СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий проведения Недели Иностранного Языка в начальной школе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения Недели Иностранного Языка в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения Недели Иностранного Языка в начальной школе»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

лицей №10

г. Советск















«Внеклассное мероприятие»


Сценарий проведения Недели Иностранного Языка

в начальной школе
















Цалко Анастасия Вячеславовна

учитель английского языка



2020 год

Сценарий

Внеклассная работа по иностранному языку составляет неотъемлемую часть учебно-воспитательного процесса. Она способствует развитию и поддержанию интереса учащихся к иностранным языкам, повышению уровня практических навыков говорения, воспитания всех сфер личности, расширению кругозора, развитию творческих способностей, воображения, памяти, внимания, формированию самостоятельности, организованности и аккуратности в выполнении заданий. А также имеет большое значение и для эстетического воспитания учащихся, поскольку помогает воспитывать в школьниках уважение к другим нациям, их культуре и традициям, учить оценивать уникальность и значимость каждой национальной культуры, сравнивать её с культурой своей страны, реализуя, таким образом, концепцию диалога культур.

Очень важно организовывать такие мероприятия, которые мотивируют детей и помогают им легче учиться. Неделя иностранного языка позволяет также и учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.

Для развития творческого потенциала младших школьников необходимо совершенствовать виды и формы учебной деятельности. Этому способствуют различные внеклассные, внеурочные занятия и предметные недели.

Неделя иностранного языка в начальной школе – это великолепный инструмент для повышения мотивации учащихся к изучению языка. 

Задачами проведения недели иностранного языка являются:

  • поддержка интереса учащихся к изучению иностранного языка;

  • создание и поддержка активной мотивации у детей к изучению английского языка;

  • практическое применение, полученных в процессе обучения умений и навыков для решения творческих задач, выходящих за рамки учебного процесса;

  • формирование творческой активности и творческого мышления учащихся. 

Цели проведения: 

  • повышение у учащихся интереса к изучению иностранного языка, культуре, обычаям и традициям народов других стран;

  • совершенствование речевых умений, познавательной и творческой деятельности учащихся;

  • развитие потребности и способности к сотрудничеству учащихся разного возраста.







Расписание мероприятий:

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1.Открытие недели

3я перемена – 3-4 кл.

4я перемена – 2 кл.


1.Языковая эстафета

2 классы

3 классы

4 классы

(в классах, на переменах)

1.Выставка поздравительных открыток (День св. Валентина; 23 февраля; 8 марта)

1.Интерактивная экскурсия по странам изучаемого языка

3 класс


1.Закрытие недели

- демонстрация видеоролика о неделе

- подведение итогов

- вручение грамот, благодарностей

3я перемена – 3-4 кл.

4 перемена – 2 кл

2.Мульт-салон

«В гостях у сказки»

На переменах

2. Выставка поздравительных открыток (День св. Валентина; 23 февраля; 8 марта)

2.Конкурс чтецов

3-4 классы (5 урок)


2. Урок – соревнование «Я знаю язык лучше всех»

3 класс

3.Конкурс плакатов

Тема работ:

2 классы – Моя любимая еда/Мой любимый сказочный герой

3 классы – Мои зимние каникулы

4 классы – Города и страны мира


3. Олимпиада по английскому/немецкому языку

3 класс (6 урок)


3. Олимпиада по английскому/немецкому языку

4 класс (6 урок)


3. Фестиваль иностранного языка

- постановка сказки «Колобок»

- победители конкурса чтецов выступят со своими стихами

- песня на иностранном языке

(6 урок)

4.Олимпиада по английскому/немецкому языку

2 класс (6 урок)












Открытие недели

В актовом зале школы проходит Торжественное открытие недели иностранных языков, где классные руководители и командиры классов получают маршрутные листы и небольшую инструкцию по участию в неделе. Традиционно с учащимися 2 – 4 классов проводится динамическая пауза с использованием видеоролика на английском языке.


Мульт-салон

В течение всего учебного дня (на каждой перемене) учащиеся могут посетить

кабины иностранного языка и посмотреть мультфильмы на английском и

немецком языке.


