СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника в 1 классе «День Рождения класса»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника в 1 классе

«День Рождения класса» поздравление именинников

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника в 1 классе «День Рождения класса»»

Сценарий праздника в 1 классе

«День Рождения класса»

Цель:

  1. воспитать чувство дружбы, коллективизма, прививать эстетическое воспитание, любовь к к классу.

  2. сплочение детского коллектива;

  3. включение родителей и учащихся в совместную деятельность;

  4. развитие творческих способностей учащихся

Оборудование: цветы, шары, магнитофон, плакаты, торт со свечами, Праздничный стол, реквизиты для конкурсов


Ход мероприятия:


Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались на первый классный праздник. У нас – ИМИНИНЫ, и именины целого класса. Мы отмечаем день рождения 1 «д» класса.

Ведущий:

Тили-бом, тили-бом! Мы на праздник всех зовем!
Приходите, без сомненья, к нам на праздник -
День рожденья!

Ведущий:

День рождения у Лены ?   - Нет!
День рождения у Леши ? - Нет!
День рождения у Насти? - Нет

Вместе:

День рожденья в нашем классе!
Именинник -целый класс!
Поздравляйте, гости, нас!

Родители (Елена Юрьевна):

У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый единственный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
И первый наставник - ваш первый учитель,
Кто дверь вам открыл на дорогу открытий!

А еще  у каждого бывает 1 классный праздник День рождения класса.

Учитель:

Вы теперь не просто дети,
Вы теперь ученики.

Ведущий:

Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Учитель:

В честь этого события разрешите вручить вам паспорт 1 «д» класса. Где указаны дата и место рождения класса, а также нам с вами предстоит вместе заполнить графы общий рост, общий вес, ведь с вами теперь одно целое. Поздравляю с получением важного документа.

Ведущий:

Вам многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг друга, делать друг для друга добрые дела, помогать и поддерживать друг друга.

Учитель:

Точно так, как строят дом, кирпич за кирпичом, мы будем строить свои отношения, вкладывая в них добро, тепло, любовь. Сегодня мы закладываем основу – фундамент нашего общего дома. А какие качества заложим мы в основу, решать вам, и вам, родители.

Сегодня на вахте мне передали посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может громко и четко прочитать адрес на конверте?

Ведущий:

- Вам посылка? А что в нем, давайте это узнаем. (Вскрыть конверт с качествами, разделенные на 3 группы для каждого ряда)

(Из посылки дети достают символические кирпичики, на которых написаны слова (доброта, честность, порядочность, злость, внимание, старательность, зависть, скука, усидчивость, дружба, взаимопомощь, трудолюбие, общительность, гнев, обида, тревога, улыбки, забота, счастье и т.д.)

- Какие качества нам нужны, чтобы дом который мы строим не разрушился…

Конкурс 1 Выбрать верные качества

Учитель: Мы выполнили задание и можем заложить первые кирпичики в фундамент нашего дома (1 ученик от команды читает надпись, подходящую для дома и вешаем на доску).

Ведущий:

- Чтобы доказать родителям, какие вы ученики, вы должны справиться с нашими заданиями. Это очень просто.

Отгадайте загадку:

Зимою в школу он бежит.

А летом в комнате лежит.

Но только осень настает.

Меня он за руку берет.

(Портфель)

А вы умеете быстро и аккуратно собирать портфель в школу?

Вот сейчас мы это и проверим.

2 конкурс

Три ребенка собирают портфель из предложенных предметов. Ученики от каждого ряда закладывают в фундамент 2-ой ряд кирпичей.

- Ребята, а когда вы опаздываете в школу, кто вам помогает собирать портфель? (Родители)

Приглашаются родители. Им завязывают глаза, и они собирают портфель. Среди предложенных предметов самые необычные: журналы мод. косметички, лак для волос, духи, помады и т.д. Победитель закладывает еще один кирпич в фундамент. Молодцы, ребята и родители! Вы справились заданиями.


Отгадайте, что же лежит в этом портфеле?

  • Буквы напечатанные, очень аккуратные.

Буквы для письма я пишу сама. (Ручка)

  • Я – умейка.

Прямота - главная моя черта. (Линейка)

  • Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай!

Где я, там читай. (Закладка)

  • Я – чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста:

Помарку стерла я с листа. (Ластик)

  • Карандаш во мне так мается,

Но зато он не сломается.

Ручка в темноте находится,

Но зато легко находится. (Пенал)

  • Написал я сто бумажек.

А когда я начинал,

То с трудом влезал в пенал. (Карандаш)

  • Над бумажным, над листом

Машет все она хвостом.

И не просто машет, а бумажку мажет.

Красит в разные цвета.

Ух, какая красота! (Кисточка)

  • Учитель у меня в портфеле.

Кто? Быть не может! Неужели?

Взгляни, пожалуйста, он – тут.

Все знают, как его зовут. (Учебник)


- Молодцы, вы показали, что знаете законы школы, вы настоящие ученики.

(По 1 кирпичику каждая команда закладывают в дом )


Учитель: Но это звание присваивается только достойным! Вот я сейчас проведу экзамен и выберу из вас тех, кто действительно сможет носить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК! Вы готовы?

