СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения по формированию культуры здорового образа жизни в подготовительной группе: «День Здоровья»: «Будь здоров, как Макс Орлов!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование начальных представлений  о здоровом образе жизни представлено в сценарии развлечения для детей подготовительной группы по произведению Юлии Аристовой "Будь здоров, как Макс Орлов!"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения по формированию культуры здорового образа жизни в подготовительной группе: «День Здоровья»: «Будь здоров, как Макс Орлов!»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 2 города Сычёвки



















Сценарий развлечения по формированию культуры здорового образа жизни в подготовительной группе


«День Здоровья»: «Будь здоров, как Макс Орлов!»













Подготовил: воспитатель

Петракович Н.В.





2018 г.

Атуальность: В настоящее время забота о подрастающем поколении является главной задачей современной государственной политики России. Это – укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, духовно – нравственное и гражданско – патриотическое воспитание, что соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.

Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:

  • В процессе апробации Программы дошкольного образования по формированию культуры здорового образа жизни и патриотическому воспитанию детей подготовительной группы «Будь здоров, как Макс Орлов!» формировать представление о здоровом образе жизни у дошкольников.

  • Познакомить детей с произведением Ю. Аристовой «Будь здоров, как Макс Орлов!», с произведениями художественной литературы, песнями о здоровом образе жизни.

  • Расширить представления детей о «полезных и вредных» продуктах.

  • Закрепить сведения детей о видах спорта, полезных привычках, культурно

гигиенических навыков.

  • Формировать представления о здоровом питании на основе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с «Пирамидой питания», полезными веществами (белками, жирами и углеводами) содержащимися в продуктах питания.

  • Обогатить словарный запас.

  • Закрепить умение разгадывать кроссворды и загадки.

  • Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, заниматься физкультурой и

спортом.

Предполагаемый результат: Ребёнок имеет представление о здоровом образе жизни; о необходимости соблюдения режима дня; о значении правильного питания; о полезных и вредных продуктах, знает и называет различные виды спорта; решает кроссворды, отгадывает загадки, свободно общается с взрослыми и детьми.

Участники: дети, воспитатели, музыкальный руководитель

Оборудование:

  • ИКТ: цифровое пианино, мультимедийное оборудование для демонстрации слайдов, презентация «День здоровья».

  • Атрибуты: произведения Ю. Аристовой «Будь здоров, как Макс Орлов!» по количеству детей; муляжи полезных продуктов: курица, рыба, яблоко, капуста, виноград, лимон, апельсин, крупа, сыр, молоко, хлеб, кефир; муляжи вредных продуктов: 2 баночки кока-колы, торт, пирожное, майонез, кетчуп, чипсы, сухарики, сосиски, сардельки; свиток, блюдо (2 шт.), корзины (2 шт.), указка; детские рисунки по книге Ю. Аристовой «Будь здоров, как Макс Орлов!»; фоторепортаж «Будь здоров!»

  • Сценические костюмы: спортивная одежда, костюмы: Доктор Алиса (ребёнок) – белый халат, шапочка с красным крестом, фонендоскоп; Вирус Грипп (взрослый) – шапочка-маска Дракона; Микробы шапочки-маски, мальчики – бриджи, футболки, девочки – юбки, футболки, Тренер Силачов (взрослый) – спортивный костюм, кепка, медаль.

Предварительная работа: изучение «Программы по формированию культуры здорового образа жизни «Будь здоров, как Макс Орлов»» и произведения Ю. Аристовой «Будь здоров, как Макс Орлов!», разработанных по инициативе и при поддержке Правительства и Губернатора Омской области В.И. Назарова; чтение произведения Ю. Аристова «Будь здоров, как Макс Орлов!» Омск, 2014; проведение цикла занятий по приложению к Программе дошкольного образования по формированию культуры здорового образа жизни и патриотическому воспитанию детей подготовительной группы «Будь здоров, как Макс Орлов!»; оформление выставки детских рисунков по книге «Будь здоров, как Макс Орлов!», оформление стенгазеты «Будь здоров!» с использованием фотографий детей, родителей и воспитателей группы «Родничок».

