Сценарий линейки 1 сентября 2019-2020 учебного года
«Здравствуй, школа!»
Флешмоб «Учат в школе»
ФАНФАРЫ
ВЕДУЩИЙ 1:
Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители!
Ведущий 2:
Доброе - не только из-за ясной погоды, а прежде всего из-за добра, которое оно нам несёт.
Ведь сегодня - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть нам учителя.
ВЕДУЩИЙ 1:
Добра всем гостям и участникам нашего праздника!
Ведущий 2
Посмотрите по сторонам. Рядом с вами учителя и друзья, по которым вы наверное скучали.
Ведущий 1
Посмотрите внимательнее. Друзья изменились. Они за три месяца повзрослели ровно на 1 год, ведь вы перешли в следующий класс.
Ведущий 2
И сегодня для нас начинается новый год, новый учебный год. И именно с этим мы и поздравляем всех вас, дорогие ребята.
Желаем вам успехов в учебе!
ВЕДУЩИЙ 1:
Сентябрь наступил, закончилось лето,
Пришел праздник знаний, учебы, отметок!
ВЕДУЩИЙ 2:
Дети, родители, учителя,
С праздником вас поздравляем, друзья!
Ведущий 1:
Этот учебный год будет необычным и волнительным особенно для
Внимание! Наступает торжественная и волнующая минута на нашем празднике. Ведь сейчас сюда войдут те, кто пришел первый раз в первый класс, а сопровождают их те, кто будет учиться последний год в нашей школе (1 класс входит под музыку, их за руку ведет 9й класс).
Звучит песня «Школьные годыили »
Ведущий 1:АсиляРимовна! Педагогический и ученический коллектив «Основной общеобразовательной школы села санатория Глуховского к началу нового 2019-2020 учебного года готов. Разрешите праздничную торжественную линейку посвященную Дню Знаний считать открытой.
Директор: Линейку, посвященную началу нового учебного года, считать открытой!
Ведущий 2:
Россия! Россия!
Держава великая!
Родная, могучая и многоликая!
В тебе вдохновенье и жизни исток!
А школа родная – твой островок!
Пусть сердце громче стучит,
Гимн нашей великой России звучит!
Ведущая 1
Школа! Внимание!
При исполнении государственного гимна России стоять смирно!
Исполняется гимн России 1 куплет.
Ведущий 2:
Ситуация не нова
И понятная вполне,
Если взял директор слово,
Все в полнейшей тишине.
Ждем с волненьем каждый раз,
Что он скажет нам сейчас?
Слово для приветствия предоставляется директору школы ГибаевойАсилеРимовне
Ведущий 1. Разрешите представить наших гостей: …
Ведущий 2. ….
Ведущий 2.Слово для поздравления предоставляется ….
Ведущий 1.Слово для поздравления предоставляется ….
ВЕДУЩИЙ 1:
Здравствуй, школа!
Ты не просто здание,
Ты для нас как будто дом родной.
Ежедневно по утрам к свиданию
Тщательно готовимся с тобой!
ВЕДУЩИЙ 2:
Здравствуй, школа! О тебе с волнением
Пишем мы нескладные стихи. . .
Каждый год приходит пополнение,
И уходят в жизнь выпускники. . .
ВЕДУЩИЙ 1:
Есть в году различные праздники,
А сегодня праздник у вас.
В первый раз идут первоклассники
В свой приветливый школьный класс.
ВЕДУЩИЙ 2:
Вчера лишь тебе говорили «малыш»,
Порой называли «проказник»
Сегодня же ты за партой сидишь,
И зовут тебя- Первоклассник.
Вед:
ВЕДУЩИЙ 1:
Своих друзей пришли поздравить ребята из детского сада: выступление воспитанников ГДО (4 воспитанника)
Ведущий 2:
Есть у меня сюрприз для Вас,
Сейчас здесь выступит 1-ый класс
А в чем сюрприз?
А в том, что без таких ребят никак нельзя,
Они, вы убедитесь в этом лично,
Хотят учиться только на «отлично».
Выступление первоклассников
Ведущий1: Ребята, а сейчас Слово для поздравления предоставляется вашей первой учительнице ВЕДУЩИЙ 2:
Дорогие малыши! Ставьте ушки на макушки!
Сейчас к Вам обратятся корифеи всех школьных наук.
Мастера контрольных и сочинений.
Профессора по сдаче зачётов и экзаменов.
Изобретатели новейших видов шпаргалок.
Самые старшие ученики школы –.
И я с удовольствием передаю им слово.
Выступление девятиклассников.
Ведущий1: первый класс! Примите памятные сувениры от учащихся 9 класса! (музыка «первоклашка»)
Выпускники дарят первоклассникам подарки и цветы
Ведущий 2:
Отдельно поздравить, поблагодарить,
Теплые строки хотим посвятить
Тем, кто школе, учебе и детям
Большую отдал часть жизни на свете.
