Сценарий вечера встречи с выпускниками.
ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ВЕЧЕР ВСТРЕЧ!
Звучит музыка. Выпускников встречают при входе одиннадцатиклассники. Проходит регистрация бывших выпускников. В празднично оформленном зале Звучит музыка, пока гости занимают места в зале. И вот на сцену выбегают первоклассники- девочка и мальчик. Они держат в руках школьный колокольчик и подают звонок к началу праздника.
1 вед. Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
Нам традиции беречь.
День выпускников сегодня,
И о Вас ведём мы речь.
Ждёт Вас шквал аплодисментов,
Поздравлений, комплиментов-
Здравствуй, здравствуй, вечер встреч!
2вед. Здравствуйте, дорогие друзья – выпускники разных лет. Любимые учителя!
1вед. Добро пожаловать на вечер встречи в родную школу в этот вечер.
(учащиеся поют песню на мотив «Московские окна»)
1 Каждый день встречает школа нас,
Как домой идём в знакомый класс.
В школе ждут тебя друзья,
Школа - ты моя семья.
Ты знаешь, школа, как люблю тебя.
2 В нашей школе всё не перечесть
Может где-то школы лучше есть,
Но о них не знаю я,
И скажу, Вам не тая,
Что школа всех милее мне моя.
3 Тишину сменяет шум и гам
Но не кто не мчится по домам
Лишь подумаю о ней
Я о школе о своей
И сразу станет на душе теплей.
4 В этих стенах хорошо всегда.
В школе нам не скучно никогда
Дел у нас невпроворот
Их не сделать и за год
Такой неугомонный мы народ
(Заглушается свет, звучит музыка, появляются сказочные герои .)
Буратино: Сказки в детстве все читали
Нас конечно же узнали.
Нам сегодня рассказали,
Кот собрался в этом зале:
Здесь рабочие, студенты,
Даже спецкорреспонденты,
Санитарка и швея,
Даже тётя здесь моя!
Мальвина: Здесь учёный и строитель,
Врач, шофёр и наш учитель
Токарь, воин, журналист
И конечно же артист!
Мы бы всех сейчас назвали
От начала до конца…
Скажем кратко: в этом зале
Беспокойные сердца!
Буратино: Те, кто строит, сеет, пашет,
Учит, лечит, шьёт, печёт,
Бережёт Россию нашу,
Все, кому у нас почёт!
Разгадали мы секрет:
Это выпуск разных лет!
( звучит музыка, танцевальная композиция.)
2вед. Мы приветствуем всех в этом зале,
Мы не зря Вас сегодня собрали!
Всем юбилейным выпускам привет,
А нашей школе нынче -20 лет!
1вед: 20 – это много или мало
20 –в принципе только начало.
Если говорить о возрасте, то наша школа совсем молодая, но если говорить о достигнутом- то стоит задуматься. Школа – это прежде всего дети. Сегодня средняя общеобразовательная школа– это 468 учащихся, 18 классов комплектов.
За 10 лет за отличные успехи в учении золотыми и серебряными медалями награждены 72 человека Ежегодно около45 обучающихся становятся победителями и призёрами районных предметных олимпиад. Более 80 % выпускников школы поступают в средне-специальные и высшие учебные заведения. Каждый второй учащийся учится на «4» и «5»
2вед. Слово предоставляется директору школы
1вед. Как Вы были хороши!
Выступали от души!
И в награду Всем от нас
Эта песня звучит сейчас.
(звучит песня) : «Последний звонок
2вед. Промчались зимы с вёснами
Давно вы стали взрослыми,
Но вспомним наши школьные деньки.
1вед: Звонки и перемены вновь
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были Вам близки,
И классную маму, любимую самую, добрую самую!
Прежде чем предоставить слово классным руководителям, которые выпускали Вас из стен этой школы, мы хотим проверить, помните ли Вы их?
1 вед. Я с большим удовольствием приглашаю на сцену ваших бывших классных
руководителей ____________________________________________________
2 вед. Мы все учились понемногу,
Чему- нибудь и как нибудь.
И вспомнить радостно всегда
Былые школьные года.