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Под музыку И. Дунаевского «Спортивный марш» в музыкальный зал входит тренер Силачов, на экране заставка к презентации «День здоровья». Дети, маршируя, под музыку входят в музыкальный зал, где их встречает спортсмен Виктор Силачов, встают полукругом в центре зала. На экране появляется слайд - титульный лист из книги Ю. Аристова «Будь здоров, как Макс Орлов!».

Силачов: – Здравствуйте, ребята!

Дети: – Здравствуйте!

Силачов: – Разрешите представиться, спортсмен Виктор Силачов, а вы кто?

Ребенок: – Мы дети подготовительной группы детского сада № 2 «Радуга»

Силачов: – Рад с вами познакомиться! Ребята, я с детства занимаюсь спортом, а вы любите спорт?

Дети: Да!

Силачов: – Это хорошо! Предлагаю вам внимательно посмотреть на экран и назвать виды спорта, которые изображены.

Показ слайдов различных видов спорта: хоккей, футбол, художественная гимнастика, спортивная гимнастика, бокс, фигурное катание, плавание, лыжи, самбо, каратэ. Дети называют виды спорта.

Силачов: – Молодцы, дети! Правильно назвали все виды спорта. Сегодня в вашем детском саду «Ёлочка», я предлагаю провести «День Здоровья»! Как вы думаете, что нужно для того, чтобы быть здоровым?

Дети: – Делать зарядку, заниматься спортом, закаляться, умываться, чистить зубы, соблюдать режим дня…

Силачов: – Правильно! Итак, каждый день должен начинаться с утренней зарядки, которую мы сейчас и проведем! Все готовы?

Дети: – Да!

Силачов: – На зарядку становись!

Дети под музыку «Песня про нашу зарядку!» перестраиваются на «зарядку».

Мы в любое время года,

Даже в стужу и мороз,

Не закутываем шею,

И не прячем в шарфик нос.

Припев: Всё потому, что потому,

Что есть на белом свете,

Весёлая зарядка

Её так любят дети!

Кто со спортом крепко дружен,

С физкультурою знаком.

Летом бегает по лужам

И по травке босиком.

Припев: тот же

Много есть на белом свете

Игр спортивных и затей.

Выбирай себе по вкусу

Кто футбол, а кто хоккей.

Припев: тот же

Силачов: – Молодцы, ребята, отлично выполнили зарядку! Сейчас я вас познакомлю со своим помощником – Максом Орловым. Он так же, как и вы, ходит в детский сад, а в свободное время занимается спортом, поэтому всегда бодр, весел и здоров! Максим знает очень много тайн о правильном образе жизни, но одна из них самая главная, о которой он вам сам расскажет. Встречайте – Макс Орлов!

Макс Орлов: – Здравствуйте, тренер и ребята!

Силачов и дети: – Здравствуй, Макс Орлов!

Макс Орлов: – Злобный Вирус Грипп вместе со своими микробами похитил мой свиток, в котором была записана главная важная тайна, и сейчас он направляется в ваш детский сад!

Макс Орлов и Силачов проходят на свои места. Звучит музыка песни «Говорят мы бяки-буки» из мультфильма «Бременские музыканты». На экране появляется слайд из книги Ю. Аристовой «Будь здоров, как Макс Орлов!» с изображением Коли Булкина и Вируса Гриппа. Из физкультурного зала выходят: Вирус Грипп, который ведёт за руку Колю Булкина и четверо детей парами в костюмах «микробов». Встают в центре зала и поют песню, пританцовывая на припев песни.

«ПЕСНЯ МИКРОБОВ» Музыка Г. Гладкова

на мелодию песни «Говорят мы бяки-буки» из м/ф «Бременские музыканты»

Мы микробы бяки-буки, размножаться мы хотим.

Все сдаются нам без драки, всех мы быстро заразим.

