СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий агитбригады "Патриот"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий агитбригады патриотического направления 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий агитбригады "Патриот"»

Танец.

1 ученик:

Вас приветствует агитбригада Кировской средней общеобразовательной школы №1

Все вместе:

«НЭКСТ».

2 ученик:

Мы - молодое поколение.

3 ученик:

Мы – настоящее и будущее нашей Родины.

4 ученик:

Наш принцип – достойно жить и приносить пользу обществу сейчас, а не в далеком будущем.

5 ученик:

Нас объединяет любовь к Отечеству, к родному краю, стремление сделать мир лучше, добрее, справедливее.

6 ученик:

Наши приоритеты:

1 ученик:

Самая прочная жизненная опора –

Все:

знания.

2 ученик:

Самая верная дорога –

Все:

дорога служения Отечеству.

3 ученик:

Самое важное в жизни –

Все:

родители, отчий дом, Родина.

4 ученик:

Самый мужественный поступок –

Все:

признание собственных ошибок.

5 ученик:

Самое значительное дело –

Все:

дело, которому служишь.



Выстраиваются в одну линию. Говорят по очереди.

1 ученик:

У нас в школе и команде есть свой устав, права, обязанности и кодекс чести.

2 ученик:

Каждый из нас

3 ученик:

НАДЁЖЕН. Его слово - слово чести. Честность - это образ жизни.

4 ученик:

БЛАГОРОДЕН. Он твердо уверен, что хорошие манеры – основа успешной жизни.

5 ученик:

ОПТИМИСТИЧЕН. Он ищет во всем светлые стороны и пытается сделать окружающих счастливыми.

6 ученик:

АККУРАТЕН. Живет по принципу: встал, умылся, привел себя в порядок – приведи в порядок свою планету.

1 ученик:

ДРУЖЕЛЮБЕН. Он уважает тех, чьи обычаи не схожи с его собственными.

2 ученик:

ЗАБОТЛИВ. Проявляет заботу о старшем поколении и младших товарищах без принуждения, не надеясь на плату или награду.

3 ученик:

ВЕРЕН. Верен своему Отечеству, своему народу, своей семье. Верен истории и славе своей страны.

1ученик: Мы часто задумываемся о своем будущем…Но разве можем мы задумываться о будущем, не зная своего прошлого? Нет, оно не должно быть забыто, оно в моих генах, в моём подсознании. Тебя, моя Страна, защищали мои предки, это они завещали мне любовь к Тебе.

2.ученик: Ничто не передаёт переживания прошлых лет, как письма с фронта, таких же ребят как и мы, но уже с почётным именем «Солдат»...

1. Солдат – « Здравствуй, моя дорогая мамочка!  Как ты там?  Три дня назад столкнулся с немцами, ты даже не представляешь, как было страшно. Но я не струсил, я шёл в бой, я бил этих проклятых немцев! Впереди ещё много испытаний, страданий, неожиданностей.  Как удастся пройти этот сложный путь? Удастся ли выйти живым? Но я верю, я вернусь. Прощай. Пиши.»

2.Солдат ( читает письмо): Прощайте, мама,  Прощайте, папа, Прощайте, вся моя родня, Прощай, мой брат любимый Еля, Больше не увидишь ты меня. Твои моторы во сне мне снятся, Твой стан в глазах всегда стоит. Мой брат любимый, я погибаю, Крепче стой за Родину свою. До свидания. С приветом  Громова Уля.
3.Солдат (читает письмо): Здравствуй, мама. Привет тебе от сына твоего Андрея солдата. Сегодня сдал первый экзамен по политподготовке. У нас экзамен ускорили на целый месяц  от всех. Скоро отправят туда, где страшно, но служ0ить надо, или что это за служба, если 2 года считай не служат. Но ничего, мама, это мое наверное последнее письмо из учебки, так что жди нового адреса из за речки. Скоро мама (я тебе сейчас скажу) я увижу человеческие раны, это людей без рук,  без ног, а я санинструктор  должен буду оказать моим братьям по родине, все то чему меня здесь выучили. Да, мама я должен тебе написать правду  или иначе нельзя как я писал месяц тому назад Володе и Коле, что меня шлют в Афганистан для оказания раненым первой медпомощи. Короче мама мои действия в боевой обстановке это когда вокруг свистят пули, а я с сумкой санинструктора бегу или ползу к раненому и оказываю ему помощь, то есть делаю ему перевязку. Вот такие то дела мама. Но самое главное мама это не переживай за меня  и не беспокойся. Я мама понимаешь должен выполнить свой интернациональный долг. Ведь и там надо кому то служить. А это смотри мама какая гордость, что твой сын служил в Афганистане, узнал что такое война.
Ну вот и все, жди письма из Афганистана, твой сын.
P.S. Смотри мама не расстраивайся, все.    целую тебя Андрей

