СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника Последний звонок в школе 11 класс

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника Последний звонок в школе 11 класс»

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

2016-2017



1Вед. Добрый день всем присутствующим в этом зале!

2 Вед. С добрым утром!

1 Вед. А что это значит?

2 Вед. Значит, день был по-доброму начат!

1 Вед. Да и прожит по-доброму будет.

2 Вед. Принесёт всем удачу, успех!

1 Вед. И грустинку чуть-чуть, и слезу.

2 Вед. Мы приветствуем всех собравшихся в этом зале.

1 Вед. Сегодня этот зал собрал ---- учащихся, ---- учителей и, конечно же, многих почётных гостей.

2 Вед. Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут.

1 Вед. Мы рады, что нас так много, что круг друзей у нас широк, что вы оставили за порогом весь груз житейских тревог.

2 Вед. И жизненные неурядицы, и прозу прочую забот. Сегодня на этом празднике учащиеся 9-ых и 11-ых классов ждёт последний звонок!

1 Вед. А где же они, виновники торжества?

2 Вед. Да здесь они, здесь…

1 Вед Мы приглашаем в этот зал главных действующих лиц праздника

Перечисление

На торжественное мероприятие приглашаются учащиеся выпускного 11 А класса и его классный руководитель Сивакова Наталья Владимировна .
(Звучит музыка, входят выпускники).

Выпускники выходят под музыку

______________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________


1 Вед. В это майское утро,
Этой теплой весной
Все, как прежде как будто,
Все идет чередой.
2 Вед. Только вы при параде,
При улыбках, цветах,
Зал в красивом наряде,
И гостей много – ах!
1 Вел. Знаем мы, что сегодня
Вам не нужен урок.
Собрались мы на праздник,
На последний звонок….


2 Вед. А для этого надо
Торжество нам начать!
Гимн России для всех
В зале будет звучать!


1-й: Внимание! Торжественное мероприятие, посвященное празднику Последнего звонка считать открытым!

( звучит гимн РФ)


1-й: Дорогие выпускники!
Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, он не похож на те звонки, которые вы слышали ранее.
2-й: Этот звонок для вас - рубеж между детством и взрослой жизнью. И сейчас вы услышите слова напутствия от имени тех, кто провожает вас во взрослую жизнь.

1-й: Слово предоставляется директору школы - Антышевой О.В.
(представителям администрации, гостям и т.д.










1 Вед. Промчались годы в школе средней,

И вот уж наступает срок,

Когда тут будет дан последний

Для старшеклассников звонок.


2 Вед. В нём грусть и радость, смех и слёзы,

Воспоминанья прошлых лет,

Подарки, пожеланья, розы.

Прощальный школьникам привет.


1 Вед. ___________ , а ты помнишь 1 сентября ___________ года? Одетые в новенькую, с иголочки школьную форму, с цветами в руках, переступили порог этого дома?

2 Вед. Конечно, помню. Нас встретила первая учительница, с которой мы совершили свои первые открытия.

1 Вед. Она открывала нам миры, дарила свою любовь… Дарила щедро, не скупясь.

2 Вед. Наверно, поэтому свою первую учительницу люди помнят всю свою жизнь.



1 Вып. И сегодня наши первые учителя пришли на наш праздник и гордятся нами…

(перечисление учителей начальных классов)

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2 Вып. С напутственным словом к нашим выпускникам обращается первая учительница ___________________________________________________


1 Вып. Как давно это всё было…

2 Вып. Как недавно всё это было…

1 Вед. И сегодня наши первые учителя продолжают воспитывать малышей, таких же любознательных непосед, какими когда-то были и мы!

2 Вып. Помните? Вы все, конечно, помните.

Первые каракули и кляксы,

Шаловливый детский взгляд.

Хохотушки милые и плаксы!

Эх, вернуть бы всё это назад!

1 Вып. Мы напомним вам, какими вы были, когда пришли в школу в свой первый класс.

2 Вып. Дорогие выпускники! К вам на праздник пришли наши юные друзья, первоклассники!

(Выход первоклассников)

1. Раз нам дали микрофон –

Пусть не замолкает он!

Станем мы скучать без вас,

Но и наш наступит час!


  1. На звонок последний школьный

Мы сегодня к вам пришли.

Пожелание удачи вам в подарок принесли!


  1. Какие хорошие дети!

Ну где вы таких еще можете встретить?

Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма!!


  1. И есть среди них тот, кто, представьте, не курит,

И класс убирает и часто дежурит!!


  1. Я же с мамой на просмотры

В Дом моделей не хожу.

Все новинки супер-моды

На выпускниках гляжу.


6. Вы ученые, еще бы!

Столько лет считать, писать!

От такой крутой учебы

Можно голову сломать!