Заразим, заразим, никого не пощадим.

Заразим, заразим, не пощадим!

Каждый год зимой приходим, заставляем всех чихать.

Вам здоровье мы попортим, вмиг загоним вас в кровать!

Все в кровать, все кровать,

Всем болеть и всем чихать!

Все в кровать, все в кровать - кашлять и чихать!

Вирус Грипп: – Ой, молодцы, мои микробчики, присядьте, отдохните после долгой работы! Апчхи!

Микробы: – Апчхи!

Дети «микробы» проходят на свои места. На экране появляется слайд с изображением Макса Орлова и Коли Булкина из книги Ю. Аристовой «Будь здоров, как Макс Орлов!».

Вирус Грипп: – И кто тут хочет быть крепким, сильным и здоровым? Ничего у вас не получится! Я заколдовал свиток, на котором написана тайна Макса Орлова, и вы ее ни за что не узнаете! Лучше скажите честно, среди вас есть дети, кто любит лениться и объедаться?

Дети: – Нет!

Вирус Грипп: – Удивительно! Первый раз вижу таких детей! Что же вы тогда любите?

Дети: – Спортом заниматься, бегать, плавать, закаляться!

В центр зала выходит тренер Силачов и Макс Орлов.

Силачов: – Видишь, Грипп, какие умные и спортивные дети, а главное здоровые!

Вирус Грипп: – Здоровые? Что вы, быть здоровым это плохо! Ведь тогда нужно ходить в детский сад, делать зарядку, трудиться, заниматься, гулять... Нет, нет и нет, лучше быть больным ребёнком! Тогда ничего делать не нужно, только получать одни удовольствия: лежать на диване, смотреть телевизор, играть в компьютер, пить вкусную и любимую кока-колу. Кушать картошку фри, гамбургеры, разные сладости, а ещё …

Силачов: – Подожди, подожди, Грипп! Давай лучше у ребят спросим, хотят ли они быть больными.

Дети: – Нет!

Макс Орлов: (обращается к Коле Булкину) – А ты, Коля, хочешь болеть?

Коля Булкин: – Да нет, болеть-то я не хочу, а вот дома сидеть хочу! Как классно лежать на диване, объедаться пирожками, играть в компьютер… Пойду посижу и на вас погляжу. Максим Орлов и Коля Булкин проходят на свои места.

Вирус Грипп: Молодец, Коля Булкин! Моё воспитание! Я думаю, что многие дети хотят быть похожими на Колю Булкина!

Силачов: Нет, Грипп, пусть дети сами выберут, на кого они хотят быть похожими.

На экране поочередно появляются слайды из книги Ю. Аристовой «Будь здоров, как Макс Орлов!», соответственно тексту.

С илачов: – Макс Орлов встает с рассветом,

В детский сад идти готов.

Коля нежится в постели.

Поступай …

Дети вместе: Как Макс Орлов!

Вирус Грипп: – Коля – толст, как Робин Бобин.

С троен Макс, как Робин Гуд.

Булкин в сад идти не хочет:

Там пирожных не дают!

Ребята, не пойдёте в детский сад?

Дети вместе: Пойдём!

В ирус Грипп: Булкин только встал с кровати.

И куда теперь идти?

Где трусишки-потеряшки

Где футболка, где носки?

В этих джунглях из игрушек

Бегемота не найти! –

Хорошо, жить в таком беспорядке?

Дети вместе: Нет!

С илачов: – А у Макса все в порядке:

Он оделся – и в детсад.

Майка, джинсы и рубашка

У него в шкафу лежат.

Правильно поступает Макс?

Дети вместе: Да!

Вирус Грипп: – Наконец оделся Коля.

Вот на кухню он идет,

Открывает банку с колой,

Будто он верблюд двугорбый,

Газировку жадно пьет.

Ну, а на обед, смотри,

Булкин ест картошку фри!

Дети, вы тоже едите картошку фри и пьете кока-колу?

Дети вместе: Нет!

С илачов: – Максу бабушка готовит:

Борщ, котлету и компот.

