СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет классному руководителю провести мероприятие " Посвящение в пятиклассники"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"»

Сценарий праздника «Посвящение в пятиклассники»

Цель: содействие успешной адаптации учащихся в 5 классе; сплочению классного коллектива

Задачи: формирование у пятиклассников уважения к нормам и ценностям школьной жизни; развитие у пятиклассников коммуникативных способностей, умения осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, вырезанные буквы слова (ПЯТИКЛАССНИК), шары для украшения

Классный руководитель: Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители. Вот и окончилось лето, начался новый учебный год. Кто-то из вас не мог дождаться 1 сентября, потому что устал отдыхать, а кто-то, наоборот, мечтал попасть в страну Вечных Каникул. Но ничего вечного , как вы знаете не бывает, все течет, все изменяется. Меняетесь и вы, только сами этого не замечаете. Вот и сейчас вы изменились. Вы уже не те первоклассники, которых мамы привели за ручку в первый класс. Вы повзрослели, поумнели. И мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Разрешите мне представить виновников торжества, наших пятиклассников: учеников
5 Б класса и его классного руководителя Матвееву Надежду Александровну.

Классный руководитель: А теперь настало время совершить "ПУТЕШЕСТВИЕ" по некоторым островам "моря знаний".И первую нашу остановку мы совершим на острове ШКОЛЬНЫЙ.
Здесь мы с вами познакомимся с учителями-предметниками, которые будут вести у вас уроки ; с режимом работы школы; вспомним правила поведения для учащихся(показ презентации).

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Знаю, что в нашем классе имеют разные увлечения: мальчики занимаются борьбой, девочки - вокалом. Предоставим им слово. Девочки споют песню…

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Ребята! Давайте помечтаем сейчас о том, какими учениками вы будете. Впереди у вас семь лет учебы в нашей школе имени нашего туляка Волкова В.Ф. Каким же классом вы станете?

Класс наш будет очень умный - Пятерок хватит ли едва!
Может, будет очень шумный - Закружится голова.
Класс наш будет очень дружный -Просто не разлей вода.!
Класс наш будет бережливый. За порядок мы всегда!
Знаю! Будет класс активный!
Бодрый! Инициативный!
И еще- трудолюбивый!
И еще пускай красивый!
Волевой! Задорный! Деловой! Упорный!
Творческий! Отличный! Яркий! Энергичный!

Вот пройдут 7 лет и скажут
Все учителя тогда:
Ах, как жалко расставаться
Нам с 11 Б!

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА 5Б КЛАССА

Мы приветствуем всех вас!
Посмотрите вы на нас.

Класс наш будет самый умный, сто извилин в голове.
Мы вам скажем непременно, это класс 5б!

Класс наш в школе самый шумный. Он на третьем этаже.
Мы вам скажем честно-честно, это класс 5б!

Будем в школе всех активней и в учебе и в труде.
Мы вам скажем откровенно, это наш 5б!

Класс наш в школе самый дружный на уроках и вообще.
Мы вам скажем: без сомнений, это наш 5б!

Кто же здесь веселый самый? Всегда с улыбкой на лице?
Мы подскажем вам сегодня, это наш 5б!

Теперь, когда мы чуть взрослее, учебой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем, читать умеем и писать.

Для нас ведь пятый класс не страшен.Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен в учебе и непогрешим!

Пусть будут трудные задачи и сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи, ведь уже мы 5-й класс!

Нас ждет интересная жизнь в пятом классе!
Мы будем сильнее и умнее!А стать лучше нам поможет дружба!

Не беспокойтесь,папы,мамы, за двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый, мы самый-самый в школе класс!

Преувеличили немного мы похвалы свои сейчас.
Но не судите нас вы строго, а пожелайте:"В добрый час!"

Классный руководитель: Следующая наша остановка на острове ЛИТЕРАТУРНЫЙ.

(ПОЯВЛЯЕТСЯ КНИГА)

КНИГА:Все друзья меня узнали,
Ведь не раз уже встречали,
Но сегодня не спроста
Я на праздник к вам пришла!
Есть во мне для вас задачи,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам их все решить.
Я предлагаю вам поиграть в игру, (Детям раздают конверты с заданиями. Пока готовят, звучат песни о школе)

( Раздаются листы, на одном -название книги, на другом- автор: кто быстрее сопоставит)
1. АСТРИД ЛИНДГРЕН "Карлсон, кот. живет на крыше"
2. НИКОЛАЙ НОСОВ "Приключения Незнайки и его друзей".
3. ШАРЛЬ ПЕРРО " Золушка".
4.АЛЕКСЕЙ ТОЛСТОЙ "Золотой ключик или приключения Бур."
5. ДЖАННИ РОДАРИ "Приключения Чиполлино"
6. СЕЛЬМА ЛАГЕРЛЕФ " Приключения Нильса".

