СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий " Последний звонок 2020"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника " Последний звонок". Очень большой. Можно использовать фрагменты.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий " Последний звонок 2020"»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА"ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК"

Перед началом линейки звучат школьные песни. Звук фанфар (МУЗЫКА № 1), возвещающий о начале мероприятия. Выходят 2 выпускника (МУЗЫКА № 2).

1. Д.- Что происходит на свете?

М.- Просто весна.

Д.- Просто весна, вы уверены?

М. -Да, я уверен.

Я уже слышал, и слух этот мною проверен

Будто бы солнце заходит с рассветом в дома.

2. Д.- Что же за всем этим будет?

М.– Последний звонок.

Час расставанья со школою, с классом, с друзьями.

Д. -Мы повзрослели, и детство прощается с нами.

В жизни когда-то всему наступает свой срок.

3. М.- Чем же все это окончится?

Д.- Будет ЕГЭ.

М.- Будет ЕГЭ, полагаете вы?

Д.- Полагаю.

Я ведь давно эту школьную книгу читаю,

В ней так и написано: «Пусть будет ЕГЭ!»

4. М. -Что же из этого следует?

Д. - Следует жить. Верить в удачу, стараться успеха добиться.

М. -Вы полагаете, что это может случиться?

Д.-Я полагаю, все будет, но надо спешить.

5. М. -Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

Д. -Всё быстротечно. Хотя это только начало.

М. - Так разрешите в честь нашего школьного бала

Руку на танец, сударыня, Вам предложить.

(МУЗЫКА № 3). Выходят выпускники.

(МУЗЫКА № 4). Танцуют вальс, потом садятся на места. Выходят ведущие- 10 класс.

Ведущий 1: Этот день в календаре не красный,

Но вся Россия празднует его.

Он сегодня яркий и прекрасный:

Мы провожаем в дальний путь выпускников!

Ведущий 2: Пусть прозвенит звонок для вас сейчас,

В последний раз он поторопит на урок,

Он жару вам в последний раз задаст:

Нетерпеливый, ласковый звонок!

Ведущий 1: Порой казался вам он долгожданным,

Порой звенел и говорил, что опоздали…

А иногда он даже выручал,

Когда учитель вдруг к доске вас вызывал.

Ведущий 2: Да, время пролетело очень быстро –

И многое осталось позади.

Учителя в вас зажигали искры,

Твердили вам: «Смелей вперед иди!»

Ведущий 1: Вот вы и шли, преодолев преграды,

Экзамены в девятом на «отлично» сдав!

А жизнь давала тумаки или награды,

Так объясняя вам, кто виноват, кто прав.

Ведущий 1:И вот пришла пора – звучат фанфары,

И близок долгожданный миг.

Приветствуем вас - юных, самых-самых,

Приветствуем всех тех, кого зовем мы - «Выпускник»!

Ведущий 2: 11 класс, выпуск 2020 года, классный руководитель ... (МУЗЫКА № 5. Выпускники встают, аплодисменты).

Ведущий 1: Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка, объявляется открытой! Звучат Гимны России и г. Дзержинский (МУЗЫКА № 6, № 7).

Ведущий 2: Слово для приветствия предоставляется директору лицея... (МУЗЫКА № 8, выход директора ). (Цветы).

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется__________________________________________

__________________________________________________________((МУЗЫКА № 9).___________________(Цветы).

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется__________________________________________

__________________________________________________________(МУЗЫКА № 10).___________________(Цветы).

Ведущий 1: Большое спасибо всем за теплые слова.

Директор: Дорогие ребята, символом окончания вашей долгой школьной дороги, помимо последнего школьного звонка является один очень важный документ. Какой? Сейчас попытаемся разобраться:

 В текучке школьных дел приказов много…

 Одним в забвенье уготована дорога,

 Но тот, что будет здесь зачитан,

 Остаться в сердце каждого рассчитан.

 В текучке школьных дел приказов много…

 Но этим – в жизнь вам уготована дорога!

Итак, приказ о допуске к экзаменам выпускников 11 класса (листает папку) Завучу: А. В., где приказ?

А.В: Елена Александровна,  я не понимаю, что произошло: вчера были подготовлены  все документы, я собрала их в отдельную  папку, сегодня утром все проверила. Папка на месте, а приказа о допуске к экзаменам нет. Хотела напечатать новый, чтобы не срывать праздник – компьютер не работает. Я не знаю, в чем дело.

Директор ( Завучу) : Может, Вы и не знаете, в чем дело, но я-то, кажется, начинаю догадываться. Вероятно, наши выпускники что-то не доделали в своей школьной жизни или исправили не все ошибки. Придётся им задержаться в школе и, пока ещё есть время, исправить все свои недочёты. ( Ученикам): 11 класс! У вас есть уникальная возможность сделать это сейчас.  Начинайте! (МУЗЫКА № 11, директор садится на место. Ведущие 10 класс выходят на сцену).

Ведущий 1 :Я не понял(а), 11 класс не допустили до экзаменов?

Ведущий 2 : Ерунда какая-то!

Ведущий 1 : Какие-то ошибки у них.

Ведущий 2 : Какие еще ошибки, ведь уроки уже закончились!

Ведущий 1 : Конечно, и оценки все давно выставлены!

Ведущий 2 : Да, за все годы существования нашего лицея впервые сложилась такая ситуация! Что же такого они могли натворить?

Ведущий 1 : Не знаю, но Е. А. сказала, что им надо что-то исправить.

Ведущий 2 : Так, давай мыслить разумно.

Ведущий 1: Давай.

Ведущий 2 : Исправить, значит, необходимо вспомнить, где и когда была допущена ошибка.

Ведущий 1: Ага, этих ошибок за 11 лет было столько, что и не знаешь, с чего начинать.

Ведущий 2 : Я думаю, что самое правильное в этой ситуации - начать сначала.

Ведущий 1 : Согласна ( Согласен). Итак…17-18 лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался ваш первый звонок...(МУЗЫКА № 12. Ведущие уходят).

ФИЛЬМ «РОДДОМ»

Звонок. Врач: Алё! Да, Это роддом. Слушаю вас.

Минуточку… товарищ Кузин. Поздравляю, у вас мальчик. 3500, здоров и очень быстро дрыгает ножками, он , наверное, у вас не пойдёт, а сразу побежит. Футболистом будет!

Звонок. Врач: Слушаю вас! Товарищ Закатов? Секундочку, сейчас посмотрю.

Поздравляю, у вас девочка! Удивительно пунктуальный ребёнок, появилась минутка в минутку! Да, да. Всего вам хорошего.

Как много малышей родилось?! Папаши целый день звонят.

Звонок . Врач: Але, говорите! Товарищ Матвеев? Да, родила девочку. Нет, нет, я не ошиблась, именно девочку! Красавица, умница, и уже пытается говорить! Как начнёт лопотать , так все малыши подхватывают, не остановить. Да-да, до свидания!

Звонок. Врач: Добрый день. Булгаков? Секунду, я посмотрю! Да, родила. Поздравляю, у вас мальчик! Гонщиком, наверное, будет, весь день изображает рев двигателя. Идите, идите, машинку покупайте.

Да сколько же можно?!

Звонок. Врач: Але , слушаю. Товарищ Рахманов? Секунду, сейчас посмотрю. Родила, дочка. Ой, она у вас такая хорошенькая, миленькая! Правда, родилась с опозданием. Ждали в 8.30., а она явилась только в 8. 45. Да-да, до свидания!

Звонок. Врач: Але , слушаю. Товарищ Снигирев? Секунду, сейчас посмотрю. Родила, сына. Ой, он у вас такой смышлёненький, серьёзненький, все пытается что-то доказать нашим врачам, соски разбирает, собирает. Да-да, Всего вам хорошего!

Звонок.Врач: Слушаю вас! Элизбарян? Секундочку, сейчас посмотрю.

Поздравляю, у вас девочка! Удивительно спокойный ребёнок , лежит и улыбается, улыбается и лежит. Да, да. Всего вам хорошего.

МУЗЫКА №13.Отбивка «Было, было…, но прошло» . Ведущие 11 класс поднимаются на сцену.

Ведущий 1 : Беззаботные младенческие годы промчались очень быстро. И начались первые трудности. Каждый день в семь утра звонил будильник, и мамы поднимали нас с кроватей, чтобы отвести в детский сад.

Ведущий 2: Прошло еще немного времени, и вот ,1сентября 2009 года, прозвенел наш первый школьный звонок.

Ведущий 1 : За годы учёбы  мы узнали очень многое.

Ведущий 2 : Познакомились с различными предметами, о которых раньше даже не имели представления. Физика, химия, алгебра, география…

Ведущий 1 : Особенно нам понравилась география…. география нашей школы!

 Ведущий 2 : Мы даже составили свою карту.