Любит Макс кисель из ягод,

Газировку, он не пьёт.

А чтоб крепким быть и сильным,

Ест морковь и апельсины.

В рюкзаке его всегда:

Сок и чистая вода.

Правильно питается Максим?

Дети вместе: Да!

Силачов: – Дети, на кого вы хотите быть похожими?

Дети вместе: На Макса Орлова!

Вирус Грипп: – Посмотрите-ка на них, умные какие! Вот сейчас, как чихну на вас со своими микробчиками – вмиг заболеете!

Силачов: – Да, нет, Грипп, ничего у тебя не получится! Наши дети соблюдают определённые правила, чтобы не болеть. Сейчас они сами тебе о них расскажут.

В центр зала выходят 4 ребенка.

Ребенок 1: – Едим овощи, фрукты, ягоды.

Ребенок 2: – Пьём соки, морсы, травяные чаи.

Ребенок 3: – Соблюдаем режим дня, делаем зарядку,

Спортом занимаемся, правильно питаемся!

Ребенок 4: – Витамины в овощах, ягодах и фруктах:

Разобьют микробов в прах свежие продукты!

Силачов: – Молодцы, ребята!

Дети проходят на свои места.

Вирус Грипп: – Удивили, так удивили!

Макс Орлов: – Ребята, давайте покажем Гриппу, какие мы спортивные, ловкие и сильные! Весёлая зарядка!

Звучит музыка, дети встают врассыпную по залу на выполнение «зарядки». Во время выполнения «Весёлой зарядки» на экране поочерёдно появляются слайды – фотографии детей подготовительной группы, занимающихся спортом и физкультурой в спортивных секциях, и в детском саду.

«ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА»

После «зарядки» дети под музыку «Весёлой зарядки» проходят на свои места. Ребёнок, исполняющий роль «Доктора» уходит в физкультурный зал переодеваться. В центр зала выходят Силачов и Макс Орлов.

Макс Орлов: – Молодцы, ребята! Что теперь скажешь, Грипп?

Вирус Грипп (с места): – Что скажешь, что скажешь… Да вот что-то не нравятся мне эти детишки – девчонки и мальчишки! Уж слишком они спортивные! Правда, Коля? (обращается к Коле Булкину).

Коля Булкин (с места): – Это точно!

Силачов: – Дети, чтобы быть крепкими и сильными, нужно не только заниматься спортом и соблюдать режим дня, но и правильно питаться, знать, что такое «полезные и вредные продукты».

Макс Орлов: – Ребята, а вы знаете, что такое «Пирамида питания»?

Дети: – Нет!

Макс Орлов: – А хотели бы узнать?

Дети: – Да!

Из физкультурного зала выходит ребёнок девочка в костюме доктора в центр зала, с указкой в руках. На экране слайд «Пирамида питания».

С

Пирамида питания

илачов: – Мы с Максимом пригласили в детский сад доктора Алису, которая вам и объяснит, что такое «Пирамида питания».

Силачов и Макс Орлов проходят на свои места.

Доктор: – Здравствуйте, взрослые и дети!

Дети: – Здравствуйте!

Доктор: – Посмотрите внимательно на экран – это «Пирамида питания» (показывает указкой). На первом уровне пирамиды изображены крупы и хлебобулочные изделия – их нужно употреблять в пищу больше всего.

На втором уровне вы видите – овощи и фрукты, на третьем – молочные продукты, мясо и рыба, а на самой вершине пирамиды – сахар, соль, сладости, которые нужно есть в небольшом количестве. Это все полезные продукты, которые делают нас здоровыми, дают энергию, для того чтобы расти, бегать, играть, заниматься спортом. (На экране появляется слайд «Какие вещества содержат продукты».) В разных продуктах есть разные полезные вещества: белки, жиры и углеводы.

Д октор поочередно спрашивает детей.

Доктор: – Посмотрите на экран и назовите, какие продукты содержат белки?

