СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Последний звонок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения "Последнего Звонка"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Последний звонок"»

ПРОЛОГ.

Ролик.

I часть «Май 2018 года. До последнего звонка остался ровно месяц.

С недавних пор с нашей реальностью стало происходить что-то странное...
В школьных коридорах были замечены странные существа... (звучит музыка),
на уроках стало твориться что-то непонятное…одиннадцатиклассников всё меньше и меньше…Что за этим

последовало не поддается объяснению…
IIчасть ролик идет без текста под музыку из фильма.

В кадре идут паранормальные явления с учениками.
III часть (текст):
Родители обеспокоены сложившейся ситуацией,
были приняты меры...
проведено расследование...
Приглашены частные детективы.


СЦЕНА1. Начало.

Звучит фоновая музыка
На сцене появляются два детектива (Детектив 1 Витя и 2 Максим)

1: Дааа... дело нестандартное.
2: Непростое, я бы сказал. А вы заметили, мой друг, что учителя этой школы чего-то не договаривают?
1: Мне тоже это показалось несколько странным. Как будто они что-то знают, но не видят ничего необычного в этих возникающих то тут, то там аномалиях...
2: Расследование обещает быть интересным. Кстати, давно хотел Вас спросить: это правда, что среди Ваших предков затесался знаменитый Шерлок Холмс?
1: Так вы именно поэтому согласились поработать со мной? Хотите быть "доктором Ватсоном"? Нет, мы всего лишь однофамильцы. Итак (достает блокнот, листает), с чего начнем?

1. А с чего начинается эта школа?

2. Эта? Эта с детского сада…

1. Вот туда и заглянем…

  • НОМЕР – малыши и песня («Ромашковое поле»)


1. Здесь аномалий нет…Здесь всё по плану и по расписанию: завтрак, обед, ужин, даже сон и прогулка в своё время…
2: Предлагаю тогда посетить кабинет географии. Именно там была замечена последняя аномалия.

Сцена 2. Номер для учителя географии

Песня-переделка и танец на мотив "Леди Га-га»
Поют 6 девочек и Максим в костюме карты.

(Выносят цветы Болдырев)

На сцене появляются детектив 1 и 2
1: Ну что ж, вполне плодотворно...Спасибо Надежде Владимировне за верность своему делу, профессионализм и понимание. Теперь у нас и карта есть.
2: И что нам показывает эта карта? Куда нам теперь направляться?
1: Для начала нужно получить разрешение на расследование в стенах этого учреждения. И вот что еще...
(показывает обрывок кинопленки).
2: Какой-то кусочек видеопленки…

1: Я пока не представляю, откуда он - здесь ничего не видно - но думаю, что в нашем расследовании все пригодится. Пройдемте к кабинету директора...
Подходят к левой кулисе и делают вид,
что прислушиваются к происходящему за дверью

2: Что-то громко обсуждают... (звучит музыка) …на повышенных тонах.
1: Еще бы! В этом кабинете, как в кухне, варится будущее всех учеников этой школы. Не удивляйтесь тому, что здесь кипят нешуточные страсти.

Сцена 3. Номер для администрации

Танец с лицами Администрации.

(Калинина И.М, Вертепова И.В., Скворцова И.В., Гумбарагене Т.В., Аничкина С А., Бабаджанян М.Ю., Барабанщиков А.В, Андреева Е.В., Воронова Н.М., Болотова Т.Д.)

- Ирина Михайловна, Ирина Васильевна, Ирина Викторовна, Татьяна Валентиновна, Светлана Александровна, Маргарита Юриковна, Алексей Валентинович, Елена Вячеславовна, Наталия Михайловна, Тамара Дмитриевна примите от нас искренние слова признательности и эти цветы.

Цветы____________________________________________________

- Ольга Радомировна, спасибо Вам за Вашу беспредельную выдержку, редкий такт, педагогический талант и человеческую доброту. Простите, что огорчали Вас и доставляли неприятности.

Цветы директору __________________________________________

  • Слово Ольги Радомировны

На сцену выходят главные герои с листком бумаги в руках
2: Разрешение получено. Куда нам теперь?

