СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий защиты учебных проектов по обществознанию в 6-м классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит сценарий проведения защиты учебных проектов обучающихся по обществознанию в 6-м классе. Сценарий предусматривает выступления обучающихся с проектами в соответствии с темами за курс 6 класса. Учебник: Обществознани:  6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф.  Ивановой.  - 5е изд. - М.: Просвещение, 2015

Просмотр содержимого документа
«Сценарий защиты учебных проектов по обществознанию в 6-м классе»

Сценарий защиты учебных проектов по обществознанию в 6-м классе



Добрый день, всем присутствующим. Всем, кого согревала и согревает своим теплом жажда открытия и вдохновения. В нашей школе закладывается добрая традиция – защищать учебные проекты. Сегодняшний день посвящен тем, кто стремится пополнять и совершенствовать свои знания, развивать свой интеллектуальный потенциал, расширять научное мировоззрение, приобретать умения и навыки исследовательской деятельности.

Ребёнок 1: 

-Интересно, почему?
Ну, никак я не пойму,
Почему горбат верблюд?
Что такое «целый пуд»?

Рассказчик:

Отвечает мама строго:

Мама:

- Задаёшь вопросов много!
Я хочу сказать одно -
Отдохнуть хочу давно!

Ребёнок 1: 

-Интересно, почему?
Ну, никак я не пойму,
Отчего трещит мороз,
Почему курносый нос?

Рассказчик: Отвечает папа строго:

Папа:
- Задаёшь вопросов много!
Я хочу сказать одно -
Не мешай смотреть кино!

Рассказчик:

Но ребятам – почемучкам интересно всё на свете,
Потому что почемучки любознательные дети.

Объявляю день защиты проектов открытым. Участие примут 12 учащихся. А оценивать их будут:

Ф****** Ю***** И******, классный руководитель 6Б класса

С****** Н****** Г******, учитель истории и обществознания

Т****** О***** Ю******, учитель русского языка и литературы.



Древнегреческий философ Л. Сенека сказал как-то: «Не может быть душа одного цвета, а ум – другого. Если душа здорова, если она спокойна, степенна и воздержана, то и ум будет ясным…» этими словами ученого можно охарактеризовать личность, качествам которой посвящена работа нашего первого докладчика.

С***** Д***** «Отражение качеств человека в пословицах русского народа».

Неотъемлемой частью человека, в которой он раскрывается как личность, является его деятельность. Выделяют следующие виды деятельности (ответы учащихся).

Одним из видов деятельности является игра. Однако в последнее время современные подростки подменяют игру гаджетами. Что лучше? Разбирался этом вопросе наш второй докладчик.

Г****** Я***** «Подвижные игры или сотовый телефон?».

Выделяют огромное количество игр. Наряду с подвижными играми почётное место занимают игры настольные. Можно ли использовать игры на уроках?

А***** Д***** «Настольная игра-лото «По страницам обществознания».

Однако ведущим видом деятельности подростков является учеба. И наш следующий исследователь расскажет о возможностях, которые есть у каждого из нас, чтобы учиться на 5.

М***** В****** «Советы самому себе: как усовершенствовать свою учебную деятельность».

И так, человек «прошел» через игру и учебу. Пришло время определиться с выбором профессии! Но как это сделать? Предлагаю погрузиться в этот вопрос.

Ш****** С***** «Кем быть? Проблема выбора профессий».

Для того чтобы стать личностью, занять свое место обществе человек нуждается в социальных потребностях. Кроме них выделяют еще (ответы учащихся). Именно им посвящена следующая работа.

М***** Е***** «Детские стихотворения как источник изучения потребностей человека».

Человек – существо биосоциальное. Он вступает в межличностные отношения, высоким уровнем которых выступает дружба. «Только настоящий друг может терпеть слабости своего друга», - говорил Уильям Шекспир. А что нам расскажут про дружбу следующие два докладчика.

К***** М***** «Дружба как вид межличностных отношений».

О****** П***** «Дружба – великая ценность!»

Итак, в суете этого мира дружба — единственное, что имеет важное значение в личной жизни (Карл Маркс).

В любой социальной группе найдется человек, за которым пойдут. Кто этот человек и почему за ним идут остальные?

Г***** А***** «Лидер нашего времени: какой он?»

Последние главы нашего с вами учебника посвящены нравственным основам жизни человека. Мы, люди, испокон веков рассуждаем, что такое хорошо, а что такое плохо. Что такое добро, доброта, добрый. Мало кто знает, что в России 17 февраля – это день спонтанного проявления доброты. А почему именно этот день? Неужели нельзя проявлять доброту каждый день? Тема доброты стала актуальной и для наших исследователей.

П***** Ю***** «Через книгу – к добру!»

Б***** П***** «Мир доброты в современных мультфильмах для детей»

Благодарю последних участников и выражаю огромную благодарность каждому участнику за интересные и увлекательные работы. Желаю дальнейших успехов в учебе, исследованиях и новых открытиях.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!