Ведущий 1 : И сегодня мы все вместе совершим путешествие по ней и сделаем небольшие остановки на этом маршруте.

Ведущий 2: Послушай, Влад, но ведь в наше время совершить путешествия очень дорогое удовольствие. Один авиаперелет чего стоит!

Ведущий 1 : Подожди! А мы что , зря 11 лет мили копили? Вот на них и полетим! А к тому же нам очень повезло. Я знаю одно турагенство, в котором можно за чисто символическую цену приобрести очень хорошие путевки.

Ведущий 2 : Что еще за турагенство?

Ведущий 1 : «Натали-тур». Находится по адресу: улица Школьная, 5-а, офис 51.

Ведущий 2 : Точно хорошее агенство? Нам там помогут?

Ведущий 1 : Да ты что! Я уже 7 лет туда обращаюсь. А к тому же , там такой руководитель! Такая женщина! Красивая, умная, честная, порядочная. Все , что пообещает- обязательно сделает. Так что, не переживай, все будет хорошо.

Ведущий 2 : Отлично! А давай как-нибудь назовем наше путешествие. Например, « Клуб кинопутешественников».

Ведущий 1 : Да ты что! Это старо, как мир. Лучше так- «По волнам нашей памяти».

Ведущий 2 : Ну, не знаю. Как- то непонятно.

Ведущий 1 : Все очень даже понятно. Посидим, вспомним все хорошее и не очень , посмеемся, может быть, поплачем.

Ведущий 2 : Ладно, я согласен. Не будем терять время!

Ведущий 1 : Тогда вперед! Полетели! (выносят зонтик(глобус). Ученик постоянно находится рядом с зонтиком или глобусом, крутит его. МУЗЫКА №14, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Ведущий 1 : Остановка первая. Государство Филиппины. Очень сильно напоминает начальную школу.

Ведущий2: Почему начальную школу?

Ведущий 1 : Да потому что там каждую перемену - цунами.

МУЗЫКА №15. Выпускники поднимаются на сцену.

Выпускник 1: Первый школьный день, звенит звонок,

Он зовет на первый наш урок,

Нас тогда встречал учитель у порога,

Показал он нам вперед дорогу.

Выпускник 2: Да, здесь не заблудимся теперь –

Знаком нам в школе каждый уголок,

Мы помним этот коридор и эту дверь,

Что пропустила нас на первый наш урок.

Выпускник 3: Пусть встречи разные у нас порой случались,

Но та единственная – в памяти навек,

Когда с учителем мы первым повстречались,

Ведь он – особенный для нас стал человек!

Выпускник 4:Дорогие друзья! На протяжении последнего учебного года мы писали сочинения о школе, об учителях, о забавных случаях на уроках. И сегодня выдержки из некоторых вы услышите. Итак, первое сочинение.

Выпускник5: (Зачитывается сочинение первому учителю).

Музыка №15.Выпускники,держа в руках стулья, поднимаются на сцену. Ставят стулья, поворачиваются и садятся. Выходит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Я рада приветствовать вас в клубе анонимных …школьников. С прискорбием сообщаю вам, что это последняя наша встреча . Предлагаю вам тему для обсуждения- начальная школа и первый учитель- ... Я надеюсь, что вы будете по прежнему откровенны и воспользуетесь своим шансом ,чтобы высказать все, что у вас наболело. Передает микрофон.

Выпускник 1: Я боюсь удалять Е. А. из друзей в контакте.

Выпускник 2: Я до сих пор так и не понял(а), что нам объясняла Е. А. в задачах на движение.

Выпускник 3: Нам столько задавали в 1 классе! Время 10, пора спать, а я все сидел и писал прописи.

Выпускник 4: Сколько бы я не перечитывала «Буратино», а он все равно отправлялся в страну дураков.

Выпускник 5: Сколько не приходила в школу - там все время была Е. А.

Выпускник 6: Я ходил на уроки только потому, что мне нравились духи Е. А.

Выпускник 7: Когда Е. А. свистела в свисток, мне хотелось спрятаться под парту.

Выпускник 8: Не знаю, а мне все так нравилось- весело, заливисто ( достать свисток и свистнуть).

Выпускник 9: Как бы рано я не приходила в школу- Е. А. всегда приходила раньше.

Выпускник 10: Пишу профиль на 5, но до сих пор не могу запомнить, что ча -ща пишется с буквой «а»

Выпускник 11: Фраза Е. А. « Блины у бабушки на сковородке» стала моей самой любимой.

Выпускник 12: А я вас всех люблю. И еще люблю Е. А. МУЗЫКА.

Ведущий сценки: Дорогая Е. А! Желаем вам крепкого здоровья и нехитрого учительского счастья. Надеемся, что через ваши добрые руки пройдет еще не один десяток малышей, и все они будут любить вас так же сильно, как любим вас мы, ваши ставшие взрослыми дети.

МУЗЫКА №16.МУЗЫКА №18. Выпускники садятся на свои места.

Выпускник 7: Слово предоставляется Е. А! МУЗЫКА №19.

Ответное слово первого учителя. МУЗЫКА №20. Цветы и подарок. Учитель садится на место. Ведущие поднимаются на сцену. МУЗЫКА №21. Отбивка «Было, было…, но прошло»

Ведущий 1 : Как ты думаешь, Е. А. понравилась песня?

Ведущий 2 :Думаю, да. Видел, как она улыбалась и плакала одновременно?

Ведущий 1 : Значит, мы уже все исправили?

Ведущий 2 : Наверное, нет, раз приказ до сих пор не зачитан.

Ведущий 1 : И что же нам теперь делать? Кто нам поможет?

Ведущий 2 : Послушай, если мы находимся сейчас в начальной школе, следовательно, чтобы найти ошибку, мы должны думать как первоклассники, выглядеть как первоклассники, вести себя как первоклассники.

Ведущий 1 : Зачем так все усложнять. Давай просто позовем их.

МУЗЫКА №22. Ведущие садятся на места, на сцену выходят первоклассники.

ЗИНА: Ой, Вань, смотри какие школьники!

Нет, я, ей Богу, закричу.

Это что у них за ленточки?

Я, Вань, такую же хочу!

Девчонки в форме – просто класс!

Прекрасны в профиль и в анфас.

И парни клеевые у нас- ну, прям- атас!

ВАНЯ: Смотри, как ярко светит солнышко.

Весны последние деньки!

А это, Зин, не просто школьники,

А это, Зин, выпускники.

И за одиннадцать, Зин, лет,

Оставив в школе яркий свет,

Они экзамены сдадут-

И в институт.

ЗИНА: А как же, Вань, мы здесь останемся,

Как честь лицея защищать?

Кто будет петь, маршировать,

В «Что? Где? Когда?» играть?

За школой будет кто курить,

И кто компот в столовой пить?

Газоны будет кто косить,

И в школу сменку не носить?

В олимпиадах побеждать

И лицей наш прославлять?

ВАНЯ: К чему твои, Зин, возражения?

А то всем классом заревем!

Ведь все имеет продолжение-

С тобой мы тоже подрастем.

1. Какие же у нас замечательные выпускники!

2. Умные! Красивые!

3. Добрые! Талантливые!

4.Чуткие! Воспитанные!

5. Как не хочется с ними расставаться!

6.Надо что-то придумать!

7. Ваши предложения?

8.Закрыть перед ЕГЭ двери лицея и потерять ключи!

9.Пустить на ветер бланки ЕГЭ, и чтобы они летали, летали!

10. Из КИМов сделать голубей!

11. Пробраться на экзамен и в материалах ЕГЭ понаставить ошибок!

12. А нельзя, сделать так, чтобы наши одиннадцатиклассники остались еще хотя бы на годик в лицее?

13. К сожалению, нет. Пришло время расставания, это печально, но и радостно: потому что они выросли, стали взрослыми людьми. Значит им пора уходить.

14.Сегодня мы вас провожаем

В серьезную, большую жизнь.

И чтоб в дороге ни случилось –

Не унывай, ВСЕ: держись, держись!

15.А на прощанье пожелать хотим,

Чтоб школу нашу вы не забывали,

Ведь стало все для вас вокруг родным,

А впереди вас ждут чужие дали.

16.Экзамены желаем сдать на «5»,

Лишь на «отлично» дальше вам учиться,

И никогда туда не опоздать,

Где может что-то доброе случиться!

МУЗЫКА №23. Выходят ведущие 11 класс.

Ведущий 1: Дорогие наши юные друзья! Удачи вам, успехов!

Ведущий 2: Растите сильными, умными, добрыми. Берегите наших учителей, не огорчайте и любите их!

Ведущий 1: Веселых звонков и новых открытий! До встречи во взрослой жизни!

Ведущий 2: А в память о нас- выпускниках примите вот эти подарки! (МУЗЫКА №24. Выпускники дарят книги, первоклассники-колокольчики).

