СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Я талантлив !"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника-концерта для родителей. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Я талантлив !"»



Сценарий концерта (праздника) для детей и их родителей

«Я талантлив!»

Цели и задачи: 

  1. Развивать у детей творческие способности, коммуникативные навыки.

  2. Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом, поддерживать интерес родителей к музыкальной, театральной, художественной и интеллектуальной деятельности детей.

  3. Расширять формы работы с родителями.


Ведущий.: Всем добрый вечер! Всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Мы рады приветствовать вас на праздничном вечере!

В: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник и отметить его, а иначе будет совсем невесело. 

В:  и вот сегодня мы пригласили вас на такой праздник! Праздник детского творчества, где будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды созвездия талантливых и смелых.

А назвали мы его очень просто – «Я талантлив»!


В: Говорят, талант-это ценный дар. А каждый малыш — это целый мир. Одни любят петь, танцевать, другие — мастерить, рисовать, сочинять. Я уверена, что каждый ребёнок талантлив по-своему, а не талантливых детей не бывает! Нужно просто в каждом ребёнке найти ту самую изюминку, ту самую искорку, которая когда-нибудь вырастет в звёздочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда.


В: И в самом деле, кто из нас не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром.


В: Но ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.


В: Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны.


В: 

Вы все талантливы с пелёнок

Один – танцор, другой певец.

И даже самый маленький ребёнок

Артист, звезда и просто молодец!






В: Наших выступающих мы решили не ограничивать, поэтому в концерте каждый из них сможет проявить себя в различных видах творчества: в песне, танце, выразительном чтении, любом другом оригинальном жанре.


В: Славится школа своими делами,

Славится школа учениками:

В спорте, в учёбе, в труде, в развлечениях

Есть в нашей школе свои достижения!

В :  сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – Шоу - талантов для самых талантливых. 
В: Удачи, вам, юные дарования! Наш праздничный концерт открывает дружный коллектив нашего класса.

Танец «Сердце открой»

В: Я думаю, наши маленькие «Звёздочки» дали хороший старт и яркое начало нашему концерту. Давайте ещё раз поаплодируем им.

В: Спасибо вам за замечательный танец. Ну, а мы встречаем следующих героев нашего праздника, они отважны и сильны. Их девиз: «Выше. Быстрее. Сильнее.» Это самые выносливые и волевые воспитанники. Не за горами то будущее, когда имена этих ребят будут среди великих спортсменов нашей страны.





В:

В спорте нет путей коротких

И удач случайных нет.

Узнаём на тренировках

Все мы формулу побед.

Выступают спортсмены


В: Браво нашим спортсменам.


В: А вот следующий участник, пожалуй, может, по праву называть себя смельчаком. Ведь ему предстоит сложная задача представить свой вокальный и актёрский дар один на один со зрительным залом. Встречайте …… с песней «Оранжевое настроение»


В: Спасибо, …., получай и ты свою порцию аплодисментов.


В:а сейчас я хочу вас познакомить с человеком, который уже не раз занимал призовые места на различных конкурсах. Приглашаю на сцену … – лауреат 3 степени 7 открытого фестиваля детского творчества в номинации:игра на музыкальных инструментах; дипломанта 2 степени конкурса «Юный музыкант» в номинации «солисты»; дипломантаV Зонального открытого конкурса юных исполнителей на народных инструментах «Аккордеон на эстраде» и т.д.




Игра на аккордеоне.

В: догадайтесь, о ком сейчас пойдёт речь?


Чтоб раскрасить серость скуки

Взяли кисти, краски в руки.

Мир намного интересней

Он становится чудесней.


В: Конечно же, о художниках. Вы знаете, я всегда завидовала тем, кто умеет рисовать, кажется, что у них так легко всё получается. Одно движение руки и вот тебе пейзаж, натюрморт, портрет. Так ведь талант нужен. И среди наших детей есть такие таланты.

Выставка рисунков.

В: а сейчас перед вами выступит еще один участник нашего концерта. Про него могу сказать одно- границ его таланта не видно. Занимался этот человек футболом, вроде все получалось, был интересен этот вид спорта. Но случилось так- захотелось ему танцевать,не просто энергично двигаться, а крутиться на голове, делать какие-то гелики. Что это такое- не знаю. Давайте лучше посмотрим ..Выступает Беспятов Сергей.

Брейк данс

В:спасибо. Но это не все его таланты. Но об этом чуть позже. Дадим ему передохнуть.

В:перед вами сейчас выступит …….,

лауреат III степени VIII Всероссийского конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах «Звуки надежды»,

лауреат II степени зонального смотра-конкурса исполнителей на духовых и ударных инструментах;

лауреат II степени Х всероссийского открытого конкурса молодых исполнителей на духовых и ударных инструментах имени М.А.Балакирева и это только часть всех наград.

Видео игры на ударной установке. Игра на ксилофоне.

В: В нашей школе нет танцевального коллектива, который ставит современные танцы, но мне кажется, пора об этом задуматься. Я даже название придумала «Крутые девчонки».

3-й:почему?

В: да потому что танцуют круто

В: так давай те же скорее посмотрим их танец.


Танец «Ням ням» и «Деспасито»





В:и вновь перед вами …. он не только танцор, а еще артист, и какой! Он стал победителем школьного конкурса чтецов посвященный 100 летию со дня рождения Бориса Заходера.

