СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий внеклассного мероприятия "Сказочная азбука".1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий можно использовать в 1 классе в период обучения грамоте, чтобы знакомство с буквами русского алфавита было более интересным.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Сказочная азбука".1 класс»



Тема: «Сказочная азбука»

Инсценировка по одноимённой сказки Ш.Перро «Золушка»

Цель: представить своё творчество в виде инсценировки по одноимённой сказки Ш.Перро «Золушка»

Задачи:

-создавать условия для того, чтобы вовлечь учеников в активный, познавательный, творческий проект «Наша азбука», раздел: «Сказочная азбука»;

-способствовать умению представлять свой труд в виде

инсценировки, выбирать средства и материалы для осуществления своих творческих замыслов;

-содействовать развитию интереса к литературному творчеству.


Ожидаемые метапредметные результаты обучения по ФГОС:

Личностные результаты.

У учеников будут сформированы:

потребность сотрудничества со сверстниками, доброжелательное

отношение к сверстникам

этические чувства, эстетические потребности, ценности и чувства на

основе опыта слушания и заучивания произведений художественной

литературы;

осознание значимости занятий театральной игровой деятельности для

личного развития.

Метапредметными результатами изучения курса является формирование

следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем;

планировать свои действия на отдельных этапах работы над пьесой;

осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей

деятельности;

анализировать причины успеха/неуспеха, осваивать с помощью учителя

позитивные установки типа: «У меня всё получится», «Я ещё многое смогу».

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий;

проявлять индивидуальные творческие способности в

инсценировке, чтении по ролям.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

включаться в диалог, в коллективное обсуждение, проявлять инициативу и

активность;

обращаться за помощью;

формулировать свои затруднения;

предлагать помощь и сотрудничество;

слушать собеседника;

договариваться о распределении функций и ролей в совместной

деятельности, приходить к общему решению;

формулировать собственное мнение и позицию.

Ход мероприятия:

1.Ребята, уважаемые гости, я рада приветствовать вас на нашем необычном волшебном представлении. Давайте постараемся быть внимательными слушателями и зрителями.

-Отгадайте загадку:

Чёрные птички на каждой страничке

Молчат, ожидают, кто их отгадает?

(буквы)

-Правильно, буквы

Буквы-значки, как бойцы на парад,

В строгом порядке построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

А называется строй – алфавит.

-А как мы по-другому назовём алфавит?

(азбука)

-Сегодня к нам в гости пришли буквы, давайте послушаем, о чём они нам хотят рассказать. (стихи о буквах)

Буква «А» всему глава,
У нее солидный вид,
Потому что буква «А»
Начинает Алфавит!

Астры, аисты, аптеки
С буквой «А» дружны навеки!
А - начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.
(А. Шибаев)

Буква "Б" проснется рано,
Буква "Б" - бочка с краном.
Умывайся! Будь здоров!
Богатырь Борис Бобров.
(В.Степанов)

Вот буква В
Видна вдали -
Красивая, витая.
Как будто крендель
Испекли,
Приезжих поджидая.
(С. Маршак)

Перед нами буква Г
Стоит подобно кочерге.
(С. Маршак)

Д - это домик аккуратный,
С высокой крышею двускатной.
(В. Степанов)

«Е» на грядке пригодилась -
Вместо грабель потрудилась.
(В. Степанов)

Буква «Е» передохнула,
Как тотчас же на нее
Пара птенчиков вспорхнула –
Получилась буква «Ё».

(В. Степанов)

Посмотри-ка: буква Ж
На жука похожа,
Потому что у нее
Шесть жучиных ножек.
(В. Кожевников)







-Спасибо вам буквы, а кто это там спрятался за вами?

Выходит буква З и загадывает загадку.

Ребята, давайте поприветствуем букву З.

Встаньте!

-Везде найдёшь ты букву З

И в золоте, и в розе,

В земле, алмазе, бирюзе,

В звезде, зиме, морозе.

-Ребята, посмотрите, какая нарядная буква! Как вы думаете, из какой азбуки она прибыла к нам?

-Из сказочной.

-Ребята, назовите сказки, которые начинаются на букву З?

-Что ж так скромно молчишь, может скажешь из какой сказки к нам пожаловала?

Золушка по знаку Зодиака была Девой,

Замечательные завтраки готовила умело,

Зимние засолки, заготовки, запеканки,

Золотые руки были у служанки.

-Сегодня мы побываем в гостях у сказки знаменитого сказочника Ш.Перро «Золушка»

Инсценирование сказки.

Выходит буква З

-Понравилось ли вам в гостях у моей сказки? А теперь давайте споём песню.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!