СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий школьного праздника "Последний звонок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка школьного праздника "Последний звонок" содержит весёлые шутки, разагрыши, забавные эпиграммы для каждого выпускника

Просмотр содержимого документа
«Сценарий школьного праздника "Последний звонок"»

В 1.Добрый день, дорогие друзья!

В 2. Здравствуйте, ребята, учителя, родители, гости нашего праздника!

В 1. Нынче солнце особенно светит,

И приятно ему, и не лень.

Рады взрослые, в волнении дети,

Отмечая торжественный день!

В2. Май двадцать пятое – славная дата.

С детством прощаются нынче ребята.

Двор уже школьный наш полон гостей,

Дружно встречайте взрослых детей.

В 1. Ещё минута и появятся…..

Слегка взволнованы и смущены…

Встречаем дружно героев праздника!

Внимание! Идут выпускники!

В 2. На торжественную линейку, посвящённую последнему звонку, приглашается 11 класс классный руководитель Дёмина Ирина Александровна.

(звучит школьный вальс, выпускники делают круг почёта)

В 1. Право поднять флаг Российской Федерации предоставляется ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

В.Е.К. Школа! Смирно! Равнение на флаг!

В2. Такая вот торжественность бывает

У каждого лишь в жизни раз один.

И по традиции наш праздник открывает

Победным звуком наш Российский гимн

(Звучит гимн РФ)

К.В.Е. Торжественная линейка, посвящённая празднику Последнего звонка, объявляется открытой!

В1. Вот он пришёл, последний школьный день,

И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

В 2. И не сдержать с утра волненья,

Как будто в этот праздник мы

Открытий ждём и вдохновенья

И исполнения мечты.

В1. Выпускники, у вас сегодня день такой:

И грустный он немного и весёлый

Вы отучились 11 лет

Сегодня вы прощаетесь со школой.

В 2. Слово для поздравления предоставляется директору школы Тетюшевой Ларисе Ивановне.

В 1. Слово предоставляется гостю нашего праздника

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

В 2. С приветственным словом к выпускникам обращается ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Сценка

Агент1. Немедленно прекращайте линейку. Начальные классы и ученики 5-х - 8-х классов сейчас же на уроки.

Агент2.Выпускников срочно госпитализировать .

Ведущий1.Кто вы такие?

Ведущий2.С чего это вдруг нужно прекращать линейку?

А1. Мы секретные агенты из очень известной секретной службы .

А2. Нам стал известен разговор ведущего педиатора Верхнего Ломова и директора школы .

В1и В2. И что ?

А1. А ничего! Наблюдательные вы наши, разве вы не заметили сегодня грусть в глазах Ларисы Ивановны ? Печаль и тревогу в глазах выпускников!

А2.Дело действительно очень серьезное. Прекращаем линейку и все расходимся .

В1.Мы не можем так просто прекратить линейку.

В2.Это для этого должна быть очень веская причина .У вас есть доказательства?

А1.Доказательства конечно есть.

А2. Пожалуйста, готовы огласить.

Аудиозапись: Н.Н. : Лариса Ивановна у меня для вас сверхважное заявление .

Л.И. : Слушаю вас внимательно Надежда Николаевна .

Н.Н. : Лариса Ивановна лучше присядьте.

Л.И. : Вы меня пугаете.

Н .Н.: Должна сообщить вам ,что по результатам последних проб

анализов у выпускников

вашей школы обнаружен очень сложный и редкий вирус.

Л.И.: Какой же?

Н .Н.: Вирус пофигизма .

Л.И. : А в чем же он выражается? Каковы его симптомы ?

Н .Н. :Безразличие, неспособность учиться, плохая память,

лень, сонливость, интернет- зависимость .

Если не принять серьезных и глобальных мер, то все это

перейдет в повальное слабоумие и никто,

понимаете никто не сдаст экзамены.

Л.И. : Кошмар! Я этого не вынесу! Школа не вместит столько

второгодников. Где взять вакцину против пофигизма?

Запись прерывается шумом….

В1.Ужас!

В2. Кошмар!

В1и В2.Надо что-то делать?

В1. Вы можете нам помочь?