1.Странная дверь на третьем этаже – ученики сюда не заходят

2. Может, здесь и аномалия…

1.Что ты! Здесь-то как раз всё тютелька в тютельку…это же бухгалтерия…

2.Людмила Васильевна, Елена Ивановна, Валентина Алексеевна, Екатерина Михайловна, Татьяна Анатольевна для вас цветы и слова благодарности…

Цветы ___________________________________


1: Мой дедуктивный метод мне подсказывает, что нужно спуститься на второй этаж и навестить Лилию Владимировну. Кто, как не учитель истории и обществознания, сможет пролить свет на эти события в школе?
2: Так чего же мы ждем! Вперед! (Уходят)

Сцена 4. Номер для учителя истории и обществознания.

Сценка
На сцену выходят ведущие (детектив 1 и 2)
2: Быть ЧЕЛОВЕКОМ с большой буквы - это дело всей жизни каждого из нас.
1: И нам нужно достойно выдерживать все испытания Судьбы.
2: В этом нам помогает обществознание...

1: Важнейший предмет в познании мира и своего места в нем. Спасибо Лилии Владимировне за интересные уроки. Вы научили нас верить в себя, анализировать события и факты, строить перспективы и идти к намеченной цели (учителю дарят цветы _______)


1: Предлагаю спуститься на первый этаж. Там была замечена странная активность в кабинете технологии.
2: Идемте!

Сцена 5. Номер для учителей технологии
Танец

На сцену выходит Давид.Хайрединова с букетом цветов
Дорогие Виктор Иванович и Надежда Викторовна, спасибо Вам за уроки технологии! Они всегда имели практическую направленность, и нам это очень пригодится…
Дарит учителю цветы


Сцена 6.Биология Химия

Выходят главные герои.
1: Ватсон, (с молотком) кажется, я поранился, а медкабинет в школе как всегда закрыт!

2: Может в кабинете химии есть аптечка?

1: Давай посмотрим.

(Уходят за кулисы)

(Выходят на сцену с 2 колбами в руках как с бутылками)

2: Шерлок, как вы думаете, что это за колба?

1: Не думаю, что стоит нюхать её содержимое...

2: Да ладно, что может случиться!?

1: Кажется, впереди какая-то незнакомая планета...
2: Мои приборы показывают наличие живых существ. Глядите, Ватсон, они трехметрового роста и с кожей синего оттенка...
1: Ну... в нашем расследовании вообще много странного. И я уже ничему не удивляюсь. Какая интересная биологическая экосистема. Такое я только в кино видел.
2: Сдается мне, я тоже это видел в кино. Какая-то любовная история... Так что, здесь не только биология... но еще и химия.
1: Тогда ... дайте мне минутку, Холмс (торжественно говорит). Цветы для Галины Александровны и Ирины Александровны!
2: Спасибо вам, дорогие наши учителя за каждый урок, наполненный новым открытием!
Учителям дарят цветы _______________

Номер для учителей биологии и химии

Видеоролик "Аватар"


ТЕКСТ ДЛЯ РОЛИКА:
Макс (выглядывает из кустов зелени): Хорошо-хорошо! Прости. Чтобы я не сделал... прости.
Даша: Ты как ребенок: делаешь, что не знаешь! Шумишь, кричишь посреди леса! А надо природу чувствовать...
Макс: Зачем тогда спасла от хищников в столовой?
Даша: Зачем спасла? (задумалась) У тебя сильное сердце.нет страха... Но ты глупый! Бестолковый как ребенок Ты не знаешь на что способны эти детёныши, когда охотятся за порциями.

Макс: Помоги мне!
Даша: Чужой здесь ты!Но пойдем! Я научу жить тебя в равновесии с этим миром. (ролик продолжатся... Даша учит Макса "воровать батон", "выпивает яд(лимонад)" и превращается в шиншиллу.)


Сцена 7 Физика

На сцене главные герои. У 1 в руках кусок пленки
1: (оглядываясь): Что это с нами было, Ватсон?
2: Сам не знаю, но сейчас мне очень водички хочется!

