Музыкально-физкультурный праздник, ко Дню Защитника Отечества
«Мы, будущие солдаты» (подготовительные группы)
Оборудование: запись спортивный марш (1), песня «Бравые солдаты» (минусовка или со словами)(2), для эстафеты «Передай автомат»3 пилотки, 3 автомата, для эстафеты «Пограничники» (3 маленькие собачки), кукусики «Зарядка»(3), Газманов «Есаул» (4), Газманов «Ты морячка, я моряк»(5), моряцкие костюмы для танцоров, для «Разведчиков» (большие кубы(штаб), по 3 треугольных конверта (важные сообщения), 3 покрывала), для эстафеты «Саперы»(3 косынки, 3 обруча, по 3 бутылочки с крышечками «мины»), для фона «Эскадрон» Газманова»(6), для «Каваллеристов»(3 палки, 3 буденовки),песня «Будем в армии служить»(7), военный марш (8).
Дети под военный марш входят в зал и строятся по периметру зала.
Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин.
День Защитника Отечества
Знает каждый гражданин.
Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими воинами, бравыми солдатами.
А сейчас предлагаю всем громко и торжественно спеть песню «Бравые солдаты» гр. «Звездочки»
Звучит фонограмма песни «Бравые солдаты» (дети поют)
Инструктор: Нам многому необходимо научиться, чтобы попасть в армию, и, конечно, подрасти. Но уже сейчас мы многое умеем и я предлагаю проверить это на соревнованиях. Команды готовы! Запомните, главное дисциплина и точное выполнение указаний. А для начала давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным –«Ура».
Дети: отвечают «Ура!», «Ура!», «Ура!»
Инструктор: Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти, объясняю по порядку, начинаем день с зарядки!
Дети свободно располагаются по залу и выполняют комплекс ритмической гимнастики под музыку Кукусиков «Зарядка»
Инструктор: Молодцы ребята, с вашей физической подготовкой все в порядке. Теперь предлагаю всем сесть на свои места. Начинаем наши соревнования.
Каждый будущий солдат в руках держит автомат.
Мышцы крепкие нужны, руки сильные важны!
Проводится эстафета: «Передай автомат» (3 пилотки, 3 автомата)
Инструктор: Продолжаем наши соревнования. Ребята, есть такая военная профессия, как пограничники. Они охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. У нас есть только щенки, их надо учить и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия.
Эстафета «Пограничники» (преодолеть препятствия с маленькой собачкой)
Перепрыгнуть через бревно, по- пластунски пролезть через низкие воротики.
Инструктор: Ребята, а мне очень нравится такая военная профессия, как моряки.
Моряки народ веселый, хорошо живут,
А в свободные минуты пляшут и поют.
Звучит песня Газманова «Ты морячка, я моряк (дети группы «Дюймовочки», «Золотая рыбка») исполняют танец под музыку)
Инструктор: Ребята, а еще есть очень интересная военная профессия- разведчики. Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам всегда нужна маскировка, у нас это будет покрывало.
Эстафета «Разведчики»
Инструктор: Секретная информация добыта и теперь никакой враг нам не страшен. А сейчас я расскажу вам про саперов. У них очень сложная и опасная работа-найти и обезвредить мины. Это , конечно очень опасное задание, У нас мины-бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку. Задача – кто больше.
Эстафета «Саперы»
Инструктор: Ну а теперь, вопрос к вам. Кто такие кавалеристы? (ответы детей)
Эстафета «Каваллеристы»
Инструктор: Вот и подходит к концу наш праздник. Все вы показали свою сноровку, ловкость и выносливость.
Поздравляем наших мальчиков. Наши мальчики еще в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет летчиком, моряком, пехотинцем, танкистом…. Когда они вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами. Армия научит их быть выносливыми и смелыми.
