СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздник, посвященного 8 Марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника, посвященного Международному дню 8 марта. В сценирий входит стихи, песни, частушки, конкурсы.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздник, посвященного 8 Марта»

Сценарий праздника, посвященного 8 Марта 4 класс

Составила Титова И.А.


I.ВСТУПЛЕНИЕ.
Ведущий: -Добрый день, любимые мамы, милые бабушки, гости нашего праздника! Сегодня – ваш день! Настройтесь на праздничную волну! Только для вас, на нашем празднике прозвучат самые нежные, тёплые слова и поздравления.

II.ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАМ
1. Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Сегодня поём мы для вас!
Всё самое доброе, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.

2. Сегодня мы будем в игры играть
Для вас будем петь и танцевать
Для нас – счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

3. Сегодня праздник мамы празднуем с успехом.
Улыбок и веселья хотим вам пожелать.
И бабушек мы вспомним – они ведь тоже мамы.
Их теплоту и ласку мы не будем забывать.


4. Желаем вам здоровья, счастья вам желаем!
Удачи и весеннего тепла!

Мамули, мы вам твёрдо обещаем,

Что вас мы никогда не подведём!
5.-Дорогие мамы, бабушки и тёти,
-Хорошо, что в этот час
-Не на службе вы, не на работе,
-В этом классе, смотрите на нас!


6.-Мы вас любим очень, очень, очень,
- Очень, бесконечно – это не секрет;
-Впрочем, если говорить короче:
Хором: - Вас любимей не было и нет!

7.В прекрасный день – 8 Марта,
Когда сияет всё кругом,
Нам разрешите вас поздравить
Хором: С Международным женским днём!
8.Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.

9.А сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днём.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споём.
ПЕСНЯ «8Марта, Праздник мам»



10.Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Его никогда не напишут с ошибкой
Его произносят повсюду с улыбкой.
11. Шепни его тихо, скажи его звонко
Главное слово любого ребёнка! (МАМА!!!)
Мама! Это слово на устах детей в каждую минуту. В подтверждение этому давайте посмотрим сценку «Ау!»

Сценка про маму.
Автор: Старшая сестра учит младшую читать. Оленька выучила все буквы, а читать не может, не получается. Никак не складываются буквы в слова.
Ст. сестра: - Что тут написано, Талисма?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст.сестра: -Это какая буква?
Мл.сестра: - «А».
Ст. сестра: - Молодец. А это?
Мл.сестра: - «У».
Ст. сестра: - А вместе?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: - Ну как же не знаешь? Это «А», а это «У». А если их сложить, что получается?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: - А ты подумай.
Мл.сестра: - Я думаю.
Ст. сестра: - Ну и что?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: – Ну, вот что. Представь себе, что ты заблудилась в лесу. Как ты тогда станешь кричать?
Мл.сестра: (немного подумав): - Если я заблужусь в лесу, я буду кричать: «Мама!».

На фоне музыки

12. На свете – каждый человек…

Как только в мир вступает –

Любовь и нежность, и тепло…

От мамы получает!

13.Она нам Мир прекрасный этот

С тобою подарила!

И в душу каждому из нас

Саму себя вложила!

14.Теплоту сердечную, радость бесконечную,

Нежность вместе с ласкою и вечерней сказкою,

Все, что сердцу мило яркое большое

Мама подарила нам с тобою…

Песня «Мама самая красивая»

Конкурс «Цветочная мозаика» _Слайды

15.Я – счастливей всех на свете,

Я – с волшебницей знакома!

Кто ее желает встретить,

Пусть у нас побудет дома.

Погостит, переночует –

Удивится несказанно!

Целый день она «колдует»

В кухне, в комнате и в ванной…

То – над супом, то – с цветами.

Пол сверкает. Дивный ужин…

Чудеса творит руками,

Даже палочки не нужно!

Всех милее! Всех добрее!

Нет в моих словах обмана.

Ведь волшебница и фея –

Это моя МАМА!

16. Руки мамочки моей-

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Сколько в них любви и силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют,

Платье новое сошьют.

Приласкают, обогреют,

Руки мамы все умеют.


17.Как живется вам, милые мамы?

