СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного в начальной школе " В полёт за Синей Птицей".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Креативные идеи для проведения праздника прощания с начальной школой.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в начальной школе " В полёт за Синей Птицей".»


Выпускной в 4 классе «СИНЯЯ ПТИЦА»


ВЕДУЩИЕ:

Учитель 1 Л.А.

Учитель 2 Н.А.

Учитель 3 Ю.Н.

Мальчик, девочка из 4 «А»

Мальчик, девочка из 4 «Б»

Мальчик, девочка из 4 «В»

Сверчок



ФАНФАРЫ

/На середину сцены выходят три учителя/:


Учитель 1: Дорогие гости! Рады приветствовать вас на торжественной церемонии вручения премии «Синяя Птица»!


Учитель 2: Сегодня мы будем чествовать самых ярких, самых веселых, самых активных, самых умных и обаятельных учеников четвертых классов.


Учитель 3: Давайте поприветствуем звезд нашей церемонии!


/Начинает звучать торжественная инструментальная музыка. Штраус «Марш Радецкого» (аплодисменты зрителей).


Учитель 1: 4 «А» класс!


/Торжественный выход детей 4 «А» парами мальчик-девочка. Они спускаются к зрителям со сцены и рассаживаются на места под аплодисменты../


Учитель 2: 4 «Б» класс!


/Торжественный выход детей 4 «А» парами мальчик-девочка. Они спускаются к зрителям со сцены и рассаживаются на места под аплодисменты../



Учитель 3: 4 «В» класс!


/Торжественный выход детей 4 «А» парами мальчик-девочка. Они спускаются к зрителям со сцены и рассаживаются на места под аплодисменты../


Учитель 1: А теперь - главная звезда школы № 25 - Мудрый Сверчок!


/Выходит Сверчок. С опаской поглядывает по сторонам/


Сверчок: Что же это такое! Я каждый год прихожу на выпускной в начальной школе, это всегда весело и безопасно. А сегодня я слышу про какую-то Синюю Птицу! Вы разве не знаете, что почти для всех птиц сверчки - любимое лакомство! Я, пожалуй, пойду! В этот раз празднуйте без меня...


Учитель 2: Нет, нет. Никуда не уходи, ребята сейчас тебе все объяснят!


Учитель 3: Дорогие гости, давайте встретим ведущих праздника!


/Учителя уходят со сцены, выходят 3 пары мальчик/девочка из разных классов, Сверчок остается рядом с ведущими/


Пара 4 «А»:

  • Милый Сверчок! Не бойся! Это сказочная птица! Она не ест насекомых!

  • Ты же не боишься других птиц из известных сказок?


Пара 4 «Б»:

  • Помнишь мудрую Сову из «Винни-Пуха»? Курочку Рябу с золотым яичком? А что плохого может сделать попугай Кеша?

  • Сорока- Ворона вообще кашу варит и кормит всех подряд!


Пара 4 «В»:

  • А может тебе рассказать, «Где обедал воробей?» Или про обманутую ворону с кусочком сыра?

  • Даже в сказке про Гусей-лебедей все хорошо закончилось! А уж аисты вообще детей приносят, им некогда на сверчков отвлекаться!


Сверчок: Ладно, останусь! А чем прославилась ваша Синяя Птица?


Пара 4 «А»:

  • Во-первых, это название известной пьесы бельгийского писателя Мориса Метерлинка, которая по сей день с аншлагом проходит в лучших театрах мира.

  • Да, именно он рассказал людям об этом символе счастья.


Пара 4 «Б»:

  • Во вторых, есть конкурс юных талантов «Синяя птица».

  • Там демонстрируют свои таланты юные музыканты, певцы, актеры и гимнасты.


Пара 4 «В»:

  • А наши бабушки с удовольствием слушают песни ВИА «Синяя Птица»: «А любовь как сон стороной прошла...» /душевно с закрытыми глазами поет строчку/.

  • Ну или вспоминают хит «Машины времени»: «Мы охотники за удачей Птицей цвета ультрамарин» /тоже можно пропеть/.


Сверчок: Так. Я понял. Вы хотите поймать эту самую птицу, чтобы она принесла счастье и удачу?


Пара 4 «А»:

  • Ее можно и не ловить. Иногда удача приходит сама! Например, большая удача в том, что мы все встретились именно в этой школе. Здесь уютно, весело и интересно.

  • И это, конечно, не случайность. Это ежедневная слаженная работа администрации школы. Давайте поблагодарим директора школы Наталью Валерьевну Попову


/ФАНФАРЫ. Выходит с поздравительной речью директор. Дети дарят цветы/



Пара 4 «А»: Любимая школа! Тебе посвящаем эти трогательные и незабываемые

мелодии. (Дети исполняют попурри « Школьный калейдоскоп»)


Сверчок: Да, кстати. Я совсем забыл рассказать о своем новом увлечении! Я теперь школьный видеоблогер! У меня свой канал, могу пару постов вам показать, если пообещаете поставить лайки!


