эту фигуру, не разрывая рук.

1-й ведущий.  Мы предлагаем продолжить знакомство. Проведем небольшое интервью. Хотим узнать, как вы знаете школьную жизнь. И так, начнем:

2-й ведущий.  О чем мечтает ученик на экзамене? (шпаргалка или подсказка)

1-й ведущий.  Что зовет и отпускает с урока? (звонок)

2-й ведущий.  Кабинет, который все, кроме его владельца, стараются обходить стороной? (кабинет директора)

1-й ведущий.   Куда, хотя бы раз в жизни опаздывал каждый школьник? (урок)

2-й ведущий.   У мушкетера были шпаги, а какое оружие есть у ученика? (линейка)

1-й ведущий.  Самые приятные минуты в школьном расписании?  (перемена)

2-й ведущий.  Шар, по которому в школе изучают мир? (глобус)

1-й ведущий.  На каком предмете мебели увековечивают свое имя в школе? (парта)

2-й ведущий.  Редкая оценка, которой никто не рад? (единица)

1-й ведущий.   Где, кроме речки и бассейна, «плавают» школьники? (у доски)

2-й ведущий.  Кого, кроме цифр, считает рассеянный ученик? (ворон)

1-й ведущий.  Какой год в школе, начинается не первого января? (учебный)

2-й ведущий.   Какой вид искусства особенно любят прогульщики? (кино)   

1-й ведущий.  Заветная мечта и смысл жизни школьника? (каникулы) 

2-й ведущий.  А сейчас совместными усилиями споем частушки.

1-й ведущий.  У вас на столах куплет частушки. Каждый стол исполняет свой куплет частушки.  И так начали.

1стол  Мы девчушки  - хохотушки, мы веселые всегда;

           Вам споем сейчас частушки да про школьные дела.

2стол  Я к уроку не готова и сижу тихонечко,

           В голове полно мозгов, а в тетради двоечка.

3стол Мне учитель на доске написал задание,

ну, а я сижу в тоске, на лице страдание.

4стол Я бежал на перемену организм свой разминать,

Приложился лбом о стену, что учил – забыл опять.

5стол Наш учитель очень строг, не пошли мы на урок!

Уж, как радовался он, что от нас освобожден!

6стол Горе горькое у Кати, всем Катюшу жалко –

Из дыры в  кармане платья выпала шпаргалка.

7стол В нашем классе все ребята любят отличиться

Кто рисует, кто поет, лишь бы не учиться!

8стол Мы писали сочинение целый день до посиненья,

а когда работы сдали, то с трудом все откачали.

9стол А директор нашей школы , издала такой указ:

Кто получит сто десяток, она премии раздаст.

10стол Целый день горланю я  без всякого стеснения,

завтра всех перепою на уроках пения.

11стол Наши папы, мамы тоже, здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи, ждет и нас свой звездный час.

12стол Сочиняли мы частушки, очень мы старались,

только просим, чтобы вы на нас не обижались

1-й ведущий.  Ну а сейчас приглашаем вас принять участие в интеллектуальном конкурсе. Сейчас мы посмотрим, за каким столом сидят самые умные ребята. Наша игра называется «Неэрудированное звено».

2-й ведущий.   Условия игры таковы. Мы будем задавать вам вопросы, а вы должны отвечать быстро, не раздумывая. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. По окончании первого тура выбывает тот стол, кто набрал баллов меньше всех. Остальные переходят во второй тур, и т. д.