Нелегко, ведь так много хлопот,

Но привыкли держать спину прямо Унывать вам любовь не дает.

Та любовь. Что зовется семьёю

Та любовь, что в ребячьих глазах

Нам единственной светит звездою И согреет как шаль на плечах!

Стихотворение «Мама» А. Шумский (1 ученик мальчик)

18.Простите нас, за каждую морщинку
Ведь из - за нас бывает вам не сладко
Простите нас за каждую слезинку
С родной щеки утёртую украдкой.
19.Обещаем, обещаем: Перво-наперво пятёрки
На уроках получать.
Аккуратно ездить с горки
Брюки новые не рвать.
 20.И не драться, не ругаться.
 Стёкла шайбами не бить.
 На чердак не забираться.
 Кашу кушать – так и быть.
21. Вы уж, мамы, нас поймите
Вы, уж, мамы, нас простите
Мы такой народ – мальчишки
Трудно перестроиться,
Но не надо так о нас
Сильно беспокоиться!
22.Мы вас часто огорчаем,
Что порой не замечаем,
Мы вас очень, очень любим.
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести!

Частушки для мам

Вместе: Дорогие наши мамы,
Поздравляем с женским днем.
И поэтому сегодня
Вам частушки пропоем.

1 Мам сегодня поздравляем
С женским днем мы от души.
Им здоровья пожелаем
Как вы, мамы, хороши!

2 Милые, родные мамы
Вы как солнышко для нас.
Будете гордиться нами,
Обещаем вам сейчас.

 Эх, топни, нога,

Топни, правенькая!

Громче всех я мам поздравлю,

Хоть и маленькая!

4  На «пятёрочки» всегда

Буду я учиться,

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!

5 Мам мы любим, обожаем,

Даже восхищаемся!

Пусть ругаете немного,

Мы не обижаемся.

6 Мы сегодня обещаем

Только радость вам дарить,

Чтобы вы не огорчались,

Лишь «пятерки» приносить.

7 Я у мамы заводной,
Трудно справиться со мной.
Но сегодня обещаю,
Я исправлюсь, точно знаю.

8  Буду маме я опорой,

Лишь немного подрасту.

Отдыхать её на море

На «Тойоте» повезу.

9 Мамочки, родные наши,
Обещают дети ваши,
Будем добрыми расти
Хорошо себя вести.

10 Мы вам спели, как сумели,
Мы ведь только дети.
Только знаем наши мамы
Лучшие на свете!

Вместе: Мы частушки вам пропели,
Все, которые хотели.
Нравится, не нравится,
А нам пора откланяться!


III.ПОЗДРАВЛЕНИЕ БАБУШЕК

23.Нет ласковей на свете 
Бабушки моей, 
Она, как солнце, светит,
С ней рядышком теплей.

-Бабушки, милые, с праздником вас!

Как хорошо, что есть вы у нас!


Инсценировка стиха «Разговор с бабушкой» (3 чел)

24-26.Ходит наша бабушка, палочкой стуча,

Говорю я бабушке: «Позову врача,

От его лекарства станешь ты здорова,

Будет чуть-чуть горько, что же тут такого. Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,

Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч. Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,

Видишь, как я прыгаю, это так легко».

Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора, Я не заболела, просто я стара,

Просто очень старая, волосы седые,

Где-то потеряла я годы молодые.

Где-то за огромными, за лесами темными,

За горой высокой, за рекой глубокой.

Как туда добраться, людям неизвестно».

Говорю я бабушке: «Вспомни это место! Я туда поеду, поплыву, пойду, Годы молодые я твои найду!

Танец

27.Дорогие наши дамы!

Сестры, бабушки и мамы!

Добрые, хорошие,

С Днём 8 Марта,

Поздравляем вас! Вручают подарки Мамам и бабушкам


IV.ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЕВОЧЕК.

-Дорогие, девочки!

Поздравляем вас с праздником 8 Марта!


Я сегодня для девчонок

Поздравление учил,

А сейчас разволновался

Эх, все слова перезабыл!

Сценка «Что девчонкам подарить?»

Ведущий: Что же девчонкам подарить, 
Чтоб сразу наповал сразить? 
Проблему эту долго-долго 
Мальчики решали. 
Но время шло, а как им быть, 
Они пока не знали. 

