Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля
«Хорошее настроение»,
для детей младшего дошкольного возраста.
Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы.
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки
- формировать умения взаимодействовать в коллективе
- воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу
- вызвать положительные эмоции у детей и их родителей
Оборудование: радужный туннель, два мольберта, разрезные картинки с различными видами эмоций для игры «Портрет», бутафорские конфеты сделанные из ткани или бумаги, морковка ( можно муляж), ваза, чемодан, предметы одежды и аксессуары, костюмы героев клоуна Ивана и клоуна Фантика, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия:
Клоун Иван: Здравствуйте наши дорогие!
Клоун Фантик: Маленькие и большие!
Клоун Иван: Вы готовы веселиться?
Клоун Фантик: Петь, плясать, играть, резвиться!
Клоун Иван: Мы клоуны веселые, славные и добрые…
Клоун Фантик: Самые, самые …умные , ну и немножко шумные (свистит в трубу или свисток)
Клоун Иван: Так воскликнем мы тогда громче всех: «Ура!Ура!» (кричим все вместе)
Клоун Фантик: Становитесь по порядку начинаем мы зарядку.
(Проводим веселую зарядку под музыку. Дети повторяют движения за клоунами)
Зарядка, дети повторяют за клоунами.
Клоун Фантик: Ой, кажется мы забыли представится…Я клоун Фантик – на голове яркий бантик
Клоун Иван: А я Иван – с собой ношу большой чемодан (показывает всем свой яркий большой чемодан)
Клоун Фантик: Иван, подари мне свой чемодан?
Клоун Иван: Не подарю – он мне и самому еще как пригодится!
Клоун Фантик: Иван, ну как же так…так не годится
Открывай свой чемодан – покажи нам что же там
(Клоун Иван случайно роняет чемодан и из него сыпятся вещи: одежда и различные аксесуары, морковка и бутафорские конфеты)
Клоун Фантик: Ой какой же беспорядок
Наведем мы здесь порядок.
Вы ребята торопитесь
Помогите, потрудитесь
Разве место на веревке сладостям и морковке?
Соберем мы фрукты в вазу
Быстро, вместе, одним разом.
Поможем ребята
(Звучит веселая музыка, дети разбирают вещи :фрукты- в вазу, вещи в чемодан)
Клоун Фантик: Начинаю я грустить
Клоун Иван: Что же дальше, как нам быть….
Как же Фантика нам развесилить
Придумал! В нашем садике таланты:
Певцы, танцоры, музыканты.
А как танцуют все у нас,
Покажем вам прямо сейчас.
Танец «Тап, топ, топ сороконожка»
Клоун Фантик: Молодцы, ой насмешили!
Посмеялся от души я!
Клоун Иван: Я и фокусов мастак
Я колдую просто так…
Вот хочу, ой как хочу
В червяков вас превращу…
Веселитесь и играйте и по залу расползайтесь.
(Игра «Туннель» - дети проползают по радужному туннелю).
Клоун Фантик: Что за шум? Что за потеха?
Кто явился к нам для смеха?
Как зовут этих ребят,
Что нас танцем удивят?
Танец-игра «Вперед 4 шага…»
Клоун Иван: Ой как здорово, ребята, а вы любите играть?
Дети: Да
Игра «Догони банан»
(Дети встают в круг. Иван пускает банан по кругу, Фантик пытается его догнать).
Игра «Передай воздушный мяч»
(дети стоя в кругу, передают под музыку шарики, музыка обрывается,
тот, у кого шарик, выполняют задание Клоуна.)
Задание;
1 Приседай столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас.
2 Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас.
3 Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас.
4 Стой на одной ноге сохраняя равновесия, дети считают до 5.
Клоун Фантик и клоун Иван вместе:
Вы и пели и плясали, очень весело у нас
Наступило время угостить всех вас.
Вам спасибо малыши
Повеселились от души
Но пора нам попрощаться
Будем рады снова с вами повстречаться.
До свидания, ребята, до новых встреч.
(Клоуны под музыку выходят из зала)