На сцене _(танец: ___________________________________
2 вед. «Однажды 10 лет спустя» , -
Они промолвили кряхтя.
Но эта фраза не о них,
Полна азарта и интриг!
Тот выпуск славный помним мы-
Вы - наши ласточки весны»,
Вы первый выпуск школы средней,
И Слава Богу не последний!
Уже промчалось 20 лет,
Какой оставлен в жизни след?
(интервью с выпускниками)
- Кто ваша первая учительница?
- В каком году Вы пошли в первый класс?
- Кто ваш классный руководитель?
- Какую профессию освоили?
На сцену приглашается выпускники ____года
1 вед. Вы выступали от души
И в награду вам от нас
Нестареющий школьный вальс.
Танец «Вальс»
2 вед. Чтобы Вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
На миг в ваше детство вернёмся,
Порезвимся немного и посмеёмся!
1 вед. А тех, кто будет активно играть,
Мы будем сегодня здесь награждать!
2 вед. Итак. Для начала игра
Условие, которой объяснит мне пора!
«Ваша любимая песня»
Её вы споёте вместе.
1 вед. Пусть поднимутся на сцену по одному представителю от каждого выпуска, пожалуйста разделитесь на две команды поровну. Проведём с вами игру.
2вед. Игра «Песня» За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни
.
Кто быстрее соберёт,
Тот первый песню нам спёт!
(а это задание все участники получают по конфете, как когда-то в детстве.)
1 вед. Для тех, кто так прекрасно пел,
Для тех, кто слушал и смотрел,
Концертный номер наш примите,
Его достойно оцените!
(песня: «Школа, я скучаю»
2 вед.
!
Хорошая отметка – пять
Никто не станет возражать?
Пять лет прошло, как будто год
Пять лет удачи и невзгод,
Ещё от школы не отвык
Сей повзрослевший выпускник.
Прошло без школы лишь пять лет,
Какой оставлен в жизни след?
1 вед. Выпускник! Готов ли кто нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте. Смело выходите.
О себе немного расскажите.
2. вед. За добрые слова спасибо вам!
Концертный номер - всем выпускникам!
( танец : __________
1 вед. Русская народная пословица гласит:
«Где родился - там и пригодился»
Работают в нашей школе , бывшие выпускники предоставим им слово.
2 вед: И сейчас в школе много талантов:
Танцоров, певцов и музыкантов.
И сегодня они на этой сцене.
(номер худ. Самодеятельности: __________________________________________________________
1 вед: Поиграем ещё немного,
Без игры очень скучно жить
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!
(игра «Аукцион» Каждый лот объявляется по очереди. Угадавший и давший как можно больше денег, получает названный приз)
2 вед: Белая, шипящая, ароматная пена и море удовольствия
Вот всё, что можно сказать об этом лоте (мыло).
1 вед: Маленький, который при надувании
может стать большим (воздушный шарик)
2 вед: А это – совершенно необходимый предмет!
Он вмиг рассеет любую тьму! (свеча)
1 вед: Тренажёр для тех, кто хочет научиться делать хорошую мину при плохой игре (лимон)
2 вед: Предмет для тех, кто хочет оставить свой след ( мелок)
1 вед: Предмет, необходимый для делового человека
(блокнот, ручка)
2 вед: Без неё нам будет не в радость любое застолье (соль)
1 вед: Нечто круглое, липкое, но вкусное и приятное
( конфета Чипа – чупс)
2 вед: Талантами наша школа богата!
Искусство своё вам дарят ребята!
(номер худ. самодеятельности: ______________________________________________
1 вед: Выпускники! Готов ли кто нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте. Смело выходите.
Можете и спеть и станцевать,
Нашим педагогам Счастья пожелать.
(выступление бывших выпускников школы:_)___________________________________
2 вед: На этом вечер встречи не кончается.
В кафе и ресторанах продолжается!
Там ждут вас школьные давнишние друзья
Конечно же любимые учителя.
И всем вам говорим мы на прощание;
« До новых встреч, друзья, и до свидания!»
заключительная песня «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»)