1-ый: Может, подарим им конфеты? 
2-ой: Чур, я дарю конфету Свете! 
3-ий: Нет, кариес не нужен им. 
Конфеты сами мы съедим. 
4-ый: Подарок лучше всех конфет – 
Это хороший пистолет, 
К примеру, «кольт» или «наган». 
3-ий: Пойми, девчонка – не пацан! 
Как с пистолетом ей играть, 
В мишуток плюшевых стрелять? 

5-ый: Давайте им цветов нарвем. 
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем? 
1-ый: И что же делать нам тогда? 
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется) 
3-ий: Я знаю, как нам поступить! 
Попробуем их удивить: 
Решим, что в этот женский праздник 
Их целый день никто не дразнит. 
С утра приятные моменты – 
От нас для каждой комплименты… 
4-ый (не понимая): С утра…, а ну-ка повтори. 
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври. 
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый! 
А дальше что? 
3-ий: Девчачьи игры. 
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть? 
3-ий: Денек придется пострадать. 
Но мы ж мужчины! Вы согласны? 
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно»!

Частушки-страдания.

1.Мы сейчас у вас попросим
Чуточку внимания,
Про девчонок мы исполним
Школьные страдания.
2.Мы ребята удалые,
Ходим все в четвертый класс,
И девчонки деловые обучаются у нас.
3. У девчат ума палата,
Все хватают на лету,
А мы бедные ребята –
Нам учить невмоготу.
4. У девчонок любопытство –
Это просто мания:
Ничего от них не скроешь –
Что за наказание!
5. Все девчонки симпатичны,
Все, как розочки цветут.
Стоит только заглядеться,
Они мигом засмеют!
6. Все домашние заданья
У девчат всегда на «пять»,
А у нас одна забота –
Как бы мячик погонять.
7. От девчонок мы страдаем,
От чего не пострадать?
Но зато всегда мы можем
Что-нибудь у них списать!
8. По секрету всему свету
Скажем на прощание:
Без девчонок жизни нету!
Вот и все страдания!

28- В этот чудесный день весны

Наших милых девочек:

Поздравляем мы!

Вручают девочкам подарки?

V. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

1.«Цветочная мозаика» ( конкурс для всех)

презентация

Учитель. Красота девушек, женщин всегда приравнивалась к красоте

благоухающих, нежных, ароматных цветов. Послушайте легенды и

догадайтесь, о каких цветах идет речь? (Легенды на слайдах)

1)Лесные нимфы, совершая ночные прогулки, часто собирали букеты из

полевых цветов. Самым любимым для них был цветок, напоминающий

корзиночку. Из этого цветка они пили росу, плели веночки и

гадали. (Ромашка.)

2)Согласно древнерусской легенде, полюбили друг друга русалка и пахарь.

Русалка стала звать его к себе в водную стихию, а юноша звал поселиться у

пашни. Неуступчивым оказался молодец. Превратила его русалка в

скромный синий цветок, который стал вечным спутником ржаного поля.

- Что за цветок, который носит имя пахаря? (Василек.)

3)Когда богиня Флора появилась на земле, она стала одаривать цветы именами.

Всем цветам дала имена и уже хотела удалиться, как вдруг услышала слабый

голосок.

- Не забудь меня, Флора!

Оглянулась богиня – никого не видно, пригляделась и увидела голубенький

цветок, совсем крохотный.

- Хорошо, - сказала она, - не забуду. Ты будешь называться … (Незабудка.)

4)Древняя легенда гласит: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный

снег, и Еве стало холодно. Тогда, пожалев ее, несколько снежинок

превратились в цветы. Увидев это, Ева повеселела, в ней ожила надежда. С

тех пор, этот цветок стал вестником весны, приближения теплых

дней. (Подснежник.)

5)Стебелек этого цветка унизан маленькими белыми кувшинчиками, и из

каждого кувшинчика струится тончайший, ни с чем несравнимый аромат.

Древнерусская легенда гласит, что морская царевна Волхова полюбила

юношу Садко, а он отдал свое сердце Любаве. Опечаленная царевна вышла

на берег и стала плакать. И там, где упали слезинки, выросли цветы – символ

чистой и безответной любви. (Ландыш.)