КНИГА: Молодцы, ребята. Вы отлично справились с моими заданиями.
Продолжайте дальше свое путешествие! Счастливого пути!
( УХОДИТ, ЗВУЧИТ МУЗЫКА)
Классный руководитель : Продолжаем наше путешествие. А сейчас вас ждет остановка на острове МАТЕМАТИЧЕСКИЙ.
Классный руководитель : В этих конвертах задания по математике. за 3 минуты вы должны решить предложенные вам задания.
РЕБУСЫ: 1).
1- ус3ца (устрица) 5б- р1а (Родина)
2-смор1а(смородина) с3ж (стриж)
3-по2л (подвал) пу100 (пусто)
4-па3от (патриот) ка100рка (касторка)
5- 40оножка(сороконожка)
6-40а (сорока)
7-3тон (тритон)
8-3буна (трибуна)м Дверь,Посылка, Мухи(2 чел.), Хлеб. ШУТОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ:
2) .разделить 5 яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине.
(ОТВЕТ : ОДИН ЧЕЛОВЕК БЕРЕТ ЯБЛОКО ВМЕСТЕ С КОРЗИНОЙ)

3). На грядке сидит 6 воробьев, к ним прилетели еще 4 воробья. Сколько осталось воробьев на грядке?
(ОТВЕТ:НИСКОЛЬКО,ТАК КАК ОСТАЛЬНЫЕ ВОРОБЬИ УЛЕТЕЛИ)

4). Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ними никаких арифметических действий.
ОТВЕТ:(НАПИСАТЬ ЭТО ЧИСЛО, А ЗАТЕМ ПОВЕРНУТЬ БУМАГУ"ВВЕРХ НОГАМИ"(НА 360*).ПОЛУЧИТСЯ 999).

5) Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?
(НИСКОЛЬКО,НА ДУБЕ НЕ РАСТУТ ЯБЛОКИ,)

6) Что легче:1 кг ваты или 1 кг железа?(ОДИНАКОВО)

2) Тройка лошадей пробегает 5 км. По сколько км пробегает каждая лошадь?
(ОТВЕТ: ПО 5 КМ,)

Классный руководитель: Следующая остановка на острове СМЕХА,

ТЕАТР- МИНИАТЮР

"ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ПРОСТОКВАШИНО" Действующие лица:
Почтальон Печкин, Дядя Федор, Кот Матроскин, Пес Шарик, Галчонок, Лавка, Дверь, Посылка, Мухи (2 чел.), Хлеб.
КОТ МАТРОСКИН дремлет на ЛАВКЕ, поворачиваясь с боку на бок.
.ЛАВКА жалобно скрипит. КОТ МАТРОСКИН начинает умываться. ПЕС ШАРИК сидит неподалеку, скучает, зевает. Вокруг ШАРИКА летают две упитанные МУХИ.
ПЕС ШАРИК начинает ловить их зубами.
Мухи жужжат. ДЯДЯ ФЕДОР крошит ХЛЕБ. Рядом скачет ГАЛЧОНОК.
ГАЛЧОНОК клюет ХЛЕБ. Все в ожидании смотрят на ДВЕРЬ. Раздается стук в ДВЕРЬ. ПЕС ШАРИК лает. ГАЛЧОНОК суетится и кричит:"Кто там?".
ДВЕРЬ со скрипом открывается, появляется ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН.
В руках у него ПОСЫЛКА. ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН ставит ПОСЫЛКУ на пол и садится на нее. ПЕС ШАРИК, КОТ МАТРОСКИН и ДЯДЯ ФЕДОР переглядываются. КОТ МАТРОСКИН и ДЯДЯ ФЕДОР подхватывают ПОЧТАЛЬОНА ПЕЧКИНА под руки и подводят к ЛАВКЕ. ПЕС ШАРИК тем временем хватает ПОСЫЛКУ и пытается ее открыть. Он злится, рычит и лает. ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН сидит на ЛАВКЕ, жует ХЛЕБ и чавкает. КОТ МАТРОСКИН, чтобы заглушить рычание ПСА ШАРИКА, начинает петь песни. Под общий шум- рычание ПСА ШАРИКА, песни КОТ МАТРОСКИНА, крики "Кто там?" ГАЛЧОНКА и чавканье ПОЧТАЛЬОНА ПЕЧКИНА- ПЕС ШАРИК вскрывает ПОСЫЛКУ. ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН кричит:" Украли, надули, обманули!" ПЕС ШАРИК достает из посылки коробку шоколадных конфет, отдает ПОЧТАЛЬОНУ ПЕЧКИНУ и кричит:"Товарищ, Печкин, это розыгрыш! С праздником вас! С днем российской почты!"
КОТ МАТРОСКИН и ДЯДЯ ФЕДОР хватают ПОЧТАЛЬОНА ПЕЧКИНА и подбрасывают в воздух!.