Ребенок 1: – Сыр, молоко, яйца, мясо, рыба.

Доктор: – Правильно! Какие продукты содержат жиры?

Ребенок 2: – Масло, сметана, сало.

Доктор: – Правильно! Какие продукты содержат углеводы?

Ребенок 3: – Сахар, крупы, хлеб.

Доктор: – Молодцы, ребята, все ответили правильно! Вот теперь вы знаете, что такое «Пирамида питания» и какие полезные вещества содержат продукты.

В центр зала под музыку песни «Говорят мы бяки-буки» из мультфильма «Бременские музыканты» выходят Вирус Грипп и дети в костюмах «микробов», «Доктор» проходит на своё место.

Вирус Грипп: – А я вот тоже сейчас проверю знания детей, а «микробчики» мне в этом помогут.

Подобрал я вам загадки, вы найдите к ним отгадки.

Ключевое слово подберите, свои знанья Гриппу покажите!

Вирус Грипп и «микробы» по очереди загадывают загадки детям, на каждую отгадку на экране появляются ответы-слайды с изображением: овощей, фруктов и ягод.



ЗАГАДКИ


М икроб 1: – Прежде, чем его мы съели,

В се наплакаться успели. (Лук)

Микроб 2: – Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

Меня ищи! (Капуста)

М икроб 3: – За кудрявый хохолок

Лису из норки поволок.

На ощупь — очень гладкая,

На вкус, как сахар сладкая! (Морковь)

В ирус Грипп: – Хоть я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы? Я … (Свекла)

М икроб 1: – Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

М икроб 2: – С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый... (Апельсин)

Вирус Грипп: – На припеке у пеньков

М ного тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек

Держит алый огонёк.

Разгибаем стебельки –

С обираем огоньки. (Земляника)

Микроб 3: – Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет. (Красная и черная смородина)

Микроб 4: – К нам приехали с бахчи

Полосатые мячи. (Арбузы)

Вирус Грипп: – Дети, а арбуз – это ягода или фрукт?

Дети: – Ягода!

Вирус Грипп и микробы: – Ай-яй-яй, все загадки разгадали!

Дети «Микробы» уходят под мелодию песни «Говорят мы бяки-буки» из м/ф «Бременские музыканты».

Вирус Грипп: – Нет, этих ребят не проведешь! Какие умные дети. Любят они эти витаминчики и апельсинчики. А ты, Коля, их не слушай, пироги да торты кушай!

Коля (с места): – Ага, пирожки и торты я люблю!

А ещё я кока-колу пью!

Вирус Грипп проходит на свое место. На экране появляется слайд «Пирамида питания». В центр зала выходят «Доктор» и Макс Орлов.

Доктор: – Коля, запомни, что пироги, торты и кока-кола – это вредные продукты! Послушай песню, которая так и называется «Полезные и вредные продукты», а дети нам подпоют. Дети встают, и поют песню под аккомпанемент музыкального руководителя.

П ЕСНЯ «ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ»

Слова Е. Косцова-Чучалова, музыка Н. Геншель.

Стой, дружок, остановись! От жирной пищи откажись!

Ты запомни навсегда – это вредная еда!

Да-да-да! Да-да-да! Да-да-да!

Пищей сладкою, шоколадкою ты не увлекайся!

Очень острого и соленого ты остерегайся!

Только овощи и фрукты вот полезные продукты!

Только овощи и фрукты вот полезные продукты!


Силачов: – Хорошая песня, а сейчас, дети, я предлагаю познакомить Колю с «полезными» продуктами, которые необходимо употреблять в пищу, и «вредными» продуктами, которые есть не нужно. А для этого мы поиграем в игру «Найди полезный продукт».

