Праздник «За честь школы»
Звучат фанфары
Ведущий 1: -Добрый день уважаемые учителя, ребята и гости!
Ведущий 2: Мы собрались в этом зале на традиционном празднике «За честь школы», посвященном окончанию учебного года .
Ведущий 1: Сегодня в этом зале собираются те, кто считает четвертую школу своей.
Ведущий 2: Давайте вместе исполним гимн нашей школы.
(ГИМН ШКОЛЫ, слова на слайде)
Ведущий 2: НАША школа… Какая она?
Ведущий 1: В ней прекрасный педагогический коллектив
Ведущий 2: Значит, она терпеливая.
Ведущий 1: В ней есть истинные служители чистоты
Ведущий 2: Значит, наша школа блестящая.
Ведущий 1: В ней работают лучшие повара
Ведущий 2: Значит, она гостеприимная.
Ведущий 1: Здесь много улыбающихся лиц
Ведущий 2: Значит – счастливая.
Ведущий 1: Здесь рады выпускникам и готовы помочь любому ученику
Ведущий 2: Значит, добрая и справедливая.
Ведущий 1: В ней самые элегантные учителя и подтянутые ученики
Ведущий 2: Значит – красивая.
Ведущий 1: Сюда часто через много лет приходят и приезжают бывшие ученики
Ведущий 2: Значит, она любимая.
ВМЕСТЕ: Школа – наш общий дом!
Ведущий 1: Конечно, вы прекрасно знаете, что в доме главное не стены, а люди, все, кто работает и учится в этих стенах.
Ведущий 2: Какие же наши ученики?
Ведущий 1: Они постигают премудрости разных наук.
Ведущий 2: По крайней мере, стараются!
Ведущий 1: Они хотят быть спортивными и сильными.
Ведущий 2: По крайней мере, пытаются!
Ведущий 1: Они любят перемены.
Ведущий 2: Даже больше, чем какую-либо работу!
Ведущий 1: И сегодня награждаются все те, для кого честь родной школы весь этот учебный год не была пустым звуком, кто своим трудом и творчеством прославил нашу любимую школу
Ведущий 2: Мудрец нашей школы «Учений Ученьевич» вывел загадочную формулу успеха нашей школы.
U= х+y+p+s+t * Т (НА СЛАЙДЕ)
u3
Ведущий 2: Но любая формула требует доказательства! И поиска неизвестных. Чем мы сегодня и займемся.
Ведущий 1: Итак, наша формула об успехе! Успех в любом деле невозможен без интеллектуальной работы. Высокий интеллект, мало его иметь, нужно его еще и правильно использовать! Таким умением и усердием и отличаются наши магистры и бакалавры школьных наук!
Ведущий 2: Ключевой составляющей успеха является качество, а это х +y нашей формулы.
Ведущий 1: Сейчас узнаем, есть ли такие ученики в нашей школе. На сцену приглашается исполняющий обязанности директора Елена Александровна Кармадонова. (вручает грамоты отличникам, хорошистам).
Приходит смс-ка. (звук):
Ведущий 2: О! Смс-ка пришла. Сейчас прочитаем.
Ведущий 1: Вообще-то у нас праздник, звук на телефоне нужно было выключить. А читай тогда вслух свою смс-ку.
Ведущий 2: Хорошо! «Ученики! Настойчиво грызите гранит науки! Мы всегда с вами!» Стоматологическая клиника.
Ведущий 1: Что-о-о?
Ведущий 2: Не верите? Посмотрите сами. (на слайде текст смс-ки).
Ведущий 1: И сейчас мы поздравим ребят, чьим зубам наука не вредит!
Ведущий 2: Немало изучив законов
Вы всем сумели доказать,
Что может собственных Ньютонов
Школа четвертая рождать.
Ведущий 1: Пусть нелегко порой, но все же
Вы шли к победе, а потом
Вас осенила всех, похоже,
Виктория своим крылом!
Ведущий 2: Мы говорим о тех, кто выступал за честь нашей школы на районных и областных предметных олимпиадах.