4. Солдат ( читает письмо): «Дорогая моя, любимая моя мамочка! Только что кончилось собрание. Почистила автомат, покушала. Комбат говорит «Отдыхайте лучше, завтра бой». Я не могу уснуть. Пятеро уже спят, а я сижу возле печурки и пишу это письмо. Завтра, как встанем, передам его связному. Я часто вспоминаю тебя, мама, много думаю о тебе. Вот и сейчас хочется поговорить с тобой обо всем, что чувствую, что переживаю... Мама, я видела, как умирали мои товарищи, ведь война - такая штука, что вот живешь, живешь - и вдруг пули или осколок ставят точку в конце твоей жизни. Но если мне суждено погибнуть, я хотела бы умереть в бою. Очень люблю тебя и целую.Твоя дочь Александра».

1 ученик: Это наше прошлое – Великая отечественная война, молодогвардейцы, война в Афганистане.

2 ученик А мы его наследники! И от нас зависит, каким будет будущее нашего Отечества! Да, будущее страны делается сегодня, сейчас. Мною. Тобою. Нами.

3 ученик:  От нас с вами зависит, будет ли оно светлым и великим..

4ученик: Чтобы все, кто живет в нашей стране, были счастливы! Чтобы войны прекратились. Чтобы матери плакали от радости и гордости за своих сыновей.

5 ученик: Чтобы прекрасное лицо моей страны не обезобразили язвы страшных болезней. Чтобы моё поколение не умирало от военных действий

6 ученик:Чтобы дети не протягивали ручонки за подаянием, а старики путешествовали по миру, а не по миру…

7 ученик:И мы будем стремиться к тому, чтобы будущее нашей страны было достойным.

1 ученик: Ведь не так давно, мы с вами пережили исторические события, которые привели к становлению Луганской Народной Республики

2 ученик: Наши близкие были участниками референдума 11 мая 2014 года

3 ученик: Мы пережили авиаудары летом 2014, за то, что не всем понравилось решение независимости ЛНР

4 ученик: В скором времени начали пользоваться Российскими рублями

5 ученик: Мы часто были жертвами артобстрелов, за то, что народ Луганщины имеет свою точку зрения

6 ученик: И даже сейчас на передовых стоят наши защитники

7 ученик: И после всего пережитого, мы не имеем права забыть подвиг солдат, которые сражаются за нас.

2ученик Они также войдут в историю на ровне с ветеранами Великой Отечественной войны и воинами Афганистана.

6 ученик: Герои современности – это не только фронтовики, это также простые жители нашего города, которые в трудную минуту не оставили Родину в беде и продолжили трудиться ради её блага.

1 ученик:.Герой это любой человек проходящий мимо.

2 ученик:.Это ты- учитель

3 ученик:.Это ты – врач

4 ученик:.Это ты – рабочий

5. ученик:Это ты- шахтёр

6. ученик:Это ты- милиционер

7. ученик:Это ты- продавец

1. ученик:Это мы все- жители Луганской Народной республики и сильного города

вместе Кировск

2.ученик:Мы все хотим быть похожи на них, но не хотим, чтоб нас коснулась война.

1.ученик: Мы хотим мирного процветания нашей стране, и приложим все усилия, чтоб так и было. Чтоб каждый житель смог заявить…

Вместе: я люблю свою родину!

песня




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!