ИГРА-ЭСТАФЕТА «НАЙДИ ПОЛЕЗНЫЙ ПРОДУКТ»

Под музыку песни «Говорят мы бяки-буки» из мультфильма «Бременские музыканты» дети встают в две команды по 6 человек. Силачов и Вирус Грипп ставят 2 столика в центре зала, на которых лежат 2 блюда, Макс Орлов и Коля Булкин - по 1 стульчику к столу, и присаживаются на них за стол. Доктор встает около столика Макса. Перед каждой командой стоит по одной корзине, а в которой лежат муляжи «полезных» и «вредных» продуктов. Дети в каждой команде выбирают из корзины по одному полезному продукту и относят на блюдо Максу и Коле. В конце игры подводятся итоги. Макс Орлов и Коля Булкин называют «полезные» продукты, которые лежат у них на блюде: курица, рыба, яблоко, капуста, виноград, лимон, апельсин, крупа, сыр, хлеб, кефир, молоко. После чего Силачов и Вирус Грипп достают из корзины оставшиеся «вредные» продукты». Дети их называют: кока-кола, торт, пирожное, майонез, кетчуп, чипсы, сухарики, сосиски, сардельки. Доктор и Силачов проверяют правильность названных продуктов. Силачов и Вирус Грипп складывают «вредные» продукты» в корзину

Доктор: – Молодцы, ребята! Правильно определили полезные и вредные продукты!

Дети под музыку И. Дунаевского «Спортивный марш» проходят на свои места. Силачов и Вирус Грипп убирают столики и стулья. Силачов, Макс Орлов, Доктор, Коля Булкин, Вирус Грипп встают в центре зала.

Доктор (обращается к Коле): – Коля, а ты всё запомнил?

Коля Булкин: – Да!

Вирус Грипп: – Караул, какие умные дети, чувствую, что погибаю! Надо мне отсюда уносить ноги! Но свиток с главной тайной я вам не отдам! Прощайте!


Звучит музыка, Грипп берёт за руку Колю Булкина и, кружась, убегают в физкультурный зал.

Доктор: – Ребята, что делать? Вирус Грипп забрал с собой Колю! Нужно его выручать! Да и свиток, с главной тайной Макса нужно найти!

Из физкультурного зала выбегает Коля Булкин со свитком в руках, и встаёт в центр зала около Доктора.

Коля Булкин: – Ребята, я убежал от Гриппа! Смотрите, что я нашёл!

Показывает свиток.

На экране появляется слайд с изображением свитка. Коля Булкин подаёт свиток Максу Орлову.

Макс Орлов: – Так это же мой свиток. Спасибо, тебе Коля, что ты его нашёл! Ребята, нам нужно срочно разгадать кроссворд и тогда мы узнаем важную главную тайну, которую заколдовал Вирус Грипп.

Коля Булкин проходит на своё место. На экране появляются слайды с кроссвордом и вопросами, на каждый вопрос один слайд с ответом. Дети разгадывают кроссворд, отвечая на вопросы, которые задают тренер Силачов, Макс Орлов и Доктор. Последний слайд на экране – разгаданный кроссворд со словом «здоровье».

Вопросы к кроссворду:

  1. Что нужно чистить дважды:

каждое утро и вечер каждый?

  1. Лучшее начало дня?

  2. Без чего человек не проживет и 5

дней?

  1. Полезный сладкий напиток с

лесными ягодами.

  1. Не полезный для детей газированный напиток.

  2. Ягода, в которой много витамина С.

  3. Главное достоинство овощей и фруктов?

  4. Любимый вид спорта макса Орлова?

Макс Орлов (разворачивает свиток): – Ребята, давайте прочитаем, какое слово у нас получилось.

Дети: – Здоровье!

Макс Орлов: – Спасибо вам, что помогли мне разгадать самую главную тайну – это, конечно же, «ЗДОРОВЬЕ»!

Доктор: Молодцы, ребята! Все здоровы – ты и я!

Витаминам всем…

Дети (встают со своих мест): УРА!

Силачов: – Будем спортом заниматься,

И, конечно, закаляться!

Наш ответ всегда готов:

Будь здоров!..

Дети: – Как Макс Орлов!

