СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий сказки "Теремок на новый лад"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Замечательный сценарий сказки, написанный детьми разной возрастной категории.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий сказки "Теремок на новый лад"»

МКОУ «Верхнереченская ОШ»




Сказка «Теремок на новый лад»

Действующие лица: собака Петрушка, жаба Клава, мышкаПикси, утка Дина, корова Милка, мишка Зефирка, слон Федот и бегемот Глот.


(Музыка. Занавес открывается. Перед зрителями стоит украшенный Теремок с забором, вокруг которого растут деревья и кустарники, засыпанные снегом. На сцене появляется собака Петрушка.)

Собака Петрушка: «Всех приветствую, друзья!

Звать Петрушкою меня. Представляю вашему вниманию интереснейшую сказку «Теремок на новый лад».

Петрушка: «Стоял в зоопарке теремок,

Он ни низок, ни высок,

Разноцветный, расписной –

Вот такой вот он крутой.

Летел мимо самолет,

Приземлился у ворот.

(Появляется жаба, играет музыка.)

Вышла жаба-пассажир,

Повидавшая весь мир.

Огляделась, потянулась,

И ехидно усмехнулась:»

Жаба: «Что за терем расписной?

И высокий, и чудной!

Жить да жить в такой избе,

Может, мне или не мне?!

Поживу, перекантуюсь,

На природу полюбуюсь…»

(Появляется мышка, жаба сидит в теремке, играет музыка.)

Петрушка: «Мышка по лесу бежала,

Песню напевала.

Хвостиком махнула,

В зоопарк свернула,

Теремок она нашла,

И к нему она пошла.»

Мышь: «Что за терем, за громада?

И в нем жить одна услада!»

Петрушка: «Мышка в терем забралась,

Огляделась, прижилась.»

(Мышка ходит по теремку и встречает жабу.)

Мышь: «Это что еще за чудо?

И взялось оно откуда?»

Жаба: «Я не чудо, я же жаба

И зовут меня Клава!»

Мышь: «А я мышка, мышка Пикси,

Люблю мир я посмотреть

И об этом всем пропеть…»

Жаба: «Давай будем вместе жить,

Новые знакомства заводить?»

Мышь: «Хорошо!»

(Мышка и жаба остаются в теремке, смотрят в окошки, играет музыка.)

Петрушка: «Жили-были, не тужили,

Избу мыли, щи варили.»

(Появляется утка с дудкой, подходит к теремку, стучит в дверь.)

Петрушка: «Постучался кто-то в дверь…»

(Мышка и жаба удивлённо смотрят в окно.)

Мышь: «Что за неизвестный миру зверь?!»

Утка:«Кто там в доме? Открывайте!

В гости быстро зазывайте

И столы вы накрывайте!»

(Жаба с мышкой берут веник, подходят к дверям.)

Петрушка: «Жаба с мышкой удивились,

Веником вооружились

И отправились к дверям…»

Жаба: «Кто ж пожаловал-то к нам?»

Мышь: «Кем являешься,нахалка?»

Жаба: «И зачем ты нам, поганка?»

Утка: «Я утка с дудкой,

И зовут меня Дина.

Нет ни дома, ни двора,

И слоняюсь я одна…»

Мышь: «Заходи на огонёк,

Попьешь кофе и чаёк»

(Мышка, жаба и утка остаются в теремке, играет музыка.)

Петрушка: «Звери жили, не тужили,

Полы мыли, суп варили…»

(Появляется корова, за ней идёт мишка, подходят к теремку, стучат в дверь.)

В один солнечный денёк

Постучались в теремок.»

Звери: «Кто стучится к нам в окошко?

Что за глупенькая крошка?»

Корова и мишка: «Мы не крошка, нас здесь двое!

Что за туса, что такое?»

Мышь: «Мы все вместе здесь живем,

Мы танцуем и поём.

Приглашаем вас мы к нам

На весёлый балаган!»

(Мишка и корова заходят в теремок, играет музыка.)

Петрушка: «Стали впятером они там проживать

И друг друга называть:

Жабу Клавой, мышку Пикси,

Утку Диной, корову Милкой

И мишку Зефиркой…

Вот так прекрасно всё было

И даже больших друзей в гости пригласили-

Слона Федота и бегемота Глота.»

(Появляется слон, чуть позже подходит к теремку бегемот. Все звери располагаются в теремке, веселятся, играют в подвижные игры, играет громкая и ритмичная музыка.)

Петрушка: «Закатили вечеринку

Веселились все, как свинки….

Вдруг на крыше что-то «Бух!»…

(Теремок начинает падать и заваливается вперёд, звери визжат, выбегают.)

Обвалился терем вдруг.

Закричали, завизжали,

Разбежались и упали.

Я, конечно, подоспел,

Всех поднял и обогрел.

(Петрушка грустно осматривает всё вокруг, собирает зверей и уносит за кулисы, затем выходит с гитарой.)

Петрушка: «Ну так вот…

Лучше всем в покое жить,

В монополию рубить!

И в картишки, и в лото,

Также можно в домино!

Веселиться можно, танцевать,

Только меру надо знать!»

(Петрушка играет на гитаре весёлую и ритмичную музыку.)



Авторы-составители:

Хеликова Д., 10 лет

Зимина В., 11 лет

Фоломеева К., 12 лет

Бочкарёва Е., 15 лет



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!