В завершении песня «Наша армия сильна»
Под военный марш дети выходят из зала.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий физкультурного праздника для детей старших групп "Мы-будущие солдаты"»
Музыкально-физкультурный праздник, ко Дню Защитника Отечества
«Мы, будущие солдаты» (подготовительные группы)
Оборудование: запись спортивный марш (1), песня «Бравые солдаты» (минусовка или со словами)(2), для эстафеты «Передай автомат»3 пилотки, 3 автомата, для эстафеты «Пограничники» (3 маленькие собачки), кукусики «Зарядка»(3), Газманов «Есаул» (4), Газманов «Ты морячка, я моряк»(5), моряцкие костюмы для танцоров, для «Разведчиков» (большие кубы(штаб), по 3 треугольных конверта (важные сообщения), 3 покрывала), для эстафеты «Саперы»(3 косынки, 3 обруча, по 3 бутылочки с крышечками «мины»), для фона «Эскадрон» Газманова»(6), для «Каваллеристов»(3 палки, 3 буденовки),песня «Будем в армии служить»(7), военный марш (8).
Дети под военный марш входят в зал и строятся по периметру зала.
Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин.
День Защитника Отечества
Знает каждый гражданин.
Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими воинами, бравыми солдатами.
А сейчас предлагаю всем громко и торжественно спеть песню «Бравые солдаты» гр. «Звездочки»
Звучит фонограмма песни «Бравые солдаты» (дети поют)
Инструктор: Нам многому необходимо научиться, чтобы попасть в армию, и, конечно, подрасти. Но уже сейчас мы многое умеем и я предлагаю проверить это на соревнованиях. Команды готовы! Запомните, главное дисциплина и точное выполнение указаний. А для начала давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным –«Ура».
Дети: отвечают «Ура!», «Ура!», «Ура!»
Инструктор: Чтобы сильными расти, чтобы в армию пойти, объясняю по порядку, начинаем день с зарядки!
Дети свободно располагаются по залу и выполняют комплекс ритмической гимнастики под музыку Кукусиков «Зарядка»
Инструктор: Молодцы ребята, с вашей физической подготовкой все в порядке. Теперь предлагаю всем сесть на свои места. Начинаем наши соревнования.
Каждый будущий солдат в руках держит автомат.
Мышцы крепкие нужны, руки сильные важны!
Проводится эстафета: «Передай автомат» (3 пилотки, 3 автомата)
Инструктор: Продолжаем наши соревнования. Ребята, есть такая военная профессия, как пограничники. Они охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. У нас есть только щенки, их надо учить и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия.
Эстафета «Пограничники» (преодолеть препятствия с маленькой собачкой)
Перепрыгнуть через бревно, по- пластунски пролезть через низкие воротики.
Инструктор: Ребята, а мне очень нравится такая военная профессия, как моряки.
Моряки народ веселый, хорошо живут,
А в свободные минуты пляшут и поют.
Звучит песня Газманова «Ты морячка, я моряк (дети группы «Дюймовочки», «Золотая рыбка») исполняют танец под музыку)
Инструктор: Ребята, а еще есть очень интересная военная профессия- разведчики. Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам всегда нужна маскировка, у нас это будет покрывало.
Эстафета «Разведчики»
Инструктор: Секретная информация добыта и теперь никакой враг нам не страшен. А сейчас я расскажу вам про саперов. У них очень сложная и опасная работа-найти и обезвредить мины. Это , конечно очень опасное задание, У нас мины-бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку. Задача – кто больше.
Эстафета «Саперы»
Инструктор: Ну а теперь, вопрос к вам. Кто такие кавалеристы? (ответы детей)
Эстафета «Каваллеристы»
Инструктор: Вот и подходит к концу наш праздник. Все вы показали свою сноровку, ловкость и выносливость.
Поздравляем наших мальчиков. Наши мальчики еще в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет летчиком, моряком, пехотинцем, танкистом…. Когда они вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами. Армия научит их быть выносливыми и смелыми.
В завершении песня «Наша армия сильна»
Под военный марш дети выходят из зала.