/Видео короткой экскурсии по школе на 1-2 минуты: вход, охранник, встреча с маленькой первоклашкой и высоким учеником 11 класса, громкие короткие приветствия от каждого класса: 4 «А» /пусть за партами сидят, одновременно кричат/: «Сверчок!», от 4 «Б»: «Привет!», « от 4 «В»: «Заходи!»/



Пара 4 «Б» (только они одни выходят после видео):

  • Спасибо, Сверчок, это здорово! Но мы хотим напомнить еще об одной нашей удаче.

  • Мы пришли в первый класс к замечательным учителям. Давайте еще раз поприветствуем Ларису Анатольевну, Наталью Андреевну и Юлию Николаевну !

Сценка « Незабываемые уроки»


1.Ученик.

Мою тетрадь Ф.И. я в первом классе потерял

Внутри – не разберешь ни слова! Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички, и свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А», ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова, у «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда? Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда, как наш забор на даче!

Я веселился от души – ужасно пишут малыши!


2. Ученик:

Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай голова, поскорей!

Думай, думай голова, дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то как дам по макушке.

3. Дети исполняют песню на мотив «Львёнок и черепаха пели песню».

Я на чтении сижу,

Долго в книжку я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну, а я здесь сижу

И в учебник я гляжу.

4. Учебный БЛИЦ

Л.А.: Илья, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, Лариса Анатольевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Н.А.: Саша, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Н.А.: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, Наталья Андреевна, это вы не знаете моего брата!

Ю.Н.: Ваня. Какого рода слово «яйцо»?

Ученик: Никакого.

Ю.Н: Почему же?

Ученик: Потому что, Юлия Николаевна, неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.


Вальс мальчиков с первыми учителями. Девочки исполняют песню.


Я снова открываю двери в класс

И вспоминаю лучшие мгновенья,

Когда впервые вы узнали нас,

Забавными мы были без сомненья.

Нам правила твердили у доски.

И белый мел в руках держали.

Мы были ваши все ученики -

Смешные, озорные малыши.


Учительница первая моя.

Признание выражаем вам сегодня.

От всей души спасибо говорим

И искренне за всё благодарим.

За сказку, за улыбку, за мечту,

За истинную сердца доброту.

Дорогой верной к знаниям вели.

Уроки жизни нам дарили Вы.


Я вспоминаю первый свой урок

От слова каждого мы чуда ждали

Веселым перезвоном пел звонок

А мы в тетрадках палочки писали

До боли огорчали вас подчас

Но радости бывало больше

Вы забывали и жалели нас

Простите за ошибки просим Вас


Учительница первая моя.

Признание выражаем вам сегодня.

От всей души спасибо говорим

И искренне за всё благодарим.

За сказку, за улыбку, за мечту,

За истинную сердца доброту.

Дорогой верной к знаниям вели.

Уроки жизни нам дарили Вы.



Сверчок: Просим на сцену наших дорогих учителей!

/ФАНФАРЫ: пожелания от трех учителей, дети вручают букеты, все уходят/




Л.А.: Четыре года, как четыре дня,

Будто птицы, взмахнули крылами...

Улетает сегодня вся ребятня,

Что зовется УЧЕНИКАМИ.


Н.А.: Четыре года, как четыре дня

Промелькнули за окнами школы.

Промелькнули, как молнии, мимо гремя,

А звонок все трезвонит веселый.


Ю.Н.: Вот ученью конец! Наконец-то! Ура!

Почему же так больно и грустно?

Вот сейчас разбежится вся детвора,

Станет в школе так тихо и пусто...


Л.А.: Четыре года, как четыре дня,

Пронеслись, словно мысли, стрелою...

Мы желаем успехов, удачи всем вам

И шагать с путеводной звездою!


Пара 4 «В» (только вдвоем выходят):

  • Да, встреча с этими учителями - большая удача. Хочу рассказать о нашем очередном везении. Ой, а это кто...

/На сцену выходят дети, изображающие школьные предметы: рисование, музыку, физкультуру, английский/

  • Кажется, я понял. В пьесе «Синяя Птица» разговаривали часы, вода, огонь и хлеб. А у нас ожили школьные предметы!


/Персонажи читают стихи или просто говорят слова благодарности учителям предметникам/

Сверчок:

Понравилось? Благодарим учителей: Разумовскую Татьяну Евгеньевну,Рыжову Анну Николаевну, Терехову Елену Михайловну, Саморукову Людмилу Валентиновну.

/ФАНФАРЫ, учителя выходят на сцену, им вручают букеты/

Англ.яз.

Анна Николаевна и Татьяна Евгеньевна!

Английский язык поэтичен.

Не правда ли, милый наш Teacher?

Любимые Present и Future

Мы знаем всё лучше и лучше!

ИЗО:

Елена Михайловна! Вы учите нас живопись любить,

Мы радугу рисуем и листочки.

И пусть нам Левитанами не быть,

В искусстве делаем мы первые шажочки!

