СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий урока во 2 классе с использованием интерактивных карточек Учи.ру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий урока во 2 классе с использованием интерактивных карточек  Учи.ру

 

Тема

Синонимы.

Цели

 

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-  Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

 

Этапы урока

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Ссылка на карточки Учи.ру

 

Мотивация к учебной деятельности        

 

.

1. Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

 

 

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Создаёт  условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности.

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила и называют шаги учебной деятельности

 

Актуализация знаний и выявление индивидуаль

ных затруднений.

1.  Определение значения синонимов (учебник, с. 52 упр. 66). Наблюдение над тем, что одни синонимы могут обозначать один и тот же предмет (родник — ключ, бегемот — гиппопотам, доктор — врач), другие могут несколько различаться по значению (зябнет — мерзнет, красный — алый).

 

Организует актуализацию умений.

Осмысливают информацию.

Определяют тему и цель урока.

 

 

Первичное усвоение учебного материала.

 

  Упражнение в подборе синонимов к слову и определение их значений (учебник, упр. 67).

 

Организует рассматривание и обсуждение.

Выполняют задание.

 

 

https://uchi.ru/teachers/groups/7728337/subjects/2/course_programs/2/cards/25813

 

Осознание и осмысление учебного материала.

 

1. Первичное закрепление, уточнение знаний. (Учебник, с. 53 упр. 68.)

Организует  первичное закрепление.

Закрепляют умение различать предложения.

https://uchi.ru/teachers/groups/7728337/subjects/2/course_programs/2/cards/25814

 

 

 

Систематизация знаний и умений.

 

 

 

1.  Выразительное чтение предложения (учебник, упр. 68), доказательство, что выделенные слова употреблены в переносном значении и являются синонимами. Списывание (или письмо по памяти) предложения.

2. Работа со словарным словом. Орфографическое и орфоэпическое проговаривание слов

Организует закрепление.

Знакомятся с правилом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://uchi.ru/teachers/groups/7728337/subjects/2/course_programs/2/cards/25816

 

Применение знаний и умений.

 

1.    Показ роли синонимов в предложении (через сопоставление звучания предложения) Зябнет осинка, дрожит на ветру, зябнет на солнышке, зябнет в жару. Вывод: синонимы используют в речи, чтобы избежать повторов одних и тех же слов в предложении и в рядом стоящих предложениях (зябнет, стынет, мерзнет).

 

Организует закрепление.

Выполнение заданий.

Объясняют лексическое значение слов.

 

Проверка уровня усвоения знаний и умений.

 

1. Самостоятельная работа. Списывание предложений по вариантам: в прямом значении, в переносном значении (учебник, с. 54 упр. 70).

Организует составление совместного плана действий.

Организует взаимопроверку.

 Классифицируют, записывают.

 

Домашнее задание.

Учебник, с. 52 – правило, карточки

 

 

https://uchi.ru/teachers/groups/7728337/subjects/2/course_programs/2/cards/25815

 

  Рефлексия учебной деятельности на уроке.

 

 

 

Организует рефлексию.

 

 

Подводим итог: \

      -        -  Что такое синонимы? для чего мы  их используем в речи?

 

Отвечают на вопросы учителя.

Рассказывают, что узнали, знают, смогли.

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий урока во 2 классе с использованием интерактивных карточек Учи.ру»

Сценарий урока во 2 классе с использованием интерактивных карточек Учи.ру

Тема

Синонимы.

Цели


- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.


Этапы урока

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Ссылка на карточки Учи.ру


Мотивация к учебной деятельности


.

1. Громко прозвенел звонок.

Начинается урок.

Наши ушки – на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.



Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности.

Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила и называют шаги учебной деятельности


Актуализация знаний и выявление индивидуаль

ных затруднений.

1. Определение значения синонимов (учебник, с. 52 упр. 66). Наблюдение над тем, что одни синонимы могут обозначать один и тот же предмет (родник — ключ, бегемот — гиппопотам, доктор — врач), другие могут несколько различаться по значению (зябнет — мерзнет, красный — алый).


Организует актуализацию умений.

Осмысливают информацию.

Определяют тему и цель урока.



Первичное усвоение учебного материала.


Упражнение в подборе синонимов к слову и определение их значений (учебник, упр. 67).


Организует рассматривание и обсуждение.

Выполняют задание.



https://uchi.ru/teachers/groups/7728337/subjects/2/course_programs/2/cards/25813


Осознание и осмысление учебного материала.


1. Первичное закрепление, уточнение знаний. (Учебник, с. 53 упр. 68.)

Организует первичное закрепление.

Закрепляют умение различать предложения.

https://uchi.ru/teachers/groups/7728337/subjects/2/course_programs/2/cards/25814




Систематизация знаний и умений.




1. Выразительное чтение предложения (учебник, упр. 68), доказательство, что выделенные слова употреблены в переносном значении и являются синонимами. Списывание (или письмо по памяти) предложения.

2. Работа со словарным словом. Орфографическое и орфоэпическое проговаривание слов

Организует закрепление.

Знакомятся с правилом.














https://uchi.ru/teachers/groups/7728337/subjects/2/course_programs/2/cards/25816


Применение знаний и умений.


1. Показ роли синонимов в предложении (через сопоставление звучания предложения) Зябнет осинка, дрожит на ветру, зябнет на солнышке, зябнет в жару. Вывод: синонимы используют в речи, чтобы избежать повторов одних и тех же слов в предложении и в рядом стоящих предложениях (зябнет, стынет, мерзнет).


Организует закрепление.

Выполнение заданий.

Объясняют лексическое значение слов.


Проверка уровня усвоения знаний и умений.


1. Самостоятельная работа. Списывание предложений по вариантам: в прямом значении, в переносном значении (учебник, с. 54 упр. 70).

Организует составление совместного плана действий.

Организует взаимопроверку.

Классифицируют, записывают.


Домашнее задание.

Учебник, с. 52 – правило, карточки



https://uchi.ru/teachers/groups/7728337/subjects/2/course_programs/2/cards/25815


Рефлексия учебной деятельности на уроке.




Организует рефлексию.



Подводим итог: \

      -       - Что такое синонимы? для чего мы их используем в речи?


Отвечают на вопросы учителя.

Рассказывают, что узнали, знают, смогли.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!