7 Ничего, не огорчайтесь!

Знанья – сила, а не груз!

Месяц – два пособирайтесь,

И быстрее прямо в ВУЗ!


8. Обещаем вам сегодня

Здесь за школою следить!

Славу школы приумножить,

Все, что зададут – учить!


9. Бегать лучше, прыгать дальше,

Петь красиво и без фальши!

Взрослых будем уважать

И ЕГЭ сдавать на пять.


10. Выпускной экзамен скоро,

Приближается пора,

Мы от всей души желаем

Вам ни пуха ни пера!



1 Вед. Из маленькой начальной школы мы, сегодняшние выпускники, попали в школу большую, со множеством кабинетов и огромным числом учителей.

2 Вед. И нас приняли под своё крыло другие, может быть, более сдержанные в проявлении своих чувств, более строгие, но ставшие такими родными, близкими, самыми-самыми!

1 вед. Наставник классный!

Самый классный! В себе сто лиц объединяет: Коль надо – гвозди забивает, танцует, что-то сочиняет. Коль есть за что, то поругает. От тысяч бед оберегает. И папу с мамой заменяет!

2 Вед. От имени учителей, заменяющих кого угодно, но незаменимых, к вам обращается классный руководитель класса ______________________________


Выступление родителей


1Вед. Кто же заботился о нынешних выпускниках больше всех? Кто их любил, растил, лелеял?

2 Вед. Кто не спал по ночам, тревожась за их здоровье? Кто проявлял просто невероятное терпение к их шалостям?

1 Вед. Однако, надо признаться, иногда не выдерживал и грозился продолжить воспитание ремнём..

2 вед. Ну, если ремнём, то это явно родители…


Стих о родителях


Мамочка, мама, мы уже взрослые,

Взгляни, мы уже распрощались с косами.

Буйно цветение сада весеннего…

Был у меня уж семнадцатый день рождения

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь,

И улыбаешься, слёзы не прячешь?

А в жизнь большую скоро умчусь…

Мамочка, мама, но я же вернусь!

Ждут нас огромное синее небо,

Дороги, где нет ещё нашего следа.

Мамочка, мама всё может понять.

Будет надеяться, верить и ждать!

1 Вед. Слово предоставляется ___________________________


Ведущий 2: Вы знаете, что такое школа? Нет?! Школа – это театр!

Ведущий 1: Да, боевых действий! А ученики - актёры!

Ведущий 2: Давайте приоткроем занавес школьной жизни и посмотрим, что же там происходит…

Пора начинать наш спектакль «Последний звонок»!

Ведущий 2: Прошло не мало школьных лет!

Как быстро пролетели вы!

Ведущий 1: Оставив в нашей жизни след,

И детство не вернуть! Увы!

Ведущий 2: И вот уже мы взрослые,

Открыты все пути.

Ведущий 1: И предстоит нам выбирать

Маршрут своей судьбы!

Ведущий 2: Сегодня в этой пьесе

Наши выпускники предстанет в полном блеске –

Внимание! Идут уже они!


1 Вед. Весело и непринуждённо выпускники прощаются с детством.

2 Вып. Выступление выпускников!



СЦЕНА ПЕРВАЯ

Звучит фонограмма песни в исполнении Н.Королёвой «Маленькая страна».

Рассказчик:
Верьте аль не верьте,
Стоял на белом свете,
Не в лесу, не в поле,
Но, в общем, на воле –
Трехэтажный дворец.

А народу в том дворце,
Что семян в огурце:
Взрослые и дети –
И все мечтают о лете…
(За год ума набрались,
И об отдыхе размечтались).

И были средь этой массы
Два выпускных класса –
Не сонные и не нервные,
Не последние и не первые,
Не тихие и не шумные,
Не глупые, и не слишком умные,
В общем, нормальные ребята –
Не так, чтобы взрослые, но уже не малята.

А за окном месяц май –
Хошь – учись, хошь – гуляй…

На краю сцены сидят две классные руководительницы и под слова рассказчика стонут, устав от работы.

Рассказчик:
И были у ребят две школьные мамы
(Ну, в смысле, классные дамы).
Мамы давно дружили
И очень не скучно жили,
Общая у них была забота –
Выпустить классы охота!
Год учебный к концу,
А значит – работа к венцу.

Мамки порядком устали
И как-то раз застонали,
Что нервы уже никуда,
Спина болит, голова,
Целителя нужен адрес,
А зарплата – ребенку на памперс.
И дети не хочут учиться,
А скоро начнут жениться,
Прогуливают зачеты,
Не любят вообще работы –
Им бы только плясать
Да с чипсами колу хлебать,
А мамки сбиваются с ног –
Ведь скоро Последний звонок…

А кто-то летит на Гавайи,
На теплых морях отдыхает.
Ах! Спонсора где найти –
Давно б уже были в пути!
Они хочут ну хоть в Гималаи,
Чтоб немного побыть тишине…
Ой, смотрите-ка, кто прилетает
И уносит мамаш к себе!

