Сценарий праздника 8 марта "Волшебник-недоучка"
для подготовительной группы
Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности.
Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.
Научить детей правильно передавать образы.
Формировать коммуникативные качества у детей.
Участники праздника: Взрослые: Ведущий, Волшебник, Кикимора, Федора, Весна.
Ход праздника:
Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы!
Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.
Все гости улыбаются, значит — праздник начинается!
Под музыку заходят дети и танцуют
Дети:
1. Ой, ребята, это чудо –
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеется,
Песня ласковая льется!
2. Поздравляем женщин наших,
Нету вас на свете краше!
Не грустите, улыбайтесь,
Круглый год в любви купайтесь.
3. В зале пахнет чудесами!
И французскими духами!
Что ж за гости здесь такие?
Все дети: Это мамы дорогие!
4. С международным женским днем
Спешим мы вас поздравить!
Ах, да! Забыли поцелуй «Воздушный» вам отправить! («воздушный» поцелуй)
5. Мы мам наших улыбки
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, любимые,
Песню сейчас мы споем.
Песня «Мамочка мама»
Садятся на стульчики
Ведущая: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью. И именно поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны.
Солнце весело сияет, первый ручеёк запел.
И подснежник расцветает в этот день, весенний день!
Отворяйте ворота, в гости к нам идёт Весна!
(Под музыку заходит Волшебник-недоучка)
Ведущая: Здравствуйте, кто вы?
Волшебник — недоучка: Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики!
Ведущая: Ну, а желанья можешь исполнять?
Волшебник — недоучка: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой).
Вот только б вспомнить — как?
Ведущая: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна!
Волшебник — недоучка: Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она — Весна ваша.
Ведущая: Сейчас дети, тебе о ней расскажут.
Дети:
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны.
2. Пришла весна-красавица.
Природа просыпается,
Подснежник раскрывается,
И праздник приближается.
Волшебник — недоучка: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:
Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть,
Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать:
«Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна красавица»
(Под музыку выходит Кикимора)
Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой праздник. (смотрит в зеркало и спрашивает)
Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Голос (фон.) Что могу сказать в ответ?
Вы прекрасны, спору нет,
Но на свете мамы есть-
Невозможно глаз отвесть.
Кикимора: Ах ты, глупое стекло
Быть не может! Врешь назло!
Ребята, ваши мамы красивые? Что и правда добрые? И у тебя? И у тебя? (ответы детей)
(Кикимора пыхтит от злости, возмущается)
Кикимора: Ну я сейчас им доброты-то поубавлю!
Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет! (вынимает телефон, звонит)
Кикимора: Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Кикимора.
Неувязочка вышла. Оказывается дамочки — мамочки, покрасивши меня, будут.
Ну да! Прямо обидно! Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?
(медленно опускает трубку)
Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер и в честь праздника дарит всем женщинам подарок.
Только где этот подарок?
Ведущая: Да вот же он — смотри!
Вы артистов лучше
На свете не найдете,
Хоть они не дяди,
Хоть они не тети.
Кто талантливее всех на свете?
Ну конечно, наши дети!
Оркестр «Весёлое настроение»
Кикимора: Ну, ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет! (вынимает телефон, звонит)
Кикимора: Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора.
Представляешь, оказывается дамочки — мамочки, покрасивши меня, будут.
Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что?
(медленно опускает трубку)
Кикимора: Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня жель.. жень.
Джентльмен, вот! А кто это такие не сказал?
Ведущая: Вы хотите узнать кто такой джентльмен?
Послушайте наших мальчиков.
(выходят мальчики)
Ребенок 1. Мы хотим вам рассказать правила настоящих джентльменов.
Джентльмен всегда опрятен и аккуратен.
Ребенок 2. Джентльмен вежлив и внимателен.
Ребенок 3. Настоящий джентльмен скромен и воспитан.
Ребенок 4. А еще джентльмен уважительно, трогательно с почтением относится ко всем дамам и особенно к мамам
Ребенок 5. Когда встаем мы дома утром,
Скажем маме все хором: «Доброе утро»
Ребенок 6. Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы все «Спасибо»
Ребенок 7. Когда она бранит за шалости,
Скажем ей: «Прости, пожалуйста!»
Ребенок 8. Уходя при расставании
Скажем нежно: «До свидания!»
Ребенок 9. Вечером мама устала очень.
Скажем ей ласково «Спокойной ночи!»
Ведущая: С помощью этих волшебных слов можно даже грустным и обиженным вернуть хорошее расположение духа, и поднять настроение.
Кикимора: Ну и засиделась я здесь у вас.
Ведущая: Подожди, Кикимора, ребята приготовили тебе подарок.
(дети дарят подарок-танец)
Танец парный «»
Кикимора: Большое спасибо, я даже растрогалась.
