СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий утренника к Международному женскому дню 8 Марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий утренника к Международному женскому дню 8 Марта для детей старшей группы

8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий утренника к Международному женскому дню 8 Марта»

МБДОУ детский сад № 3

Старшая группа













«8 Марта – День торжественный!»

(сценарий утренника, посвящённого Дню 8 Марта)


















Муз/руководитель:

Нечаева Е.А.




Действующие лица:


Ведущий

Бармалей

Клёпа

Капризка


Под музыку дети входят в зал, выстраиваются у центральной стены.


Ведущий:

В марте есть такой денёк

С цифрой, словно кренделёк!

Кто из вас, ребята знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам –


Дети (хором):

Это праздник наших мам!


1-й ребёнок:

8 Марта – день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!


2-й ребёнок:

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!


3-й ребёнок:

Песенку о маме мы споём сейчас.

Мама дорогая очень любит нас!


Исполняется «Песенка про маму» (Захарова, стр. 145)



Ведущий:

«Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить!»


1-й ребёнок:

Очень бабушку свою,

Маму мамину люблю!

У неё морщинок много

И на лбу седая прядь.

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать!


2-й ребёнок:

Я, ребята, бабушке не грублю,

Потому что бабушку я люблю!

Будем нашим бабушкам помогать с тобой.

Улыбайся, бабушка! Всегда будь молодой!


3-й ребёнок:

Мы с моею бабушкой – старые друзья.

До чего хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькие есть.


Ведущий:

Есть много разных песенок

На свете обо всём.

А мы сейчас вам песенку

О бабушке споём!


Номер для бабушки


Ведущий:

Родные бабушки и мамы,

Мы так всегда гордимся вами!

От всей души вам дарят дети

Подарки простенькие эти!


Звучит музыка, дети дарят подарки мамам и бабушкам.

Дети садятся на места.


В зал входит Бармалей с синяком под глазом. Он держится за поясницу и ревёт во всё горло.


Бармалей: «Да что же это за несчастье? Какой же я невезучий!!! И самолёт мой взорвался, глаз мой подбит, а второго вообще нет! Ух, как я зол! Ах, как я… (Оглядывается по сторонам, приставляет руку ко лбу). Куда это меня занесло? Местность какая-то незнакомая…».


Ведущий: «Здравствуй, Бармалей! Ты приземлился на территорию детского сада. Сейчас у наших ребят проходит праздник, они поздравляют своих мам и бабушек с праздником 8 Марта».


Бармалей: «А, я так и думал, что прилетел в сказочную местность. Всё у вас тут как-то не так, не по-людски! Вон и детки какие-то чистенькие, опрятненькие, радуются чему-то и веселятся».


Ведущий: «Постой, Бармалей, прежде чем завести разговор, ты забыл сказать самое главное!»


Бармалей (в недоумении): «Я? Ничего я не забыл сказать!»


Ведущий: «Как же, а поздороваться со всеми присутствующими. Я же с тобой поздоровалась».


Бармалей (усмехается): «А зачем здороваться?»


Ведущий: «Разве тебе мама не говорила, что при встрече надо здороваться, чтобы желать здоровья?!»


Бармалей: «Я что-то такое помню, но маму и бабушку я никогда не слушался и делал всё, что мне захочется. Поэтому я вам напакостничаю!!! Я страсть как люблю драться, а особенно дёргать девчонок за косички! Вот я сейчас и позабавлюсь! (Хитро потирает руки и направляется к девочке)»


Ведущий: «Ничего-то у тебя, Бармалей, не получится, и не старайся!»


Бармалей (останавливается и , остолбенев, смотрит на ведущего): «Как не получится? А кто мне помешает?»


Ведущий: «У нас есть мальчики – наши защитники – настоящие моряки!»


Бармалей (смеётся): «Какие такие защитники?»


Ведущий: «А вот смотри».

Мальчики читают стихи.


1 Мальчик:

В нашей группе, видно всем,

Мало девочек совсем.

Все они нас ниже ростом,

С нами им не так уж просто.


2 Мальчик:

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И игрушки отнимаем,

И за бантики таскаем.