МУЗЫКА №25. Отбивка «Было, было…, но прошло».

Ведущий 1: Закончилась начальная школа и началось….

Ведущий 2: Уроки, уроки, уроки…

Ведущий 1: Каждый день в школу. Целых 11 лет!

Ведущий 2: Неповторимых лет, где один день не похож на другой, где не только уроки, зачёты, но и время для веселья и шуток.

Ведущий 1: И вновь крутится глобус, а мы продолжаем наше путешествие.

Ведущий 2: МУЗЫКА №26, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны). Египет– библиотека. Здесь хранятся древности. Ученики, которые сюда заходят, это туристы. Они появляются 1 раз в год в сезон выдачи учебников, чтобы посмотреть на книжные пирамиды.

Ведущий 1: МУЗЫКА №27, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны). Северная Корея - завхоз. Всё имеет, но ничего никому не даёт.

Ведущий 2: МУЗЫКА №28, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны). Италия – столовая -весьма ароматно, на вид – аппетитно, на вкус- … вкусно!

Ведущий1: Во время нашего путешествия мы не посетим Эстонию- страну, где никто никогда никуда не спешит и все делают вид, что ничего не понимают по-русски… Пока не придет… Россия! МУЗЫКА №29, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны). Потому что Россия – это кто?

Ведущий 2: Это- директор! Всегда рядом, постоянно помогает, а если что…

Ведущий1: Может ввести ответные санкции.

Ведущий2: Уважаемая Е. А!

Мы считали Вас очень строгой,
И в течение нескольких лет
Мы стремились, чтоб наши дороги
Обходили бы Ваш кабинет.
Но однажды Вы проще, добрее
Стали с нами вопросы решать.
Может быть, это мы повзрослели,
Нам за школу свою отвечать ( аплодисменты).

Ведущий1: МУЗЫКА №30, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Объединенные Арабские Эмираты- кабинет завучей. Богатейшие залежи знаний и умений, огромные запасы житейской мудрости, много ценных указаний. Кстати, попасть туда может любой - виза не нужна. Так что, пользуйтесь случаем.

Ведущий 2: Но послушайте! Если в школе есть администрация, значит, это кому-нибудь нужно?!

Ведущий 1: Значит - кто-то хочет, чтобы она была?

Ведущий 2: Значит, просто необходимо, чтобы она находилась в своих кабинетах?

Ведущий 1: И раньше всех врывалась в школу, на ходу меняя расписание.

Ведущий 2:Администрация, словно стена,

стоящая на пути у тех, кто пришел без сменной обуви.

Ведущий 1: Словно туча, сгоняющая всех с подоконников.

Ведущий 2: Словно Антей, подпирающий учебный процесс.

Ведущий 1: Послушайте! Ведь если в школе есть администрация, значит, это кому-нибудь нужно?

Ведущий 2: Уважаемые А. В., Н. И. , А. Е!

Сколько хлопот у вас, сколько забот!

Кроме уроков, контрольных работ,

Планы учебные вы проверяете

Как же вы это всегда успеваете?

Ведущий1: Где-то проблему с заменой решить,

Где-то открытый урок посетить.

Вы составляете нам расписание,

Школа без вас простояла едва ли бы.

Ведущий 2:Поседела ваша голова,

И кошмары по ночам замучили,

Находили вы для нас слова,

Вы старались, чтобы стали лучше мы,

Ведущий 1:Мы стали взрослые теперь,

Но вас, поверьте, не забудем!

Для нас открыта в школу дверь,

А вдруг коллегами мы будем? (аплодисменты).

МУЗЫКА №31.Ведущие садятся на места. Участники номера поднимаются на сцену. НОМЕР «УШЕЛ 11 «А»

1. И не курит никто в туалете,

Вот и жвачки под партами нет.

2.Подоженным пакетом не пахнет

Наш( Мой) сорок восьмой кабинет. (Мой любимый родной кабинет).

3.В окна снова вставили стекла,

Драка снова стала ЧП.

4.И отныне никто не решится

Даже в мыслях сбежать с ОФГ.

ПРИПЕВ: Ушел 11 «А» - и школа мирно засыпает.

Ушел 11 «А»- кто их учил, тот понимает.

Ушел 11 «А» - кошмары больше нам не снятся.

Ушел 11 «А» - мы научились улыбаться.

2. Лермонтов: Мы знали их по именам,

Они нас никогда не знали.

Толстой: А помните они меня

Однажды Гендельфом назвали.

Гоголь: Мне рисовали здесь рога,(показывает на лоб)

Лермонтов: А мне синяк и бланш под глазом.

Толстой: Лучше не знать вам, господа,

Что я себе на лбу замазал.

ПРИПЕВ: Ушел 11 «А» - перекрестились педагоги .

Ушел 11 «А» - не слышно криков на уроке.

Ушел 11 «А» - никто за кофе не сбегает.

Ушел 11 «А» - охрана мирно отдыхает.

3. 5 класс : А теперь тишина в коридоре,

И на стенах не пишет никто.

Через первый этаж, почему-то,

Никто не влезает в окно?

И пускай мы пока пятиклашки,

Но одиннадцатый не за горой.

Мы не вэшки , не гэшки, не ашки,

Мы покажем, кто в школе крутой.

ПРИПЕВ: Придет 11 «Б» - он не покажется конфеткой.

Придет 11 «Б» - вы разоритесь на таблетках.

Учителя: Вам школа многое дала, вам повезло с учителями.

5 класс: Одно пугает, если вдруг учителями станем сами.

МУЗЫКА №31.1.Участники сценки уходят. Ведущие поднимаются на сцену.

Ведущий 1: Уважаемые Е. А., А. В., Н. И. и А. Е. Благодарим Вас за терпение, заботу, доброту и понимание. МУЗЫКА №32.Цветы, подарки.

МУЗЫКА №33. Отбивка «Было, было…, но прошло»

РУССКИЙ ЯЗЫК .

Ведущий 2:А мы продолжаем ( МУЗЫКА №34, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Наш самолет приземлился на Аляске. Влад, а с каким предметом ассоциируется у тебя эта территория?

Ведущий 1:Понятия не имею.

Ведущий 2:Ну, а если хорошенько подумать?

Ведущий 1: Думай, не думай - не знаю.

Ведущий 2:Эх, ты! Конечно же, русский язык!

Ведущий 1:И какая же связь? Где Аляска и где русский язык!

Ведущий 2:Да самая очевидная! Давай сравним:

1.Аляска такая же красивая, как наш язык.

2. Вроде бы близкая, но так трудно достать. Так же трудно, как сдать ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов.

3. И, наконец, наша, родная.

Ведущий 1: Ну, ты даешь! Она давно уже не наша и не родная!

Ведущий 2:Но ведь была когда-то!

Ведущий 1:А. В!

Вы нас учили, но чему, скажите сразу?

Прекрасным текстам и большим стихам?

Иль лирике? Иль баснословным фразам?

А может быть, науку вы преподавали нам?

Нет! Вы учили нас мечтаньям,

Учили нас Вы думать и страдать,

Учили нас Вы верить в ожиданья,

Учили Вы нас мудрость познавать!

Ведущий 1:(Зачитывает сочинение, посвященное учителю литературы и русского языка)

Ведущий 2:Да, сколько потов сошло с нас и с учителя, пока мы освоили этот сложнейший язык!

Ведущий 1: А может быть, нам надо было иногда хотя бы немного учить?

СЦЕНКА. (МУЗЫКА №35.Ведущие уходят. Выходят учитель и ученик).

Уч-ль: Тяните билет

Уч-к: Мой билет- « Золотой век»

Уч-ль: Отвечайте

Уч-к: Ну, золотой век это прежде всего Пушкин (МУЗЫКА № 36 -входит Пушкин), его друг Кюхельбекер (МУЗЫКА №37 - входит Кюхельбекер), Наталья Гончарова (МУЗЫКА №38- входит Наталья Гончарова), и еще у него был друг Онегин (МУЗЫКА №39- музыка- входит Онегин).

Уч-ль: Онегин друг Пушкина?

Уч-к: Нет, нет (МУЗЫКА № 40- Онегин уходит ).

Уч-ль: Или да? (МУЗЫКА № 41 - Онегин возвращается)

Уч-к: Нет (МУЗЫКА №42 -Онегин уходит).

Уч-ль: Хорошо. Какой у вас первый вопрос?

Уч-к: Мой первый вопрос- жизнь Пушкина.

Уч-ль: Ну, расскажите нам, чем занимался Пушкин.

Уч-к: Он тусовался (МУЗЫКА № 43. Выходят девушки, Пушкин и компания танцуют под современную музыку).

Уч-ль: Вы что , с ума сошли? Я вас выгоню!

Уч-к: Ой, нет, нет, я перепутал. Он на балы ходил. (МУЗЫКА №44 . Все танцуют).