А1. Ну не… знаю...

В2. Ну вы же из очень серьезной секретной организации .Неужели нет панацеи от пофигизма.

А2.В наших лабораториях велись испытания над вакциной от пофигизма. Несколько агентов были засланы даже в ваше село, велись опыты над обезьянами.

В1. И как? Есть результаты?

А1.К сожалению проект закрыт, за недостаточностью финансирования . Связь с агентами утеряна.

В2. А обезьяны над которыми ставились опыты ?

А2. А про обезьян мы до сих пор не имеем право ничего говорить, дабы не обидеть здесь присутствующих.

В1.Мы обязаны помочь выпускникам . Но как?

В2.Кажется я знаю кто нам поможет.

В1. Ты думаешь о том же, о чем и я ?

В1 и В2. (хором) Вызываем тяжелую артиллерию !

(звучит музыка из к/ф «Бригада»)

Выходят классные руководители 9-х классов ( С.Н.Н. и Б.О.А.)

А1(.шепчет )А2. Это же наши бывшие агенты ….

В1. Для усиления эффекта нужно сделать тяжелую артиллерию СУПЕР тяжелой.

В2. Ты думаешь о том же, о чем и я ?

В1 и В2 : Супер –женщина ,она же супер классная мать, она же супер завуч, она же ….

(музыка п/ф «Бригада») Выходит завуч школы .

Разговор двух классных руководителей 9-х классов и классного руководителя 11 класса(по совместительству завуча школы)

1-я: Надо немедленно создать вакцину против пофигизма!
2-я: (ставя на пол большую коробку) .Давайте определим, какие качества нужны детям, чтобы успешно сдать выпускные экзамены !
3-я: Во-первых, трудолюбие. (Кладёт в коробку подушку.)
4-я: Во-вторых, знание программы. (Кладёт в коробку газету с телепрограммой.)
1-я : Хорошая память. (Кладёт системный блок.)
2-я : Умение добиваться успеха. (Кладёт бейсбольную биту.)
Все: Мы колдуем! Мы ворожим!
Мы помочь ребятам можем!
Колдуй баба, колдуй дед!
Пофигизму скажем «НЕТ!» (Достают из коробки пробирку.)
3-я :Вакцина против пофигизма готова ! Я думаю, что надо провести испытание!
4-я: Дорогие выпускники! Дышите полной грудью, чтобы пары вакцины от пофигизма поступила в ваш мозг .
1-я : А теперь проверим эффект действия сыворотки!
Все, кто здесь вы, не скучайте,
На вопросы отвечайте!
Кто с утра забыл дневник?
Ну конечно …(ученик)
2-я : Кто ведёт у вас уроки?
Кто стихов читает строки?
Кто научных тайн носитель?
Ну конечно же …(учитель)
3-я : Кто, по виду очень строгий,
Всех встречает у порога?
Грозный, хоть и не инспектор?..
Это точно наш …(директор)
1 -А теперь проверим действие вакцины конкретно на выпускниках.
2 -Как говорит наш учитель ОБЖ лучшая головомойка это строевая ходьба.
-Выпускник с левой ноги на месте шагая марш. На поставленные вопросы отвечать громко и чётко.
-Кто выпускник? – Я выпускник!
-Громче! Кто выпускник? – Я выпускник!
-Кто выпускница? – Я выпускница!
-Громче! Кто выпускница? – Я выпускница!
-Кто к экзаменам готов?- Я к экзаменам готов !
-Громче! Кто к экзаменам готов?- Я к экзаменам готов !
-А кто вовсе не готов?-…

В.1- Ура мы победили! Вакцинация против пофигизма прошла успешно!

В.2- Спасибо агентам секретной службы за своевременный сигнал!
В.1- Спасибо супер тяжёлой артиллерии за создание чудо действенной вакцины!
В.2- А теперь когда все переживания позади слово предоставляется заместителю директора по Учебной работе Дёминой И.А.

И. А. читает приказ

В1. Слово предоставляется ученикам 11 класса. Просим!