Ф-ра:

Людмила Валентиновна! Спасибо Вам за физкультуру,

За столь весёлый Ваш предмет.

За то, что средь уроков многих

Есть Ваш, где скуке места нет!


Сверчок: Подождите, подождите! Давайте посмотрим и мое новое видео в блоге про все школьные предметы!


/Коллаж по 15 секунд с каждого урока. Характерные фразы и жесты/



Пара 4 «А» (одни выходят)

  • Продолжим про удачу?

  • Конечно! Только я что-то проголодался.


Сверчок (выходит, держит булочку): Вот на, перекуси, посмотри мое видео, я только что в столовой снял.

/Короткое видео из столовой. Показываем поваров, тарелки с обедом. Пожелания от работников столовой расти сильными и здоровыми, хоровой ответ детей: «Спа-си-бо!»/


Пара 4 «А»:

  • Спасибо, Сверчок, большая удача, вкусный пирожок! Можем продолжить!


/ФАНФАРЫ. Благодарим... /ФИО кого-нибудь из столовой, вручают букет/ Спасибо вам за вкусные завтраки и обеды!


Пара 4 «Б» (одни выходят на сцену):

  • Знаешь, я смотрю сейчас в зал, вижу много счастливых лиц. Это наши мамы, папы, бабушки и дедушки. Большая удача в том, что они есть у нас, а мы - у них.

  • Это правда! Давай их тоже поблагодарим за терпение, пожелаем крепкого здоровья и пообещаем в 5 классе делать уроки самостоятельно.


/ФАНФАРЫ, Выходят родители по одному от каждого класса, говорят напутственные слова детям и благодарят школу и учителей/


Песня родителей на мотив « Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».


Родные наши дети.

Вы лучшие на свете!

Вы - радость,

Вы надежда и вся,

Вся наша жизнь!

И в этот день весенний

Примите поздравления –

Как здорово, что вы у нас

Когда-то родились!


Вам знаний и умений,

Учителю – терпенья!

И чтобы все желанья

Когда-нибудь сбылись.

Моргнуть мы не успели –

Вы очень повзрослели,

Как здорово, что у вы у нас

Когда-то родились


/Выходит Пара 4 «В» и Сверчок/


Сверчок: Если я правильно понял, птица удачи прилетала к вам много раз!


Пара 4 «В»:

  • Да, Сверчок. Но просто так она не прилетает - нужно много трудиться.

  • Сейчас на сцену выйдут ученики, которые все 4 года выполняли все домашние задания, писали контрольные работы на «5», много читали и участвовали в олимпиадах и конкурсах. Они ловили удачу за хвост!

/ФАНФАРЫ. Выходят отличники и победители конкурсов, вручение грамот/


Песня на мелодию « Ты пчела, я-пчеловод»


Наш сегодня выпускной,

Все друзья со мной

Смотрите -ка на нас,

Уходим в 5-й класс.


Уже повзрослели, с начальною школой

Прощаемся мы навсегда.

Букварик и книжки, и парты малышки

Сюда не вернусь никогда.


Воу-воу-воу Все руки выше,

Воу-воу-воу Взрываем крыши

Воу воу воу Вместе присели

Воу воу воу И полетели


Наш сегодня выпускной,

Все друзья со мной

Смотрите- ка на нас,

Уходим в 5-й класс. (2р.)


Дальше идем мы дружно все вместе

Много уроков нас ждет впереди

Но навсегда останется в сердце

Наш первый учитель ему говорим:


Не обижайтесь, родная, на нас

Скоро вас ждет новый ваш первый класс

Сердце пронзила стрела,

Школа, люблю я тебя


Воу-воу-воу Все руки выше,

Воу-воу-воу Взрываем крыши

Воу воу воу Вместе присели

Воу воу воу И полетели


Наш сегодня выпускной,

Все друзья со мной

Смотрите- ка на нас,

Уходим в 5-й класс. (2р.)


/Выходят все три пары ведущих/


Пара 4 «А»:

  • Да, от нас самих зависит многое. Нужно смело идти к своей мечте, не лениться и не тратить драгоценное время на бесполезные дела.

  • И тогда Синяя Птица обязательно принесет удачу.


/Сверчок вдруг выбегает на сцену перед ведущими/


Сверчок: А-а-а-а-а-а!!! Летит! Синяя-синяя!


Пара 4 «Б»:

  • Ты бежишь от своей удачи? Остановись!

  • Пусть летит сюда и принесет нам всем много-много счастья и добра!


/Красивая музыка, в зрительном зале появляется девочка в костюме Синей Птицы, касается крылом всех, кто на ее пути на сцену/


Пара 4 «В»:

  • Протяните ладошки, пусть Синяя Птица коснется своим крылом!

  • Мы так ждали тебя!


Все ведущие:

Удачи всем!


/Финальная песня « До свиданья, милая …», под которую Синяя Птица «облетает» всех учеников, учителей, родителей в зале, потом обнимает Сверчка и поет вместе с детьми/.


/конфетти-салют/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!