Уч-ль: Быстро отвечайте на второй вопрос : «С кем конфликтовал Пушкин?»

Уч-к: Пушкин конфликтовал с Фетом.

Уч-ль: Ух ты, вот это поворот!

Кюхельбекер: Атас, фанаты Фета идут!

Выходит Фет, за ним фанаты с плакатом « Фет».

Фет и фанаты: Фетушка, Фетушка! Фетушка!

Фет: Тютчев!

Фанаты: Нет!

Фет: Лермонтов!

Фанаты: Нет!

Фет: А кто?

Фет и фанаты: Афанасий, Афанасий! Фет, Фет, Фет!

Фет: Пушкина читали?

Фанаты: Нет!

Фет: А кого читали?

МУЗЫКА №45. На мотив песни «Феличита»:

Фета читал, в любую погоду, в зной и метели я Фета читал.

Вместо встречи с друзьями, лежа в постели я Фета читал,

Я дом подпалил, чтобы стало светлее

Я Фета читал, Фета читал, Фета читал…

Уч-ль: То есть, вы хотите сказать, что из-за Гончаровой Пушкин стрелялся с Фетом?

Уч-к: Да ( МУЗЫКА №46).

Уч-ль: Запомните, Пушкин стрелялся с Дантесом.

Уч-к: Да я знаю, вы до конца дослушайте.

Фет: Господа, я долгое время обманывал вас. На самом деле я –Дантес (МУЗЫКА № 47. Фет снимает берет, фанаты переворачивают плакат- на нем написано «Дантес»).

Пушкин: Дантес, нам надо что-то решать с Натальей.

Дантес: Хорошо. Так не доставайся же ты никому (выхватывает пистолет, стреляет в Наталью. МУЗЫКА №48).

Уч-ль: Стоп. Это вообще не отсюда.

Уч-к: А сейчас?

Пушкин: Молилась ли ты на ночь, Гончарова? ( трясет Наталью)

Уч-ль: Так, или вы мне сейчас скажете, чем закончилась жизнь Пушкина, или я вам ставлю два.

Все персонажи подходят к ученику.

Фет: Эй, эй, я его туф-туф( показывает пистолет, стреляет).

Гончарова: Из-за меня.

Пушкин: А я…( хватает себя за горло и падает).

Уч-к: А, я вспомнил! Дантес смертельно ранил Пушкина из-за Натальи Гончаровой.

Уч-ль: Ладно, так уж и быть. Принимаю зачет (МУЗЫКА №49. Поклон).

Выпускник 1: Уважаемая А. В., спасибо Вам за все те уроки, которые Вы нам подарили! (МУЗЫКА №50. Цветы, подарок). Ведущие выходят на сцену.

МАТЕМАТИКА

Ведущий 1:Наша следующая остановка- Мыс Доброй Надежды. Математика.( МУЗЫКА №51, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Ведущий 2: Я думаю, что всем все понятно. Ключевое слово здесь- доброй. Потому что, как бы не сердилась на нас Т. М. за все наши проказы, глаза у нее все равно оставались очень- очень добрыми!

Ведущий 1: Дорогая Т. М!

Зачем перечислять достоинства науки,

Которой безупречно так владеете лишь Вы!

И так уж на уроках мы все в муках

Сдавали Вам зачет по геометрии!

Но вот сегодня грустно отчего-то,

Ведь мы прощаемся не с математикой! О, нет!

Прощаемся и покидаем мы кого-то,

Кто нас оберегал, любил, лелеял много лет!

Ведущий 2: (Зачитывает сочинение, посвященное учителю математики).

Ведущий 1:Влад, ты помнишь, как мы готовились к урокам Т. М?

Ведущий 2:Как же забудешь тут, когда за ночь половину учебника приходилось зубрить!

Ведущий 1: Эх, еще бы хоть что-нибудь в этом понимать!

Ведущий 2: А иногда так хотелось поспать. Ведущие уходят.

( МУЗЫКА №52, На мотив «Бэль») Выходит первый выпускник. Выносят мольберт с портретом Т.М.
1.
Cвет озарил мою больную душу.
Нет, свой покой уроком я нарушу,
Бред, полночный бред терзает сердце мне опять
Но математику я должен знать на пять!
Не надоело уравнения решать (помотать головой),
Учить все формулы и графики писать.
О-о, законы чисел не понять сегодня мне.
Когда-нибудь я буду смыслить в алгебре
И геометрия мне снится по ночам…
И логарифмам я всю молодость отдам.

Выходит второй выпускник.
2. Рай, обрету свой рай после урока.
Дай … мне надежду без твоих упреков.
Знай… домашку делаю до ночи я опять:
Лишь уравненье упростить и дорешать.
Наукой этой словно бесом одержим…
Предмет для жизни нам, друзья, необходим.
Сплю, и треугольники мне снятся по ночам…
Гиперболу построил только что я сам…
И пусть в ЕГЭ нам всем, конечно, повезет –
Как заклинание шепчу который год!(вместе).

Выпускник 2: Т. М., мы никогда не забудем Вас! Вашу доброту, Вашу заботу, Вашу улыбку! Огромное спасибо за все! ( МУЗЫКА №53. Цветы, подарок). Убирают мольберт. Ведущие выходят на сцену.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.

( МУЗЫКА № 54, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Ведущий 1: Мы приземлились в Австралии. Мне этот континент очень напоминает предмет английский язык.

Ведущий 2: Интересно, почему?

Ведущий 1: Потому что на уроках английского языка мы разговариваем так же , как и жители Австралии: с немыслимым акцентом, совсем не правильно, но ооочень свободно!

Ведущий 2:Уважаемая Ю. Ю!

Как нужен оказался ваш предмет!

Как часто он нам в жизни пригодится!

Уроки, фильмы, книги, интернет,

А в будущем – поездки за границу!

А может, нас закинет судьбы нить

В какие-то неведомые дали,

И в новой жизни сможем применить

Мы знания, что вы нам в школе дали!

Спасибо, что старались нас увлечь,

И все так к сердцу принимали близко.

Спасибо за изысканную речь

И, наконец, за то, что любим мы английский!

(Зачитывает сочинение, посвященное учителю английского языка)

Ведущий 1: Завидую я выпускникам прошлых лет. Все школьные экзамены позади . Они уже студенты, живут себе припеваючи.

Ведущий 2: Размечтался(ась), пока мы можем завидовать только сами себе.

Ведущий 1: Ладно, тогда порадуемся хотя бы тому, что  в этом году в Министерстве образования не приняли решения о поголовной сдаче английского. Ведущие отходят в сторону.

Видео. МУЗЫКА № 55 .

Ведущий 1: Ю. Ю., от всей души примите поздравления! ( МУЗЫКА № 56 .Цветы, подарок).

ИСТОРИЯ ( МУЗЫКА №57, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Ведущий 2: А вот и королевский остров- строгая и консервативная Великобритания. Она не терпит неточностей и послаблений, как и один из важнейших предметов в школьной программе -история.

Ведущий 1: Древний мир - весьма серьёзный в жизни общества сюжет.

Слишком уж религиозный, в шкуру мамонта одет.

Человек... От обезьяны с виду трудно отличить.

Скачет стадо средь поляны... Не умеет говорить...

В древнем мире нет науки. Недоступен Интернет...

Выспался - дубину в руки, и беги, лови обед.

Сколько дат, событий разных пронеслось за сотни лет.

Больше тысячи рассказов нам готовит Ваш предмет.

Вам огромное спасибо говорим мы здесь сейчас.

Пусть история не знает никого, счастливей Вас!

(Зачитывает сочинение, посвященное учителю истории, аплодисменты)

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ( МУЗЫКА №58, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Ведущий 2: А мы уже во Франции. Точнее- в городе Страсбург.

Ведущий 1: А почему вдруг такой выбор?

Ведущий 2: Потому что здесь находится высшая инстанция, в которой защищают права человека.

Ведущий 1: То есть, именно здесь деятельность человека анализируется так же детально , как и на уроках обществознания. Я правильно понял(а)?

Ведущий 2:Ну, конечно!

Ведущий 1: Е. А!

Вы нам раскрыли суть, понимание,

Что же лежит в основе обществознания!

Нас научили открытыми быть,

Себя научили, как личность, ценить!

Спасибо большое за ваши труды!

Спасибо, за то, что были добры!

И вас не устанем благодарить,

Ведь вы научили нас в обществе жить!

(Зачитывает сочинение, посвященное учителю обществознания)

Ведущий 2: Да, непросто у наших учителей получить пятерки.

Ведущий 1: А сдать зачет вообще нереально.

Ведущий 2: Поэтому приходилось надеяться только на чудо. Ведущие уходят.

МУЗЫКА №59. Сценка «Зачёт».

1. Дело было вечером, делать было … есть чего.

Саша физику зубрил, Даня графики чертил.