1.ПЕСНЯ

1.Привет мы встретились здесь

И расскажем вам сейчас

Как жили мы в этой школе

Она встречала нас здесь

Как будто в солнечных лучах

И это не повторится

Взгляни, ты помнишь меня

Ведь это были я и ты

Летали по коридорам

А мы с тобой за партой

Сидеть долго не могли

И болтали ,себя не замечая

Как хорошо нам было

Когда средь уроков в окно

Безумно и счастливо

Как в забытом кино

Припев:

Последний звонок

Мы любим тебя школа

Мир знаний и друзей

Вам помашем рукой

Не на одной планете

Нет ни одной такой

И мы гордимся этим

2.Вы увидите здесь

Все то, что сделать мы смогли

Наш концерт торжественно печален

Так 11 лет уже здесь отучились мы

И уже сейчас по вам скучаем

Так необыкновенно

Вы стали для нас как семья

Впервые на этой сцене

Только мы ты и я

Припев:

Последний звонок

Мы любим тебя школа

Мир знаний и друзей

Вам помашем рукой

Не на одной планете

Нет ни одной такой

И мы гордимся этим


Реп :

Сейчас, когда уйдем

Мы еще раз сто сюда придем

И мы вас не забудем ,конечно же, найдем

А может, кто не хочет

Из этой любимой школы уходить

И пусть себе под нос бормочет

Мы будем вас всю жизнь любить

Конечно, помнить и ценить

Ведь ты же есть со мною рядом

Обидно понимать, что уж последний звонок у нас

Сейчас перед вами 11 класс

Припев :

Как хорошо нам было

Когда средь уроков в окно

Безумно и счастливо

Как в забытом кино

Последний звонок

2.СТИХИ:

-Когда-то лет одиннадцать назад.

Когда деревья были золотые.

Для нас был праздник Первого звонка-

Под трель его мы в класс вошли впервые.


-Сегодня мы волнуемся слегка

И школьный старый двор друзьями полон,

Пришёл к нам день Последнего звонка

Сегодня мы прощаемся со школой.


-Школе скажем тихо «Прощай!»,

Помнить школу ты обещай ,

Снова вместе вернёмся сюда,

Школа ты с нами всегда!


-Что там впереди, пока не знаем,

И у каждого своя дорога.

Школьные года нам не вернуть, мы понимаем ,

Оттого и грустно нам немного.


-В коридорах становится тише,

Тает детское время чудес,

До свидания, родная школа.

Шлём тебе наш последний привет!


-До свидания наш класс, до свидания!

Парта школьная, тоже прощай.

Пожелай исполнения желаний,

Новой встречи нам всем пожелай.


-Сегодня нам детство приснится

И первый наш школьный урок ,

Но детству уж не возвратиться

На школьный знакомый порог.


-И грустно друзья, почему-то

Что с детством прощаться пора ,

И школьная радость как-будто

Уходит сейчас со двора.


- Всё начиналось с первого звонка,

Учитель первый и в руке рука,

Она дарила нам любовь и знания.

От нас примите - в любви признание!

В2. Своих первых учителей люди помнят всю жизнь и вспоминают о них с теплом и благодарностью. Слово предоставляется ______________.


- Директор не работа, а призвание,

Любить детей – такое сложное задание,

И каждый день заботиться о людях,

За строгость её вряд ли кто осудит

За Ваше благородное призвание

Примите выпускные пожелания.

-Дорогая, Лариса Ивановна !Спасибо вам за заботу ,тепло ,понимание и внимание!


-Заместители директора в нашей школе

За все отвечают не по божьей воле,

А по воле Управления образования

За программы ,учебу и воспитание .

-Какой простор для светлых мыслей :

Сценарии , отчёты, числа

Все отослать, все сосчитать,

Везде успеть , не опоздать

За то , что много они знают ,

Наших заместителей всюду уважают

Вера Евгеньевна и Ирина Александровна !

Спасибо вам за вашу заботу о нас, за то ,что все 11 лет вы неустанно нас воспитывали



Всем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя Учитель, -
Низкий поклон и горячий привет!

- биология и география:
Узнали с Вами многое.
Благодарим теперь
За то, что в биологию
Вы приоткрыли дверь,
К бесценным знаньям ключики
Раздав ученикам.
Вы не напрасно мучились.
За всё спасибо Вам!