Конкурс плакатов

Материалы и оборудование: бумага формата А1, цветные карандаши, фломастеры краски, вырезки из газет, журналов и т.д.

Данное мероприятие имеет страноведческий характер и направлено на формирование и выявление ассоциативного ряда учащихся в связи с культурным наследием стран изучаемого языка. Учащиеся 2-4 класса готовят стенгазеты по теме «Моя любимая еда» ИЛИ «Мой любимый сказочный герой», «Мои зимние каникулы», «Города и страны мира. Подготовка стенгазет способствует развитию творческих способностей учащихся, умений самостоятельно находить и анализировать информацию.


Языковая эстафета (2-4 классы)

Материалы и оборудование: готовые наборы заданий на каждый класс, жетоны (в виде пазлов), которые класс получает за каждое правильное задание (в итоге собирается полная картинка).

Ход мероприятия:

Классы соревнуются по параллелям. Представители от класса (2-4 человека) получают на каждой перемене задание и, работая в команде, выполняют его. (Сложность задания зависит от времени перемены). За каждое правильно выполненное задание класс получает часть картинки, сложив все пазлы в итоге у класса получается полная картинка.

Задания для языковой эстафеты учитель подбирает на свое усмотрение (примерные задания см. приложение 1)


Выставка поздравительных открыток (День св. Валентина; 23 февраля; 8 марта)

Материалы и оборудование: цветная бумага, карандаши, ножницы, клей, ленты, бисер и т.д.

В рамках данного внеклассного мероприятия учащиеся знакомятся с историей британских праздников (по выбору учителя), изготавливают открытки с символикой данного праздника, после чего проводится выставка открыток. После проведения выставки дети могут подарить свои работы родителям, учителям, одноклассникам или оставить на память в классе иностранного языка.


Конкурс чтецов

Конкурс чтецов на иностранном языке проводится среди учащихся 3-4 классов, по желанию можно подключить к участию 2 классы (на усмотрение педагогов).

Для подготовки детей к этому конкурсу необходимо заранее (за неделю) определить желающих поучаствовать в конкурсе, подготовить с ними стихи (раздать стихи, подобранные заранее или предоставить детям возможность самими подобрать то, с чем они хотели бы выступить).

Принимая участие в этом мероприятие, ученики получают прекрасную возможность продемонстрировать свои творческие и ораторские таланты.



Интерактивная экскурсия по странам изучаемого языка

Материалы и оборудование: подготовленные учителем ролики или презентации с достопримечательностями стран изучаемого языка (на усмотрение учителя или заранее можно провести опрос учащихся и узнать, что они хотели бы узнать.)

Ход мероприятия: экскурсия проводится среди тех классов, которые стоят в этот день в расписании. Экскурсия должна быть рассчитана на 10 минут, проводится в начале и конце урока, на усмотрение учителя.


Фестиваль иностранного языка

Ход мероприятия: ученики начальных классов участвуют в постановке сказки «Теремок» на двух языках с переводом на русский язык (см. приложение 2). Победители конкурса чтецов выступают со своими стихами. В финале мероприятия звучит песня на английском языке «If you’re happy and you know it!».


Закрытие недели

Ход мероприятия: демонстрация видеоролика о неделе, подведение итогов, вручение грамот, благодарностей.



Главным принципом недели иностранных языков является вовлечение учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, в события недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

Учителями создается положительная атмосфера сотрудничества, направленная на положительное психологическое взаимодействие учителя и ученика.

Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранным языком, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материалах мероприятий.

Каждый может испытать свои силы и проверить свои знания и умения. Во время уроков учащиеся работают в парах и в группах, учатся помогать друг другу и оценивать других и в первую очередь себя.

Приложение 1

Языковая эстафета


2 класс (пример)

класс___________________________

  1. Допиши заглавную букву: ____ b, _____ g, ______ i, ____ h, ______ a, ____ f, ____ c.



  1. Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.



  1. Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.



класс ___________________________

  1. Допиши заглавную букву: ____ b, ______ g, ______ i, ____ h, ______ a, ____ f, ____ c.



  1. Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.



  1. Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.





