СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий проведения фестиваль - конкурса «Славим Родину свою!» в рамках инновационной площадки под названием «Патриотическое воспитание как аспект социализации дошкольников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;м

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

    Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

    Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать  детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;
  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;
  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведения фестиваль - конкурса «Славим Родину свою!» в рамках инновационной площадки под названием «Патриотическое воспитание как аспект социализации дошкольников»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 муниципального образования Щербиновский район село Ейское Укрепление











Сценарий проведения фестиваль - конкурса «Славим Родину свою!» в рамках инновационной площадки под названием «Патриотическое воспитание как аспект социализации дошкольников»



























Подготовил:

Музыкальный руководитель

1- й категории: Чевдарь А.И.



Цель: приобщение детей к военно-песенной истории Родины, к ее славным боевым традициям.

Задачи: расширять музыкальный кругозор у школьников;

  • развивать детский творческий потенциал в процессе коллективного музицировали при воплощении военных музыкальных образов;

  • создавать условия для позитивной самооценки своих музыкально-творческих, танцевальных и литературных возможностей и возможностей других дошкольников;

  • воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине;

Ход праздника:

Звучит музыка «Наша Армия» (муз. Э. Ханка, сл. И. Резника), на экране идет видеоролик «Армия России / солдаты»

Под звуки фанфар выходят ведущие.

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2. Мы рады приветствовать вас на фестивале - конкурсе в рамках инновационной площадки под названием «Патриотическое воспитание как аспект социализации дошкольников»

Сегодня у нас есть еще одна возможность в стихах и песнях прославить нашу Россию, ее славных, храбрых защитников.

Ведущий 1. В нашем зале будут звучать песни, стихотворения и танцы которые были, есть и будут ярчайшей страницей духовного богатства России, страницей, которая наполнена надеждой, несокрушимым оптимизмом и глубокой любовью к России!

Ведущий 2. Прошу всех встать. Исполняется Государственный гимн Российской Федерации. Звучит «Гимн России» (муз. А. Александрова, сл. С. Михалкова).

Ведущий 1. Россия! Ты приходишь в мою жизнь ласковой ладонью матери, тёмно-голубым, прозрачным и чистым небом над головой, бесконечными, звенящими горизонтами…

В фестивале принимают участие дети от 3 до 7 лет, посещающие детский сад, воспитатели, специалисты. На нашем мероприятии присутствует многоуважаемое жюри:

ФИО__________________________________________________

ФИО___________________________________________________

ФИО____________________________________________________

ФИО___________________________________________________

Фестиваль проводится с несколькими блоками:

1 й блок – стихотворение

2 й блок – песня

3 й блок – танец

4 й блок – инсценированная песня

Уровень оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:

- Соответствие репертуара теме фестиваля - конкурса;

- Соответствие репертуара возрастной категории;

- Артистичность;

- Выразительность и эмоциональность выступления;

- Сценическое мастерство (целостность номера);

- Оригинальность постановки;

- Внешний вид выступающих, использование сценических костюмов и

Реквизита и т.д.

Ведущий 2. Россия! Ты входишь в мир людей загадочной и величавой, истерзанной войнами, враждой, разноликими испытаниями, как никакая другая земля…

Ведущий 1. Россия! Тебя не растоптать, не унизить, не стереть с лица земли. Ты будто вылитый талантливой прекраснее России! Этот вывод знаю наперёд!

Встречаем участников 1 - го блока в жанре «Стихотворение»

Младшая группа

Стихотворение «Настоящие Солдаты» (ФИО чтеца___________________)

Стихотворение «Папу поздравляю» (ФИО чтеца_______________________)

Группа комбинированной направленности

Стихотворения « На горах высоких (ФИО чтеца_______________________)

Старшая группа

Стихотворение «Слава герою» (ФИО чтеца__________________________)

Стихотворение «Солдату» ( ФИО чтеца_____________________________)

Средняя группа

Стихотворение «Наша армия родная» (ФИО чтеца______________________)

Блок 2 «Песня»

Ведущий 1. Стать настоящим, преданным защитником Отечества – ответственный поступок сильного человека.

Ведущий 2. Иногда, с раннего детства мальчишки мечтают стать в будущем летчиками, десантниками, матросами и еще совсем маленькие они говорят «Мама, я обязательно буду солдатом…»

Ведущий 1. Песню «Бравые солдаты» исполняют дети младшей группы.

Исполняется песня «Бравые солдаты» Ведущий 2. Следующим номером нашей программы будет песня в исполнении детей старшей группы «Солдат молоденький»

Ведущий 1. Сколько песен об армии сложено,

Сколько сложено песен о флоте!

Нам припомнить их в праздник положено,

Да и спеть их мы тоже не против!

Ведущий 2. Следующими песню исполнят ребята группы комбинированной направленности «Сегодня салют!»

Также девочки Макеева Милана, Кузнецова Маша, Костенко Антонина исполнят песню «Пилотка»



Ведущий 1. Где бы ты ни был солдат, и в мирное и в военное время, ему необходимо, чтобы «его любимая, далекая ждала». Именно об этом поется в песне «Катюша».

Ведущий 2. Миллионы людей воспринимали Катюшу из песни, как реальную девушку, которая любит бойца и ждет ответа. Ей писали письма.

Давайте сейчас все вместе споем отрывок этой легендарной, ставшей народной песню.

Всем залом исполняется песня «Катюша» (муз, Блантера, сл. М. Исаковского)

Ведущий 1. Россия, ты священная держава,

Благословляя, веря и любя,

Мы за тебя – по долгу и по праву,

И по любви – мы бьемся за тебя.

Ведущий 2. За то, чтоб смолк повсюду рев орудий,

Чтоб хлеб и соль стояли на столе,

За то, чтоб просто радовались люди

На снова отвоеванной земле!!!

3 Блок «Танец»

Группа комбинированной направленности « Пацаны в строю стоят».

Старшая группа «На границе тучи ходят хмуро»

Группа комбинированной направленности «Самая красивая Родина моя!» (НЕТ)

Блок 4 «Инсценированная песня»

Ведущий 1. Когда я слышу песню «Темная ночь», то сразу переношусь в тесную фронтовую землянку, где потрескивают в печурке дрова, а на столе – патефон.

Ведущий 2. И звучит песня, такая родная, такая понятная «, я предлагаю вам окунуться в атмосферу того времени и послушать любимую песню в исполнении воспитанников старшей группы.

Ведущий 1. Непросто быть Мужчиной в нашем веке,

Быть – лучшим, победителем, стеной,

Надежным другом, чутким человеком,

Стратегом между миром и войной.

Ведущий 2. Пусть вместо взрывов гром весенний

Природу будит ото сна,

А все на свете спят спокойно

Сегодня, завтра и всегда!

Ведущий 1. Закончился наш фестиваль - конкурс в рамках инновационной площадки под названием «Патриотическое воспитание как аспект социализации дошкольников». И сейчас наше уважаемое жури озвучит результаты, слово предоставляется ___________________________________________________________________________________________________________________________________

Мы рады наградить всех участников фестиваля почетными дипломами.

Звучат фанфары. Участникам фестиваля вручают дипломы.

Ведущий 2. До новых встреч, дорогие друзья!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!