География – предмет особый.
Ведь он нас стимулирует учиться хорошо.
А все лишь потому, что, узнав о дальних странах.
Мечтаешь посетить их хоть раз в год.


русский язык и литература :

Наверное, Богу так было угодно:
Лишь с Вами наш разум постиг
Великий, могучий, правдивый, свободный,
Прекраснейший русский язык!
Не тратя слова, силы не распыляя,
Не прячемся мы в уголке
И Вас от души в этот день поздравляем,
На русском причем языке


С вами съели солей разных пуд,

Вы ценить умели наш тяжелый труд.

Никаких реакций не было от нас

Все равно учили химии Вы нас


Сама королева Елизавета,

Ей шлёт на английском привет,

Юлия Александровна –леди кровей,

Мы любим английский и скажем о –кей,

Он нам пригодится в любом институте,

Мы любим английский и Вас не забудем!


Делить, вычитать и умножать

Вы научили нас быстро на «пять» ,

Ирина Александровна , спасибо вам!

Вы искренним нашим поверьте словам!

А если б дарить Вам в праздник цветы,

Исходя из порции доброты,

Не могла бы школа цветы уместить,

Потому что вас нельзя не любить!


Многосложность простоты !

С информатикой «на ты»

Наш компьютерный учитель,

Мегабайтов повелитель.

Поздравляем . Пусть винчестер

Будет быстрым ,словно ветер,

Чтобы вирус ни один

Не проник в раздел «админ».

Ольга Борисовна, спасибо за внимание!


О том ,что провод электрический

Нам поднимать совсем не нужно ,

И под навесом металлическим

В грозу сидеть не стоит дружно,

Светлана Борисовна нас учила ,

Житейским законам физики,

И знаниями для ЕГЭ снабдила .

За что ей большое спасибо!


Три девицы под окном

Очень поздно вечерком

Всё историю учили ,

Даты ,термины зубрили.

Ольга Александровна сказала ,

Что такого не видала ,

Чтоб историю на пять

Мне без подготовки сдать .



Мы изучали ОБЖ

Все эти годы и уже

Мы знаем как себя вести,

И как чужую жизнь спасти.

Мы много можем и умеем ,

А всё благодаря лишь Валерию Алексеевичу.



Александр Владимирович и Валерий Алексеевич!

Олимпийские надежды вы из нас растить стремились

Посмотрите на мальчишек , да, не зря вы потрудились

А девчонки , посмотрите ,как стройны и грациозны

Аэробикой и бегом занимаются серьезно .


технология(девочки) -(мальчики): Обезьяну в человека только труд смог превратить

Шить ,строгать и колотить будем, чтобы лучше жить!

Надежда Сергеевна, Анжела Геннадиевна, Николай Евгеньевич

и Алексей Васильевич! Спасибо Вам огромное за то, что научили нас трудиться!

Надежда Алексеевна!

Вы всегда с огромным чувством ,

Очень выразительно

Прививали в нас к искусствам

Всем изобразительным ,

Развивая наши вкусы ,

Трепет поразительный ,

Не касаясь даже тень

Вашего стремления ,

Что ж, примите в этот день

Наши поздравления !



Высокие ноты и низкие ноты

Были предметом вашей заботы!

Желаем другим вам забот и не знать

И музыкой жить, её тайны познать!

Ведь с музыкой легче по жизни идётся –

Она нам с небес в утешения даётся !

Ольга Александровна! Как здорово то, что вы у нас есть!



Аргентинское танго,
Ча-ча-ча или вальс -
Можно множеству танцев
Научиться у вас.

Мы сегодня собрались
Чтоб поблагодарить,
Вас за ваши старанья
Нам ритмичность привить!


Звучит музыка, ученики дарят цветы учителям

Вы из учителей для нас дороже всех,
Ведь к Вам бежали мы с бедой своей и счастьем.
Вы радовались с нами, когда был успех,
И утрясали наши разногласия.

Прощаться с Вами нам сложней всего,
Ведь столько лет под Вашим руководством
Наш класс учился дружбе и труду,
Терпению, науке благородства.

