СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "За честь школы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника "За честь школы" (подойдет для любого возраста). 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "За честь школы"»

Праздник «За честь школы»

Звучат фанфары

Ведущий 1: -Добрый день уважаемые учителя, ребята и гости!

Ведущий 2: Мы собрались в этом зале на традиционном празднике «За честь школы», посвященном окончанию учебного года .

Ведущий 1: Сегодня в этом зале собираются те, кто считает четвертую школу своей.

Ведущий 2: Давайте вместе исполним гимн нашей школы.

(ГИМН ШКОЛЫ, слова на слайде)

Ведущий 2: НАША школа… Какая она?

Ведущий 1: В ней прекрасный педагогический коллектив

Ведущий 2: Значит, она терпеливая.

Ведущий 1: В ней есть истинные служители чистоты

Ведущий 2: Значит, наша школа блестящая.

Ведущий 1: В ней работают лучшие повара

Ведущий 2: Значит, она гостеприимная.

Ведущий 1: Здесь много улыбающихся лиц

Ведущий 2: Значит – счастливая.

Ведущий 1: Здесь рады выпускникам и готовы помочь любому ученику

Ведущий 2: Значит, добрая и справедливая.

Ведущий 1: В ней самые элегантные учителя и подтянутые ученики

Ведущий 2: Значит – красивая.

Ведущий 1: Сюда часто через много лет приходят и приезжают бывшие ученики

Ведущий 2: Значит, она любимая.

ВМЕСТЕ: Школа – наш общий дом!

Ведущий 1: Конечно, вы прекрасно знаете, что в доме главное не стены, а люди, все, кто работает и учится в этих стенах.

Ведущий 2: Какие же наши ученики?

Ведущий 1: Они постигают премудрости разных наук.

Ведущий 2: По крайней мере, стараются!

Ведущий 1: Они хотят быть спортивными и сильными.

Ведущий 2: По крайней мере, пытаются!

Ведущий 1: Они любят перемены.

Ведущий 2: Даже больше, чем какую-либо работу!

Ведущий 1: И сегодня награждаются все те, для кого честь родной школы весь этот учебный год не была пустым звуком, кто своим трудом и творчеством прославил нашу любимую школу

Ведущий 2: Мудрец нашей школы «Учений Ученьевич» вывел  загадочную формулу успеха нашей школы.

U= х+y+p+s+t * Т (НА СЛАЙДЕ)
            u3

Ведущий 2: Но любая формула требует доказательства! И поиска неизвестных. Чем мы сегодня и займемся.

Ведущий 1: Итак, наша формула об успехе! Успех в любом деле невозможен без интеллектуальной работы. Высокий интеллект, мало его иметь, нужно его еще и правильно использовать! Таким умением и усердием и отличаются наши магистры и бакалавры школьных наук!

Ведущий 2: Ключевой составляющей успеха является качество, а это х +y нашей формулы.

Ведущий 1: Сейчас узнаем, есть ли такие ученики в нашей школе. На сцену приглашается исполняющий обязанности директора Елена Александровна Кармадонова. (вручает грамоты отличникам, хорошистам).

Приходит смс-ка. (звук):

Ведущий 2: О! Смс-ка пришла. Сейчас прочитаем.

Ведущий 1: Вообще-то у нас праздник, звук на телефоне нужно было выключить. А читай тогда вслух свою смс-ку.

Ведущий 2: Хорошо! «Ученики! Настойчиво грызите гранит науки! Мы всегда с вами!» Стоматологическая клиника.

Ведущий 1: Что-о-о?

Ведущий 2: Не верите? Посмотрите сами. (на слайде текст смс-ки).

Ведущий 1: И сейчас мы поздравим ребят, чьим зубам наука не вредит!

Ведущий 2: Немало изучив законов

Вы всем сумели доказать,

Что может собственных Ньютонов

Школа четвертая рождать.

Ведущий 1: Пусть нелегко порой, но все же

Вы шли к победе, а потом

Вас осенила всех, похоже,

Виктория своим крылом!

Ведущий 2: Мы говорим о тех, кто выступал за честь нашей школы на районных и областных предметных олимпиадах.