Игра «Неэрудированное звено» (презентация, игру ведут ведущие)

1-й ведущий.  Вопросы 1-го тура:

2-й ведущий.   1. Если синий платок опустить в черное море, то каким он будет? (Мокрым)

1-й ведущий.  2. Когда хозяин находится в своей квартире без головы? (Тогда, когда высунет голову в форточку)

2-й ведущий.   3. В какую тарелку нельзя налить суп? (В полную)

1-й ведущий.   4. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить)

2-й ведущий.   5. Слово, которое мы произносим с надеждой и любовью. (Вера)

1-й ведущий.  6. Дуют ли в субтропиках северные ветры? (Да, а так же восточные, западные, южные)

2-й ведущий.   7. Петух снес яйцо на границе Молдовы и Украины. Кому будет принадлежать яйцо? (Петухи яйца не несут)

1-й ведущий.  8. Может ли снег идти два дня подряд? (Нет, так как их разделяет ночь)

2-й ведущий.   9. Какой зверь выше всех? (Большая медведица — созвездие)

1-й ведущий.  10. Какие часы показывают правильное время 2 раза в сутки? (Циферблатные, которые стоят)

2-й ведущий.   11. Что принадлежит тебе, но другие им больше пользуются? (Имя)

Подведение итогов: выбывает игрок, набравший меньше всего баллов.

1-й ведущий.  Вопросы 2-го тура:

2-й ведущий.   1. Первая женщина-авиатор. (Баба Яга)

1-й ведущий.  2. Первый летающий аппарат с реактивным двигателем. (Ступа Бабы Яги)

2-й ведущий.   3. Кто во времена Штефана Чел Маре носил самую большую шляпу? (Тот, у кого была самая большая голова)

1-й ведущий.  4. Что есть у слона, чего нет у других животных? (Слонята, так как хобот есть и у комара)

2-й ведущий.   5. Почему цапля стоит на одной ноге? (Потому что если поднимет вторую, то упадет)

1-й ведущий.  6. В какой сказке девочка «закладывает» свою родственницу, которую потом съедают? («Красная шапочка»)

Подведение итогов: снова выбывает игрок, набравший меньше всего баллов.

2-й ведущий.   Вопросы 3-го тура — загадки:

1-й ведущий.  1. Без рук, без ног, а ворота отворяет. (Ветер)

2-й ведущий.   2. Без рук, без ног, а рисует. (Мороз)

1-й ведущий.  3. Что на огне не горит и в воде не тонет? (Лед)

2-й ведущий.   4. Сколько получится, если разделить полсотни на половину? (100)

1-й ведущий.  5. Одну меня — не съешь никогда, а без меня — не вкусна еда. (Соль)

2-й ведущий.  6. В красном тельце каменное сердце. (Вишня)

1-й ведущий.  7. С ногами — без рук, с боками — без ребер, со спинкой — без головы. (Стул)

1-й ведущий.  8. Серебряный конь по всему морю пробежал, а ног не замочил. (Месяц)

2-й ведущий.    Объявляет победителя в номинации «Самая умная команда».

1-й ведущий.  Проведем игру «Разговор на ходу» (Вызывает 4 добровольцев.)

2-й ведущий.  Предлагаю каждому из вас по очереди сделать 15 шагов вперед, называя при каждом шаге слово из предложенной тематической группы (например, названия животных, названия овощей и т. д.). Повторяться нельзя. Побеждает тот, кто назовет большее количество слов по сравнению с другими.

(Во время движения игрока,  ведущий ведет счет, одновременно хлопая в ладоши. Счет ведется равномерно, в среднем темпе, и испытуемый шагает, соотнося шаги с этим счетом. Обычно через несколько шагов играющий сбивается: оказывается, вспомнить подряд 15 предметов или названий зверей не так-то легко).

1-й ведущий.  Объявляет победителя в номинации «Самая сообразительная команда».

2-й ведущий.  А сейчас, дорогие друзья, мы хотим угостить вас чаем со сладостями. (ребята вносят сладости и чай)  

1-й ведущий.  Друзья! Мы с вами пели, играли, старались больше друг о друге узнать и лучше познакомиться.

2-й ведущий.  На этом мы заканчиваем  наш «Вечер знакомств», мы желаем вам всем подружиться, помнить, что вместе всегда веселее и легче! Приятного вам общения! /Звучит финальная песня/

1-й ведущий.  До свидания, дорогие друзья!

2-й ведущий.  До новых встреч!