Мы благодарны Вам за Ваш огромный труд,
Будьте уверены, что был он не напрасный.
Мы Вам желаем сил на много долгих лет.
Вы, по призванию, руководитель классный

В 1. Слово предоставляется классному руководителю 11 класса Дёминой Ирине Александровне

Стих читает Саша Т.

О родителях:

Милый папа и мамуля,
Дедушка родной, бабуля,
Вы сегодня вместе с нами,
С вашими выпускниками!

Вы нам очень помогали,
Всё терпели, не ругали.
Слёзы на глазах блестят,
Униматься не хотят,

Мы хотим вас всех обнять,
От души расцеловать.


В 2. Слово для поздравления предоставляется ………………………………………

В 1. А сейчас звучит песня в исполнении ученицы 9класса Синицыной Анастасии

Песня: (1 Куплет поёт Синицына Анастасия, припев выпускники)(мотив песни «Я пью до дна за тех кто в море»)

Ты помнишь ,как всё начиналось

Всё было впервые и вновь.

Как с мамой за ручку

Пришли мы когда-то,

С огромным букетом цветов.

Как дружно учились читать мы

И в прописи буквы писать.

Друзей здесь встречали ,играли , смеялись

Как жаль ничего не вернёшь.

ПРИПЕВ: Смотрите все: мы выросли, ребята!

Стремительно время прошло ,

И детство ушло за порог .

Сегодня мы с тобой, прощаемся со школой

Не будет подсказок ,не будет шпаргалок ,

Нас взрослая жизнь ждёт!


В 1. Своё поздравление одиннадцатиклассникам приготовили ученики 1 класса


В2. Мальчик, ну что же ты молчишь? Начинай уже!

Первоклассник. Я терпел весь год и хочу задать вопрос.

В2. Вот именно сейчас?

Первоклассник. А когда ещё? Выпускники уйдут, а вопросы останутся. Думаю сейчас самое время.

В2. Хорошо, давай уже спрашивай!

Выступление первоклассников

Первоклассник: Тёти  ученицы, я вот сегодня  дёргал …Янку…. за косичку, это же ещё не любовь? А в каком классе придёт любовь?

Первоклассница: Дядя ученик, вы такой взрослый, умный. Применяли к вам антипедагогические методы воспитания? Например: розги, линейку, учебник.

Первоклассник: Скажите нам, выпускники, одевали ли вы пифагоровы штаны на пляж?

 Первоклассница:  Мы приветствуем всех вас!

 Первоклассник: Сочинили стишки про вас!

Поздравление начального звена (эпиграммы)


Мы Тетюшеву Сашу 
Угадаем сразу:
Она красива и стройна,
И умом наделена,
Все года на пять училась,
В моде очень отличилась!

Лучшего артиста просто не сыскать,
Рому со сцены далеко видать,

Ещё футболист он отменный,
И сын примерный!

Белонучкина Ольга – просто звезда,
Чтоб так танцевать, сколько надо труда!
Солисткой на сцене бывала не раз
И танец придумает быстро для вас.

Крылова Арина скромная и добрая
И подруга она тоже просто бесподобная,
Оптимизмом друзей она заряжает
И секрет везения видно она знает!

Маша – голосистая певица,
Улыбнётся, что воды напиться,
И на сцене блещет красотою,
Станет в будущем эстрадною звездою!
  
Света Круглова – любит у доски отвечать,

Оценки у неё только четыре и пять.

Всем старается помочь.

Прекрасная сестра и дочь

Николай занимается самбо и борьбой,
Видно сразу по всему парень он крутой,
Внешне парень очень обаятельный,
Может, будет он чиновник влиятельный.
    


Щербакова Кристина –
Гордость наша,
Ученица успешная,
Скромная, прилежная,
В теннис играет,
Всюду успевает!

Шутить как Андрей, надо уметь!

Всегда он улыбчив и весел.

Только сегодня он грустно вздыхает

Много экзаменов его ожидает.

Красив и опрятен,

Всем людям приятен!

Если трудно, скажи: Юля Яруняк,
Ты меня быстрее выручай.
И поможет она, объяснит,
«Друга выручу», -  всем говорит

Яна Краснослабодцева 
Нрава кроткого такого,
И с добрейшею душой,
Открыла всем секрет простой:
Поступай с другими  честно,
С ней общаться интересно!

