СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "Посвящение в старшеклассники"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия "Посвящение в старшеклассники". Когда-то в се в жизни впервые бывает, и праздник сегодня у нас неспроста -  м ы в старшеклассники посвящаем

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Посвящение в старшеклассники"»

Посвящение в старшеклассники”, 2016

1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья!



2 вед. Когда-то всё в жизни впервые бывает.

Впервые малыш по дорожке ступает.

Впервые по имени маму зовет.

И в первый свой садик с друзьями идет.



1 вед. Впервые в портфель сложит ручки, учебник,

пенал самый модный, дневник и тетрадь.

Как взрослый, на «7» он поставит будильник.

Пораньше заснет, чтобы не опоздать.



2 вед. А утром он новый костюмчик наденет.

Свой первый букет осторожно возьмёт,

и с первым учителем, робкий и важный,

он в школьные двери войдет.



1 вед. Когда-то всё в жизни впервые бывает,

и праздник сегодня у нас неспроста.

Мы в старшеклассники посвящаем

9 класс Вперёд, друзья!

В новый путь и с чистого листа!



2 вед. Итак, мы приветствуем героев нашего праздника 9А класс, классный руководитель ………………

9б класс, классный руководитель ……………………….

9в класс – классный руководитель …………………………….



1 вед.  Слово для открытия торжественного посвящения предоставляется директору школы ………………………………..


1 вед. А кто же они 9-классники? Предлагаем вашему вниманию сагу о появлении 9-классников.

2 вед. Вначале были дети, и больше ничего не было. И сказал Бог: «Да будут у них мозги». И стало так. И сказал Бог: «да соберутся дети каждый в своё место!» И создал 5,6,7,8 классы. Учителей у них не было, да и не просили они их. И были дети хитрей зверей полевых, и отправились они искать себе приключения и нашли их.

1 вед. Быстро исправился Бог и сказал: «Помещаю вас в среднюю школу посреди тайги непроглядной, на север крайний!» И создал им учителей не по образу и подобию их, а вопреки! И мучиться им теперь, классу общеобразовательному, изучать химию, физику, математику…

Отпустил их Бог и поставил пароль на вход и выход. И стало паролем заветное слово: аттестат, до которого им ещё идти и идти.



2 вед. А теперь настал торжественный момент. Давайте же посмотрим на наших 9-классников. Мы приглашаем на сцену 9а класс



1 вед. Слово предоставляется 9б классу



2 вед. 9в! Ваш выход!



1 вед. А сейчас мы устроим вам экзамен и посмотрим, достойны ли вы носить почётное звание «старшеклассника»?



1 вед. 1. Начнем с блиц-опроса.

1) Сколько уроков в неделю у 9-классников( 9а-35 9б-35 9в-36)

2) Сколько лет нашей школе?(….)

3) Сколько окон в столовой?(…..)

4) Куда открывается дверь в кабинете директора: от или на себя?( на себя)

5) Какого цвета глаза у вашего классного руководителя?

6) Время работы школьной библиотеки?(9:00-17:00)

7) Как зовут заведующую столовой?(Галина Павловна)

8) В какое время заканчивается 4-й урок в субботу?(12:00)

9) Сколько учителей у нас в школе? А учеников?(учителей-64,учеников-733)

10) когда заканчивается первая четверть?( 29 октября)



2 вед. 2. Конкурс «Угадайка». На сцену по одному представителю из класса. Задача: определить на ощупь содержимое пакета.



2 вед. 4. Сейчас мы посмотрим, как вы быстро умеете использовать ловкость рук на контрольных работах. Приглашаем по 1 представителю из класса. Они получают 1 шпаргалку одинаковой длины. Эту шпаргалку вы должны, как можно быстрее продеть через рукав своих рубашек.



1 вед. 5. Следующий конкурс. Приглашаем по 1 представителю от каждого класса. Старшеклассник должен уметь говорить быстро и чётко, чтобы учитель не успел заметить неточность, а иногда и незнание вопроса.

