СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценки к празднику

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселые сценки про буквы и теремок на новый лад

Просмотр содержимого документа
«Сценки к празднику»

Рассказчик, ученик, ученица, буквы: Я, Ф, С, Х, О, А, Б, В,Ь,Ъ,У

Рассказчик.

                      Всем известно буква Я

                      В азбуке последняя,

                      А известно ли кому,

                      Отчего и почему?

Дети.             Неизвестно.

Рассказчик.    Интересно?

Дети.             Интересно!

Рассказчик.    Ну, так слушайте рассказ

                        Жили в азбуке у нас

                        Буквы. Жили, не тужили,

                        Потому, что все дружили.

Ученица.         Где никто не ссорится,

                         Там и дело спорится.

Рассказчик.    Только раз всё дело стало

                         Из-за страшного скандала:

                         Буква я в строку не встала,

                         Взбунтовалась буква я!

Я                                    - Я –

                          Сказала буква я

                          Главная - заглавная!

                          Я хочу, чтобы повсюду

                          Впереди стояла я!

                          Не хочу стоять в ряду

                          Быть желаю на виду.

Автор: Говорят ей:

Все: Встань на место!

Автор : Отвечает:

Буква «Я»: Не пойду.


                          Я ведь вам не просто буква

                          Я – местоимение.

                          Вы в сравнении со мной, -

                          Недоразумение!

                          Недоразумение –

                          Ни более, ни менее!

Рассказчик.      Тут вся азбука пришла

                          В страшное волнение.

(Буквы подходят к букве, рассматривают её, говорят слова)

Ф                       Фу-ты, ну –ты!

                           Фыркнул эф.

                           От обиды покраснев.

С                        Срам!

                          Сердито «с» сказало.

В                         «В»  кричит «Воображало»

                            Это всякий так бы мог!

                            Может я и сам предлог!

Мягкий знак: Попробуй потолкуй с такой особой!

Нужен к ней подход особый!

Автор: Вдруг промямлил мягкий знак.

А сердитый твёрдый знак Молча показал кулак.


Буква А: Тише, буквы! Стыдно, знаки!

Автор: Закричали гласные.

Буква А: Не хватало только драки, а ещё согласные!

Буква О: Надо раньше разобраться,

А потом уже и драться!

Буква У: Мы же грамотный народ!

Буква «Я» сама поймёт.

Твёрдый знак: Разве мыслимое дело

Всюду «Я» совать вперёд!

Буква С: Ведь никто в таком письме

Не поймёт ни «бэ», ни «мэ»!

Рассказчик.        Я затопала ногами.

Я.                         Не хочу водиться с вами!

                            Буду делать всё сама!

                            Хватит у меня ума!

Рассказчик.         Буквы тут переглянулись,

                             Все буквально – улыбнулись

                             И ответил дружный хор.

Буквы.                  Хорошо, идём на спор!

Л.                         Если сможешь в одиночку

                             написать хотя бы строчку,

                             Правда, стало быть, твоя!

Я.                         Чтобы я да не сумела,

                             Я ж не кто-нибудь, а - я!

Рассказчик.         Буква я взялась за дело:

                             Целый час она пыхтела

                             И кряхтела, и потела.

                              Написать она сумела только «яяяя!»

Х.                         Как зальётся буква Ха

                             Ха-ха-ха-ха.

О.                         «О» от смеха покатилось!

                         « З»  за голову схватилось.

Б.                             «Б» схватилось за живот.

Рассказчик.             Буква я сперва крепилась,

                                 А потом как заревёт.

Я.                              Я ребята виновата!

                                  Признаю вину свою!

                                  Я согласна встать, ребята,

                                         Даже сзади буквы Ю!

Рассказчик.               Что ж - решил весь алфавит.

А                                 Если хочет, пусть  стоит

                                           Дело ведь совсем не в месте,

                                    Дело в том, что все мы вместе!

Ю                                В том, что все - от А до Я -

                                    Жили, как одна семья!

Рассказчик.                Буква я всегда была

                                    Всем и каждому мила,

                                    Но советуем, друзья,  

                                    Помнить место буквы я.

Учитель.

Но мы сказки любим не только читать , но и показывать.

« Терем – теремок» на школьный лад.

Ведущий:

Стоит терем-теремок,

 Он не низок, не высок.

 Есть замочек у него,

 Видно, нет там никого.

 Я замочек отомкну

 И у терема спрошу: -

 Кто-кто в теремочке живет?

 Кто-кто в невысоком живет?

 Нет ответа, всё молчит.

 Теремок пустой стоит.

 Вот сюда идет пенал.

Пенал:

Ах, куда же я попал?

 Вот так терем-теремок,

 Он не низок, не высок.

 Эй, замочек, отомкнись!

 Кто живет здесь, отзовись!

 Нет ответа, не слыхать.

 Буду здесь жить-поживать!

Ведущий:

Азбука потом пришла,

 Речь такую завела.

 Азбука:

 Стоит терем-теремок,

 Он не низок, не высок.

 Эй, замочек, отомкнись!

 Кто живет здесь, появись!

Ведущий:

Вышел на порог пенал,

 Азбуку к себе позвал.

 

Пенал:

 Будем мы с тобой дружить,

 Будем здесь с тобою жить!

 Ведущий:

 Тут тетрадки прибежали,

 В теремок проситься стали.

 

Тетради:

 В школе детям мы нужны,

 С вами вместе жить должны!

 Ведущий:

 В теремочке потеснились,

 И тетрадки поместились.

 Карандашики бегут –

 В теремочке все их ждут,

 Пенал крышку приоткрыл

 И к себе их пригласил.

 Появилась и пятерка,

 А за нею и четверка –

 Тоже к терему спешат,

 В нем пожить они хотят.

 Вдруг плетутся двойка

 с единицей,

 В теремочке просят потесниться.

 Но пенал суровый на пороге снова.

Пенал:

 Вы не торопитесь,

 Вы нам не годитесь.

 Мы сюда не пустим вас,

 Убирайтесь в тот же час.

 Двойка:

 Подождите, не спешите

 Нас от сюда не гоните.

Единица:

 Отвернемся на минутку -

 Вы поймете нашу шутку. (Изменяют 2 на 5, а 1 на 4.)

Все:

 Вот теперь мы рады вам,

 Заходите в гости к нам.

Ведущий:

Вот замочек щелкнул,

 В портфеле все примолкли.

 Ждут кого-то,

 и приходит школьница ... (имя).

Школьница:

Я портфель сейчас возьму,

 В свою школу с ним пойду.

 Я хочу прилежной стать

 И пятерки получать!

 Все артисты выходят на поклон.





















































Ша-ла-ла


Дождь стучал по крышЕ-
Песню напевал,
Маленький мальчишка
Во дворе гулял,
Шлепая по лужам босиком,
Повторяя песенку за дождем.

Шала-ла-ла-ла-ла,
Шала-ла-ла-ла —
Странная мелодия,
Странные слова.
Шала-ла-ла-ла-ла,
Шала-ла-ла-ла —
Странная мелодия,
Странные слова.

Капелька за капелькой —
Вот и все,
Капелька за капелькой
Дождь прошел.
В лужах отражаются облака,
Но осталась песенка от дождя:

ПРИПЕВ
Летнею порою
Вспомнишь о былом.
Капели дождевые -
Песня за окном.
Пробежишь по лужам
Босиком, повторяя
Песенку за дождем.

ПРИПЕВ 2 РАЗА




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!