Под фонограмму песни В. Преснякова «Стюардесса» появляется Змей Горыныч, забирает мамок с собой и улетает.

СЦЕНА ВТОРАЯ

Выбегают выпускники кричат им вслед.

Выпускник 1. Куда? Куда?
Выпускница 1. Что куда хочешь? Приплыли! Видишь, сбежали классные мамы от нас!
Выпускница 2. Что же теперь будем делать?
Выпускник 2. Как что?.. Искать надо! ЕГЭ на носу, кто за нами приглядит?
Выпускник 1. И аттестат нужен…
Выпускница 2. Вот народ! Всё о себе! Тут классные руководители пропали, и может, им помощь нужна, а они про аттестат.
Выпускница 1. А я знаю, почему они сбежали! От вас же помощи не допросишься!..
Выпускник 2. От нас? Да вы на себя посмотрите – у вас одни бутики да клубы на уме!
Выпускник 1. Вот-вот! Мы хоть стулья ремонтируем, огород копаем…
Выпускница 2. Хе, монтеры. А ножки у стульев всё равно отлетают!
Выпускник 2. Потому что качаться на них не надо!
Выпускница 1. Ну ладно, чего теперь ссориться? Что делать будем?
Выпускница 2. А вон, Ваню пошлем на поиски. Он общительный, его язык куда угодно доведет.

Появляется Ваня – отзывчивый и добрый, но не особенно хорошо успевающий выпускник.

Ваня. Ага… Как что, сразу Ваня!
Выпускницы (бросаясь к Ване). Ну, Ванечка, пожалуйста!
Выпускник 1. Да, Иван, а то мне некогда – зачеты на подготовительных курсах…
Выпускник 2, Выпускница 1. А у нас репетиторы!
Выпускница 2. А у меня аллергия на дорожную пыль…

Уходят.

Ваня (к залу). Нет, вы видели? Ладно, раз кроме меня, некому – пойду на поиски. (Собирается уходить).

Выпускники (кричат из-за кулис). К Последнему звонку не опоздайте, а то кто его проводить будет?

СЦЕНА ТРЕТЬЯ

Рассказчик:
Делать неча, чуть заря,
Ванька поднял якоря,
И в дорогу он пустился
За леса и за моря.
Долго ль, коротко ли шел –
В глушь лесную он зашел.
Вдруг – не горлицы-голубицы –
Пред Иваном три девицы…

Появляются три девушки в русских народных костюмах, чем-то похожие.

Ваня. Как зовут вас, девчата? Здрасьте!
Аня. Анюта!
Маша. Мария!
Настя. И Настя!
Ваня. Ух ты! В рифму получилось!
Аня. Этим нас не удивить.
Маша. Ты в волшебной стране, Иванушка.
Настя. И нам всё известно про тебя.

Девушки поют на мотив русской народной песни «Ой, цветет калина».

Путь твой будет долог – трудности на нем:
Поначалу странный встретишь водоем,
А затем шкатулку с парой близнецов,
Да еще бабулька ждет в конце концов.

Всем нужна им помощь, дружеский совет,
Ты, Иван, их можешь выручить от бед.
Ничего не бойся и вперед иди,
И найдешь, что ищешь, ты в конце пути.

Девушки, перекинув платки через плечи, плавно уходят.

СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ

Декорации: болото, замусоренный берег. В болоте сидит грустный Водяной.

Рассказчик:
Трудный у Ванюшки поход –
Сто лесов и пятьсот болот,
Да всё зря – нет ни мамок, ни зверья.
Сел на пень – чуть не плачет,
Горюет, значит.
Досада горит огнем –
Вдруг перед ним водоем…

Водяной (поет):
Я Водяной, я Водяной –
Никто не водится со мной.
Внутри меня водица –
Ну что с таким водиться?
Эх! Жизнь моя жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я как поганка,
А мне летать, а мне летать,
А мне летать охота!..

Ваня:
Ты чего-то сам не свой,
Не румяный, не живой…
Правда, я тебя не лучше!..
Что случилось, Водяной?

Водяной:
Сколь по молодости зря
Я ни плавал за моря –
Не видал паршивей места,
Откровенно говоря!
Эх, болото – хмурь, тоска!
Ни речушки, ни песка…
Нет ни нимфы, ни русалки,
Не садятся даже галки!

Ваня (осматривая место):
Да, приятель, впрямь, беда!
Невеселая среда,
А видать была когда-то
Очень чистая вода!
Ой, а мусору вокруг!
Банок, склянок – словно мух!
Надо б твой пейзаж почистить,
Чтоб совсем ты не протух!
Был бы здесь сейчас завхоз,
Он бы грабли мне принес,
Не мешало б и лопату,
А то мусору тут воз!