класс ___________________________

  1. Допиши заглавную букву: _____ b, ______ g, _____ i, ___ h, ____ a, ____ f, ____ c.



  1. Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.



  1. Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.



класс ___________________________

  1. Допиши заглавную букву: _____ b, ______ g, ______ i, ____ h, ______ a, ____ f, ___ c.



  1. Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.



  1. Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.



класс ___________________________

  1. Допиши заглавную букву: ____ b, _____ g, _____ i, ___ h, _____ a, ____ f, ____ c.



  1. Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______.



  1. Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.

П омоги пчёлкам добраться до своих цветов































3 класс (пример)


Ответь на вопросы.

Yes, I am./No, I am not.

Yes, I do/ No, I don’t.

Yes, I can/ No I can’t.

Yes, I have/ No, I haven’t.


1. Are you a pupil? —

2. Do you live in the forest? —

3. Are you strong? —

4. Do you like cheese for breakfast? —

5. Are you ten? —

6.Can you ride a horse? —

7.Have you many friends? —



Ответь на вопросы.

Yes, I am./No, I am not.

Yes, I do/ No, I don’t.

Yes, I can/ No I can’t.

Yes, I have/ No, I haven’t.


1. Are you a pupil? —

2. Do you live in the forest? —

3. Are you strong? —

4. Do you like cheese for breakfast? —

5. Are you ten? —

6.Can you ride a horse? —

7.Have you many friends? —


Слова, соответствующие картинкам будут написаны по горизонтали, вертикали или диагонали. Найди их и обведи карандашом.









a

а

v

n

l

e

m

o

n

j

f

p

g

s

c

m

i

a

c

u

d

t

p

p

x

j

l

v

o

i

b

n

u

l

w

h

k

s

y

c

c

o

f

f

e

e

p

i

r

e

a

d

b

o

z

m

a

s

u

t

r

j

p

q

w

r

f

b

h

c

r

k

c

a

t

d

c

a

k

e

o

t

n

y

r

k

x

n

a

o

t

o

m

a

t

o

l

a

i

y

u

i

y

a

s

c

b

n

k

g

v

x

z

c

a

b

b

a

g

e















4 класс (пример)


Прочитай рассказ и поставь «+», если предложение верно, или «-», если предложение не­верно.

Little Mary lives in town. The town is big and nice. Mary is seven. She goes to school. She is a good pupil. She can read well. She has many friends. They like to go to the park. The park is nice and green. Mary and her friends take a lot of food to thе park. They like to eat apples and cakes. They like to drink milk and orange juice.

1.Mary lives in a little town.

2.Mary is a pupil.

3.Mary can't read.

4.Mary goes to the park.

5.Mary and her friends like to drink milk for breakfast.

6.Mary and her friends don't like the park.

7.Mary and her friends like to eat cakes in the park.



Прочитай рассказ и поставь «+», если предложение верно, или «-», если предложение не­верно.

Little Mary lives in town. The town is big and nice. Mary is seven. She goes to school. She is a good pupil. She can read well. She has many friends. They like to go to the park. The park is nice and green. Mary and her friends take a lot of food to thе park. They like to eat apples and cakes. They like to drink milk and orange juice.

1.Mary lives in a little town.

2.Mary is a pupil.

3.Mary can't read.

4.Mary goes to the park.

5.Mary and her friends like to drink milk for breakfast.

6.Mary and her friends don't like the park.

7.Mary and her friends like to eat cakes in the park.


Выбери нужное слово и заполни пропуски.

Образец: She has coffee for breakfast, (have/ has)

1.Tom____________in the park with his friends, (walk/walks)

2.I have ___________green apples, (much/many)

3.Kate a nice little girl, (is/are)

4.They_________jam for breakfast, (eat/eats)

5. __ you play in the park? (Do/Are)

6.You drink __________juice (some/any)

7. ____ he a good teacher? (Is/Can)



Выбери нужное слово и заполни пропуски.