2: И что это у вас в руках?
1: Опять кусок какой-то видеопленки...
2: Все весьма запутанно, но предположение у меня есть. Мы словно попали с Вами, Ватсон, в такое место, где грани между реальным миром и фантастическим стали тонкими и кое-что... будто просачивается в нашу действительность с другой стороны.
1: Вы уверены, Холмс?
2: Да. Прислушайтесь к себе. Вы уже дважды назвали меня Холмсом. А ведь прекрасно знаете, что этого не может быть. Еще в начале нашего расследования мы шутили на эту тему....
1: Да и вы, Шерлок, называете меня Ватсоном...
2 (потирает висок): Мой дедуктивный метод требует ясной головы и логического мышления! Мне срочно нужно в кабинет математики! (Уходит)
1: А мне срочно нужно к Ольге Анатольевне. Должны же эти аномалии как-то объясняться законами физики.

Песня физика (Хор с солистом «Переписать»)

- Цветы и слова благодарности для Вас, Ольга Анатольевна!

Цветы _________________________


Сцена 8 Математика

Математика

На сцену выходит Решетов с тетрадками, останавливается посередине,
взъерошивает волосы и растерянно смотрит по сторонам

Ученик: Тесты... Тесты по математике... (присаживается на край сцены) Так... Это я решил, это сделал... БЛИН! Квадратные уравнения! (делает несчастные глаза)
На сцене появляется сначала ДИСКРИМИНАНТ,
потом ТЕОРЕМА ВИЕТА
Дискриминант (Хайрединова):
Я - дискриминант, и все меня знают!
И с класса так седьмого я вам помогаю!
Без меня вы - никто! Без меня вы никак!
Решать уравненья я, короче, мастак!
(присаживается на корточки рядом с учеником)
- Ну что, порешаем?
Теорема Виета (Лерка):
А я теорема, Виетой зовут.
В мире науки без меня пропадут!
Кто уравненья решает со мной -
Тот, безусловно: очень крутой
Л: Ты кто такая, моя дорогая?!?
Ниче не решаешь, а пальцы загибаешь!
В: На уроках алгебры только умные - жгут!
Все знают, что я быстрая...
Л: ...быстрых не ждут!
В: Кто с дискриминантом - тот умным не бывает!
Л: Этот класс - моя братва! Меня здесь уважают!
В: Математики считают, что со мною будет лучше!
Л: А ребята на контролках все со мной решают тут же!
В: Не хочу я больше тут перед тобою распыляться!
Л: Ну так нечего тут было перед всеми задаваться!
Ученик (возмущенно и с надрывом): Так как же мне эти уравнения решать!

Алина и Даша: Вспомни, что тебе говорила Наталья Александровна.
- Цветы и слова благодарности для Вас, Наталья Александровна!

Цветы _____________________________________


Сцена 9 ОБЖ

2: Ну вот. Сразу все стало понятно и логично. Зря мы, конечно, с моим напарником разделились. Молод. Горяч. Полезет еще куда не следует. И будет как в фильмах... где совершенно не соблюдают правил безопасности жизнедеятельности. (Уходит)

Ролик «Трейлер»

- Цветы и слова благодарности для Вас, Михаил Александрович!

Цветы выносит ______________________________


Сцена 10 Литература.

1: Вся эта история напоминает мне какой-то детективный роман…
2: Ну… Я бы не назвал это детективом, скорее что-то мистическое, связанное с черной магией.

Фоном играет «Бал Сатаны»
1: Что это за звук?
2: Не знаю, но звучит страшно, как в фильмах ужасов – атмосфера накаляется и всё больше запутывается

1. Кажется, это из кабинета литературы, пойдём посмотрим?

(Уходят за кулисы)

Сценка из «Мастера и Маргариты»


Сцена 11 Русский язык

Песня «Напиши мне, напиши»

Спасибо Вам, Юлия Сергеевна, за познавательные уроки русского языка и поучительные уроки литературы. (Дарят цветы)_________________________


Сцена 12 Информатика.
(Выходят ведущие)
1:Эх, Ватсон, школьные годы, как я скучаю по ним. Первые друзья, первые расследования, первая любовь…
2:Что? В школе у вас была любовь?