Ведущий 1
Мы знаем, что мудрость, терпение, опыт
В любых обстоятельствах жизни помогут.
У вас мы учились и будем учиться
И обещаем примерно трудиться!
Ведущий 1
Мы приветствуем самых добрых …
Ведущий 2
Самых отзывчивых …
Ведущий 1
Самых понимающих …
Ведущий 2
Самых справедливых …
Ведущие 1 и 2
наших дорогих учителей! (вместе)
Ведущий 1
Учителя на нас похожи
И ждут всегда каникул тоже,
Но успевают отдохнутьИ снова вдохновенно в путь.
Ведущий 2
Пусть у вас побольше будет радости,
Нежности, любви, цветов, добра.
Ну а мы стараться будем так расти,
Чтоб не огорчать вас никогда.
Ведущий 1. Хочется также сказать теплые слова и нашим родителям, ведь на их плечи кладется груз тяжелой работы
Ведущий2: это какой еще тяжелой работы?
Ведущий1: как какой? Утропробуждение, завтракоприготовление, вшколусобирание, дневникопроверяние, подзатыльникодавание, урокиприготовление…
Ведущий2: ну это ты загнул! Уроки готовят сами ученики, а родители проверяют..
Ведущие хором: терпения, мудрости и удачи, вам, дорогие наши родители!
-ведущий1: А сейчас я предлагаю конкурс для наших родителей. Отгадайте, из какого кинофильма эта мелодия (звучит «Приключения Электроника»)
- ведущий2: Да! прогресс дошёл и до наших семей – появился Робот, который работает лучше любого детектора лжи. Не верите? Смотрите сами.
Сценка «Робот» (Милана, Данил, Паша)
3 участника: Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов).
Сын (показывая на робота): Ой, кто это?
Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
Робот гладит сына по голове.
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!
БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)
Мелодия песни «До чего дошёл прогресс»
Ведущий 1: И опять всё начнётся сначала,
В школе от звонка и до звонка…
Снова от сентябрьского причала
Понесёт нас школьная река…
Ведущий 2: Нарядные! Парадные!
Такие ненаглядные!
Причёсанные с бантиками
Девочки идут!
И мальчики отличные!
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
В руках цветы несут!
Все бывшие проказники –
Сегодня второклассники,
А может третьеклассники,
А может пятиклассники.
Сегодня все хорошие,
Таких вот в школе ждут!
Ведущий 1: Давайте поприветствуем сегодня тех кто покинул начальную школу и перешел в среднее звено, это конечно же наши пятиклассники и их классный руководитель Никифорова Светлана Николаевна!
Ведущий2: поздравляем вас, пятиклашки, с Днем заний! Желаем поскорее влиться жизнь средней школы, познакомиться и подружиться с вашими новыми педагогами. Желаем успешной учебы и отличных оценок по всем предметам! Пусть ваша успешность будет примером для всех учеников!
Ведущий1: все начинается со школьного звонка!
В далекий путь отчаливают парты.
Ведущий2: там впереди покруче будут старты!
И посерьезней будут, а пока
Все начинается о школьного звонка!
Ведущий1: внимание! Внимание, друзья!
Ведущий2: путь торжественно и громко первый прозвенит звонок!
Ведущий1: право дать Первый звонок предоставляется учащимся 1 и 9 класса.
(9клас. Берут за руки первоклассников и проходят круг, за ними с маленькими звоночками идут остальные и звенят)
2 ведущий: знания помогут воплотиться
Всем желания и всем мечтам!
Вам желаем целый год трудиться,
Хороших знаний пожелаем вам!
Ведущий1: дорогие ребята,
Этот первый звонок позвал нас всех на наш первый в этом году классный час
ВЕДУЩИЙ 2:
Желаем вам только успехов в новом учебном году, ребята!
Счастливого пути!
Ведущий 1:
ВЕДУЩИЙ 1:
На этом торжественная линейка, посвященная Дню знаний объявляется закрытой.
СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА!
Музыка (классы идут в свои кабинеты)
Сценка «Робот» (Милана, Данил, Паша))
3 участника: Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов).
Сын (показывая на робота): Ой, кто это?
Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
Робот гладит сына по голове.
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!
БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)
Мелодия песни «До чего дошёл прогресс»
Сценка «Робот» (Милана, Данил, Паша))
3 участника: Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов).
Сын (показывая на робота): Ой, кто это?
Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
Робот гладит сына по голове.
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!
БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)
Мелодия песни «До чего дошёл прогресс»
Сценка «Робот» (Милана, Данил, Паша))
3 участника: Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов).
Сын (показывая на робота): Ой, кто это?
Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три.
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
Робот гладит сына по голове.
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!
БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ) Мелодия песни «До чего дошёл прогресс»