Классный руководитель : Молодцы, ребята! Веселиться вы умеете! А теперь мы оказались на острове ДРУЖНЫЙ.
Классный руководитель: Я буду читать стихи, а вы должны дружно хором сказать последнее слово стихотворения.
1: Как зовут меня, скажи,
Часто прячусь я во ржи.
Скромный полевой цветок,
Синеглазый...(ВАСИЛЕК)
2 : Добродушен, деловит,
Весь иголками покрыт.
Слышишь топот шустрых ножек?
Это наш приятель ...(ЕЖИК)
3: Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный...(ТЮЛЬПАН)
4 : На спине свой носит дом,
Не нуждается ни в ком.
При себе всегда пожитки
У медлительной...(УЛИТКИ)

5 : На ноге стоит одной,
И в болоте день-деньской.
Хочет выпить все до капли,
Нет глупее птицы...(ЦАПЛИ)
6 : От частой поливки едва не промокла,
Мохнатая темно-лиловая...(СВЕКЛА)
Классный руководитель: приглашаются 2 желающих. Вам предлагается как можно оригинальнее станцевать танец. Каждый участник получает своего партнера.
(ПАРТНЕРЫ ДЛЯ ТАНЦА: СТУЛ, ШВАБРА)
Классный руководитель: Сегодня мы с вами "путешествовали" по разным островам "моря знаний".И это "путешествие" не закончено, оно продолжается.
Классный руководитель: Но одно можно сказать с уверенностью, что вы сегодня проявили чувство юмора, находчивость, желание учиться.
Классный руководитель: И мы считаем, что вы достойны носить звание ПЯТИКЛАССНИК! Предлагаю вам вместе со мною произнести "Клятву пятиклассника"
Для клятвы прошу пятиклассников встать.
КЛЯТВА:
Мы, Учащиеся 5б класса
Дорожить честью класса ! КЛЯНЕМСЯ!
Приумножать славу школы! КЛЯНЕМСЯ!
Вести здоровый образ жизни! КЛЯНЕМСЯ!
Проявлять заботу о тех, кого мы любим и кто любит нас! КЛЯНЕМСЯ!
Постигать премудрости различных областей знаний! КЛЯНЕМСЯ!

Классный руководитель: ПЯТИКЛАССНИКУ

За окошком листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.

Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.

Перед толстой стопкой книг
Сняв в почтеньи шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.

Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!

Мы гордимся от души
Деткой - пятиклассником!
Вы теперь не малыши,
Поздравляем с праздником!!!


Классный руководитель: Наша торжественная часть праздника подошла к концу (подарить каждому пятикласснику воздушный шарик)

КОНЕЦ

ШУТОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ:
1) разделить 5 яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку и одно яблоко осталось в корзине.
(ОТВЕТ : ОДИН ЧЕЛОВЕК БЕРЕТ ЯБЛОКО ВМЕСТЕ С КОРЗИНОЙ)
2) На грядке сидит 6 воробьев, к ним прилетели еще 4 воробья. Сколько осталось воробьев на грядке?
(ОТВЕТ:НИСКОЛЬКО,ТАК КАК ОСТАЛЬНЫЕ ВОРОБЬИ УЛЕТЕЛИ)
3) Число 666 увеличить в полтора раза, не производя над ними никаких арифметических действий.
ОТВЕТ:(НАПИСАТЬ ЭТО ЧИСЛО, А ЗАТЕМ ПОВЕРНУТЬ БУМАГУ"ВВЕРХ НОГАМИ"(НА 180*).ПОЛУЧИТСЯ 999).
4) Стоит в поле дуб.На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока.
Сколько всего яблок?
(НИСКОЛЬКО,НА ДУБЕ НЕ РАСТУТ ЯБЛОКИ,)
5) Что легче:1 кг ваты или 1 кг железа?(ОДИНАКОВО)
6) Тройка лошадей пробегает 5 км. По сколько км пробегает каждая лошадь?(ОТВЕТ: ПО5 КМ,)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!