Стаса дергал репетитор, Оля мучила «актив»,

Ева изучала русский, Лина - нужный реактив.

На диване две подружки, опираясь на подушки,

Все в раздумьях и заботах, так готовились к зачёту.

МУЗЫКА №60. Учитель и несколько учеников(заходят по очереди).

1.Ученик: З-з-з-драсьте…

Учитель: Здравствуй, знаешь?

Ученик: Д-да, кой – что!

Учитель: Рассказывай!

Ученик: Не знаю…

Учитель: Незачёт, следующий!

2. Учитель: Знаешь?

Ученик: Знаю.

Учитель: Что знаешь?

Ученик: А всё.

Учитель: Всё? Всё, даже я не знаю. Незачёт. Следующий.

3. Учитель: Знаешь?

Ученик: Знаю.

Учитель: Что знаешь?

Ученик: Что спросите?

Учитель: А, что спрошу?

Ученик: «Конституция Российской Федерации».

Учитель: Молодец! Знаешь. Зачёт. Следующий!

4. Ученица: Я!

Учитель: Что?

Ученица: Влюблена.

Учитель: В кого?

Ученица: В предмет.

Учитель: В какой?

Ученица: Как в какой, моей любви.

Учитель: А в какой?

Ученица: В Ваш!

Учитель: Ну, а в какой?

Ученица: Который сдаём.

Учитель: А который сдаём?

Ученица: Ну,…Вы уж придираетесь…

Учитель: Незачёт. Следующий.

5. Ученик: Я!

Учитель: Что?

Ученик: Влюблен!

Учитель: В кого?

Ученик: В Вас!

Учитель: Нахал! Зачёт! МУЗЫКА.

Выпускник 1: Дорогие Е. А. и ….Е. А! Спасибо вам за Ваши уроки, за советы и поддержку. МУЗЫКА №61. Цветы, подарки. Ведущие выходят на сцену.

ГЕОГРАФИЯ.

Ведущий 1 : А мы напоминаем, что наше путешествие возможно только благодаря турагенству « Натали-тур» и его замечательному руководителю ... ( МУЗЫКА № 62, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Ведущий 1 : Влад, а ты знаешь, что Н. И. только по совместительству руководит турагенством. А ее основной вид деятельности –учитель географии.

Ведущий 1 :То есть, ее главное призвание в жизни- учить детей?

Ведущий 1 : Да. И поверь, делает она это очень хорошо.

Ведущий 2:( мальчик). Её глаза, как бездна океана,

По карте вновь скользит её рука,

И голос чистый, вовсе без изъяна,

Расскажет нам, куда впадёт река.

И вот сейчас я Вам во всем признаюсь,

Хоть и стесняюсь очень, право вот:

Я не пойму: возможно в Вас влюбляюсь,

А может просто география влечёт.

(Зачитывает сочинение, посвященное учителю географии)

Ведущий 1: Да, много разных уроков было за эти 11 лет.

Ведущий 2:Иногда они проходили и так.

СЦЕНКА. МУЗЫКА №63. Входят 4 ученика, выносят 5 стульев. На 1, чуть в стороне, ставится глобус, на остальные садятся выпускники. Звенит звонок ( МУЗЫКА №64).

Входит учитель (выпускник).

Учитель: Здравствуйте, дети. Сегодня у меня прекрасное настроение. Итак, кто пойдет к доске? ( Ученики все прячут глаза). Филипп пойдет к доске, я смотрю - ты очень сильно хочешь ответить .

Филипп подходит к глобусу.

Учитель: Покажи ,голубчик, мне Бразилию.

Филипп крутит глобус : Вот.

Учитель: Ну, кто так показывает!

Ученик: А как надо ?

Учитель: Вот так. ( МУЗЫКА №65). Танцует танец. Все хлопают.

Учитель: Садись, Филипп, не готов (Ученик садится). Так, кто у нас следующий по списку? Ева Элизбарян. А ну- ка, давай к доске. Покажи нам, дорогая, Армению.

Ученица выходит: Что, прям так и показывать?

Учитель: Ну да!

МУЗЫКА №66. Ученица танцует.

Учитель: Молодец, садись, пять . ( Ученица садится).

(Смотрит в журнал. Ученица просится отвечать, сильно трясет рукой). Короленко, хватит трясти рукой, сломаешь- а мне отвечай. Давай, покажи нам Украину.

МУЗЫКА № 67. Ученица танцует.

Учитель: Ну что, Томаш, желаешь исправить свое положение?

Ученик: Да, да!

Ученик: Тогда покажи нам Россию.

Ученик: Н. И., только не Россию. Я Вас умоляю, все что угодно, только не Россию!

Учитель: Ты что , не любишь свою страну?

Ученик: Что Вы, конечно люблю. Ну, ладно. МУЗЫКА №68. (Выходит, танцует «Калинку». Садится на место).

Учитель: Хорошо, Влад, ставлю тебе 4.

МУЗЫКА №69. Все встают, выходят на авансцену.

Выпускник 1: На Ваших замечательных уроках, Н. И., благодаря вашей эмоциональности , мы чувствовали себя в каждой новой стране как у себя дома. Спасибо Вам . МУЗЫКА № 70. Цветы, подарок.

БИОЛОГИЯ . МУЗЫКА № 71. Звучит песня « А я хочу в Бразилию»…. Ведущие выходят на сцену.

Ведущий 1:Эх, я тоже хочу в Бразилию!

Ведущий 2: Ты что, Остап Бендер?

Ведущий 1: Нет, просто очень хочется!

Ведущий 2: Ну, раз так - полетели! ( МУЗЫКА № 72, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Ведущий 2: Вот она- благословенная земля! Целый карнавал - и людей, и растений, и животных.

Ведущий 1: Прямо как на уроках биологии!

Ведущий 2: Уважаемая Н. О!

Нам о молекулах и клетках

Вы очень часто говорили...

И было скучно на уроках редко-

Мы с удовольствием учили.

Писали длинные конспекты

И расшифровку ДНК...

Узнали, где берутся дети...

Теперь уже наверняка!

Вас поздравляем и желаем

Мы в день последнего звонка,

Чтоб Вы и дальше продолжали

Свой путь в своих учениках.

(Зачитывает сочинение, посвященное учителю биологии)

Ведущий 1: Математика и информатика  так сложны, что у меня даже голова разболелась, или сердце, или почки, или…

Ведущий 2: Хватит жаловаться, давай уточним у Н. О., что и где у тебя находится. Ведь ЕГЭ тебе все равно придется сдавать. Ведущие уходят.

МУЗЫКА № 73,выносятся стулья, ученики садятся.

МУЗЫКА № 74. СЦЕНКА « ЕГЭ».

Выпускник 1: Уважаемая Н. О! Вы очень хороший учитель. Спасибо Вам! МУЗЫКА № 75. Цветы, подарок. Ведущие выходят на сцену.

ХИМИЯ ! ( МУЗЫКА № 76, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Ведущий 2: Очередная остановка - Ближний Восток.

Ведущий 1: И что это за кабинет в нашем лицее?

Ведущий 2: Кабинет химии.

Ведущий 1: Почему?

Ведущий 2: Потому что здесь, как и там, постоянно что-то нагревается, взрывается, а ученики, пришедшие на урок, периодически выпадают в осадок.

Ведущий 1: Н. М!

Пусть в Вашей жизни будет мало щёлочи,

Но много сладких смесей и веществ.

Пусть обойдут Вас стороной нужда и горести,

А Бог отвалит кучу нужных средств.

Вы в обществе лицейском днём и ночью

Блистаете, как лучик золотой.

Пусть Ваша жизнь течёт рекой молочной,

А не какой-то серной кислотой.

Трудясь не ради грамот и оклада,

Вы в вечности поймали свой момент.

В таблицу Менделеева бы надо

Пристроить Вас, как ценный элемент!

(Зачитывает сочинение, посвященное учителю химии)

Ведущий 2:А помните, как на уроках Н. М. пыталась объяснить нам основы химии.

Ведущий 1: Конечно, мы не все сразу понимали, но ее тихий голос всегда приободрял нас.

МУЗЫКА № 77- выпускники поднимаются на сцену.

МУЗЫКА № 78. На мотив песни «Желаю» 

1.Солнце ярко светит, и смеются дети,

И мы на химию идем с тобою рядом.

И говорить не надо, как мы ужасно рады,

Но всё же хочется нам говорить…

Припев: Желаем, чтобы Вы были здоровы, чтоб зимой и летом

Сияло солнце прямо над вашим кабинетом,

Чтоб ЕГЭ все сдали, баллы получали,

И чтобы Ваши дети Вас радовали.

2.Да, не скроем, часто мы ленились очень,

Мы признаемся в этом сегодня откровенно.

Но грядет экзамен, и мы Вам обещаем,

Что все равно его мы все сдадим. Припев.