Появляются три девицы с граблями и лопатой, снова поют на мотив «Ой, цветет калина».

Аня, Настя, Маша мысленно с тобой,
Пообщайся с нашей внешнею средой,
Берега почисти, раскопай родник –
И болото озером станет в тот же миг!

Звучит ритмичная музыка. Ваня берется за дело, подметает, убирает. Водяной помогает Ване. Вокруг становится чисто.

Водяной:
Ну, дела, ядрена вошь,
Тут не хошь, а запоешь –
Не болото, а Байкал!
Час веселья мой настал,
Но для полноты картины
Мне б русалочку – Марину!

Звучит фонограмма песни в исполнении Ф.Киркорова «Марина». Появляется красивая русалка Марина и танцует с Ваней и Водяным. Ваня уходит, они машут ему вслед…

СЦЕНА ПЯТАЯ

Ваня идет дальше, видит на дороге сундук.

Рассказчик:
Время летит. Ваня в пути.
Кругом тишь да гладь,
И вдруг шум опять:
Стоит сундук, в нем крик и стук.
Хошь – открой и смотри, хошь – мимо иди.
Иванушка встал,
В затылке почесал,
И, глядя на сундук, сказал…

Ваня:
То ли леший нынче рьян,
То ли воздух нынче пьян,
То ли в ухе приключился
У меня какой изъян.
Это что за чудеса?
Это что за голоса?
Тут и спрятаться-то негде –
Лишь сундук да небеса!
Эй, кто там? Кончай орать!
Говори, где мам искать?!

Из ларца появляются два похожих молодца, но один − блондин, а другой – брюнет.

Ваня. Кто вы?

Братья (хором):
Двое из ларца! Хоть и разные с лица,
Но одну имеем мать – как нам это понимать?

Ваня:
Объясняется мгновенно –
Это, братцы, просто гены.
Кабы в школу к нам попали,
Биологию узнали,
Стало б вам давно всё ясно,
И не ссорились напрасно.
Надо Дарвина читать,
И задачки порешать:
Кролик белый, кролик черный –
Вот, держите труд ученый!

Ваня достает из рюкзака учебник биологии и дает братьям, те благодарят.

Братья. А ты сбился, что ль, с пути?

Ваня:
Мамок надо мне найти,
Трехголовый нес их кто-то:
Он чудит, а мне забота!



Братья:
Извиняй нас в этот час –
Это дело не про нас.
Кабы схемку аль чертеж –
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так – ищи сколь хочешь –
Чёрта лысого найдешь.
И не много ль – две мамаши?
Мы одну не сыщем даже!

Ваня. У меня и третья есть!

Братья:
У мальца мамаш не счесть!
Как же это понимать?
Надо книжку почитать!

Садятся у сундука, открывают учебник биологии и начинают с интересом читать. Ваня прощается и уходит.

СЦЕНА ШЕСТАЯ

Ваня подходит к дому Бабы Яги.

Рассказчик:
Идет Ваня по лесу один…
Вдруг опять грохот и дым!
На поляне избушка –
Почти развалюшка,
А внутри старушка.
Кричит, небеса сотрясает,
Буйно тишину нарушает…

Раздается взрыв, валит дым, выбегает Яга и кричит, ругается.

Ваня:
Эй, бабуля, что за крик?
Прекрати-ка, сей же миг!
Вот, нюхни нашатырю.
Что случилось, говорю?

Яга:
Енто что же за нахал
В мой дремучий лес попал?
Прямо к терему добрался,
По дороге не пропал…

Ваня:
Ты, бабуля, не спеши,
Предо мной не мельтеши,
Расскажи, чем занималась
Только что ты здесь в глуши?

Яга:
Ладно, милай, сей же час
Поделюсь с тобою враз:
Бонбу сделать попросили —
Получила я заказ.
Нешто я да не пойму
При моём-то при уму?
Чай, не лаптем щи хлебаю,
Соображаю, что к чему…

Ваня:
А ты с химией знакома?
Не спалила чуть полдома!
Ясно мне – от чьих затей
Нет занятий у детей!
Вижу, вот и телефон!
Да и голос мне знаком:
(копирует Ягу):
«В школу бонбу заложили,
Выметайтесь быстро вон!»
Ты, бабуся, террористка –
И расплата твоя близко!
(грозит Яге)

Яга:
Вообще-то я хитра
В смысле подлости нутра,
Но чавой-то мне сегодня
Не колдуется с утра!
Ой, чавой-то худо мне!
Слышь, как хрумкает в спине?
Словом, раз такое дело –
Я вобче на бюлютне!

