Сценарий праздника английского алфавита
Действующие лица:
Мальчик Вася
Петина мама
Учебник английского языка
Абракадабра
Нонсенс
Словарь
Подруга Васи
Учитель:
Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника и дети! Мы уже закончили изучение алфавита во 2 классе. И сейчас проверим, чему за это время научились наши дети. Сейчас мы Вам покажем небольшой спектакль. Надеюсь, что он вам понравится. Итак, мы начинаем.
Вася: (сидит за столом и держит в руках учебник) Опять задали упражнение. Зачем мне этот английский нужен? Я ведь разговариваю по-русски.
Мама: (разговаривает по телефону) Да…,Нет.… Это же нонсенс…
Вася : Мама, а что такое нонсенс?
Васина мама : Это слово означает «бессмыслица». Кстати, а почему ты не делаешь уроки? Иди, учись.
Вася: (листает учебник) Упражнение 7… на странице 90… (вздыхает). Ну, точно -нонсенс. Абракадабра какая-то. Ерунда полная.
(появляются Нонсенс и Абракадабра)
Нонсенс, Абракадабра и Ерундовина: (вместе) Мы тут, наш повелитель. Мы полностью с тобой согласны.
Вася: Кто вы? Я вас не знаю.
Абракадабра : Я—Абракадабра
Нонсенс: А я— Нонсенс.
Ерундовина: А я Ерундовина.
Абракадабра: Ну зачем тебе этот английский? Он такой непонятный. (листает учебник)
Нонсенс: Полная бессмыслица! А мы как раз ищем близких родственников. (Нонсенс и Абракадабра накрывают покрывалом учебник и произносят заклинание. Из-за покрывала появляется оживший учебник. Они хватают его за руки.)
Абракадабра: Здравствуй, дорогой. Пойдем с нами. Все, что написано на твоих страницах, для Васи полная абракадабра. Зато мы твои настоящие друзья.
Учебник: Вася! Выручай! Я тебе пригожусь! (вырывается)
Вася : (отмахивается) А мне английский ни к чему.
Абракадабра : Ну вот, видишь, ты ему не нужен.
Ерундовина: А мы тебя будем любить как родненького.
Нонсенс: Я тебе на каждой страничке что-нибудь нарисую! Узорчиками разукрашу!
Учебник: (кричит) Вася! Спаси меня! Я тебе еще пригожусь!
Клик на рупор
(поет на мотив песни «Крылатые качели»)
Помогите мне, ребята,
Помогите мне спастись,
Пригожусь я вам когда-то,
Без меня не обойтись.
Не хочу идти к злодеям,
Очень подлые они,
Выручайте
поскорее, 2 раза
Выручайте из беды!
клик
Клик на рупор
Абракадабра: (поет на мотив песни «Голубой вагон» и дразнится)
Азбуку свою ты дома потерял,
Встречи с нею ты уже не жди,
И хотя тебе ее немного жаль,
Ты ее, конечно же, ищи!
Азбуку, азбуку
Где найти? Как найти?
Все слова выучить,
Не пропасть в пути!
клик
Клик на рупор
Нонсенс: (поет на мотив песни «Я — гениальный сыщик»)
Я — гениальный Нонсенс,
Я азбуку украл,
Способен я на подлость
И совесть потерял.
клик
(к Васе приходит гости подружка)
Подруга: Вася! Ты уже упражнение по английскому сделал?
Вася: А мне английский не нужен. Зачем он мне?
Абракадабра: Правильно, Вася! Зачем он тебе?
Нонсенс: Предположим, ты вырастешь и станешь профессором. Ну сам подумай, для чего профессору английский?
Ерундовина: Может, ребята подскажут?
(дети отвечают)
предположительные ответы детей:
—английский язык—это международный язык;
—на английском языке разговаривают во многих странах мира;
—работать на компьютере нельзя, если человек не знает английский язык;
—человек любой профессии, если владеет английским языком, может читать литературу по своей специальности;
—мы пользуемся многими словами, которые пришли к нам из английского языка.
Нонсенс: Ну ладно, ладно, согласен. Архитектору английский нужен. Ну, а президенту?
(дети отвечают)
Абракадабра: А если ты не будешь ни профессором, ни президентом, а будешь просто рабочим? Ага!