Выпускник 1: Н. М., спасибо Вам за опыты и объяснения, за чуткость и терпение. МУЗЫКА № 79. Цветы, подарок, выпускники садятся на места, ведущие остаются на сцене.

ИНФОРМАТИКА ( МУЗЫКА № 83, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Ведущий 1: И вот, наконец, Япония- кабинет информатики

Ведущий 2: Техники много, техника хорошая. Но инструкцию на русском языке найти просто не возможно! Поэтому, как техника должна работать – не понятно.

Ведущий 1: Практичнее предмета не найти!

А что поделать, в двадцать первом веке

Во всём у нас лидирует IT

И это очень сложно не заметить!

Спасибо вам, что вы из года в год

Готовили нас к быстрой жизни ритму:

Массивы данных, графика, расчет,

Программы, интернет и алгоритмы.

Пускай не каждый, кто покинет класс,

В дальнейшей жизни станет программистом,

Но вспоминать вас будем каждый раз

Когда за монитор придётся нам садиться!

(Зачитывает сочинение, посвященное учителю информатики)

Ведущий 2:Бесспорно, информатика и нанотехнологии — наше солнечное будущее.

Ведущий 1: И вообще, Путин и Медведев сказали «нано» — значит, нано! МУЗЫКА № 84-выход выпускников.

МУЗЫКА № 85. На мотив песни «Плачет девушка в автомате»

1.Плачет девочка в кабинете –
Информатику не сдала…
Завалилась на интернете,
Приконнектиться не смогла.
Завалилась на интернете,
Приконнектиться не смогла.
2. Смотрит косо она на “шпору”,
Только бы разобраться ей,
Где дискеты, где мониторы,
Где процессор, а где дисплей.
Где дискеты, где мониторы,
Где процессор, а где дисплей.
3. Ей сказали создать программу,
Но не может она понять
На какую нажать ей кнопку,
Как ей Windows загружать.
На какую нажать ей кнопку,
Как ей Windows загружать

Выпускник 1: О. А., не всегда нам с Вами было просто, но это давало нам дополнительный стимул. Спасибо! МУЗЫКА № 86.Цветы, подарок. Ведущие поднимаются на сцену.

ФИЗИКА ( МУЗЫКА № 80, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Ведущий 1: Индия-это кабинет физики –– никто ничего не знает, но отдельные граждане умеют показывать фокусы.

Ведущий 2: А. В!

Мы говорим Вам «До свидания!»

Уроки Ваши не забудутся.

Они остались в нашей памяти

И пригодятся дальше в будущем.

Пусть нам казалось раньше, физика

Необязательна в быту...

Но все старания учителя

Нам разъяснили, что к чему!

Мы очень долго собирались

Признаться в истинах простых.

Спасибо, что не отказались

Учить балбесов вот таких!

(Зачитывает сочинение, посвященное учителю физики)

Ведущий 1: Да, физика. Порой именно она становилась камнем преткновения .

Ведущий 2: Ведь не всем она даётся легко…Ведущие отходят в сторону.

МУЗЫКА № 81-СЦЕНКА

1.А я говорю: «Учил!»- говорю,

А он говорит : « Не похоже».

А я говорю: «Ньютон, »- говорю,

А он говорит : « Ну и что же».

Так я говорю: «Забыл,- говорю,-

И еще потерял тетрадку».

А он говорит: «Закон расскажи,

Я тебя научу порядку».

2. А я говорю: «Какой,- говорю,-

Первый, второй или третий? »

А он говорит: «Любой расскажи,

У тебя ж в голове ветер».

А я говорю: «Поэт,- говорю,-

И рифма меня тревожит»

А он говорит: « Стихи хорошо,

А физику знать должен».

Выпускник 1: Уважаемый А. В! Мы благодарим Вас за внимание и за понимание ! МУЗЫКА № 82. Цветы, подарок. Ведущие выходят на сцену.

ФИЗКУЛЬТУРА ( МУЗЫКА № 87, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Ведущий 2: Сомали - спортивный зал. Все бегают, орут, бросают мячи и другие предметы. В общем, царит полный хаос.  

Ведущий 1: С. С!

Вы нас научили сражаться, бороться,

Не просто кого-то, — себя побеждать.

И если нам трудно вдруг в жизни придется —

То будем мы навыки все применять.

В последний звонок от души поздравляя,

Желаем вам новых спортивных побед,

Ведь каждый из школы, конечно же, знает,

Что лучше спортсмена во всем мире нет!

(Зачитывает сочинение, посвященное учителю физкультуры)

Ведущий 2: Проверки в нашем лицее бывали не часто.

Ведущий 1:Но иногда все-таки случались…

Ведущий 2: А как известно, лучшая проверка - это неожиданная проверка. Как-то раз…

МУЗЫКА № 88 – Выбегают ученики. Учитель выходит.

Учитель: Ну что ж, начинаем урок. Кузин, выйти из строя.

Ученик: Что опять Кузин?

Ученик: Что опять Кузин? Как волейбольный мяч ногами пинать, так первый. Иди, двойки исправлять будем. Давай, отжимание, 50 раз .

Ученик начинает отжиматься. МУЗЫКА № 89. Раздается стук в дверь. Заходит проверяющий.

Проверяющий: Здравствуйте, я проверяющий.

Учитель: Здравствуйте.

Проверяющий: Не обращайте внимания, я просто посмотрю.

Учитель: Хорошо. Ученику: Иди на место, пять. Молодец, Кузин. (Ученик уходит на место). Ко мне пойдет..

Проверяющий: А можно мне вызвать?

Учитель: Конечно!

Проверяющий: А вот, Матвеева! Матвеева выходит вперед.

Учитель: Гнатченко, ты куда ? Иди на место, Гнатченко. Ко мне идет Матвеева. Выталкивает вперед Гнатченко . Ты, Матвеева, прыгать сейчас будешь. Давай.

Гнатченко берет в руки скакалку, начинает прыгать. МУЗЫКА № 90. Стук в дверь. Входит директор.

Директор : Здравствуйте, Сергей Станиславович.

Учитель: Здравствуйте, Елена Александровна!

Директор : Я просто к вам на минутку заглянула.

Директор : (проверяющему) Здравствуйте,…..Кузину : Что , Кузин, допрыгался?

Ученик: А что опять , Кузин? Я, между прочим, сегодня пятерку получил.

Директор : Ох уж мне этот Кузин (уходит).

Проверяющий: Я вижу у вас все хорошо, я пойду, до свидания.

Учитель: До свидания……(Проверяющий уходит).

Учитель: Гнатченко, вставай на место. Кузин, ко мне.

Ученик: Я уже сегодня был.

Учитель: Иди, пятерку исправлять будем. МУЗЫКА № 91. Входит проверяющий.

Проверяющий: Извините, я у вас тут папку забыл.

Учитель: Иди на место, Кузин , пять. Пауза. Молодец, вторая пятерка за урок . На медаль идет.

Проверяющий: Поздравляю… Музыка. МУЗЫКА № 92.

Выпускник 1: С. С! Посмотрите на нас: какие мы стройные, сильные, красивые. И во многом это- благодаря Вам. Спасибо! МУЗЫКА № 93. Цветы, подарок.

МУЗЫКА № 94. Отбивка «Было….но прошло».

МУЗЫКА № 95. Выход ведущих.Выход директора

Ведущий 1:Ну что, Е. А? Мы все свои ошибки исправили?

Директор: Конечно же, и уже давно. Просто нам захотелось в этот день ещё раз посмотреть на вас и вспомнить вместе с вами самые интересные и трогательные моменты школьной жизни. А приказ о вашем допуске к экзаменам никогда и не терялся, он всегда был здесь, в этой папке.

Ведущие вместе: А мы и не сомневались.

Директор читает приказ о допуске к экзаменам. МУЗЫКА № 96. Директор садится на место.

Ведущий 1: Мы верим, что выдержим все испытания.

Ведущий 2: В том числе и экзамены.

Ведущий 1: Ведь у нас были самые лучшие наставники.

Ведущий 2: А давайте создадим коллективный портрет счастливого учителя, чтобы в нем сочетались все лучшие качества наших любимых педагогов.

Ведущий 1: Вот это идея!

МУЗЫКА № 97. (Звучит фонограмма из передачи “Что? Где? Когда?”, “вылетает” черный ящик)

(После объявления " качества" его показывают напечатанным на листе и торжественно опускают в "черный ящик")

Ведущий 2: Ну, что ж, приступим.

Ведущий 1: Что лучшее у наших учителей?

Ведущий 2: ... – целеустремленность.

Ведущий 1: ...– строгость.

Ведущий 2: А ... такая вся, такая. Ее красоту добавим.

Ведущий 1: Серьезность от ...

Ведущий 2: И юмор, юмор не забудьте.

Ведущий 1: Его возьмем у ...

