СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий проведения внеурочной деятельности в 6 классе «Встреча с кумиром»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения  внеурочной деятельности в 6 классе

«Встреча с кумиром».

Цель: показать артиста Льва Лещенко,который не является не досягаемой звездой для людей, как человека с широкой, открытой душой и большим добрым сердцем.

Планируемые результаты:

  Личностные: осмысление  значимости певца Льва Лещенко на русской эстраде;

-готовность и способность вести диалог по заданной теме с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

-усовершенствованный художественный вкус, устойчивый в области эстетически ценных произведений музыкального искусства;

- овладение художественными умениями  и навыками в процессе продуктивной музыкально-творческой деятельности;

- наличие  определенного уровня развития общих музыкальных способностей, включая образное и ассоциативное мышление, творческое воображение;

-приобретение устойчивых навыков самостоятельной целенаправленной и содержательной музыкально-учебной деятельности;

- чувство гордости за Родину, свой народ и историю России, осознание своей национальной принадлежности, знание культуры своего народа.

 

Метапредметные –

Характерный  уровень сформированности  универсальных учебных действий, проявляющихся в познавательной и практической деятельности учащихся.

- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать эффективные пути решения задач;

- умение анализировать собственную учебную деятельность;

- владение основами самоконтроля, самооценки.;

- умение определять понятия, классифицировать,обобщать;

- умение организовыватьучебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию.

 

Предметные  результаты отражают сформированность основ музыкальной культуры школьника  как неотъемлемой части его общей духовной культуры:

- сформированность  потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно-нравственного развития, социализации на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества

- развитие общих музыкальных способностей (музыкальной памяти, слуха), творческого воображения;

- сформированность мотивационной  направленности на продуктивную  творческую деятельность (слушание музыки,пение, инструментальное музицирование, драматизация музыкального произведения и т.д.)

- расширение музыкального и общего культурного кругозора, воспитание музыкального вкуса.

- овладение основами музыкальной грамотности, ключевыми понятиями музыкального искусства;

-приобретение устойчивых навыков к самосоятельной музыкально-учебной

 деятельности;

-сотрудничество в ходе реализации коллективных творческих проектов решения различных музыкально-творческих задач.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения внеурочной деятельности в 6 классе «Встреча с кумиром»»

Сценарий проведения внеурочной деятельности в 6 классе

«Встреча с кумиром».

Цель: показать артиста Льва Лещенко,который не является не досягаемой звездой для людей, как человека с широкой, открытой душой и большим добрым сердцем.

Планируемые результаты:

Личностные: осмысление значимости певца Льва Лещенко на русской эстраде;

-готовность и способность вести диалог по заданной теме с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

-усовершенствованный художественный вкус, устойчивый в области эстетически ценных произведений музыкального искусства;

- овладение художественными умениями и навыками в процессе продуктивной музыкально-творческой деятельности;

- наличие определенного уровня развития общих музыкальных способностей, включая образное и ассоциативное мышление, творческое воображение;

-приобретение устойчивых навыков самостоятельной целенаправленной и содержательной музыкально-учебной деятельности;

- чувство гордости за Родину, свой народ и историю России, осознание своей национальной принадлежности, знание культуры своего народа.



Метапредметные –

Характерный уровень сформированности универсальных учебных действий, проявляющихся в познавательной и практической деятельности учащихся.

- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать эффективные пути решения задач;

- умение анализировать собственную учебную деятельность;

- владение основами самоконтроля, самооценки.;

- умение определять понятия, классифицировать,обобщать;

- умение организовыватьучебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию.



Предметные результаты отражают сформированность основ музыкальной культуры школьника как неотъемлемой части его общей духовной культуры:

- сформированность потребности в общении с музыкой для дальнейшего духовно-нравственного развития, социализации на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества

- развитие общих музыкальных способностей (музыкальной памяти, слуха), творческого воображения;

- сформированность мотивационной направленности на продуктивную творческую деятельность (слушание музыки,пение, инструментальное музицирование, драматизация музыкального произведения и т.д.)

- расширение музыкального и общего культурного кругозора, воспитание музыкального вкуса.

- овладение основами музыкальной грамотности, ключевыми понятиями музыкального искусства;

-приобретение устойчивых навыков к самосоятельной музыкально-учебной

деятельности;

-сотрудничество в ходе реализации коллективных творческих проектов решения различных музыкально-творческих задач.



Ход мероприятия.

(Вход в класс под музыку в исполнении Льва Лещенко «День победы»)

На экране портрет народного артиста РСФСР ЛЬВА ЛЕЩЕНКО.

-Не правда ли , очень живая, оптимистичная музыка, так и хочется вместе с артистом встать и запеть.

- А давайте мы так и сделаем (Маршируем и поём)

-Присаживайтесь.

-Знакома ли вам эта песня?

-Какой характер песни?

-Какой ритм музыки?

-Как называется группа инструментов, которая сопровождает пение солиста?

-А знаете ли вы, кто исполняет это произедение? Как зовут певца?

-Да, вы правы,это Лев Валерьянович Лещенко. На экране мы видим его портрет.

- Песня в исполнении Льва Лещенко на музыку Давида Тухманова и слова Владимира Харитонова на столько сжилась с людскими сердцами, со всей страной , что , кажется, не отделима от 9 мая. Мы просто не представляем этот праздник без песни «День победы».

- Мы ведь её поём все вместе и стар и млад в этот день ?

- И зовут его Лев Валерьянович Лещенко. Знаменитый баритон России.

(фотографии певца )

Рассказ о БИОГРАФИИ ПЕВЦА

-Военная выправка, подтянутая фигура. Ему не дашь его возраста.

-Певец выступает на сцене более 55 лет.

- Немного из биографии артиста.