1: Ну, конечно была, Ватсон. Еще какая любовь! Это была новенькая девочка, с которой мы познакомились на уроке информатики. На выпускном вечере я посвятил ей медлячок, а она заплакала, представляешь? Ну что я сделал не так?

2: Не знаю, Шерлок. Может, наведаемся в кабинет информатики?
1:Идем!Должен же я знать, почему она заплакала…
(Номер «Медлячок Баста» Ученики танцуют с учителями!)
- Юлия Михайловна для Вас цветы и слова благодарности

(Дарят Юлии Михайловне цветы__________)

Сцена 13 Туалет
2:Шерлок, наше расследование начинает заходить в тупик! Причем в прямом смысле этого слова. Тут закрытая дверь.

1:Ватсон, не волнуйтесь так, просто это одиннадцатые классы пишут пробник.
2:Как вы до этого додумались?
1:Да здесь же черным по белому написано «Тихо, идет пробник!»
2:Тогда тсс… Идем!

Уходят, на экране ролик «Немое кино, сломанный туалет»
Выходит Максим
Макс: Уважаемая Администрация, мы просим у вас прощения за этот конфуз, и хотим загладить свою вину! Пусть же этот стоит крепко и служит долго!

(Дарят туалет. Макс уходит. Выходят ведущие)


Сцена 13 Английский язык.

1. странные эти одиннадцатиклассники…никак их не пойму… Словно иностранцы…

2. Это не они иностранцы, это просто кабинет иностранного языка…

Номер для учителей английского языка

Голос за кадром: Дорогие Маргарита Юриковна, Надежда Анатольевна, Ирина Николаевна, благодарим Вас за Ваши бесконечные старания, желаем здоровья и процветания!
Учителям дарят цветы____________________________________


1. Как ты думаешь, какая самая предсказуемая и одновременно самая загадочная личность для ученика?

2. К чему новые загадки, нам бы в аномалиях разобраться…

1. И всё-таки интересно, что ты можешь предположить по этому поводу?

2. Мой дедуктивный метод помалкивает. Нужна помощь!


СЦЕНА 14. (для классных руководителей)

  • Кадр – идёт Анастасия Андреевна,

  • Кадр – идёт Наталия Александровна…

- Это она – красивая и энергичная…

- Это она всегда появляется ниоткуда, в нужном месте и в нужное время…Просто удивительно, как она это место узнаёт и это время вычисляет…

- Помните, этот голос в телефонной трубке, когда ты ещё спишь, а школьный звонок уже прозвенел…

- Помните, этот взгляд, переведённый из классного журнала на застывший в немом ожидании класс…

- Помните, этот силуэт в дверном проёме спортивного зала, когда на уроке абсолютное меньшинство…

- Конечно, помните…

- Когда нам было трудно или грустно, она была рядом…

- Она гордилась нами, когда мы были лучшими, и поддерживала, когда лучшими не были

- И если есть на свете универсальный специалист, то это именно она.

- Педагог, психолог, воспитатель, целитель, исповедник в одном лице.

- Но самое главное – она настоящий друг, понимающий, преданный, надёжный.

- Дорогая Анастасия Андреевна!

- Дорогая Наталия Александровна!

- Нам повезло, что именно Вы были с нами…

- Ошибается тот, кто подумает, что у классного руководителя только одна семья. Нет, у него их столько, сколько учеников в классе.

- Спасибо нашим классным руководителям за сердечное тепло,

- за великое умение видеть, слышать и понимать всё, что происходит вокруг.

Цветы классным руководителям __________________________


Сцена 15 Физ-ра

На сцене двое ведущих

1: А теперь неплохо было бы добавить движа!
2: Тогда нам снова нужно на второй этаж. В спортивный зал

1: А вы и в танцах разбираетесь?
2: Дайте мне пару минут - и мы, Ватсон, - короли танц-пола!
Флешмоб

- Цветы и слова благодарности для Вас ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Цветы_____________________


1: Не знал, что на уроках физкультуры так весело!
2: А в начальной школе ещё веселей…

1. Да ну…косички, бантики… туда строем, сюда строем…

2. Зато дважды два четыре - все знают, а через несколько лет семью восемь не каждый вспомнит…

  • НОМЕР для одиннадцатиклассников (девочки-пятиклассницы)


1. Да, всё начинается со школьного звонка…

2. В далекий путь отчаливают парты…
Выходит чувак с куском пленки в руках.
Чувак (строго): Не вы потеряли?
1 (вежливо): Спасибо.
Чувак уходит

1: Я все понял! Максим, доставайте-ка все кусочки видеопленки, которые мы нашли.
2 (достает из карманов): Да вот они! А зачем?
1: Взгляните, если их все соединить... то у нас появится недостающая информация!