Ведущий 2: А ум у ...

Ведущий 1:Подсыплем туда перца ...

Ведущий 2: И спокойствия ...

Ведущий 1: А медали на спортивной площадке с кем завоевывать будем?

Ведущий 2:Конечно же, с ...

Ведущий 1: А как же без умения программировать?

Ведущий 2: Это захватим у ...

Ведущий 1: Энергичность ... добавим.

Ведущий 2: Еще трудолюбия от ...

Ведущий 1: А умение все смешать, да чтоб красиво вышло?

Ведущий 2: Его возьмем от ...

Ведущий 1: А терпение, терпение забыли?

Ведущий 2: Да что ты говоришь! Его у ... хоть отбавляй!

Ведущий 1:И, наконец, ответственность от ...

Ведущий 2: Ну, вроде все. Пауза.  Крибле, крабле, бум! Готово!

МУЗЫКА № 98. Раскрывают фотографию улыбающихся учителей.

Ведущий 1:А сейчас хочется сказать несколько слов о нас,  выпускниках.

МУЗЫКА № 99. Выпускники выходят на сцену.

Выпускник 1: Мы активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные.

Выпускник 2: Мы смеёмся тогда, когда в пору плакать.

Выпускник 3: Мы смеёмся над чужими, заметьте, над чужими, а не своими оплошностями.

Выпускник 4:Мы радуемся тому, что учитель заболел, хотя - нет, не так. Мы радуемся тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить.

Выпускник 1:Любимый школьный предмет (после ОБЖ) - перемена, когда жизнь бьет ключом.

Выпускник 2:На уроках впадаем в длительную спячку, или предаемся глубоким размышлениям.

Выпускник 3: Мы, не раздумывая, воспринимаем всё плохое, и размышляем над тем, стоит ли сделать что-нибудь доброе, хорошее.

Выпускник 4: Из нас, скорее всего,  выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.

Выпускник 1:Мы смеёмся, смеёмся и над собой, и это, наверное, хорошо.

Выпускник 2:Мы молоды, мы научимся воспринимать хорошее и отвергать плохое.

Выпускник 3:Но не дай нам Бог разучиться смеяться.

Выпускник 4:Так взгрустнём же и посмеёмся вместе.

МУЗЫКА № 100. Выпускники садятся на место.

ФИЛЬМ

МУЗЫКА № 101. Выпускники поднимаются на сцену.

Ведущий 1: Говоря о школе, об учителях, невозможно не поблагодарить тех людей, без которых школа не существовала бы.

Ведущий 2: Спасибо всем, кто нас учил,

Кто просто в класс к нам приходил,

Чтоб похвалить нас, пожурить

И в библиотеку пригласить.

Ведущий 1: Спасибо вам!

Ведущий 2: Мы очень признательны Виктории Юрьевне Вутман за ее нескончаемое терпение, с которым она обучала нас, неумех, азам хореографии. Цветы, подарок. МУЗЫКА № 102.

Ведущий 1: Мы помним, и будем помнить всегда тех, кто не поднялся с нами на последнюю ступеньку, но учил нас в средних классах: ........... МУЗЫКА, цветы.

Ведущий 2: От имени 11 класса благодарим тех, кто помогал нам эти годы: кормил, лечил, обогревал зимой и освещал наши классы, выдавал справки.

Ведущий 2:Низкий поклон всем тем, кто отмывал нашу школу в будни и праздники, охранял её, выдавал книги в библиотеке, чинил сломанную мебель. Спасибо вам! ( аплодисменты).

МУЗЫКА № 103. Отбивка «Было….но прошло»

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ( МУЗЫКА № 104, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Ведущий 1: А мы прибываем в самую замечательную часть нашей планеты - Багамские острова. Сюда стремишься и душой и телом. И покидать этот райский уголок совсем не хочется, так как воспоминания о нем остаются на всю жизнь. И только одну параллель можно провести с этим благословенным местом. Здесь всем так же хорошо и спокойно , как и нам с нашим классным руководителем. МУЗЫКА № 105.

Ведущий 2: Классный руководитель — это почти родитель, а, может, в каком-то смысле даже больше. Ведь родители редко могут увидеть своего ребенка с той стороны, с какой его видит классный руководитель.

Ведущий 1: Вы из учителей для нас дороже всех,

Ведь к Вам бежали мы с бедой своей и счастьем.

Вы радовались с нами, когда был успех,

И утрясали наши разногласия.

Прощаться с Вами нам сложней всего,

Ведь столько лет под Вашим руководством

Наш класс учился дружбе и труду,

Терпению, наукам, благородству.

Мы благодарны Вам за Ваш огромный труд.

Будьте уверены, что не был он напрасным.

Мы Вам желаем сил на много долгих лет.

Вы по призванию руководитель классный!

Ведущий 2: Н. И., мы просим Вас подняться на сцену (Аплодисменты! Выносится кресло. Н.И. поднимается на сцену и садится в кресло).На сцену поднимаются еще 2 выпускника. 4 выпускника стоят на сцене- говорят текст. После каждой фразы выпускники поднимаются на сцену и дарят Н.И. цветы и остаются на сцене.

Выпускник 1: Сегодня с грустью мы читаем Вам - любимой, красивой, умной, доброй, самой близкой, с которой мы шагали в ногу все эти годы.

Выпускник 2 : Примите розу первую из рук за тот кусочек жизни, что нам подарили.

Все вместе мы в единое слились, благодаря тому, что Вы нас так любили (МУЗЫКА).

Выпускник 3:Еще три розы дарим Вам за свет тех ярких дней, что провели Вы с нами.

Дороже, лучше их, прекрасней нет. И слезы капают из глаз тихонько, исчезая вместе с нами (МУЗЫКА).

Выпускник 4: Еще в пять роз вложили мы любовь, что вы все это время нам дарили.

И вспоминать мы будем вновь и вновь, как счастливы и беззаботны с Вами были (МУЗЫКА).

Выпускник 1: Семь роз мы дарим за терпенье, ведь горячились мы отнюдь не раз.

Спасибо Вам за Ваше вечное уменье закрыть глаза на множество проказ (МУЗЫКА).

Выпускник 2:Подарим девять роз, и скажем Вам спасибо за ту поддержку, что всегда дарили.

За столько лет ни разу не прошли Вы мимо, не глядя на проступки, всех любили(МУЗЫКА).

Выпускник 3:Одиннадцатью просим мы прощенья за кучу нервов, что у Вас отняли.

А Ваша выдержка достойна восхищенья- Вы нас всегда прекрасно понимали (МУЗЫКА).

Выпускник 4:Тринадцать алых роз, как просьба: « Не забывайте свой любимый класс».

Мы Вас в сердцах с собой уносим, и Вы почаще вспоминайте нас (МУЗЫКА).

Выпускник 1: Еще пятнадцатью мы просим, чтоб вера в нас у Вас не ослабела.

И если помощь Вам нужна, мы будем рядом- обращайтесь смело (МУЗЫКА).

Выпускник 2: Семнадцать роз мы дарим Вам за чуткость- ведь с нами в самом деле нелегко.

И если б это было в нашей власти, мы выдавали б Вам за вредность молоко (МУЗЫКА).

Выпускник 3: И девятнадцать дарим Вам под эти звуки, от Вас мы скоро, к сожалению, уйдем.

Но Ваши нежные и ласковые руки нам вспоминаться будут день за днем (МУЗЫКА).

Выпускник 4: Сто первая от нас от всех напоминанье, насколько к Вам привязаны сердца.

Сегодня только к Вам приковано вниманье, и слезы наши мы не спрячем никуда (МУЗЫКА).

МУЗЫКА № 106. 1 выпускник берет у Н.И. цветы, 2 выпускник предлагает Н.И. руку и спускается вместе с ней со сцены, 3 выпускник откатывает кресло за кулисы.

ПЕСНЯ+ ТАНЕЦ

МУЗЫКА № 107.

ОТВЕТНОЕ СЛОВО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Вот приближается время прощания.

Сколько же лет пролетело и зим?

Школьный окончен процесс воспитания,

Детство сегодня растает как дым.

Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

Мальчики - взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать!

Милые наши, хорошие, славные!

Мы расстаемся, но вспомним не раз:

Как были вы малышами забавными,

И вот уже покидаете нас!

Пусть Бог хранит вас всех от фальши.

Страшна округлой фразе лесть.

А если так, то будешь дальше

Расти, умнеть и хорошеть.

Расти. Умей глядеть и видеть,

В других уверенность вселять,

Чужую злобу ненавидеть,

Чужое горе разделять.

Все пройди. Не петляя окольно,

А сломав у невзгод острие –

Утвердись в этой жизни достойно

И поверь в назначенье свое.

И вперед. И движенье. Движенье.

И по трудным пройдя адресам,

Не проси у судьбы снисхожденья.