Коля подходит к Максу Орлову, встает в центре зала. Коля Булкин: – Ребята, я тоже хочу быть здоровым, сильным, смелым и ловким, как вы. Можно я буду ходить в ваш детский сад «Ёлочка»?

Дети: – Да!

Силачов: – Я предлагаю вам вспомнить правила, которые помогают всем детям и взрослым быть здоровыми.

Под музыку И. Дунаевского «Спортивный марш» дети встают полукругом в центре зала. На экране поочерёдно появляются слайды фотографий детей подготовительной группы, занимающихся спортом и на отдыхе (одни и с родителями).

Ребенок 1: – Ты зарядкой занимайся,

Е сли хочешь быть здоров!

И водою обливайся–

Позабудешь докторов!


Ребенок 2: – Любим спортом заниматься:

Бегать, прыгать, кувыркаться!

А зима настанет –

На коньки мы встанем!


Ребенок 3: – От простой воды и мыла

У микробов тают силы,

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать!


Ребенок 4: – Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Побыстрее убежать!


Ребенок 5: – Снег и лёд нам не помеха,

Их используем с успехом,

Сани, лыжи и коньки

Едут наперегонки!

Ребенок 6: – Побеждает в спорте первый!

Здесь нужны стальные нервы,

Сила, ловкость, тренировка,

И удача, и сноровка!

Доктор: – Тренер, если что поможет,

Он, бесспорно, важный тоже,

Без методики трудиться

Вам спортсменам не годиться!

Макс Орлов: – Только собранный и смелый,

Тренированный, умелый –

В любой Олимпиаде

Удостоится награды!


Д октор: – Итак, чтобы быть здоровыми необходимо знать и соблюдать все тайны Макса Орлова! Дети, назовите их.

Доктор: – Первая тайна…

Ребенок 7: – Это полезные привычки: зарядка, закаливание,

соблюдение правил гигиены.

Доктор: – Вторая тайна…

Ребенок 8: – Правильно питаться!

Д октор: – Третья тайна…

Ребенок 9: – Есть больше полезных овощей, фруктов и ягод!

Доктор: – Четвертая тайна…

Ребенок 10: – «Фастфуд нам не друг»!

Доктор: – Пятая тайна…

Р ебенок 11: –Пить чистую воду между приёмами пищи!

Доктор: – Шестая тайна…

Ребенок 12: – Соблюдать режим дня!

Доктор: – Седьмая тайна…

Ребенок 13: – Заниматься физкультурой и спортом!

Доктор: – Молодцы, ребята!

Силачов: – Коля, теперь ты знаешь, как беречь свое здоровье, чтобы не попасться на уловки Гриппа.

Коля Булкин: – Да, знаю! Спасибо, ребята! Спасибо, тренер!

Макс Орлов: – Ребята, давайте исполним нашу любимую песню «Закаляйся, если хочешь быть здоров»!

Дети встают около стульев, в исполнении детей под аккомпанемент музыкального руководителя звучит песня «Закаляйся, если хочешь быть здоров!»

ПЕСНЯ «ЗАКАЛЯЙСЯ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ!»

Слова В. Лебедева-Кумача, музыка В. Соловьева-Седого.



Силачов: – Молодцы, дети! «День здоровья» мы провели на …

Дети: – Отлично!

Макс Орлов: – Спасибо, ребята, за помощь. За то, что помогли разгадать мне главную важную тайну и победить Вирус Грипп! В благодарность я приготовил вам подарок – книгу Юлии Аристовой «Будь здоров, как Макс Орлов!».

На экране появляется слайд – титульный лист книги Ю. Аристова «Будь здоров, как Макс Орлов!». Под фонограмму песни В. Соловьева-Седого «Закаляйся, если хочешь быть здоров!» Макс Орлов и тренер Силачов дарят детям книги Юлии Аристовой «Будь здоров, как Макс Орлов!».

Дети: – Спасибо!

Под музыку И. Дунаевского «Спортивный марш» дети за Максом Орловым делают круг почёта и выходят из музыкального зала, в физкультурный зал, за ними уходит тренер Силачов.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!