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Вечер Знакомств"»

Здравствуйте, дорогие друзья!

Здравствуйте,

дорогие друзья!

Кирсовская гимназия им. М. Танасогло Год основания школы-1986  2009 году присвоено звание:  гимназия им. М. Танасогло

Кирсовская гимназия им. М. Танасогло

Год основания школы-1986 2009 году присвоено звание: гимназия им. М. Танасогло

 Директор гимназии :  Бойкова Мария Ильинична  Замдиректора по учебной части: Драган Светлана Георгиевна Организатор по воспитательной работе: Чолак Татьяна Ивановна

Директор гимназии :

Бойкова Мария Ильинична

Замдиректора по учебной части:

Драган Светлана Георгиевна

Организатор по воспитательной работе:

Чолак Татьяна Ивановна

В 2016 – 2017 учебном году в гимназии работают 47 сотрудников, из них: педагогических кадров – 24; совместители – 2; обслуживающий персонал – 22;

В 2016 – 2017 учебном году в гимназии работают 47 сотрудников, из них:

педагогических кадров – 24; совместители – 2;

обслуживающий персонал – 22;

Дидактические степени: I дидактическая степень – 2 педагога; II дидактическая степень – 17 педагогов; II степень менеджера – 1 педагог. С высшим образованием 20 педагогов, 4 педагога со степенью мастерат, 2 - со средне-специальным. Мужчин – 3, женщин – 19.

Дидактические степени:

I дидактическая степень – 2 педагога;

II дидактическая степень – 17 педагогов;

II степень менеджера – 1 педагог.

С высшим образованием 20 педагогов,

4 педагога со степенью мастерат, 2 - со средне-специальным.

Мужчин – 3, женщин – 19.

В гимназии имени М.Танасогло обучаются 263 учащихся Из них: 122 мальчика, 141 девочка

В гимназии имени М.Танасогло обучаются 263 учащихся

Из них: 122 мальчика,

141 девочка

Национальный состав учащихся:  гагаузов – 186 болгар – 60 молдаван – 8 русских – 3 других национальностей – 6

Национальный состав учащихся:

гагаузов – 186

болгар – 60

молдаван – 8

русских – 3

других национальностей – 6

Качество знаний по итогам 2015 – 2016 учебного года составило 54%.

Качество знаний по итогам 2015 – 2016 учебного года составило 54%.

Ими гордится школа

Ими гордится школа

Контингент учащихся по ступеням образования: Начальные классы – 147 учащихся Гимназические классы – 116учащихся

Контингент учащихся

по ступеням образования:

Начальные классы – 147 учащихся

Гимназические классы – 116учащихся

Гимназия располагает 20 учебными кабинетами, из них: 6 кабинетов начальных классов; 2 кабинета румынского языка; 2 кабинета болгарского языка; 1 кабинет гагаузского языка; 1 кабинет русского языка; 1 кабинет английского языка; 1 кабинет физики / математики; 1 кабинет информатики; 1 кабинет географии / химии / биологии; 1 кабинет истории румын и всеобщей истории; 3 технологических мастерских: - мастерские по металлу;  - столярные мастерские;  - мастерские для девочек. Имеется ресурсный центр для организации работы с ребятами с ООП, спортивный зал, актовый зал, столовая на 145 посадочных мест, медицинский кабинет, методический кабинет, Библиотека.

Гимназия располагает 20 учебными кабинетами, из них:

6 кабинетов начальных классов;

2 кабинета румынского языка;

2 кабинета болгарского языка;

1 кабинет гагаузского языка;

1 кабинет русского языка;

1 кабинет английского языка;

1 кабинет физики / математики;

1 кабинет информатики;

1 кабинет географии / химии / биологии;

1 кабинет истории румын и всеобщей истории;

3 технологических мастерских: - мастерские по металлу;

- столярные мастерские;

- мастерские для девочек.