Дети: Да!
Ведущий: Тогда начнем! Давайте проведем игру "Это я, это я, это все мои друзья". Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья!". Будьте внимательны, возможна ловушка.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья".

- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Это я, это я, это все мои друзья.
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- ...
- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- ...
- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- ...
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- ...
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- ...
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- ...
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- ...
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- ...
- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- ...
- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на пять?

- ...
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- ...
- Кто в постели целый день и кому учиться лень?

- ...
- А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?

- ...

Учитель: Молодцы, ребята! Вы были внимательными. Теперь мы можем выбрать еще кирпичик и заложить его в фундамент нашего общего дома. (По 1 кирпичику от каждой команды)


Ведущий:

- Ребята, на какой праздник вы пришли сегодня? А что принято дарить в этот день? Правильно, торт. Для этого вам нужно его нарисовать. Встаньте друг за другом. Вы по очереди выбегаете в доске и дорисовываете свой торт.

- Какие красивые тОрты у вас получились, я бы не отказалась ими полакомиться. Выйдете по 1 ученику к нашему дому и заложите следующий ряд кирпичиков.





Учитель:

- Кто на нашем празднике сегодня именинник. Правильно. Это весь класс. Ну а в день рождения принято говорить приятные слова и комплименты. В следующем конкурсе от вас требуется придумать комплимент своему классу на каждую букву алфавита, а родители вам в этом помогут! Называем по очереди слово на вопрос КЛАСС КАКОЙ. Потренируемся. На А – Активный, аккуратный…

- Сколько вы комплиментов назвали, мне хочется верить что многие из комплиментов мы с вами заслужили по праву. Давайте будем стараться не огорчать наших родителей и поддерживать в нашем классе уют, доброту и дружбу.


Ведущий:

- За время обучения вы узнали буквы, Учитесь быть грамотными, правильно писать и считать. Сейчас мы посмотрим, как вы внимательно слушали на уроках учителя. Следующее испытание Перед вами карточки с цифрами. Вам надо расположить цифры в правильной последовательности, а потом быстро перевернуть. Если цифры не перепутаны, получится слово. На старт…

- Какие у нас внимательные ученики! Вы дружно справились с этим заданием


Музыкальная пауза


Ведущий:

- А как же не просто пришлось Юлии Владимировне в первую неделю вашей учебы. Сколько имен, сколько незнакомых лиц, голосов, и все вы разные. Но сейчас она легко вас узнает. Давайте сейчас устроим испытание для нашего учителя. Следующий конкурс Сможет ли Ю.В. узнать вас по голосу. (Дети встают в круг, учитель в центр. А кого заденет ведущий, тот должен позвать учителя. )

- А как ваши родители смогут узнать своего первоклашку. Давайте проверим и их. (Родители в центре.)

- Понравилась игра? Посмотрите ребята, на сколько мы с вами стали одной дружной семьей, где родители внимательны к каждому из вас.



Учитель:

-Молодцы, ребята! Справились вы с заданиями. Считаю, что всех вас можно принять в школьное братство и присвоить гордое звание ПЕРВОКЛАССНИК. А сейчас настал момент для торжественного произнесения клятвы первоклассника, после которой вы станете членами большой и дружной школьной семьи!
Дети хором повторяют каждую строчку.


КЛЯТВА ПЕРВОКЛАССНИКА:
Мы - первоклассники,
Девочки, мальчики.
Клянемся быть послушными,
Веселыми, нескучными,
Маме с папой помогать,
Малышей не обижать,
Быть всегда прилежными
И нашей дружбе верными,
Мир знаний для себя открыть,
На благо Родине служить!
КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!


Учитель: Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы. Уважаемые взрослые, дорогие мамы нашим первоклашек, в канун доброго праздника «Дня матери» хотелось бы сказать приятные слова и для вас.


С днем матери я поздравляю всех мам,
Которые деток своих воспитали,
Не только родили, не только кормили,
А также примером для них в жизни стали.

Желаю вам, мамы, здоровья и счастья,
Чтоб молодость ваша, энергия ваша
В любые моменты, в любые ненастья
Спасало от бед, становились вы краше.

Желаю, чтоб дети вас ваши любили.
Чтоб в этот прекрасный чудесный денек
Как птенчики в ваше гнездо прилетели,
Даря вам улыбки и счастья мешок.


Ребята тоже готовились к этому празднику и хотят вручить вам букеты.


Ведущий: Подходит к концу наш праздник. Вот и подошел к концу наш вечер, мы заложили фундамент нашего дома. Отныне он будет держаться на ....( зачитывает слова с кирпичиков) Ребята, а что мы пожелаем нашему классу?

- В какое время года родился наш класс? А кто еще родился осенью? ВЫ тоже сегодня наши именинники, и сейчас для вас мы споем «каравай». Ребята, я вас поздравляю!


Всем спасибо за вниманье,

за задор, веселье, смех.

За огонь соревнованья, созидающий успех.

Какой же славный стол накрыт,

И чай, наверное, стоит. (Чаепитие) Отправляемся на чаепитие

Дискотека в классе




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!