2.Давайте попробуем соединить их!

Берет обрезки киноленты и начинает скреплять их степлером
1: Ну, наконец-то! Сейчас мы все и узнаем!
Уходят. Экран опускается.
Транслируется видеоролик, который начинается с помех (спецэффекты)

"Ученики об аномалиях"

: Ничего страшного в этом нет.

: Мы ведь всего лишь дети...

: У нашего детского воображения нет границ!

: Они немного (усмехнувшись) нервничают перед экзаменами.

: Они мыслят, разговаривают... подражая киношным героям

: Вот и случается иногда такое...

: Скоро пройдет!

: Как только мы закончим школу
: Все аномалии исчезнут!

  • Герман-песня «Снова манят эти стены, шумный класс и перемены»
    Лера выходит к Герману (классические ведущие)


ВЕДУЩИЙ. Наша жизнь течет как река, день за днем, год за годом. Но есть в ней особенно важные дни и годы – это дни и годы школьной жизни


ВЕДУЩИЙ. Сегодня из кусочков видеоплёнки мы собрали всего одну серию, в которую пытались вместить не аномалии, а всё лучшее, что было с нами…


ВЕДУЩИЙ. Как выяснилось, наша школьная жизнь очень похожа на кино.


ВЕДУЩИЙ. Как кино, она была цветная, а была и черно-белая.


ВЕДУЩИЙ. Она так же невероятна, как самая смелая кинофантастика.


ВЕДУЩИЙ. А порой даже еще невероятнее.


ВЕДУЩИЙ. Иногда она была похожа на мелодраму, а иногда — на веселую комедию.


ВЕДУЩИЙ. А иногда — на авторское кино с глубоким философским смыслом.


ВЕДУЩИЙ. И всегда, в любом эпизоде, с нами были наши родители!


ВЕДУЩИЙ. Вот мы идём по школьному двору, гордые и счастливые, а рядом с нами идут родители и волнуются так, будто отправляют нас в открытый космос.


ВЕДУЩИЙ. А дальше — калейдоскоп событий. Победы и поражения, обретения и потери.


ВЕДУЩИЙ. Но что бы с нами ни происходило, в какие бы сложные ситуации мы ни попадали, они были рядом - в каждом эпизоде, в каждом кадре.


ВЕДУЩИЙ. Они и сейчас рядом. Смотрят на нас и в своих мечтах уже видят наше будущее, и видят его только счастливым.


ВЕДУЩИЙ. Давайте от всей души поблагодарим их за все, что они сделали для нас.


ВМЕСТЕ. Спасибо, родные! Мы вас любим!

  • Песня для родителей


ВЕДУЩИЙ. Любое кино, даже сериал, когда-то заканчивается…


ВЕДУЩИЙ. Подошёл к концу и фильм нашей школьной жизни…

  • «Школа прощай» (Наташа Беляева)

ВЕДУЩИЙ. Рано ещё показывать титры, впереди самое важное – экзамены!


ВЕДУЩИЙ. Но пришло время последнего звонка…


ВЕДУЩИЙ. И сейчас он звенит для нас…

  • ЗВОНОК

  • ВАЛЬС

ВЕДУЩИЙ. Вот все и случилось…

ВЕДУЩИЙ. Прозвенел звонок, прозвучала музыка вальса

ВЕДУЩИЙ. Песни спеты и слова сказаны.

ВЕДУЩИЙ. Но все-таки хочется еще раз повторить: спасибо тебе, школа!

ВЕДУЩИЙ. Спасибо вам, учителя!

ВЕДУЩИЙ. Мы бесконечно благодарны вам за наши одиннадцать школьных лет!

  • Финальная песня

11



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!