Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, девочки!»
Подготовила учитель физической культуры
Маковкина Н.В.
Цель: доставить учащимся радость и удовольствие от спортивного праздника.
Задачи:
-развивать силу и быстроту, красоту движений, выносливость;
-воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, дружбы.
-воспитывать любовь к своей семье, своим родным и близким;
- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Оборудование: косынки, лепестки бумажных цветков, прищепки, платочки, верёвка, фишки, веники, воздушные шары, обручи, корзиночки, йогурты, ложки, салфетки, рис, фасоль, картофель, скакалки, губные помады. стулья, 4 конверта со словами (КРАСОТА! ДОБРОТА! СЧАСТЬЕ! ЛЮБОВЬ!)
Учитель:
Доброе утро, друзья! Скоро 8 Марта. В этот день красивые, ласковые слова говорят всем представительницам женского пола. Разрешите поздравить всех с наступающим весенним праздником. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний!
Девочкам успехов в учебе, побольше хороших оценок, красоты, неповторимости.
Судить наши соревнования будет жюри в составе …
Начинаем спортивный праздник «А ну-ка, девочки!» В игре участвуют 4 команды:
« »
« »
« »
« »
Команды, приготовьтесь к соревнованиям!
Конкурс-1. «Ромашка»
Команды построены в колонны по одному. На противоположной стороне зала на расстоянии 12-15м. лежит маленький обруч, в нем лепестки из белого картона. По команде судьи первая участница команды добегает до обруча, берёт лепесток и прикрепляет его к стене на двухсторонний скотч
вокруг серединки и бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д.
Эстафета заканчивается, когда все игроки выполнив условия эстафеты окажутся на своих местах. Из « лепестков» должна получиться ромашка. Выигрывает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.
Конкурс-2. «Хозяюшки»
Команды выстраиваются в колонну по одному за линией старта, напротив команд на расстоянии 18 метров натягивается веревка, первому участнику выдается таз с бельем, каждому участнику выдается прищепка. Содержание: по сигналу руководителя первый игрок бежит с тазом к натянутой веревке вешает одну вещь прищепкой и бежит обратно, передавая таз следующей участнице и т.д.
Результат: побеждает команда, которая первая справилась с заданием
Конкурс-3. «Золушки»
Команды построены в колонны по одному, то линии старта на расстоянии 12-15м. на стуле перед каждой командой стоит посуда с крупой, посуда заполнена любыми крупами наполовину, среди крупы находится 10 ядер фасоли, по числу участниц команды. По команде судьи первая участница команды добегает до стула. Где стоит посуда с крупой, ищет там одну фасолину и кладет ее в пустую тарелку, которая стоит рядом, затем бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т. д. .Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.
Конкурс-4 « Посадка и сбор овощей»
Команды построены в колонны по одному. В руках у первой участницы команды небольшое ведро в котором лежат 4 картофелины, напротив каждой команды на расстоянии 7-9м ставятся « лунки» (суповые тарелки) ( по количеству мячей в ведре) , расстояние между «лунками»1м. По команде судьи первая участница команды с ведром бежит до « лунок» и сажает « овощи» в « лунки»( по одному в каждую «лунку»). Затем возвращается на линию старта и передает ведро второй участнице команды, которая бежит в « огород» и собирает «овощи « в пустое ведро и с полным ведром возвращается на линию старта и передает его третьей участнице команды, которая бежит до « лунок» и сажает « овощи» и т.д. Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.
Конкурс-5 "Весёлый веник"
Команды построены в колонны по одному. В руках у первой участницы команды веник. Задача - между выставленными кеглями нужно провести веником воздушный шарик. Кто быстрее, тот и победил.
Конкурс-6 Для капитанов команд «Накорми бабушку йогуртом»
(для игры 4 йогурта, 4 ложки, 4 салфетки, 4 нагрудника, 4 косынки)
На стул садится мальчик из класса. Задача капитана накормить бабушку йогуртом.
Кто быстрее накормит бабушку.
Конкурс-7 «Умницы»
Команды выстраиваются в колонну по одному за линией старта, напротив команд на расстоянии 18 метров раскладываются обручи, в которых лежит слово. Через каждые 2 метра ставятся фишки.
Содержание: первые участники принимают исходное положение сед согнув ноги упор сзади, по сигналу руководителя первые игроки начинают бег
«каракатицей» змейкой, добежав до обруча берут одну букву и бегом возвращаются назад, передавая эстафету касанием ладони и т.д. Как только последний участник прибежал задача выстроиться в шеренгу лицом к судьям держа в руках букву, так, чтобы получилось слово: (КРАСОТА! ДОБРОТА! СЧАСТЬЕ! ЛЮБОВЬ!)
Результат: побеждает команда, которая первая справилась с заданием.
Конкурс-8. « Скакалочка»
Команды построены в колонны по одному. В руках у первой участницы команды скакалка. По команде судьи одна бегом прыгая через скакалку, добегает до стойки на противоположной стороне зала (12-15м.), берет скакалку в руки и бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д..
Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.
Конкурс-9. « Я-красавица»
Команды построены в колонны по одному. На противоположной стороне зала на расстоянии 12-15м. стоит стул, на котором лежит косынка и губная помада. По команде судьи первая участница команды бегом добегает до стула берет косынку и завязывает глаза. Затем берет губную помаду и накрашивает себе губы, снимает косынку и вместе с губной помадой кладет на стул и бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д.. Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание, учитывается качество закрашивания губ.
Подведение итогов. Награждение.
Давайте дружными аплодисментами поздравим команду-победительницу и предоставим ей право обойти круг почета.