В1. Я думаю поздравление первоклассников заслуживают бурных аплодисментов!

В2. На этом поздравления не заканчиваются! Своё поздравление вам приготовили ученики 10 класса


Поздравление учеников 10 класса:

- Выпускник, во дворе не гуляй допоздна
И фольклор подворотни не слушай,
А готовься к ЕГЭ ты с утра до темна,
Будь загружен по самые уши.

- Мы пройдём через год ваш страдальческий путь,
А сегодня – спокойненько дышим,
Скоро время придёт, не успеем взглянуть,
Мы о ваших победах услышим.

- Ваш особенный класс 
Был примером для нас.
Мы на вас с восхищеньем смотрели,
И сегодня звенит ваш прощальный звонок,
Свою главную песню вы спели.

Ученики 11 класса вручают десятиклассникам символический ключ от школы.
Дорогие десятиклассники! Сегодня мы прощаемся со школой, в ней остаетесь вы - ее настоящее  и будущее, поэтому все школьные традиции мы передаем вам. Пусть живут в нашей школе счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единства ученика и учителя. Мы с гордостью передаем вам ключ нашей школы. 

В 1. Этот выпуск 2016 года нам запомнится как самые креативные и позитивные.

В 2. А ещё вся школа запомнит их как самый танцующий класс. Ведь именно они на протяжении нескольких лет составляли основной костяг танцующего школьного коллектива. Который постоянно становился победителем районного, зонального, областного этапа «Танцующая школа». Встречаем танцевальный номер


В1. Звени звонок последний школьный,
Кричи, что школу не вернуть!
Пусть слёзы просятся невольно,
Мы отправляем в добрый путь,
Тех, кто сегодня станет взрослым,
Кто завтра будет  поступать,
Звени, звонок, и нет вопросов!
Им пожелай всё сдать на пять!

В 2.Право дать последний звонок предоставляется ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

В 1.Ребята, впереди у вас целая жизнь, вас ожидает много интересных событий . Первый важный рубеж в вашей жизни уже пройден. Окончанием этого рубежа будут экзамены. Желаем вам «ни пуха, ни пера»!

В2. Право опустить флаг Российской Федерации предоставляется …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

К.В.Е. Школа! Смирно! Равнение на флаг!


Гимн

В 1. Линейка, посвящённая празднику последнего звонка объявляется закрытой!































Сценка

А1. Немедленно прекращайте линейку. Начальные классы и ученики 5-х - 8-х классов сейчас же на уроки.

А2.Выпускников срочно госпитализировать .

В1.Кто вы такие?

В2.С чего это вдруг нужно прекращать линейку?

А1. Мы секретные агенты из очень известной секретной службы .

А2. Нам стал известен разговор ведущего педиатора Верхнего Ломова и директора школы .

В1и В2. И что ?

А1. А ничего! Наблюдательные вы наши, разве вы не заметили сегодня грусть в глазах Ларисы Ивановны ? Печаль и тревогу в глазах выпускников!

А2.Дело действительно очень серьезное. Прекращаем линейку и все расходимся .

В1.Мы не можем так просто прекратить линейку.

В2.Это для этого должна быть очень веская причина .У вас есть доказательства?

А1.Доказательства конечно есть.

А2. Пожалуйста, готовы огласить.

Аудиозапись: Н.Н. : Лариса Ивановна у меня для вас сверхважное заявление .

Л.И. : Слушаю вас внимательно Надежда Николаевна .

Н.Н. : Лариса Ивановна лучше присядьте.

Л.И. : Вы меня пугаете.

Н .Н.: Должна сообщить вам ,что по результатам последних проб

анализов у выпускников

вашей школы обнаружен очень сложный и редкий вирус.

Л.И.: Какой же?

Н .Н.: Вирус пофигизма .

Л.И. : А в чем же он выражается? Каковы его симптомы ?

Н .Н. :Безразличие, неспособность учиться, плохая память,

лень, сонливость, интернет- зависимость .

Если не принять серьезных и глобальных мер, то все это

перейдет в повальное слабоумие и никто,

понимаете никто не сдаст экзамены.