Образец: She has coffee for breakfast, (have/ has)

1.Tom____________in the park with his friends, (walk/walks)

2.I have ___________green apples, (much/many)

3.Kate a nice little girl, (is/are)

4.They_________jam for breakfast, (eat/eats)

5. __ you play in the park? (Do/Are)

6.You drink __________juice. (some/any)

7. ____ he a good teacher? (Is/Can)



Выбери нужное слово и заполни пропуски.

Образец: She has coffee for breakfast, (have/ has)

1.Tom____________in the park with his friends, (walk/walks)

2.I have ___________green apples, (much/many)

3.Kate a nice little girl, (is/are)

4.They_________jam for breakfast, (eat/eats)

5. __ you play in the park? (Do/Are)

6.You drink __________juice. (some/any)

7. ____ he a good teacher? (Is/Can)


Приложение 2 Сказка «Теремок»

TEREMOK

Действующие лица:

  • Mouse/ Die Maus – мышь

  • Frog/ Der Frosch – лягушка

  • Hare/ Der Hase – заяц

  • Wolf / Der Wolf – волк

  • Fox/ Der Fuchs – лиса

  • Bear/ Der Bärмедведь

  • Ведущая 1

  • Ведущая 2

На сцене стоит декорация «Теремка»  из фанеры, елочка, веточки деревьев и макет солнца, звучит мелодия «В гостях у сказки».

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

                    A Mouse is running through the wood.

                    It stops at the door,

                    It knocks at the door.

Die Maus: Hallo! Wer ist dort?

Niemand. Kein Wort!

Hurra!!! Ich bin eine Maus.

Das wird mein Haus!

Ведущая 2: Und sie beginnt im Haus zu leben. Dann springt der Frosch vorbei.

Frog: Knock, knock, knock. Who lives here?

Die Maus: Ja, ja. Wer ist das?

Frog: I’m a frog. Sorry, and who are you?

Die Maus: Ich heiße Maus. Das ist mein Haus.

Frog: May I come in?

Die Maus: Komm, bitte!

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

                    A Hare is running through the wood.

                     It stops  at the door,

                     It knocks at the door.

Hase: Knock, knock, knock. Who lives here?

Die Maus: Ich bin Maus

Frog: I’m a frog. Sorry, and who are you?

Hare: I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?

Die Maus: Wir dir verlassen!

Ведущая 2: Und dann leben sie zusammen. Einmal geht der Fuchs vorbei. Das Haus gefällt ihm.

Der Fuchs: Wie schön ist das Haus!

Wer wohnt hier? Komm, bitte, heraus!

Die Maus: Ich bin Maus

Frog: I’m a frog.

Hare: I’m a hare. Sorry, and who are you?

Der Fuchs: Ich heiße Fuchs Kein Ort. Hallo, Die Maus. Hallo, Der Frosch. Hallo, Der Hase. Man darf ich herein?

Frog: Do, please. Come in.

Ведущая 2: Und dann leben sie zusammen.

Ведущая 1: Here is the house in the wood.

                    A Wolf is running through the wood.

                     It stops at the door,

    It knocks at the door.

Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?

Die Maus: Ich bin Maus

Frog: I’m a frog

Hare: I’m a hare.

Der Fuchs: Ich heiße Fuchs. Und wer ist das?

Wolf: I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you?

Frog: Do, please. Come in.

Ведущая 2: Und dann leben sie zusammen: Die Maus, Der Frosch, Der Hase, Der Fuchs, Der Wolf. Einmal geht der Bär vorbei. Er sieht das Haus und klopft.

Der Bär: He, Menschen, wer ist hier!

Ich bin Bär Waldbrigadier!

Die Maus: Ich bin Maus

Frog: I’m a frog

Hare: I’m a hare.

Der Fuchs: Ich heiße Fuchs.

Wolf: I’m a wolf. And who are you?

Der Bär: Ich heiße Bär. Ich will hier auch wohnen.

All (ВСЕ ВМЕСТЕ): No, you are too big! Run away! Run away! (медведь убегает)

Ведущая 2: Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf live here! They are happy!!!

ВСЕ ВМЕСТЕ ПОЮТ


The more we get together, together, together,

The more we get together, the happier we'll be.

For your friends are my friends

And my friends are your friends;

The more we get together, the happier we'll be



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!