Ваня:
Захворала? Не беда,
Съешь лягушку из пруда!
Нет надежней медицины,
Чем природная среда.
Ты мне, бабка, не крути,
Раз попалась – не уйти,
Всё расскажешь, дорогая,
Про затеи про свои.

Увидев, что в старой пишущей машинке заправлен листок, Ваня вынимает его.

Ваня. Ну-ка, что тут за листок?

Баба Яга хочет отобрать его.

Яга. Ой, отдай его, милок!

Ваня (читает листок):
«Кто хотит со мной гулять,
Из оружья пострелять,
То за школой на природе
Жду вас нынче я опять –
До четырнадцати лет,
А другим к нам ходу нет».

Ах ты, старая карга!
Какой невод завела!
А сама-то без ошибки
Напечатать не смогла…
Буквы всюду пропускаешь,
Видно, грамоты не знаешь,
А туда ж, детей учить
И откуда эта прыть?
Русским с химией займись,
Делать гадости уймись!

Яга (обиженно):
Оно что ж, тебе видней!
У тебя учителей
Почитай, по всем предметам
Штук пятнадцать, грамотей!
Я же тут почти одна,
Как поганка у пруда,
Да еще машинка дура –
Через букву в ей дыра…

А ты, Ванька, видно, хват!
Змей Горыныч был бы рад
Познакомиться с тобою,
Несмотря на то, что гад!

Под рев самолета появляется трехголовый Змей Горыныч.

СЦЕНА СЕДЬМАЯ

Яга:
Вот он! Легок на помине,
И при недовольной мине.
Ты чаво опять смурной?
Что причиной, кто виной?
Что невесел? Что увял?
Целлюлитом захворал?

Змей Горыныч (три головы хором):
Полно, бабка, не кричи,
Дай-ка что-нибудь с печи.

Голова 1. Мне омлет!
Голова 2. А мне лангет!
Голова 3. А мне крабовый паштет!
Ваня. А мне что-нибудь попроще…
Змей Горыныч (три головы хором): И на сладкое – шербет!

Яга (возмущенно):
Али рты себе зашей,
Али выгоню взашей,
Ведь тебе давно известно –
Съели даже и мышей.
Вот из плесени кисель,
Чай, не пробовал досель?
Так испей – и враз забудешь
Про мирскую карусель!

Змей Горыныч:
Я твое, Яга, меню
Исключительно ценю,
Только жисть мою, Ягуся,
Загубили на корню!
Был я даве на Ямайке,
У Кащея на гулянке –
Он деньжонок накопил
И Ямайку ту купил.
И чего там только нет!
Мне не мил стал белый свет!

Яга (успокаивая Змея):
Не кручинься и не хнычь,
Пусть гуляет старый хрыч…
Мы с тобой здесь на природе,

Змей Горыныч:
Как бурьяны в огороде!..
Надоело! Жить хочу!
На Ямайку улечу!

Яга:
А-а! Тебе всё надоело?!
Ну и взялся бы за дело!
Развалился туалет –
А тебе печали нет!
Крыша вон в избе текёть,
Сорняки надо полоть…
Вот бы здеся был компутер,
Знали б всё наперечет…

Ваня:
Никакой цивилизации –
Живете без администрации,
Нет учета и контроля,
Сменной обуви, как в школе,
Неизвестен ваш доход,
Существует лишь расход.

Змей Горыныч – однотонный,
Потому всегда зеленый:
Для рекламы столько места
Пропадает бесполезно…

Здесь колдунья из народа
И ее не старят годы –
(Яга прихорашивается)
Приодеть, приободрить
И вперед – руководить!

Не следите за здоровьем –
Нужно молоко коровье,
Здесь для фермы – просто класс!
Змей Горыныч стадо б пас.
Завели бы тренажеры…

Яга (кокетливо):
А потом и ухажеры
Налетят со всех сторон…

Ваня:
Тот чурбан, кто не влюблен!
А досуг в дому твоем? –
Где картишки раскидаем,
Где по чарочке нальем?

Стыдно! Это в наш-то век
Телевиденья, ракет,
Ди-ви-ди и телефонов,
Плейеров, магнитофонов –
Вы без музыки живете,
Не летали в самолете,
Не смотрели Мод планету,
Не читаете газеты,
Умываетесь в болоте
И кисель вчерашний пьете,
И ругаете Кощея
Лишь за то, что он хитрее.

Змей Горыныч, кстати, кстати,
Вы хотели рассказать нам
Про Кощея за границей –
Как живет он, веселится,
И зачем летали вы
В те ямайские мечты?

Змей Горыныч:
Как сказать тебе, не знаю…
Если ты не видел рая,
Говорю тебе – он там!
Аж тоскливо головам.
Всё на острове том есть,
Но велел Кощей принесть
Образованных двух теток –
Просвещенье в свиту несть!