Имеется ресурсный центр для организации работы с ребятами с ООП, спортивный зал,

актовый зал,

столовая на 145 посадочных мест,

медицинский кабинет,

методический кабинет,

Библиотека.

Для совершенствования методического мастерства и повышения профессионального уровня в гимназии работают следующие методические объединения: Кафедра филологов; Кафедра «Единство»; Кафедра начальных классов.

Для совершенствования методического мастерства и повышения профессионального уровня в гимназии работают следующие методические объединения:

Кафедра филологов;

Кафедра «Единство»;

Кафедра начальных классов.

 Техническое оснащение гимназии:  в компьютерном классе 10 компьютеров  6 телевизоров в начальных классах  в административных кабинетах:  4 компьютера  3 принтера  2 сканера  2 ксерокса  1 телевизор  2 музыкальных центра  2 видеокамеры  1 DVD – магнитофон.

Техническое оснащение гимназии:

  • в компьютерном классе 10 компьютеров
  • 6 телевизоров в начальных классах
  • в административных кабинетах:

4 компьютера

3 принтера

2 сканера

2 ксерокса

1 телевизор

2 музыкальных центра

2 видеокамеры

1 DVD – магнитофон.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Мы от души Вас  всех приветствуем  всем Вам удачи  без сомнения  и настроения чудесного  свое начнем мы представление

Мы от души Вас всех приветствуем всем Вам удачи без сомнения и настроения чудесного свое начнем мы представление

9 класс Кирсовской гимназии им. М. Танасогло

9 класс

Кирсовской

гимназии

им. М. Танасогло

Познакомьтесь, господа,  Это наш любимый класс  Про него «Что, где, когда?»  И расскажем Вам сейчас

Познакомьтесь, господа, Это наш любимый класс Про него «Что, где, когда?» И расскажем Вам сейчас

Наш класс это: 18 интересных и не похожих друг на друга личностей 12 девчонок и 6 ребят 4 тельца и 2 близнеца, 1 рак и2 льва, 2 девы и 2 весы, 1 скорпион и 1 стрелец, 2 водолея и 1 рыбы  и, наконец, 18 самых, самых . . .

Наш класс это:

18 интересных и не похожих друг на друга личностей

12 девчонок и 6 ребят

4 тельца и 2 близнеца, 1 рак и2 льва, 2 девы и 2 весы, 1 скорпион и 1 стрелец, 2 водолея и 1 рыбы

и, наконец, 18 самых, самых . . .

Наш класс  девчонки и мальчишки  такие разные все мы!

Наш класс девчонки и мальчишки такие разные все мы!

Наши девчонки

Наши девчонки

Subtitle here Наши мальчишки

Subtitle here

Наши мальчишки

В наш век новейших технологий Всегда, везде лишь тех приветствуют Кто компетентен, креативен, и мы стремимся соответствовать

В наш век новейших технологий

Всегда, везде лишь тех приветствуют

Кто компетентен, креативен,

и мы стремимся соответствовать

Самые успешные

Самые успешные

Самые трудолюбивые

Самые трудолюбивые

Много знакомых и добрых друзей  я повстречал в школе своей.  Ну и конечно, лучший наш класс,  самый веселый и добрый у нас!

Много знакомых и добрых друзей я повстречал в школе своей. Ну и конечно, лучший наш класс, самый веселый и добрый у нас!

Самые спортивные

Самые спортивные

В меру послушный Очень занятный Самый хороший И лучший средь всех

В меру послушный

Очень занятный

Самый хороший

И лучший средь всех

Самые застенчивые

Самые застенчивые

Самые не предсказуемые

Самые не предсказуемые

Самые отзывчивые

Самые отзывчивые

А еще веселые, дружные, добрые

А еще веселые, дружные, добрые

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Игра «Неэрудированное звено»

Игра

«Неэрудированное звено»

I тур

I тур

1. Если синий платок опустить в черное море, то каким он будет? Мокрым

1. Если синий платок опустить в черное море, то каким он будет?