3 Мальчик:

И за всё, в чём виноваты,

Вы простите нас, девчата,

Не держите зла на нас,

Всё равно мы любим вас!


4 Мальчик:

И мы не будем обижать

Девчонок никогда;

Посмеет вдруг обидеть кто –

Смотри, держись тогда!


Мальчики исполняют танец «Яблочко»


Бармалей (удивляется): «Да! Видать, у вас защитники хорошие! Но мне так хочется напакостничать или сделать какую-нибудь гадость, что руки чешутся!!


Ведущий: «Бармалеюшка, не надо обижать наших ребяток. Лучше послушай, что придумали дети. Затея – первая. Шутки – на полминутки!»


Исполняются «Шутки – на полминутки» (роли исполняют дети)


Шутка


Мама: Где же яблоко, Андрюша?

Сын: Яблоко? Давно я скушал!

Мама: Ты не мыл его похоже?

Сын:Я с него очистил кожу1

Мама:Молодец ты стал какой!

Сын: Я давно уже такой!

Мама:А куда очистки дел?

Сын:Ах, очистки? Тоже съел!


Ведущий: «Шутка всех развеселила. А ты чего, Бармалей, такой надутый? Давай, хоть, тебя конфеткой угощу, может, подобреешь».


Ведущая угощает Бармалея конфетой. Бармалей её откусывает и вдруг издаёт пронзительный вопль от острой зубной боли. Он держится за щёку и прыгает то на правой, то на левой ноге.


Ведущий: «Что с тобой?»


Бармалей: «Ой, как зубы болят, мамочка!»

Ведущий: «А ты зубы когда-нибудь лечил?»


Бармалей: «Мама мне говорила, что надо лечить зубы, а я её не слушался. Бабушка хотела меня отвести к доктору, но я не дался и нагрубил ей».


Ведущий (разводит руками): «Ну, вот и результат твоего непослушания. Но ничего, у нас здесь много мам и бабушек, и они нам посоветуют как быть».


Мамы и бабушки советуют (поставить компресс и перевязать щёку платком).

Ведущая перевязывает Бармалею щёку платком, и ему становится легче. Бармалей улыбается.


Бармалей: «Ну, и мамы с бабушками!!! Всё-то они на свете знают!»


Ведущий: «А где спасибо?»


Бармалей: Спасибо большое!»


Ведущий: «Бармолей, а ты своей бабушке по хозяйству помогаешь?»


Бармалей: «Ага! Всё дома разбросаю…»


Ведущий: «Зачем?»


Бармалей: «А чтобы никто не мог ничего найти».


Ведущий: «Так надо делать всё наоборот: складывать вещи на место, убирать свои игрушки».


Бармалей: «Как будто ваши дети складывают и убирают?! Так я и поверил!!!»


Ведущий: «Конечно, убирают. Вот смотри, Бармолей, ребята не просто наведут порядок среди игрушек, но и поиграют».


Проводится эстафета «Наведём порядок»(с игрушками)


Бармалей: «Я тоже буду помогать своей маме!

Вот пойду домой и везде наведу порядок, а мама придёт и удивится. Ну всё я пошёл!»


Бармалей под музыку быстро уходит.


Ведущий: «Эх, Бармалей, до свидания так и не сказал. Но теперь, ребятки, он обязательно будет слушаться маму и бабушку и, конечно, помогать им дома!»


Звучит весёлая музыка, и в зал вбегает клоун Клёпа.


Клёпа:

Здравствуте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я – Клёпа, клоун славный,

Весёлый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На берёзку налетел,

Носом два куста задел.

А потом… 5 раз упал!

Наконец, и к вам попал!


А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я превый! (Глядит вправо, влево). Но что-то её долго нет! Давайте все вместе дружно позовём её: «Капризка!»


Звучит музыка, в зал заходит Капризка.


Капризка:

Не хочу я руки мыть,

Не хочу я кушать.

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

А-а-а!


Клёпа: «Что случилось с Капризкой? Онв плачет и ничего не хочет делать!»


Ведущий: «Наверное, надо с ней поговорить, утешить её».


Клёпа: «Капризка, пойдём погуляем! Смотри, какая погода хорошая!»


Капризка: «А я хочу плохую.… Пусть дождь идёт. А-а-а!»