Ваня:
Это точно мои мамки!
Надо мне на ту Ямайку!
Помогите чем-нибудь –
Надо в школу их вернуть!

Змей:
Там Кощей их охраняет
И вниманьем обаяет…
Да и кто же сам, так просто,
Вдруг покинет райский остров?!

Яга:
Эй, давай не балабонь,
Трехголовый хитрый конь,
Вези гостя на Ямайку
И смотри мне, не филонь!
Да скорей назад! Домой!
Здеся дела с головой –
Будем мы Ямайку делать
На сторонушке родной.

Звучит музыка, Ваня улетает на Змее Горыныче.

СЦЕНА ВОСЬМАЯ

Декорации Ямайки: остров, пальмы, атрибуты современной цивилизации.

Рассказчик:
Иван вперед, снова в поход,
На остров Кощея его полет,
А у Кощея специализация –
Информационная цивилизация!
Технических проблем нет,
Широкополосный Интернет,
Никакой древней механизации –
Нанотехнологии да компьютеризация!
Свита – сплошь физики и математики,
Но соскучились без классики.
Машины свои включают,
А сами книжки читают…

А Кощей – тонкий эстет, микроблоггер, поэт,
Мамками восхищается,
И весьма куртуазно общается.

Звучит первый куплет песни в исполнении Робертино Лоретти «Ямайка». Появляется Кощей под руки с мамками (классными руководителями), впереди свита с книжками. За Кощеем три девицы несут корзину с фруктами. Все живописно располагаются на отдых.

Кощей (мамкам):
В моем купленном раю
Свиту я не узнаю –
Она в чтенье погрузилась,
Очень вас благодарю!

Мамка 1:
Так приятно! Знать, не зря
Прилетели за моря,
Хоть кому-то пригодились
Мы, работою горя!

Мамка 2:
Мысль техническая ваша
Впереди намного нашей.
Экономит она время
Всем для творчества и чтенья.

Кощей:
Да, вы совершенно правы –
Средь Ямайкиной дубравы
Так и тянет почитать,
Твитнуть мысль, порисовать,
Вот коктейли, вот банан,
Вот вам пляж и океян…

Кощей становится к мольберту и начинает рисовать.

Девушки (хором, в зал):
И сказать по правде, он
В мамок очень уж влюблен!..

Звучит фонограмма песни в исполнении Ф.Киркорова «Я не Рафаэль». Кощей пританцовывает, подпевает и рисует.

Мамка 1:
Что ж, теперь у нас всё есть!
Изобилия – не счесть.
Море, солнце, чудный остров,
Можно спать, а можно есть…

Мамка 2:
И со всех сторон вниманье!
Коша – море обаянья!
Даже есть ученики,
Тосковать нам не с руки.

СЦЕНА ДЕВЯТАЯ

Рассказчик:
Верьте аль не верьте,
У Кощея любовь до смерти –
Забросил оффшорные операции в банках,
Все мысли его о душе и о мамках.
Боясь потерять этих мамок,
Он нанял для них спецохрану –
Красную Шапочку – краповую беретку,
В спецназ поступившую Волку в отместку.

Красная Шапочка Кощея не одобряла,
Но добросовестно свои задачи выполняла.

Звучит музыка – тяжелый рок или что-то военное, выходит Красная Шапочка. Встает в стороне, наблюдает за островом. Видит, как Кощей ухаживает за мамками, крутит пальцем у виска. Появляется Ваня – Красная Шапочка сразу производит его задержание.

Красная Шапочка:
Вызывает интерес,
Кто на частный остров влез?
С какой целью? Отвечай-ка!
Ты к нам с пушкой или без?

Ваня:
Что ты? Что ты? Я – Иван,
И за мамками здесь я.
Говорят, они с Кощеем
Стали прям-таки друзья!

Красная Шапочка:
Из-за них хозяин хвор!
Отойдем-ка за бугор,
Вижу я, что свой ты парень –
Есть серьезный разговор!
Третий день, поверь, не вру,
Повредился он в уму,
И мечтательность такая –
Шефа я не узнаю.

Вот, намедни был грешок –
Коша выдумал стишок!
Доктора перепугались,
Говорят – любовный шок.
Позаброшены бои,
В свите все с ума сошли –
До такого состоянья
Ваши мамки довели!

Книжки разные читают,
Свою душу изучают,
Все расслабились уже,
Одна я настороже!
Ты б забрал скорей их, а?
Так и я сойду с ума!

Раздается сигнал машины «Скорой помощи».

Ваня. С кем несчастье? С кем беда?

Красная Шапочка. Началось! Скорей сюда!