2 вед. 6. Не сомневаемся, что среди вас есть мастера прозы и поэзии. Ваша задача написать письмо в будущее. Это письмо выпускникам 2019 года. То есть вам самим. Выразите свои напутствия, пожелания. Подумайте хорошенько, потому что после этого, не озвучивая вслух, мы уложим ваши сочинения в коробку, заклеим ее и спрячем в самом дальнем углу нашей школы.



1 вед. 7. Просим выйти классных руководителей и встать рядом с досками предлагаем вам нарисовать портрет вашего учителя на время.



2 вед. 8. Для следующего испытания вам нужно решить несколько задачек! 
Вопросы
1. Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8) (9а)


2. Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (13). (9б)



3. Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 3. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (7) (9в)



4.У Ахмета было 10 овец. Однажды все они околели кроме 9. Сколько овец осталось у Ахмета? (9) (9а)


6.Отец и сын потерпели аварию. Отец скончался, сын попал в больницу. «Боже, это мой сын!»- сказал хирург. Может ли такое быть? (может, если хирург- его мать.) (9б)


7.Горят шесть свечей, четыре погасло. сколько свечей осталось? (4 осталось, а 2 сгорело) (9в)



8. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама? (24) (9а)



11. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? (7) (9б)


12. 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?(80) (9в)



1 вед. 9. Вот уже что-то проясняется. И все же старшеклассниками могут называться все те, у кого дружный классный коллектив. Вашу дружбу мы сейчас постараемся проверить. Мы приглашаем всех девятиклассников выйти вперед встаньте каждый класс в свой круг и возьмитесь за руки (входят). Помните детскую игру «Путаница»? Мы предлагаем вам сейчас в нее поиграть – ваша задача запутаться так, чтобы вы оказались как можно плотнее друг к другу. Время – 1 минута. Начали!


2 вед. Да, славно получилось. Какие хитросплетения. Сам черт не разберет. Черт не разберет, а классный руководитель на что? Классные руководители! Разбирайтесь с вашими сиамскими близнецами.


1 вед. Сразу видно почерк опытного классного руководителя. А чтобы ваш педагогический опыт не истощался, мы дарим вам стимул. Раньше воспитывали кнутом и пряником. Но согласитесь, это уже не актуально. Мы вручаем чистую тетрадь в два листа, в который вы будете записывать те, замечания, которые вам только захочется и тупой маленький карандаш для того, чтобы этого хотелось меньше.



2 вед Все испытания выдержали с честью. Пришло время для принятия клятвы старшеклассников. Повторяйте за мной « Клянусь»



Избрали мы тропу ученья,

Благослови нас, наша Русь!

Гранит науки несомненно

Я разгрызу! Клянусь!

Клянусь!

И как великий Ломоносов

Любви учителя добьюсь.

С науки мраморных утёсов

Я не сорвусь! Клянусь!

Клянусь!

И коль достигну, несомненно, вершины –

Славой не упьюсь!

Родную школу непременно

Я навещу! Клянусь!

Клянусь!

Классный руководитель просим сделать шаг вперёд!

Вы, отвечающие за всё и за всех, клянётесь быть со своими старшеклассниками в беде и в радости, в школе и в лесу, в бассейне и в спортзале, в праздники и в будни? Клянётесь?

Клянусь!

Пообещав, что можно и не можно,

Вы совершили трудный подвиг свой,

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить-умыть святой водой. (выносят 4 банки с подкрашенной водой и брызгают её на десятиклассников под соответствующие слова)

Учиться хорошо, до посиненья,

Поможет голубая вам вода!

Зелёная – для мыслей оживленья

Вас вдохновит на подвиги всегда!

Вот красная вода – для озаренья,

Решать, творить, придумывать, мечтать!

И чтобы смыть симптомы «озверенья»

Мы, попросив заранее прощенья,

Водичкой белой будем поливать!



(На слова «будем поливать», подхватывает ведро с конфетами и опрокидывает на зрителей



2 вед. Вот и подошла к концу церемония посвящения в старшеклассники, желаем всего самого наилучшего. До новых встреч!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!