Клёпа: «Может быть, ты хочешь есть?»


Капризка (топает ногами): «Не хочу-у-у!»


Клёпа: «А может, ты замёрзла? Тебе холодно?»


Капризка: «Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!»


Клёпа: «Тогда почему же ты всё плачешь и кричишь?!»


Капризка:

Почему я всё кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Всё мне надоело! У-у-у!


Клёпа: «А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».


Капризка: «Бэ-э-э!»


Клёпа: «Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!»


Капризка (испуганно): «Противус? А какой он?»


Ведущий: «Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников».


Капризка: «Не хочу быть противной!» (Крутит головой, машет руками)


Клёпа: «Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»


Капризка: «Противус! Уходи!» (Топает ногой)


Клёпа: «Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!»


Капризка: «Ребята, скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!»


Ведущий: «У нас таких капризок нет, ведь все ребята стали большими!»


Капризка: «Я тоже теперь всегда буду весёлой, не буду больше капризничать!»


Клёпа: «Вот и правильно! Тем более, что сегодня праздник всех мам, бабушек и девочек, и у всех хорошее настроение! Я тоже поздравляю всех с парздником!»


Капризка:

Что ж, не будем мы скучать,

Предлагаю поплясать!


Исполняется «Парная пляска».

Клёпа:

Мы рады празднику всегда!

Сейчас играть мы будем?


Дети (дружно): «Да!»


Проводится игра «Ловкие пары».

(Звучит весёлая музыка. Дети прыгают, бегают, выполняют любые плясовые движения. Музыка неожиданно обрывается. Дети быстро должны разбиться на пары. Ребёнок, оставшийся без пары, танцует. Все остальные хлопают ему. Затем игра продолжается).


Капризка: «Клёпа, ребята такие весёлые, с ними так интересно! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!»


Клёпа: «Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит и подарки нужны только для них! Правильно?»


Капризка: «Нет, Клёпа! Подарки нужны всем! Правда, ребята?»


Клёпа: «Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдёт и мальчикам, и девочкам!»


Звучит музыка. Оба клоуна «думают».


Капризка: «Ура! Придумала!» (Шепчет что-то на ухо Клёпе.)


Клёпа: «Ой, а где же мы их возьмём?»


Капризка: «А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до 10! Приготовились…. Считаем! Один1 Два! Три! …»


В это время Клёпа приносит корзинку с чупа-чупсами, на которых наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги.


Клёпа: «1, 2, 3, 4, 5 – глазки можно открывать!»


Капризка: «Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Красивые и сладкие!»


Звучит весёлая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение.


Капризка: Вот пришла пора прощаться,

Было весело у вас!

До свиданья!

Клёпа: До свиданья!

Клёпа и Капризка (вместе): Мы придём ещё не раз!


Под музыку клоуны убегают из зала.




Ведущий:

Что ж, и нам пришла пора прощаться,

В свою группу возвращаться!

Всех мамочек и бабушек ещё раз поздравляем,

Счастья, радости желаем!

(Последние две строчки дети могут сказать хором вместе со взрослым)


Дети под музыку уходят из зала.































Бабушка моя

(Музыка и слова Е.Гомоновой)


1. Самые красивые

Кто растит цветочки?

Самые красивые

Свяжет кто носочки?


Припев:

Бабушка, бабушка,

Бабушка моя.

Бабушка, бабушка,

С праздником тебя!


2. Самые весёлые

Фартучки сошьёт,

Самые весёлые

Песенки споёт!


Припев:


3. Самые любимые

Пирожки печёт.

Самые любимые

Книжечки прочтёт!


Припев:





Самая хорошая

(Слова О. Фадеевой, музыка В. Иванникова)


1. Нас качая в колыбели,

Мамы песенки нам пели,

А теперь пора и нам

Песню спеть про наших мам.


Припев:

Дети все на свете

Называют мамою

Милую, хорошую,

Дорогую самую!


2. Ночью звёзды за окошком

Рассыпаются горошком,

Мама наш покой хранит

Мы заснём – она не спит…


Припев:


3. Подрастём и будем сами

Мы заботиться о маме,

А пока доставим ей

Радость песенкой своей.


Припев:

15




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!