Красная Шапочка и Ваня прячутся и наблюдают.

СЦЕНА ДЕСЯТАЯ

Рассказчик:
У Кощея на острове все не так просто,
А серьезный дня распорядок:
После эстетических занятий
Физкультурные мероприятия.
Слабое место, и очень – это позвоночник,
Но есть у Коши врачи, у них к здоровью ключи,
И чтоб не болела спинка, идет музыкальная разминка!

Появляется медсестра. Звучит популярная танцевальная музыка, все вслед за медсестрой делают разные движения. Затем появляется повариха.

Повариха:
Рыбки, птенчики мои,
Кто охочий до еды?
У меня еды навалом,
У меня ее пуды!
Если хочешь, получи
Прям из печки калачи,
И жаркое из индейки,
И компот из алычи!
Вот колбáсы, вот сыры,
Там – полцентнера икры,
И карибские омары,
И донские осетры!

Все устремляются к поварихе.

Медсестра:
И не вздумай, мой Кощей!
Отложение солей
Ждет вас всех не за горами,
Если хочешь, то болей!

Фрукты, овощи возможны –
Никаких колбас, пирожных,
Никакой икры, селедки,
И ни пива, и ни водки! −
Не нужна тогда аптека –
Расширяй библиотеку!
Книги, воздух и зарядка –
Будешь ты всегда в порядке!

Красная Шапочка (Ване):
Нет, ты видел, что за драма?!
И зачем ему охрана?
Да кому такой он нужен?
А мне что? Кефир на ужин?
Хуже нет для подчиненных,
Когда шеф у них влюбленный!

Ваня:
Да, для мамок, я согласен,
Климат тутошний опасен!

Медсестра:
Погуляли? Тихий час
Начинается у нас!
Отдых будет бесполезным,
Если нервничать сейчас.

Все располагаются на отдых. Мамки присели на краю сцены.

СЦЕНА ОДИННАДЦАТАЯ

Мамка 1:
Стрессов нет и огорчений,
Только отдых, развлеченья,
И отчеты не писать,
И журнал не заполнять!

Мамка 2:
Повидали белый свет –
Вольдемаров, Генриетт,
Но таких, как наши дети,
Среди них красивых нет!..

Мамка 1:
Как они сейчас без нас?
Кто-то вдруг ЕГЭ не сдаст?

Мамка 2:
А Звонок, а выпускной?
Загуляли мы с тобой!
На душе тоска такая,
Я как будто пропадаю…

Мамка 1:
Ну-ка, ну-ка, погоди,
Кто идет к нам, погляди!..

Появляется обиженный Ваня. Красная Шапочка по рации вызывает Змея Горыныча.

Красная Шапочка:
Слышь, Горыныч, прилетай,
Транспорт нужен в русский край!

Рассказчик:
К Ване бросились мамаши –
Он на них не смотрит даже,
Разобижен, ясно нам,
На своих на классных дам.

Слово за слово, намеки,
Обвиненья и упреки,
Все конфликты перебрали,
Покричали, поворчали,
Улыбнулись, удивились,
И конечно, помирились.

Ясно дело – шум такой
На Ямайке весь покой
Преждевременно нарушил
И собрал народ толпой.

Про тоску сказали мамки,
Хоть шикарна жизнь в загранке,
Но хотят домой, на волю,
И соскучились по школе…
Коша про любовный пыл
От расстройства позабыл,
А на Ваню осерчал
И фальцетом закричал:

Кощей:
Ты мне, Ванька, это брось –
Иль с башкою будешь врозь!
Я твои намеки вижу
Исключительно насквозь!
Ну да ладно, за престиж
Разве чёрта не простишь?!
На тебе деньжат на пиво
И катись, куды хотишь…

Ваня:
Ты не больно-то серчай –
Я к тебе, чай, не на чай,
И твой доллар мне не нужен,
И свой рай не обещай!
В школу нам пора, домой –
На пороге выпускной!

Кощей:
Зря ты, Ваня, так меня.
Твои мамки – жизнь моя,
Я для них на всё способен!

Ваня:
Вот пристал-то, нет житья!
Мы их тоже любим очень,
Ждем и ценим, между прочим.
Мы своих учителей
Не дадим тебе, Кощей!
Так что наш педколлектив
Не купить тебе, шалишь!

Рассказчик:
Коша ум в кулак собрал,
Шаг последний предпринял!

Кощей поет на мелодию песни «Хвастать, милая, не стану»:

Хвастать, милые, не стану,
Я обеих вас люблю,
С неба звездочку достану
И на память подарю!
Про меня вам все расскажут,
Что я крут, но не спесив,
Или я в масштабах ваших
Недостаточно красив?