Сам судьбу свою вылепи. Сам.

МУЗЫКА № 108.

МУЗЫКА № 109. Отбивка «Было….но прошло».Ведущие поднимаются на сцену.

РОДИТЕЛЯМ

Ведущий 2: Вот и подходит к концу наше путешествие. Пришла пора возвращаться ( МУЗЫКА № 110, самолет, зонтик крутится, на него прикалывается флажок с названием страны).

Ведущий 2: Много стран и континентов посетили мы сегодня.

Ведущий 2: Но как бы ни было хорошо в гостях, а дома все равно лучше .

Ведущий 2:Тем более, что дома нас всегда ждут родители.

Ведущий 2:Наши самые родные, близкие .Они нас любят, хотя и не всегда понимают, но все равно, что бы ни произошло – обязательно прощают.

МУЗЫКА № 111.Выпускники поднимаются на сцену.

Выпускник 1: Дорогие друзья! Я надеюсь, вы успели понять, насколько мы талантливы и многогранны! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё равно постоянно пытаются воспитывать. И больше всего мучаются наши родители. МУЗЫКА № 112. Отбивка..

Мать: Ты почему вчера школу прогулял?

Сын: А я подарок учительнице сделал!

Мать: Какой подарок?

Сын: А у неё вчера был день рождения. Вот я и решил – пусть отдохнёт от меня!

МУЗЫКА № 113.Отбивка..

Мать: Кстати, ты когда, наконец, исправишь свои отметки?       

Дочь: Мам, я каждый день стараюсь это сделать, но учительница, как назло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра.

МУЗЫКА № 114.Отбивка..

Сын:  Мам, а сегодня прекрасный день или нет?

Мать: Почему ты спрашиваешь об этом каждое утро?

Сын: Наша учительница сказала, что в один прекрасный день  она сойдёт от меня с ума!

МУЗЫКА № 115.Отбивка..

Выпускник 2:Бог мой, сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах. МУЗЫКА № 116.

Выпускница 3:Мама, посмотри, как я выросла,

Куклы брошены, нет косичек,

Слезы первой любви несчастной

Я смахнула с густых ресничек.

Выпускник 4:Мама, посмотри, как я вырос,

Я все реже с тобой бываю,

СМС- ки шлю девчонке,

О тебе иногда забываю.

Выпускница 5:Папа, посмотри, как я выросла,

За плечами уже вся школа,

Но к тебе за советом и помощью

Я, как в детстве идти готова.

Выпускник 6: Мама, посмотри, как я вырос,

Я бываю резок и вспыльчив,

Но в душе я по-прежнему

И раним и очень обидчив.

Выпускница 7: Папа, посмотри, как я выросла,

Вечерами спешу на свиданье,

Но по-прежнему, только ты

Для меня - самый, самый.

Выпускник 8: Мама, посмотри, как я вырос,

Но к тебе я все так же привязан

И всем лучшим, что есть в моем сердце,

Лишь тебе я, родная, обязан.

Выпускница 9: Что ты плачешь, моя любимая?

Закусила губы упрямо...

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся, милая мама!

Выпускник 10: Да, мы выросли, стали выше,

Сильнее и даже мудрее,

Но все также, в любую минуту,

В вашу помощь, родители, верим.

Выпускница 11:Чувства ваши не меркнут от времени,

Нежность ваша с годами лишь множится,

Сколько б зим не сменилось веснами -

Так же сердце за нас тревожится.

Выпускник 12: Мы бываем порой невнимательны,

Непростительно равнодушны,

Независимость мы отстаиваем,

И никак не хотим быть послушными.

Выпускница 13: Но, поверьте, все это бравада,

Нет для нас никого вас дороже.

Мы вас любим, мы очень вас любим!

И без вас ни минуты не можем...

Выпускник 14: Пусть улыбка всегда вам сопутствует,

Пусть слеза не туманит взора.

Да, мы выросли, но по-прежнему

Вам мы верить всегда готовы.

Выпускница 15: Вам спасибо, поклон вам низкий

За любовь, доброту и терпение.

Мы вас любим, мы очень вас любим

Прочь гоните из сердца сомненья.

Взрослый: Расставания час приходит внезапно.

Последний звонок. Поставлена точка.

И слезу смахнет украдкою мама...

Вырос сын, и стала взрослою дочка.

Музыка 117. Выпускники вручают родителям фотографии в виде сердец. Садятся на места. Выходят ведущие.

Ведущий 1: Слово родителям!

Ведущий 2: Папам и мамам! МУЗЫКА.

Музыка 118. Номер от родителей +фильм

Музыка 119. Отбивка «Было….но прошло» . Выпускники поднимаются на сцену.

Выпускник 1: Звонок. Последний. Все. Не будет

Дежурства, парт, учителей…

И ветер, ветер вольный дует!

Ну что ж, пусть дунет он сильней.

Выпускник 2: Мы разлетимся, как пыльца над лугом.

Но каждый скажет, так же, как и я:

Честны друг перед другом будем.

Мы все едины, мы — одна семья.

Выпускник 3: Когда-нибудь, зимою или летом

Услышит кто — то: «Ба! Вот это да!

Андрюха, боже, ты ли это?»

Нас разведут пространства и года.

Выпускник 4: Звонок последний, мой последний класс…

Вы вспоминайте добрым словом нас.

Ведущий 1: Вот и подошло к концу наше путешествие.

Ведущий 2: Друзья, уроков больше не будет!

Ведущий 1: Не надо к ним готовиться…

Ведущий 2: Свобода!

Ведущий 1: Скоро сдадим ЕГЭ…

Ведущий 2: Надо сдать!

Ведущий 1: И уйдем за порог школы…

Ведущий 2: Станем взрослыми!

Ведущий 1:Но почему-то грустно…

Ведущий 2: Не надо грустить. Надо давать последний звонок.

Ведущий 1: Отличная идея. Итак, право дать последний звонок предоставляется ученику 11 класса…….. и ученице 1 класса………..
Дается последний звонок.

Ведущий 2: Вот и все!

Ведущий 1: Как все? А фотография на память?
Ведущий 2: Точно! Ну что, ребята, мы готовы ? (выпускники отвечают хором) Готовы! (Музыка 120. Выпускники спускаются на ступеньки, выстраиваются).

Музыка 121. Выносится баннер.

Выпускник 5:Вот наша последняя школьная фотография!

Выпускник 6: А сколько их было за эти годы!
Выпускник 7: Да, ведь мы очень много лет вместе.

Выпускник 8:Хотя за эти 11 лет наша дружная компания постоянно менялась. Кто-то уходил…

Выпускник 9: А кто-то приходил: во 2,в 3, в 5 ,в 6, в 7 и в 8 классе.

Выпускник 10:Мы часто ссорились, потом мирились.

Выпускник 11: Но несмотря ни на что , мы оставались большой дружной семьей.

Выпускник 12: Ребята, а ведь еще совсем немного, и наши пути разойдутся.

Выпускник 13:А давайте на прощание пообещаем друг другу что-нибудь очень-очень хорошее!

Выпускник 14:Давайте. Обещаю всегда помогать моим одноклассникам и лайкать их посты в социальных сетях!

Выпускник 15: А я -всегда общаться со своими школьными товарищами не только в интернете, но и на улице!

Выпускник 16: Клянусь регулярно встречаться с моими одноклассниками и обсуждать последние события!
Выпускник 17:А я обещаю быть всегда самой красивой, чтобы прославлять наш выпуск!
Выпускник 18:Постараюсь быть самой умной в университете, чтобы при необходимости помогать моим школьным друзьям!
Выпускник 1:Обещаю быть самым ловким и быстрым спортсменом, чтобы прославить любимый лицей!
Выпускник 2:Никогда не забуду наши школьные дни и напишу про них мемуары!

Выпускник 3:А я буду всегда уважать одноклассников и обожать одноклассниц!

Выпускник 4:Обещаю всегда навещать своих учителей!
Выпускник 5:Мы все вместе будем приходить в гости на чай к дорогой Н.И!
Музыка 122, аплодисменты.
Выпускник 6: Так, с фотографией определились. Что дальше?
Выпускник 7: А дальше песня!

Музыка 123. Финальная песня « В нашем классе».

Классный руководитель: Дорогие ребята! Вот и прозвенел для вас последний звонок. И хотя еще осталось сдать экзамены, мы прощаемся с вами. Позади у вас только школа, впереди - вся жизнь! До свиданья! В добрый путь!

Классный руководитель: На этом наш праздник окончен

Удачи вам, друзья, на всем пути,

Пути исканий, планов и свершений.

Счастливого пути!

Право первыми выйти из  зала предоставляется нашим выпускникам!   А всех гостей нашего праздника мы приглашаем на улицу . Музыка 124-125-126.

Музыка 127. Выпускаем голубей.






































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!