СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника 8 Марта

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ внеклассного мероприятия

I. Общие сведения

 Внеклассное мероприятие в среднем звене «Салон красоты»  проведено 06.03.17г.

 Классный руководитель – Белкина Виктория Олеговна.

 

Цель: создание праздничной, веселой атмосферы, проведение праздника.

 

Задачи:  - развитие коммуникативных навыков,  - творческих способностей учащихся,  - воспитание уважительного отношения к женщине,  - воспитание ответственности, сплоченности и толерантности в коллективе.

По содержанию мероприятие полностью соответствует общим воспитательным задачам и возрастным особенностям.

 

Оборудование: ноутбук, музыкальные колонки, микрофоны, фонограммы музыки к мероприятию.

 

II. Ход мероприятия

 

К этому мероприятию велась подготовительная работа. Участвующие команды готовили название команд, девиз, приветствие. Так же тренировались в плетении кос и делании маникюра. Началось мероприятие с представления команд, затем участники соревновались в различных конкурсах: «Маникюрный салон», «Грациозная», конкурсе причёсок, «Внимательная», «Догадливая», «Эрудиты». В конкурсах оценивались не только внешние данные участниц, но аккуратность выполнения заданий, умение продемонстрировать свою работу, также проявление остроумия и находчивости конкурсанток. Между конкурсами одноклассники участниц поздравляли девочек с праздником 8 марта.

Завершилось мероприятие подведением итогов конкурсов, победила дружба.

 Участвуя в конкурсах, учащиеся приобретали и развивали у себя коммуникативные, творческие компетенции, эмоционально обогащались.

 

 III. Общая оценка воспитательного мероприятия

На мероприятии удалось достигнуть воспитательных целей и задач. Главными были воспитательные задачи, ведь именно при их выполнении реализуются в полной мере и обучающие, и развивающие задачи. Были учтены особенности учащихся данных классов. Психологическая атмосфера на празднике была доброжелательной. Во время проведения мероприятия присутствовал дух коллективизма. Активность учащихся на разных этапах мероприятия была высокой. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать, и цель достигнута. Проведённая работа помогла развить самостоятельность учащихся, расставить приоритеты, проявить их творческие способности.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника 8 Марта»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Новокасторенская средняя общеобразовательная школа»

Касторенского района Курской области


















Сценарий конкурсной программы

на 8 марта

«Салон красоты»

















Составитель: педагог-психолог Белкина В.О.







п. Новокасторное, 2017г.



Цель: создание праздничной, веселой атмосферы, проведение праздника.


Задачи: 
- развитие коммуникативных навыков, 
- творческих способностей учащихся, 
- воспитание уважительного отношения к женщине, 
- воспитание ответственности, сплоченности и толерантности в коллективе.


Место проведения: МКОУ «Новокасторенская СОШ»



Ход мероприятия:



Ведущий. Добрый день дорогие друзья. Я рада приветствовать всех вас в нашем «САЛОНЕ КРАСОТЫ». На улице весна, а это значит, что приближается замечательный праздник, праздник улыбок, подарков, цветов и красоты. Это праздник 8 марта. И я решила накануне праздника, самых красивых, добрых, нежных и ласковых девочек пригласить в наш «САЛОН КРАСОТЫ».

А теперь разрешите представить наших красавиц.

Девочки 5-8 класса представляют свои команды.

Ведущий Милые девочки, мы рады, что вы сегодня прибыли в наш салон красоты.

Ведущий А мы объявляем первый конкурс «МАНИКЮРНЫЙ САЛОН», вам необходимо пока звучит музыка накрасить ногти вашему помощнику.

(музыкальная заставка)

Жюри оценивает маникюр.

Ведущий. И мы переходим к следующему конкурсу, «Грациозная».

Для конкурса понадобятся воздушные шары. Ведущий ставит девочек в центр комнаты, каждой команде дается один воздушный шарик. Девочки кладут шарик на голову, чтобы он не падал. Затем ведущий включает музыку (хорошо будет, если это будет вальс), девочки должны танцевать и следить за тем, чтобы воздушный шарик не упал на пол. Руками помогать запрещается, в случае невыполнения правил игры участница выбывает. Команда, которая дольше всех продержит на голове воздушный шарик и будет в это время танцевать, становится победительницей.

Жюри оценивает конкурс.

(музыкальная заставка)

Ведущий А теперь у нас номер от класса.

(Номер от 5 класса)





Ведущий Наш конкурс продолжается. «Царство женщины – это царство нежности, тонкости и терпимости», - писал великий Жан-Жак Руссо. Как мало порой нужно женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычная прическа – и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю следующий конкурс  – конкурс причесок!









Жюри оценивает оригинальность прически и названия.



(музыкальная заставка)

Ведущий . И вновь музыкальная пауза.

(Номер от класса)

Ведущий .Наш конкурс «Внимательная».

Командам даются пазлы (порезанная на части открытка с поздравлением к 8 марта), участники должны быстро собрать открытку и прочесть поздравление.





Жюри оценивает конкурс.



Ведущий .Следующий конкурс  «Догадливая».

Девочка встаёт лицом к сопернице, ведущий располагается за спиной девочки. Ведущий пишет на листе бумаги слово и показывает его сопернице. Девочка с помощью соперницы должна отгадать, что написано на бумаге. Соперница без слов должна изобразить загаданное слово.

(Номер от 6 класса)



Ведущий. Конкурс «Эрудиты»

1. Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).

2. Чувство меры, умение вести себя в обществе (такт).

3. Плод тропической пальмы (кокос).

4. Участок земли под овощами (огород).

5. Женское платье без рукавов (сарафан).

6. Вода в газообразном состоянии (пар).

7. Мать отца или матери (бабушка).

8. Залог здоровья? (чистота)

9. У кого дитя без глаза? (у 7 нянек)

10. Когда можно что-то отрезать? (когда 7 раз отмеришь)

11. Чем горю не поможешь? (слезами)

12. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

13. По чему одни ходят на каблуках, а другие – на сплошной подошве? (по земле)

14. Гладкая зеркальная поверхность, дающая отражение (зеркало).

15. Какой остров сообщает всем, что он одежда? (я – майка)

16. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)

17. Кто курицу не учит? (яйца)

18. Надо ли перед варкой помыть макароны?(нет)

19. Божество любви?(Амур)

20. Какой овощ рифмуется с «любовью»? (Морковь – любовь.)

21. При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают ехидный вопрос: не влюбился ли горе-кулинар? (Соль.)

22. Кого в сказке Андерсена полюбил стойкий оловянный солдатик?(Бумажную балерину.)

23. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»?(Мальвина.)

24. Какая геометрическая фигура чаще других бывает «любовной»? (Треугольник. Любовный)

(Номера от 7,8 классов)

Ведущий На этой веселой ноте наша конкурсная программа подошла к концу, жюри подводит итоги.
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!