СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздничной программы ко Дню учителя "Универсальные" уроки для педагогов школы"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий "Универсальные" уроки для педагогов школы ко Дню учителя можно использовать как развлекательную программу на Дне самоуправления старшеклассниками.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничной программы ко Дню учителя "Универсальные" уроки для педагогов школы"»

Универсальные уроки для педагогов (развлекательная программа на День учителя)

Лиза:

Никто не знает, почему

Сюда придем невольно,

Чтоб окунуться в кутерьму

Веселой жизни школьной

Леня:

Пускай огромная страна

Зовет нас к воскрешенью…

Но, школа, ты у нас одна

Как верное решенье

Лиза:

Пускай же свяжут навсегда

Нас узы благодарные!

Пускай сияют сквозь года

Улыбки лучезарные!


Лёня. Здравствуйте, дети! Садитесь! Сегодня у вас интегрированные уроки на тему «День учителя»! В течение часа мы сможем проверить ваши знания в области литературы, русского языка, истории, математики, трудового обучения, проверим вашу физическую подготовку и музыкальные способности.

Лиза. Уроки – дело трудное и главное, не всегда приятное, но для вас мы сделаем исключение. Наши уроки будут весёлыми и занимательными.

Лёня. Сразу оговоримся, что ученики делятся на категории:

  1. Нулевая –ничего не знающие и не догадывающиеся об этом.

  2. Первая –что то знающие, но не знающие что

  3. Вторая – что то знающие и знающие что именно

  4. Третья – знающие всё, кроме того, что не знают

  5. Четвёртая – знающие всё и даже то, что не знают

Лиза. Сразу определи, к какой группе ты относишься, сведения держи в тайне от учителя. Запомни, если повезёт - и удовлетворительные знания можно сдать на отлично.

Лёня. Во время ответа всегда улыбайся – это придаст тебе уверенности и введет в заблуждение учителя.

Лиза. Никогда не шути с преподавателем – это опасно, он может пошутить в ответ. А шутят они в журналах ооой как мрачно…

Лёня. Если чувствуешь, что можешь ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом, пусть сами догадаются.

Лиза. Не старайся слишком широко раскрывать тему ответа. Преподаватели тоже не всё знают и это другим не прощают.

Лёня. А теперь шутки в сторону. Начинаем первый урок – урок литературы.

Стрельникова. Класс, добрый день! Сейчас мы с вами проведём урок литературы. У нас введён новый практический курс «Ораторское искусство с логопедическим уклоном» . Кто пойдет к доске? Лес рук! По журналу традиционно.

Ваша задача прочитать выразительно открыток, представив что

  1. Вы выступаете на митинге

  2. У вас во рту горячая картошка

  3. Вы заикаетесь

  4. Вас одолевает сон

(Вызвать 4 учителя и каждому раздать по карточке с детским стихотворением)

Второй урок – математика. Тема урока «я+ты=мы»

(Вызвать на сцену 5 учителей)

Ваше задание такое:

1.По звонку построиться по принципу «низкий-высокий» как можно быстрее

2. Построиться по размеру обуви

3. Построиться в алфавитном порядке (по фамилии)

4. Построиться по длине волос.

С контрольной по математике вы справились успешно. Мы рады, что у нас такие способные и сообразительные ученики!

Леня: Самое счастливое время в школе – это перемена!

Номер___________________________________________________________________________________



Лиза. А сейчас урок психологии, точнее экзамен по немецкой психологии от 11 ____________________класса! *сценка 11*

Лёня. Мне кажется наши учителя немного засиделись, может пора им немного взбодриться?

Лиза. И что ты предлагаешь?

Лёня. Ну например посетить интегрированный урок физкультуры и ОБЖ.

Настя Сальникова. Клааасс! Равняйсь! Смирно!

Семён. Воольно… (зевая)

Н. Для выполнения следующего упражнения приглашается самый сильный, смелый, конечно, очень красивый ученик 12 «у» Юрий Рыжанков.

С. А в пару к нему приглашается преподаватель ОБЖ Семен Сергеевич Куряков.

Н. Итак, мальчики, ваша задача подготовиться к бою. Перед вами лежат повязки самураев, перчатки – ласты. Ваша задача как можно быстрее повязать знак самурая и надеть на себя перчатки (Надевают)

Отлично, а теперь покажите какие вы сильные, покажите свои бицепсы - трицепсы как настоящие бодибилдеры! (Принимают позы)

А теперь самое главное! Вы уже готовы к бою? Тогда я объясняю условие:

Ваша задача: зажав шарик между колен, как можно быстрее его лопнуть. Кто первый справится с заданием, тот и победил! (Выполняют задание)

С. Как уже известно, хотя вам, дорогие ученики, наверное не совсем известно, я знамений фитнес тренер и конечно я приготовил вам небольшую разминку. Ваша задача: встать со своих мест, и повторять движения за человечком на экране. Да прибудет с вами здоровье и хорошее настроение!

Лиза. Ну после такой разминки нашим ученикам 11 «У» не помешает отдохнуть на веселой перемене и насладиться музыкальными подарками .

НОМЕР_____________________________________________________________________



Лёня. Ну что ж, перемена была неплохой, но вот опять звенит звонок на очередной урок.

*урок музыки*

К.О. Здравствуйте! Сейчас мы с вами окунёмся в волшебный мир звуков, созвучий, трезвучий, пятизвучий ну, и ещё каких- нибудь звучаний. Те из вас, кто может отличить ноту ля от ноты до может записаться ко мне в музыкальный кружок. Мы с вами будем петь, играть на музыкальных инструментах и даже создадим свой собственный ансамбль! Ну смелее!

Итак, мои таланты, сейчас мы с вами будем исполнять одну известную, прошу заметить ДЕТСКУЮ песенку, сначала каждый будет петь свою строчку, а припев мы будем петь все вместе! Готовы?

(поют): любую детскую песню

Да, вокальный ансамбль у нас просто замечательный! Мои уши наконец- то рады! Ну что же, как я и обещала, мы научимся играть на музыкальных инструментах. Разбирайте!

Итак, давайте послушаем, как же звучит каждый инструмент в отдельности! Сейчас будет играть музыка и чей инструмент будет звучать, тот и должен будет играть на своём инструменте!

(Играют по очереди, демонстрируя звучание инструмента)

Отлично! Мы познакомились с каждым инструментом в отдельности, а теперь давайте создадим самый настоящий оркестр и сыграем вот эту зажигательную мелодию! Принцип тот же, что и в предыдущем задании.

Под фонограмму «Шизгаре» – исполнение.

Вед1.

Поздравляем, учитель, наш наставник и друг,
Мы гордимся прекрасным таким педагогом,
Пусть вас радует солнце и весь мир, что вокруг,
Пусть удача ведет вас по житейским дорогам.
Вед.2.

Пусть не меркнет талант ваш, достижения растут,
И финансы пусть тешат вас стабильным доходом,
И на всех перекрестках пусть удачи вас ждут,
И сияет вам счастье каждый миг, год за годом!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!