6)Жил когда-то прекрасный юноша. Многие девушки добивались его любви,

среди них была и нимфа Эхо. Но юноша отверг всех. Греческая богиня

Немезида наказала гордеца. Однажды юноша наклонился к ручью, чтобы

напиться, увидел свое отражение и влюбился в него. Он любовался своим

отражением день и ночь, пока совсем не зачах. А на этом месте вырос белый

душистый цветок – символ самовлюбленности. (Нарцисс.)

7)Этот цветок родился из морской пены вместе с Афродитой, богиней красоты

и любви, и поначалу был он белым, но от капельки крови богини,

уколовшейся о шип, стал красным. Древние верили, что этот цветок вселяет

мужество, поэтому вместо шлемов надевали венки из этих цветов, их

изображение выбивали на щитах. Лепестками этих цветов усыпали путь

возвращающихся с войны победителей. Этот цветок как орден вручали за

проявленное геройство. (Роза.)

8)На Востоке этот осенний цветок называют цветком белого дракона. Есть

такая легенда: хитрый и злой белый дракон, желая досадить людям, вздумал

посягнуть на само Солнце. Одного лишь не ведал белый дракон: не по силам

выбрал себе добычу. Зубами и когтями рвал дракон Солнце, а горячие искры

превращались в цветы и падали на Землю. Этот цветок украшает герб

Японии, изображен на печатях и монетах. Также на Востоке из него готовят

салаты и пирожные.(Хризантема.)

2.Конкурс «Собери слово».

 (2 команды по 3-4 чел. А теперь им предстоит из букв, написанных на карточках, собрать и наклеить слово.)

( «Хозяюшка»)

3.Конкурс «Хозяюшка»

На столе лежат карточки с надписями кухонных принадлежностей. Одна из участниц (по желанию, по очереди из разных команд) берет любую карточку и, не говоря, что на ней написано, объясняет играющим, что это за предмет. Кто первый угадает.

Слова: разделочная доска, дуршлаг, нож, холодильник, салфетка, половник, мясорубка, сковорода.



4.Конкурс «Большая стирка»

Два болельщики от каждой команды натягивают бельевую веревку, три болельщика держат по прищепке, на столах разложены платья (картинки). Участники команд должны добежать до стола, взять платье, добежать до болельщика, взять прищепку. Вернуться к веревочке и повесить на нее платье. Побеждает та команда, которая быстрее справится со стиркой.




5.Конкурс «Угадай песню»

Мы продолжаем наш конкурс и следующее задание для наших девочек «Угадай песню». Нужно по мелодии угадать песню. Чья команда первой поднимет сигнал, та и будет давать ответ. За каждую угаданную мелодию. «Песенка мамонтенка». В. Толкунова «Поговори со мною мама». С. Михайлов «Мама» «Моя мама лучшая на свете» «Улыбка» «Мы желаем счастья Вам» «Доченька моя» А. Пугачева Е. Ваенга «Желаем Вам, чтобы …»

6.Конкурс «Цветы»

Учитель:Продолжим цветочную тему

( команды по 3 чел) 1-девочки команда выбирает цветы женского рода, а 2-мальчикам – цветы мужского рода. (Фото цветов расположены на магнитной доске в смешанном состоянии; к доске выходят 3 девочки и 3 мальчика.). Вам дается 1 минута. Цветы женского рода: роза, мимоза, орхидея, незабудка, лилия, гербера, маргаритка, ромашка, сакура. Цветы мужского рода: тюльпан, мак, жасмин, ландыш, гладиолус, нарцисс, пион, георгин, подснежник.


7.Конкурс «С праздником!»

Участвуют 2 команды по 6 человек. Необходимо заранее приготовить фартуки, платки и цветки. Участники становятся на стартовой линии. На финише, напротив каждой команды, ставятся стулья, на которые кладутся цветок, фартук и платок. По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к стартовой линии и надевают фартук на девочку. После этого, они снова бегут к стулу, берут платок и снова возвращаются к девочкам и надевают на них платок. То же делают с цветком, возвращаются к своей паре, становятся на одно колено, протягивают цветок и говорят: «С праздником!».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!