СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, девочки!»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, девочки!»»


Сценарий спортивного праздника «А ну-ка, девочки!»


Подготовила учитель физической культуры

Маковкина Н.В.


Цель: доставить учащимся радость и удовольствие от спортивного праздника.

Задачи:

-развивать силу и быстроту, красоту движений, выносливость;

-воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, дружбы.

-воспитывать любовь к своей семье, своим родным и близким;

- создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.

Оборудование: косынки, лепестки бумажных цветков, прищепки, платочки, верёвка, фишки, веники, воздушные шары, обручи, корзиночки, йогурты, ложки, салфетки, рис, фасоль, картофель, скакалки, губные помады. стулья, 4 конверта со словами (КРАСОТА! ДОБРОТА! СЧАСТЬЕ! ЛЮБОВЬ!)


Учитель:

Доброе утро, друзья! Скоро 8 Марта. В этот день красивые, ласковые слова говорят всем представительницам женского пола. Разрешите поздравить всех с наступающим весенним праздником. Пожелать добра, радости, яркого весеннего солнца, исполнения всех желаний!

Девочкам успехов в учебе, побольше хороших оценок, красоты, неповторимости.


Судить наши соревнования будет жюри в составе …


Начинаем спортивный праздник «А ну-ка, девочки!» В игре участвуют 4 команды:


« »

« »

« »

« »


Команды, приготовьтесь к соревнованиям!


Конкурс-1. «Ромашка»

Команды построены в колонны по одному. На противоположной стороне зала на расстоянии 12-15м. лежит маленький обруч, в нем лепестки из белого картона. По команде судьи первая участница команды добегает до обруча, берёт лепесток и прикрепляет его к стене на двухсторонний скотч

вокруг серединки и бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д.

Эстафета заканчивается, когда все игроки выполнив условия эстафеты окажутся на своих местах. Из « лепестков» должна получиться ромашка. Выигрывает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.


Конкурс-2. «Хозяюшки»

Команды выстраиваются в колонну по одному за линией старта, напротив команд на расстоянии 18 метров натягивается веревка, первому участнику выдается таз с бельем, каждому участнику выдается прищепка. Содержание: по сигналу руководителя первый игрок бежит с тазом к натянутой веревке вешает одну вещь прищепкой и бежит обратно, передавая таз следующей участнице и т.д.

Результат: побеждает команда, которая первая справилась с заданием


Конкурс-3. «Золушки»

Команды построены в колонны по одному, то линии старта на расстоянии 12-15м. на стуле перед каждой командой стоит посуда с крупой, посуда заполнена любыми крупами наполовину, среди крупы находится 10 ядер фасоли, по числу участниц команды. По команде судьи первая участница команды добегает до стула. Где стоит посуда с крупой, ищет там одну фасолину и кладет ее в пустую тарелку, которая стоит рядом, затем бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т. д. .Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.


Конкурс-4 « Посадка и сбор овощей»

Команды построены в колонны по одному. В руках у первой участницы команды небольшое ведро в котором лежат 4 картофелины, напротив каждой команды на расстоянии 7-9м ставятся « лунки» (суповые тарелки) ( по количеству мячей в ведре) , расстояние между «лунками»1м. По команде судьи первая участница команды с ведром бежит до « лунок» и сажает « овощи» в « лунки»( по одному в каждую «лунку»). Затем возвращается на линию старта и передает ведро второй участнице команды, которая бежит в « огород» и собирает «овощи « в пустое ведро и с полным ведром возвращается на линию старта и передает его третьей участнице команды, которая бежит до « лунок» и сажает « овощи» и т.д. Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.


Конкурс-5 "Весёлый веник"

Команды построены в колонны по одному. В руках у первой участницы команды веник. Задача - между выставленными кеглями нужно провести веником воздушный шарик. Кто быстрее, тот и победил.


Конкурс-6 Для капитанов команд «Накорми бабушку йогуртом»

(для игры 4 йогурта, 4 ложки, 4 салфетки, 4 нагрудника, 4 косынки)

На стул садится мальчик из класса. Задача капитана накормить бабушку йогуртом.

Кто быстрее накормит бабушку.



Конкурс-7 «Умницы»

Команды выстраиваются в колонну по одному за линией старта, напротив команд на расстоянии 18 метров раскладываются обручи, в которых лежит слово. Через каждые 2 метра ставятся фишки.

Содержание: первые участники принимают исходное положение сед согнув ноги упор сзади, по сигналу руководителя первые игроки начинают бег

«каракатицей» змейкой, добежав до обруча берут одну букву и бегом возвращаются назад, передавая эстафету касанием ладони и т.д. Как только последний участник прибежал задача выстроиться в шеренгу лицом к судьям держа в руках букву, так, чтобы получилось слово: (КРАСОТА! ДОБРОТА! СЧАСТЬЕ! ЛЮБОВЬ!)

Результат: побеждает команда, которая первая справилась с заданием.



Конкурс-8. « Скакалочка»

Команды построены в колонны по одному. В руках у первой участницы команды скакалка. По команде судьи одна бегом прыгая через скакалку, добегает до стойки на противоположной стороне зала (12-15м.), берет скакалку в руки и бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д..

Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.




Конкурс-9. « Я-красавица»

Команды построены в колонны по одному. На противоположной стороне зала на расстоянии 12-15м. стоит стул, на котором лежит косынка и губная помада. По команде судьи первая участница команды бегом добегает до стула берет косынку и завязывает глаза. Затем берет губную помаду и накрашивает себе губы, снимает косынку и вместе с губной помадой кладет на стул и бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д.. Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание, учитывается качество закрашивания губ.


Подведение итогов. Награждение.

Давайте дружными аплодисментами поздравим команду-победительницу и предоставим ей право обойти круг почета.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!