Мокрым

2. Когда хозяин находится в своей квартире без головы? Тогда, когда высунет голову в форточку

2. Когда хозяин находится в своей квартире без головы?

Тогда, когда высунет голову в форточку

3. В какую тарелку нельзя налить суп? В полную

3. В какую тарелку нельзя налить суп?

В полную

4. Может ли страус назвать себя птицей? Нет, он не умеет говорить

4. Может ли страус назвать себя птицей?

Нет, он не умеет говорить

5. Слово, которое мы произносим с надеждой и любовью. Вера

5. Слово, которое мы произносим с надеждой и любовью.

Вера

6. Дуют ли в субтропиках северные ветры? Да, а так же восточные, западные, южные

6. Дуют ли в субтропиках северные ветры?

Да, а так же восточные, западные, южные

7. Петух снес яйцо на границе Молдовы и Украины. Кому будет принадлежать яйцо? Петухи яйца не несут

7. Петух снес яйцо на границе Молдовы и Украины. Кому будет принадлежать яйцо?

Петухи яйца не несут

8. Может ли снег идти два дня подряд? Нет, так как их разделяет ночь

8. Может ли снег идти два дня подряд?

Нет, так как их разделяет ночь

9. Какой зверь выше всех? Большая медведица — созвездие

9. Какой зверь выше всех?

Большая медведица — созвездие

10. Какие часы показывают правильное время 2 раза в сутки? Циферблатные, которые стоят

10. Какие часы показывают правильное время 2 раза в сутки?

Циферблатные, которые стоят

11. Что принадлежит тебе, но другие им больше пользуются? Имя

11. Что принадлежит тебе, но другие им больше пользуются?

Имя

II тур

II тур

1. Первая женщина-авиатор. Баба Яга

1. Первая женщина-авиатор.

Баба Яга

2. Первый летающий аппарат с реактивным двигателем .  Ступа Бабы Яги

2. Первый летающий аппарат с реактивным двигателем .

Ступа Бабы Яги

3. Кто во времена Штефана Чел Маре носил самую большую шляпу? Тот, у кого была самая большая голова

3. Кто во времена Штефана Чел Маре носил самую большую шляпу?

Тот, у кого была самая большая голова

4. Что есть у слона, чего нет у других животных? Слонята, так как хобот есть и у комара

4. Что есть у слона, чего нет у других животных?

Слонята, так как хобот есть и у комара

5. Почему цапля стоит на одной ноге? Потому что если поднимет вторую, то упадет

5. Почему цапля стоит на одной ноге?

Потому что если поднимет вторую, то упадет

6. В какой сказке девочка «закладывает» свою родственницу, которую потом съедают? « Красная шапочка »

6. В какой сказке девочка «закладывает» свою родственницу, которую потом съедают?

« Красная шапочка »

IIIтур

IIIтур

1. Без рук, без ног, а ворота отворяет. Ветер

1. Без рук, без ног, а ворота отворяет.

Ветер

2. Без рук, без ног, а рисует. Мороз

2. Без рук, без ног, а рисует.

Мороз

3. Что на огне не горит и в воде не тонет? Лед

3. Что на огне не горит и в воде не тонет?

Лед

4. Сколько получится, если разделить полсотни на половину? 100

4. Сколько получится, если разделить полсотни на половину?

100

5. Одну меня — не съешь никогда, а без меня — не вкусна еда. Соль

5. Одну меня — не съешь никогда, а без меня — не вкусна еда.

Соль

6. В красном тельце каменное сердце. Вишня

6. В красном тельце каменное сердце.

Вишня

7. С ногами — без рук, с боками — без ребер, со спинкой — без головы. Стул

7. С ногами — без рук, с боками — без ребер, со спинкой — без головы.

Стул

8. Серебряный конь по всему морю пробежал, а ног не замочил. Месяц

8. Серебряный конь по всему морю пробежал, а ног не замочил.

Месяц

Спасибо за участие!

Спасибо за участие!

До свиданье! До новых встреч!

До свиданье!

До новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!