СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочный план урока во 2 классе по теме " А чьи это фотографии".

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план  разработан по всем требованиям ФГОС. Содержит дидактический материал.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план урока во 2 классе по теме " А чьи это фотографии".»

2 класс

Тема: А чьи это семейные фотографии.

Цели деятельности педагога: создать условия для актуализации использования в речи лексического материала по теме «Семья», усвоения притяжательных местоимений; обеспечить развитие навыков аудирования и письма; способствовать развитию логического мышления, памяти, речевых умений.

Образовательный ресурс: картинка «Семья».

Тип урока: Тренировочно - закрепляющий урок

Планируемые результаты(предметные) - читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, Произносить новые слова , соблюдая правильное ударение в словах и правила чтения, употреблять в речи родительный падеж имён собственных, знать формы притяжательных местоимений, уметь употреблять их в речи.

Универсальные учебные действия:

Р. составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы.

П. искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов.

Л почтительно относиться к родителям, к старшим, заботиться о младших, развивать самостоятельность

К. оперировать необходимым языковым и ре­чевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания


Сценарий урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

Au-au-au,

Mann oder Frau,

rot oder blau,

weiß oder grau,

Hund oder Katz,

geh an deinen Platz!

Wessen Mutter ist das? – Das ist Ninas Mutter.

Wessen Vater ist das? – Das ist Ottos Vater.

Wessen Bruder ist das? – Das ist Wowas Bruder.

Wessen Schwester ist das? – Das ist Sabines Schwester.

III. Речевая зарядка.

Вопросо-ответное упражнение по картинке «Семья»:

Wer ist das?/ Wie heißt der Vater?/ Wie ist er? / Ist die Familie groß? И т. д.

IV. Контроль приобретенных умений и навыков. Письменная работа по карточкам. На каждый урок

1. Was passt zusammen? (Что к чему относится?) Ответы занесите в таблицу.

1) ich a) seid

2) du b) sind

3) er, sie , es c) bist

4) wir d) ist

5) ihr e) bin

6) sie, Sie

1

2

3

4

5

6







2. Выберите лишнее слово ?

a) grau b) weiβ c) blau d) der Luftballon

3. Выберите слова, которые относятся к:

1) die Farbe – _____________________________________________.

2) die Post – ______________________________________________.

Grün, die Post, das Paket, rot, gelb, schwarz, das Päckchen.

IV. Основной этап урока.

1. Повторение лексики.

Выполнение упр. 1 (фронтально) и 2 на с. 25–26 учебника № 2 (ученики должны угадать, чья семья изображена на фотографии и какая она; предварительно высказывания в тексте переводятся на русский язык).

2. Введение новой лексики. Cтр. 29

Учитель вводит лексику с помощью рассказа по картинке «Семья»: «Das ist der Vater. Er heißt Otto. Das ist Ottos Sohn. Das ist die Mutter. Sie heißt Marie. Das ist Maries Mutter. Das ist Maries Bruder. Das ist Maries Schwester. Das ist Maries Sohn. Er heißt Sven. Das ist Svens Tante. Das ist Svens Onkel. Das ist Svens Oma».

2) Работа над стихотворением (упр. 3 на с. 26 учебника № 2):

– Прослушивание стихотворения.

– Учащиеся отвечают на вопрос: «Wessen Familie ist das?».

– Выразительное чтение.

- Выразительное чтение с подстановкой своих членов семьи с именами.

V. Рефлексия.

– С какими новыми словами мы сегодня познакомились?

Домашнее задание: стр. 29 слова: стр. 26 упр. 3б читать




































1. Was passt zusammen? (Что к чему относится?) Ответы занесите в таблицу.

1) ich a) seid

2) du b) sind

3) er, sie , es c) bist

4) wir d) ist

5) ihr e) bin

6) sie, Sie

1

2

3

4

5

6







2. Выберите лишнее слово ?

a) grau b) weiβ c) blau d) der Luftballon

3. Выберите слова, которые относятся к:

1) die Farbe – _____________________________________________.

2) die Post – ______________________________________________.

Grün, die Post, das Paket, rot, gelb, schwarz, das Päckchen.


____________________________________________________________



1. Was passt zusammen? (Что к чему относится?) Ответы занесите в таблицу.

1) ich a) seid

2) du b) sind

3) er, sie , es c) bist

4) wir d) ist

5) ihr e) bin

6) sie, Sie

1

2

3

4

5

6







2. Выберите лишнее слово ?

a) grau b) weiβ c) blau d) der Luftballon

3. Выберите слова, которые относятся к:

1) die Farbe – _____________________________________________.

2) die Post – ______________________________________________.

Grün, die Post, das Paket, rot, gelb, schwarz, das Päckchen.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!