СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценка "На уроках природоведения"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценка для лагеря

Просмотр содержимого документа
«Сценка "На уроках природоведения"»

Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и 8 учеников класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Сидоров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Сидоров: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Козявкин.
Ученик Козявкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученица Кузнецова тянет руку.
Учитель: Что тебе, Кузнецова? Что-то хочешь спросить?
Ученица Кузнецова: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученица Кузнецова: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Горохов, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Горохов: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: Петров, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Петров: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Косичкина, каждую минуту смотришь на часы?
Ученица Косичкина: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученица Семакова тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся,Семакова.
Ученица Семакина: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Иванов, какие зубы появляются у человека последними?
Ученик Иванов: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Сидоров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Сидоров.
Ученик Сидоров: Потому, что Америку открыли позже!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!