Подруга: Ты получишь зарплату и пойдешь в магазин. И купишь какую-нибудь вещь: магнитофон или лекарство, крем или игрушку. Придешь домой, а инструкция написана на английском языке. Как ты ее прочтешь? А вдруг ты поедешь путешествовать и заблудишься в чужом городе. Как узнать дорогу домой? Как купить еду в магазине?
Ерундовина: А пусть он нарисует на бумажке булочку!
Вася: Нет уж, я лучше по-английски спрошу.
Подруга: Ну что, ребята убедили тебя в том, что английский очень нужен в жизни?
Вася: Убедили.… Да! Но что же мне делать? Ерундовина, Абракадабра и Нонсенс утащили мой учебник.
Подруга: Мы должны отобрать у них Васину азбуку. Но нам нужны помощники.
Словарь: Я буду твоим помощником, Вася.
Клик на рупор
(поет на мотив песни «Чему учат в школе»)
По-английски как «тетрадь»,
Как «портфель» и как «кровать»
В словаре найдем мы быстро
Без проблемы.
Станет он помощник твой,
Если будет под рукой
Этот толстый мистер Dictionary.
клик
(Абракадабра, Ерундовина и Нонсенс держат Учебник за руки)
Абракадабра: Так и быть, Вася, мы вернем тебе твою азбуку, если ты докажешь, что все, что в ней написано, не абракадабра, не бессмыслица и не ерундовина.
Ерундовина: Если выполнишь наши задания, то учебник твой.
Нонсенс: Но тебе никогда не справиться с этими заданиями.
Подруга: А нам помогут все ребята. Справитесь с заданиями?
Дети : Да!
Словарь: А я вам помогу.
(Задания написаны на отдельных листах, а дети их выполняют. Нонсенс, Ерундовина и Абракадабра по очереди читают вслух само задание, а лист, печатью, отдают детям. Дети выполняют задание на доске. Словарь проверяет, правильно ли они его выполнили, при необходимости подсказывает. Абракадабра и Нонсенс мешают, могут говорить неправильные ответы)
1 задание
Нонсенс: Сколько букв в английском алфавите? (26 букв)
клик
Ерундовина : а сколько гласных? (6 гласных)
Абракадабра: А каких букв не хватает?
Правильный ответ (Hh, Cc, Tt, Oo)
клик
Абракадабра: Ну, погодите, это еще только первое задание! Нонсенс, дорогой, загадай им что-нибудь потруднее!
Нонсенс: Рад стараться, ваше Абракадабрие!
2 задание
Ерундовина Назовите, что изображено на картинках. (Показывают картинки)
Абракадабра : Ой, уводят родственничка!
Учебник: Ребята, не подведите!
Нонсенс: Сейчас я им такое задание придумаю, что никогда они его не выполнят!
3 задание
Абракадабра: Переведите фразы.
I am Vova
I am seven
I can jump
I cannot swim
I have got a pen
I have not got a pencil box
John has got five hens
Have you got a cockerel?
4 задание:
Ерундовина: Составьте предложения по моделям
5 задание
Нонсенс: Напишите эти слова маленькими строчными буквами
На доске крепят слова: DAD, FACE, BAG, CAT, LIKE, NAME, MY, DOG
6 задание
Абракадабра: Допишите недостающую букву
A___, ____k, G___, ____l, R____, F ____, _____y, H ____, U ____, ____t, M ____, _____o
Абракадабра: (Нонсенсу) Это ты, дурень, задания легкие придумал! Это из-за тебя мы родственника упустили.
Нонсенс: Не виноватый я! Им все ребята помогали, а нам никто! И словарь у них вон, какой толстый! (дерутся)
Ерундовина: А ты кто такая?
Абракадабра: А ты кто такой?
Нонсенс: А ты кто такая? (дерутся)(Учебник убегает)
Учебник: Спасибо, ребята, что помогли мне спастись! И тебе, словарь, спасибо! (пожимает руку Словарю)
Клик
Учитель: Ну что, ребята не подвели и вернули учебник Пете.
Давайте вместе споем песенку про алфавит
Клик на рупор
(дети поют песню «The English ABC» под презентацию)
Учитель: Я думаю, что все дети поняли, насколько нужен английский язык в жизни современного образованного человека. Английский язык поможет вам выбрать свою дорогу в жизни