Джентльмены хороши, танцевали от души!
Да и дамы всем на диво, танцевали так красиво!
Ну хорошо, домой давно пора, может мне Леший тоже сюрприз приготовил? Хи-хи-хи
(уходит)
Ведущая: Слушай Волшебник внимательно еще раз. Сейчас дети, тебе еще раз расскажут о весне.
Дети:
Пришла весна, и вот
Свои подарки раздает:
Кому-то листья и траву,
Кому-то неба синеву,
Кому-то звонкую капель,
Кому-то птиц веселых трель,
Кому-то шубки поменяет,
Кого-то ветром приласкает
И теплым солнечным лучом,
И первым ласковым цветком.
Волшебник — недоучка: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте:
Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать:«Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна красавица»
(Занавес открывается, за столом спит Федора, храпит)
Ведущая: Ребята, наверно это Весна задремала. (подходит к Федоре, будит): Да это же Федора. Федора, просыпайся!
Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про нее забуду.
Ох, поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
(берет веник, хочет подмести, но передумывает)
Умывалась я когда? То ль сегодня, то ль вчера.
Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!
Ведущая: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая, неопрятная.
Федора: А кто мене поможет? Научит быть аккуратной!
Ведущая: Дети, давайте, покажем, Федоре, как нужно убираться.
Игра «Уборка»
Федора: Вот спасибо, ребята, теперь можно и праздник отмечать.
Ведущая: Нет, Федора Егоровна! Сначала тебе надо умыться, и очистится от грязи.
(Во время игры Федора уходит за штору и переодевается)
ИГРА «МАМА СОБИРАЕТСЯ НА РАБОТУ».
Федора: Вот и стала я опрятна, и красива и приятна!
Ведущая: Федора, будь любезна
Прими подарок наш чудесный! (ребята дарят подарок)
Дети:
Мы с моею бабушкой- старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть
И всегда в запасе новенькие есть.
А вот руки бабушки - это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное не найти таких!
У моей бабули самый добрый взгляд,
Если все заснули - ее глаза не спят.
Шьет она и вяжет, пироги печет,
Сказку мне расскажет, песню мне споет.
От меня в подарок подснежники возьмет,
Молча улыбнется и к себе прижмет!
Ведущий: Мы сейчас для бабушки песенку споем,
Этой песней бабушек поздравим с Женским днем!
Песня «Бабушка моя»
Федора: Ой, спасибочки! Ребята, мне так понравилось у вас хочу с вами сыграть сейчас!
Убежала от меня однажды посуда, надо теперь её обратно всю собрать!
Игра «Посуда»
Эстафета. Два ребенка бегут к посуде (пластиковая или игрушечная посуда) берут по одному предмету и бегут обратно. Кто первее справится тот победил.
Федора: ох спасибо ребята, вся посуда вернулась моя. Ну ребята до свидания! В свою сказку возвращаюсь, а коль буду я скучать то с радостью приду на праздник к вам опять!
(уходит)
Ведущая: Ничего-то ты, Волшебник-недоучка, опять не понял. Слушай внимательно.
Ребенок: Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поет.
И на меня похожа тоже, покоя людям не дает.
Она, как девочка, играет, капелью по стеклу стучит.
Как я, весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит.
Песня +оркестр «Наши мамы»
Волшебник – недоучка: Вот теперь я точно все понял.
(говорит заклинание)
Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть,
Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать:
«Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна красавица»
(в зал заходит Весна)
Весна: Здравствуйте, друзья! (дети-здравствуй, Весна)
Ведущая: Весна, а мы с ребятами хотим подарить тебе песню.
Песня «Весенняя капель»
Весна: Вы меня ждали, вот она я! Привет весенний вам, друзья!
Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям, а зовут меня Весна!
Здравствуйте дети, здравствуйте гости.
Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой.
Дарю я сердца теплоту,
Улыбки, радость, доброту!
Пусть в небе солнышко блестит,
И звонко ручеек бежит:
Пусть улыбаются всегда
Родные мамины глаза!!!
Весна: В женский день цветы вокруг расцветают сами.
Эти нежные цветы мы подарим маме.
Танец с цветами
Ведущий: А теперь повеселимся и поиграем! (объясняет правила)
Игра по желанию воспитателя
Весна: Ребята, а где же наш Волшебник-недоучка?
Волшебник-недоучка: Я здесь! Я тоже хочу поздравить всех-всех бабушек, мам и девочек с праздником. И предлагаю поиграть в игру
Игра по желанию воспитателя
Волшебник-недоучка: Мы концерт наш завершаем танцевать всех приглашаем.
Коммуникативный Танец
Ведущий: Милые женщины!
Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья, счастья, долгих лет!
Пусть этот праздник – День 8 Марта
На целый год в душе оставит добрый след
Дети под музыку уходят в группу
15