Кощей на нескольких языках говорит фразу «Я вас люблю». Классные руководители в ответ поют на ту же мелодию:

Не расстраивайся, Коша,
И не чахни на корню –
Парень ты вполне хороший,
Я те точно говорю.
И к тому ж ты знаешь много
Иностранных языков,
Ты найдешь свою дорогу
И в любви, в конце концов!

Учителя берут Кошу и танцуют вместе с ним. Затем мелодия меняется на фонограмму песни в исполнении Л.Успенской «Кабриолет», появляется Змей Горыныч – весь в рекламах, и уносит мамок вместе с Ваней домой. Кощей машет платком вслед улетающим мамкам. Потом идет и меняет букву в названии острова «Ямайка» на «Ямамка». Занавес закрывается.

СЦЕНА ДВЕНАДЦАТАЯ

Рассказчик:
А у Бабы Яги в три смены
Кипит работа, кругом перемены:
В избе наведен порядок,
Вскопано множество грядок,
В помине мусора нет,
И проведен Интернет.
И телефон есть новый,
И образ жизни здоровый!

Звучит песня В.Высоцкого «Зарядка». Перед сценой Баба Яга, Змей Горыныч, Водяной, Русалка, два молодца делают зарядку под музыку. Яга показывает упражнения – все за ней повторяют. Появляются три девицы в народных костюмах, открывается занавес – на сцене Ваня, классные мамы и все остальные участники.
Три девушки поют хором на мотив русской народной песни «Ой, цветет калина…»:

Поход окончен, Ваня дома
И мамы классные при нем,
Здесь класс родной, здесь всё знакомо,
И дело кончилось Звонком.

Себя он вел вполне прилично,
Смекалку, знанья проявил,
С заданьем справился отлично,
Учителей не подводил.

И пусть ждут Ваню испытанья,
Экзамены ведь на носу –
Он получил образованье
В отличной школе – не в лесу!



1 Сказка – ложь, да в ней намёк –

Добрым молодцам – урок!

2 Вып. Но этот урок давала нам не волшебная сказочная сила, а наши учителя!

Не за горами и лесами

Живут кудесники сейчас –

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

Мы с ними заново открыли 
И звездный мир, и даль земли.
Они мечтою нас окрылили,
Сердца надеждою зажгли.
Мете ли снег, шуршит ли осень,
Срывая желтую листву,
Они всегда с собой приносят 
И щедро дарят нам весну...


Может быть, забудется с годами

Что-то из школьной программы,

Но в памяти останутся навсегда:

Первая радость удивительных открытий, которую дарил нам каждый школьный предмет, доброта, доверие и ласковая улыбка во взгляде учителя.


Учителя… Зима ли, осень 
В продрогших за ночь деревцах, 
Они с улыбкой нам приносят 
Луч солнца в трепетных сердцах. 

И зажигают сотни радуг, 
Несут тепло со всей Земли. 
Учителя, открытий радость, 
Как солнце, дарят нам они. 

Не держите обид и не помните зла, 
Чтобы доброй планета живая была! 
Пусть останется прежней родная Земля! 
Низкий поклон Вам, учителя! 


Вып: Нет выше слова, чем учитель!

Прекрасней слова мир не знал!

4Вып: И в честь учителя внесите

Цветы в наш милый школьный зал!


Вручение цветов


В1. -Чтобы приблизить мечты воплощение,

Россыпи звезд, бесконечность дорог,

Прошлое с будущим свяжет мгновение.

Это мгновенье последний звонок.


В2.- Сейчас торжественный и светлый миг настанет,

Ему навстречу сердце распахни.

И пусть на всей Земле светлее станет.

Звонок последний, звучи, звени!



Право дать последний звонок предоставляется выпускнику 11-А класса … и учащейся 1 класса …

Звенит звонок --------------

Внимание! Торжественное мероприятие, посвященное празднику Последнего звонка считать закрытым. ( звучит гимн РФ)


Финальная песня


Песня на мелодию «Замыкая круг»


Есть немало школ на свете –

В школах учатся все дети.

Но есть среди них всего одна:

ВК ней мы сердцем прикипели,

В ней учились и взрослели –

Эта школа нам на век дана.


Припев:

Замыкая круг, ты назад посмотришь вдруг

И увидишь там друзей, своих учителей.

Пусть летят года – верен школе будь всегда!

Школа – главный твой причал, начало всех начал!


Здесь лежит дорога к знаньям

И к секретам мирозданья,

Мы по ней без устали идём.
Рядом с нами был учитель –

Проводник наш и спаситель.

Знали мы, что с ним не пропадём.


Припев:


Сколько было слёз, сомнений,

Сколько радостных волнений –

Это всё нам вспомнится не раз!

Вот стоим мы на пороге,

Ждёт нас жизнь – учитель строгий,

Очень скоро спросит она с нас


Припев:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!