- Родился он 1 февраля 1942 г.

-место рождения г. Москва.

ДЕТСТВО и ЮНОСТЬ.

(фотографии: детство, юность, молодость, зрелые годы,концертная деятельность.)

- Мальчик родился в семье кадрового военного. Всего 4градуса тепла в доме зимой, когда родился мальчик. Детство Льва прошло в Сокольниках, это были послевоенные голодные годы.

-Родная мать умерла через год после его рождения. Мальчика воспитывала мачеха и о ней он вспоминает с теплотой.

-В детстве Лев ходил с отцом в воинскую часть,сослуживцы называли в шутку его «сыном полка». Мальчик с ранних лет делал зарядку, уже в 4 года начал носить военную форму, ходить строем и обедать в солдатской столовой.

-Ни кто из родителей Лещенко не был связан с артистической карьерой, но и отец, и дед любили петь. Отец играл на гитаре, а дед–на скрипке. Сам Лев Валерьянович вспоминает, что «всё произошло случайно, у меня во втором классе вдруг неожиданно прорезался голос».

- С ранних лет он много занимался и мечтал о творческой карьере, но не мог определиться-кем хочет быть-актёром или певцом, поэтому записался и в хор,и в драмматический кружок.

- Затем была армия. После армии Лев Лещенко пытался поступить в театральные Вузы Москвы, но провалил экзамены.Устроился в Большой театр и трудился рабочим сцены.Затем работа в театре оперетты, где его роль в спектакле «Орфей в аду» состояла из двух слов «Пустите погреться».

-Может и к лучшему, что его работа в театре и кино не удалась.

-Старт его большой песенной карьере дал конкурс на Гостелерадио СССР, проходившей в феврале 1970 года. Дальше был фестиваль в Сопоте, где Лев Лещенко исполнил песню «За того парня» и победил. На следующий день о нём заговорил весь Советский Союз.

Ещё большую популярность в 1975 году певцу принесла песня «День победы». Он и сегодня считает этот шлягер своим принципиальным достижением.

-В 1980г. на закрытии олимпиады в Москве многотысячный стадион «Лужники» подпевал Льву Валерьяновичу «До свиданья, Москва, до свиданья».

- В 1990 он основал свой театр «Музыкальное агенство».

-У Льва Лещенко уникальный , мягкий, бархатистый голос с большим диапазоном. Наверное поэтому певца с удовольствием слушают представители разных поколений.

-За свою творческую биографию Лев Лещенко записал больше 10 пластинок и альбомов, 700 песен, он дал 10 тыс. концертов. Многие композиции из репертуара артиста стали хрестоматией российской эстрады.В творчестве артиста доминирует военно-патриотическая тематика: «День победы», « Не плачь, девчонка», «Родная земля» «За того парня», «Соловьиная роща,» «Родительский дом»и др.

-(Посмотрим ролик, где Лев Лещенко поёт песню «Не плачь ,девчонка» или « Родительский дом» )

Встреча с кумиром.

(Далее на экране фото, я и Лев Лещенко)

- Вы удивлены?

- Вам не терпится узнать, где я могла сфотографироваться со Львом Лещенко?

- Это случилось в 2011 году весной. Я работала тогда в Курчатовском районе в посёлке Пены в коррекционной школе-интернате музыкальным руководителем. Лев Валерьянович приехал в конце апреля. Привез подарки воспитанникам интерната- новую красивую мебель для спален и микрофоны в музыкальную студию. Конечно, это было событие особой важности. Все очень серьёзно готовились к встрече с артистом .Встречали в этот день всей школой хлебом-солью, а затем мы с ребятами показали небольшой концерт. Он держал ответное слово и пригласил всех в г.Курчатов на концерт, который должен был состояться на следующий день. Я набралась смелости, подошла к нему и попросила автограф. Тут я не сдержалась и призналась, что он – мой кумир с детства и знаю все его песни. Тогда он меня обнял, дал свой автограф и мы сфотографировались. Я на всю жизнь запомнила эту встречу. Мой кумир был рядом со мной- это было счастье.

Лев Валерьянович, несмотря на свой статус и заслуги перед зрителями- оказался совсем простым человеком в общении, совершенно не заносчивым и очень добрым, искренним,светлым человеком.

(фотографии встречи Лещенко, выступления детей)

-На следующий день Лев Лещенко давал большой концерт в г. Курчатов на стадионе и это было неповторимо.



-Знаменитый человек, ни в чём не нуждающийся, в свои 76 лет до сих пор востребованный к концертных залах – он занимается благотворительностью- помогает сиротам и малообеспеченным семьям, а также строит социальное жильё тем людям, кому совсем негде жить.

-Вы спросите , зачем он это делает, что ему денег не жалко?

- Ответ простой : есть Божья заповедь-помоги ближнему своему и тебе воздастся.

-Заканчивается наше путешествие « Встреча с кумиром».

- Если у вас хорошее настроение, прикрепите себе на костюмы золотистые звёздочки, если настроение плохое- звёздочки серые.

-Поделитесь своими впечатлениями от услышанного.

-Что из истории об артисте Льве Лещенко вас поразило больше всего?

-Можно ли на него равняться, ставить его в пример?

- Какие чувства вызывает у вас музыка в исполнении Льва Лещенко?

-Какие песни из репертуара этого артиста слушают у вас дома?

-Какую песню из услышанных вы хотели бы попробовать разучить?

-Я предлагаю вам разучить песню «Родная Земля».

(разучиваем)



Итог:

-Так какова же личность Льва Валерьяновича?

-Лев Валерьянович Лещенко всегда искренен и вызывает только симпатию и позитивные эмоции. Нет, наверное, человека, который негативно бы относился к этому артисту. Его песни несут всегда только доброе и вечное,

они светлые и человечные. Личность его гармонична.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!