Ведущий 1: Слово предоставляется

(награждение олимпиадников)

Ведущий 2: Вот мы и раскрыли неизвестную Р в нашей формуле успеха. Р- это поиск, исследовательский труд.

Ведущий 1: А как вы думаете, ребята, что может обозначать неизвестная S в нашей формуле?

(ответы)

Ведущий 2: Правильно, спорт. (спортивная музыка, фото)

Растут рекорды понемножку

И новой силою полны,

По тем же гаревым дорожкам

Другие мчатся бегуны.


Ведущий 1: Бегут спортсмены молодые,

Легки, как ветер на лугу,

Себе медали золотые

Они чеканят на бегу!

Ведущий 2: Каждый учебный год в школьных, городских и районных спартакиадах лидируют юные спортсмены нашей школы.

Ведущий 1: Их личные рекорды становятся общими спортивными достижениями. Такие ученики награждаются в номинации «Быстрее, выше, сильнее»

Ведущий 2: Посмотрим, какие ученики отличились в спортивных достижениях.

Слово предоставляется….

(награждение спортсменов)

Ведущий 2: А вы знаете, что если только работать, то можно стать большим занудой. Это не я сказал, так гласит американская пословица.

Ведущий 1: Но кто же хочет быть занудой. По нашей формуле успеха t– это творческая активная жизнь. Как здорово, что в нашей «Школьной стране» проводятся различные мероприятия, в которых ярко раскрывается талант каждого.

Ведущий 2: У нас много талантливых ребят, которые своим творчеством делают школьную жизнь ярче, интереснее.

Ведущий 1: И для их награждения слово предоставляется...

(награждают активистов)

Ведущий 1: Но нужно помнить, что дорога не бывает ровной – в этом её прелесть.

Ведущий 2: Если всегда всё в норме – это скучно.

Ведущий 1: Общаясь с людьми, которым ничего не интересно, сам становишься неинтересным.

Ведущий 2: И ученики, которые пытаются узнать больше, научиться тому, чего еще не умеют, заставляют учителя понять, что он не зря творит.

Ведущий 1: Такие ученики прилагают усердие, усидчивость, увлечение. А это как раз неизвестная U в кубе в формуле успеха четвертой школы. Ведь только приложив усилия, усердие, можно достичь успеха.

Ведущий 2: Ну что, почти все и открыли. Осталась только одна буквы. Неизвестная Т.

(звук смс-ки).

Ведущий 2: Ну вот, снова смс-ка. Ой, какой интересный адресат: безвозмездные доноры.

Ведущий 1: И что пишут?

Ведущий 2: «-Уважаемые школьники! Не портите кровь своих учителей!» (на экране)

Ведущий 1: А ведь и правда, буква Т – это труд наших учителей.

Ведущий 2: Знание, творчество, усердие расцветают в учениках нашей школы, потому что им помогают талантливые учителя, которые всегда поймут, поддержат, подскажут.

Ведущий 1: И мы говорим слова благодарности нашим учителям. Ведь без вас не было бы наших побед и достижений. Именно вы заставляете нас достигать все новых и новых вершин.

Ведущий 2: Обещаем, что примем совет безвозмездных доноров и не будем портить вашу кровь. Ведь мы же у вас самые лучшие. Правда, ребята?

Ведущий 1: Итак, формула успеха четвертой школы звучит так: Успех равен высокий интеллект плюс хорошая учеба плюс исследовательский труд плюс занятия спортом плюс активная творческая деятельность поделить это все на усердие в кубе и умножить это все на труд учителей, который они в нас вкладывают.

Ведущий 2: Вот и все. Оказывается, успешным быть легко и просто!

Ведущий 1: Сегодня мы с вами узнали про формулу успеха! Согласны ли вы с тем, что мы доказали ее?

Ведущий 2: Каждый из вас вложил частичку себя в формулу успеха своими достижениями в учебе, в научно- исследовательской деятельности, спорте, и творчестве!!! И только вместе мы можем сделать нашу школьную жизнь успешной.

Ведущий 1: На этом наш праздник подходит к завершению! Поздравляем всех победителей!

Ведущий 2: Желаем вам дальнейших успехов! До новых встреч! И радостных летних каникул!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!