Л.И. : Кошмар! Я этого не вынесу! Школа не вместит столько

второгодников. Где взять вакцину против пофигизма?

Запись прерывается шумом….

В1.Ужас!

В2. Кошмар!

В1и В2.Надо что-то делать?

В1. Вы можете нам помочь?

А1. Ну не… знаю...

В2. Ну вы же из очень серьезной секретной организации .Неужели нет понацеи от пофигизма.

А2.В наших лабораториях велись испытания над вакциной от пофигизма. Несколько агентов были засланы даже в ваше село, велись опыты над обезьянами.

В1. И как? Есть результаты?

А1.К сожалению проект закрыт, за недостаточностью финансирования . Связь с агентами утеряна.

В2. А обезьяны над которыми ставились опыты ?

А2. А про обезьян мы до сих пор не имеем право ничего говорить, дабы не обидеть здесь присутствующих.

В1.Мы обязаны помочь выпускникам . Но как?

В2.Кажется я знаю кто нам поможет.

В1. Ты думаешь о том же, о чем и я ?

В1 и В2. (хором) Вызываем тяжелую артиллерию !

(звучит музыка из к/ф «Бригада»)

Выходят классные руководители 9-х классов ( С.Н.Н. и Б.О.А.)

А1(.шепчет )А2. Это же наши бывшие агенты ….

В1. Для усиления эффекта нужно сделать тяжелую артиллерию СУПЕР тяжелой.

В2. Ты думаешь о том же, о чем и я ?

В1 и В2 : Супер –женщина ,она же супер классная мать, она же супер завуч, она же ….

(музыка п/ф «Бригада») Выходит завуч школы .

1-я: Надо немедленно создать вакцину против пофигизма!
2-я: (ставя на пол большую коробку).Давайте определим, какие качества нужны детям, чтобы успешно сдать выпускные экзамены !
3-я: Во-первых, трудолюбие. (Кладёт в коробку подушку.)
4-я: Во-вторых, знание программы. (Кладёт в коробку газету с телепрограммой.)
1-я : Хорошая память. (Кладёт системный блок.)
2-я : Умение добиваться успеха. (Кладёт бейсбольную биту.)
Все: Мы колдуем! Мы ворожим!
Мы помочь ребятам можем!
Колдуй баба, колдуй дед!
Пофигизму скажем «НЕТ!» (Достают из коробки пробирку.)
3-я :Вакцина против пофигизма готова ! Я думаю, что надо провести испытание!
4-я: Дорогие выпускники! Дышите полной грудью, чтобы пары вакцины от пофигизма поступила в ваш мозг .
1-я : А теперь проверим эффект действия сыворотки!
Все, кто здесь вы, не скучайте,
На вопросы отвечайте!
Кто с утра забыл дневник?
Ну конечно …(ученик)
2-я : Кто ведёт у вас уроки?
Кто стихов читает строки?
Кто научных тайн носитель?
Ну конечно же …(учитель)
3-я : Кто, по виду очень строгий,
Всех встречает у порога?
Грозный, хоть и не инспектор?..
Это точно наш …(директор)
1 -А теперь проверим действие вакцины конкретно на выпускниках.
2 -Как говорит наш учитель ОБЖ лучшая головомойка это строевая ходьба.
-Выпускник с левой ноги на месте шагая марш. На поставленные вопросы отвечать громко и чётко.
-Кто выпускник? – Я выпускник!
-Громче! Кто выпускник? – Я выпускник!
-Кто выпускница? – Я выпускница!
-Громче! Кто выпускница? – Я выпускница!
-Кто к экзаменам готов?- Я к экзаменам готов !
-Громче! Кто к экзаменам готов?- Я к экзаменам готов !
-А кто вовсе не готов?-…

В.1- Ура мы победили! Вакцинация против пофигизма прошла успешно!

В.2- Спасибо агентам секретной службы за своевременный сигнал!
В.1- Спасибо супер тяжёлой артиллерии за создание чудо действенной вакцины!
В.2- А теперь когда все переживания позади слово предоставляется заместителю директора по Учебной работе Дёминой И.А.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!