Стихотворение

Борис Заходер «Кот и Котлета»

Сценка «Я опоздал»

ВМир детских талантов так удивителен,

То он загадочен, то он стремителен,

От света улыбок приходит в движение.

Полон фантазий и воображения.


В: да, воображения ребятам из нашего класса хватает на всё: и сценку придумать, и песню спеть, и публику рассмешить. Ну, не буду томить наших зрителей ожиданием и приглашаю на сцену наших артистов со сценкой «Стрекоза и Муравей»

















Чтецы:

Театра мир откроет нам свои кулисы,

И мы увидим чудеса и сказки.

Там Буратино, кот Базилио, Алиса

Легко меняются герои, маски.

 

Волшебный мир игры и приключений,

Любой малыш здесь хочет побывать.

Вдруг превратится в Золушку иль в принца,

И всем свои таланты показать.

 

Театр, словно чародей, волшебник,

Своею палочкой волшебной проведя,

И вот ребёнок, скромный и застенчивый,

Сегодня вдруг играет короля.

 

Пусть детство будет словно сказка,

Пусть чудеса творятся каждый миг,

И мир вокруг пусть добрым станет ласковым,

Добро над злом опять пусть победит!



Сценки «У лукоморья».

 







В:.Мы с хорошей песней неразлучны,

Ну, а песен в сказке до небес!

Представляете, как было б в жизни скучно,

Если б не было ни песен, ни чудес.

Песня «Наша школьная страна»

В:Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашей школе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят на фестивале «Я талантлив!». Спасибо, ребята, за ваш талант!


1-й: Все сегодня старались

Выступали славно.

Вы умней, дружнее стали

Ну, а это главное!

2-й: Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

3-й: Старались на славу - играли и пели,

Таланты свои показать вам сумели.

Богата Русь талантами,

Вы убедились сами

Мы рады, что весь вечер

Вы были рядом с нами!

Вместе: До новых встреч, друзья!


 Стрекоза и Муравей на новый лад

Попрыгунья  Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной  на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!






Сценки.


У Лукоморья

Дуб

-Знакомьтесь, я тот дуб зелёный,

Златая цепь на мне висит.

И днём, и ночью кот учёный

Всё ходит, цепью всё гремит!

Кошка

-Не кот, а кошка, между прочим,

А Пушкин просто был поэт.

Он не зоолог, это точно,

И для него различий нет,

Что кот, что кошка молодая…

А я два века уж страдаю!

Русалка

-Поэтом был великим Пушкин,

Но няню доброй звал подружкой

И выпить кружку предлагал.

Что там он в кружку наливал?

Об этом вам я не скажу,

Но вот я на ветвях сижу,

Хоть в море я должна резвиться.

Как я мечтаю утопиться!

Там 30 витязей прекрасных,

А здесь проходит жизнь напрасно.

Царевна

-Подумаешь, сидит на ветке,

А я вот - за решёткой, в клетке,

В темнице 200 лет сижу

И с бурым волком лишь дружу!

Баба-яга

-А у меня беда с избою-

Идёт, бредёт сама собою.

Кругом невиданные звери,

Вдруг поцарапают мне двери!

Ах, бедная моя избушка!

Ну, попадись мне, дядя Пушкин!

Пушкин

-Меня вы звали? Я пришёл!

Дуб

-Отец родной!

Русалка

-Ты нас нашёл!

Баба-яга

-Я все претензии снимаю,

Подумаешь, изба гуляет!

Кошка

-А я согласна быть котом!

Царевна

-А мне темница - отчий дом!

-Ты только нас тут не бросай,

Живи здесь, сказки сочиняй!

Пушкин

-Тут без меня поэтов много,

А мне пора идти в дорогу-

Хочу Дантесу сдачи дать.

А вам желаю не скучать

И сочинять стихотворенья.

Прощайте! Всем моё почтенье!















Сценка «Я опоздал...»

Действующие лица

Учитель.

Антон - опоздавший ученик.

В класс врывается опоздавший на урок ученик.

Антон. Извините, я опоздал.

Учитель. Это мы поняли. Объясни, почему. Что случилось?

Антон. Ой, чего только не случилось!.. Начну по порядку. Когда я слышу звук будильника, мне кажется, что в меня стреляют.

Учитель. И ты сразу вскакиваешь?

Антон. Нет, лежу, как убитый! Поэтому меня будит Кеша, мой попугайчик. Ровно в 7.30 он говорит: «Доброе утро! Пора вставать». Но вчера у Кеши был день рождения, и я угостил его мороженым. И утром Кеша меня не разбудил - потерял голос, бедняга...

Учитель. Мороженого, говоришь, объелся. Интересно...

Антон. Ну, вот, значит... Вышел я из дома... И тут на меня напал вооруженный бандит!

Учитель. Ужас! И что же он сделал?

Антон. Отнял домашнее задание!

Учитель. Надо же!.. И что дальше?

Антон. Дальше я решил помочь старушке перейти улицу. И только я довел ее до середины, как светофор сломался! Загорелся красный свет, и машины ехали не останавливаясь. Так мы и загорали посреди улицы, пока не появился регулировщик.

Учитель. Вот так история... Скажи, Антон, а есть ли хоть слово правды в твоем рассказе?

Антон. Целых два: Я ОПОЗДАЛ.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!