Ведущий 1: Слово предоставляется
(награждение олимпиадников)
Ведущий 2: Вот мы и раскрыли неизвестную Р в нашей формуле успеха. Р- это поиск, исследовательский труд.
Ведущий 1: А как вы думаете, ребята, что может обозначать неизвестная S в нашей формуле?
(ответы)
Ведущий 2: Правильно, спорт. (спортивная музыка, фото)
Растут рекорды понемножку
И новой силою полны,
По тем же гаревым дорожкам
Другие мчатся бегуны.
Ведущий 1: Бегут спортсмены молодые,
Легки, как ветер на лугу,
Себе медали золотые
Они чеканят на бегу!
Ведущий 2: Каждый учебный год в школьных, городских и районных спартакиадах лидируют юные спортсмены нашей школы.
Ведущий 1: Их личные рекорды становятся общими спортивными достижениями. Такие ученики награждаются в номинации «Быстрее, выше, сильнее»
Ведущий 2: Посмотрим, какие ученики отличились в спортивных достижениях.
Слово предоставляется….
(награждение спортсменов)
Ведущий 2: А вы знаете, что если только работать, то можно стать большим занудой. Это не я сказал, так гласит американская пословица.
Ведущий 1: Но кто же хочет быть занудой. По нашей формуле успеха t– это творческая активная жизнь. Как здорово, что в нашей «Школьной стране» проводятся различные мероприятия, в которых ярко раскрывается талант каждого.
Ведущий 2: У нас много талантливых ребят, которые своим творчеством делают школьную жизнь ярче, интереснее.
Ведущий 1: И для их награждения слово предоставляется...
(награждают активистов)
Ведущий 1: Но нужно помнить, что дорога не бывает ровной – в этом её прелесть.
Ведущий 2: Если всегда всё в норме – это скучно.
Ведущий 1: Общаясь с людьми, которым ничего не интересно, сам становишься неинтересным.
Ведущий 2: И ученики, которые пытаются узнать больше, научиться тому, чего еще не умеют, заставляют учителя понять, что он не зря творит.
Ведущий 1: Такие ученики прилагают усердие, усидчивость, увлечение. А это как раз неизвестная U в кубе в формуле успеха четвертой школы. Ведь только приложив усилия, усердие, можно достичь успеха.
Ведущий 2: Ну что, почти все и открыли. Осталась только одна буквы. Неизвестная Т.
(звук смс-ки).
Ведущий 2: Ну вот, снова смс-ка. Ой, какой интересный адресат: безвозмездные доноры.
Ведущий 1: И что пишут?
Ведущий 2: «-Уважаемые школьники! Не портите кровь своих учителей!» (на экране)
Ведущий 1: А ведь и правда, буква Т – это труд наших учителей.
Ведущий 2: Знание, творчество, усердие расцветают в учениках нашей школы, потому что им помогают талантливые учителя, которые всегда поймут, поддержат, подскажут.
Ведущий 1: И мы говорим слова благодарности нашим учителям. Ведь без вас не было бы наших побед и достижений. Именно вы заставляете нас достигать все новых и новых вершин.
Ведущий 2: Обещаем, что примем совет безвозмездных доноров и не будем портить вашу кровь. Ведь мы же у вас самые лучшие. Правда, ребята?
Ведущий 1: Итак, формула успеха четвертой школы звучит так: Успех равен высокий интеллект плюс хорошая учеба плюс исследовательский труд плюс занятия спортом плюс активная творческая деятельность поделить это все на усердие в кубе и умножить это все на труд учителей, который они в нас вкладывают.
Ведущий 2: Вот и все. Оказывается, успешным быть легко и просто!
Ведущий 1: Сегодня мы с вами узнали про формулу успеха! Согласны ли вы с тем, что мы доказали ее?
Ведущий 2: Каждый из вас вложил частичку себя в формулу успеха своими достижениями в учебе, в научно- исследовательской деятельности, спорте, и творчестве!!! И только вместе мы можем сделать нашу школьную жизнь успешной.
Ведущий 1: На этом наш праздник подходит к завершению! Поздравляем всех победителей!
Ведущий 2: Желаем вам дальнейших успехов! До новых встреч! И радостных летних каникул!