Сценарий последнего звонка в 9 классе «Миссия выполнима!» |
Музыка 1 |
П.А | Всем добрый день! | |
Агент 1 | Мы рады видеть всех вас на нашем празднике Последнего звонка. | |
П.А | Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.Для родителей – это осознание того, что дети уже взрослые, итеперь их ждут новые хлопоты. Для самих ребят – это прощание с детством, с удивительнымшкольным миром. | |
Агент 1 | День сегодня особый И радостно, и грустно нам слегка. Мы начинаем праздник Последнего звонка. | |
Музыка2 |
П.А. | Ну что, уважаемые дамы и господа. Время подводить итоги. Наши юные агенты выросли, они уже не те, что 9 лет назад. За эти годы они очень сильно изменились. Повзрослели, поумнели, набрались опыта как-никак. | |
Агент 1 | Это вы сейчас о чем, Полина Александровна? | |
П.А. | О том, что все, что смогли, мы в них уже вложили, теперь ход за ними. | |
Агент 1 | Но что же они будут делать? | |
П.А. | Я думаю, нужно дать им задание особой важности. Пусть покажут, чему они научились. Свяжитесь с агентом 001. | |
Агент 1 | Первый, первый, я босс, как слышно? | |
голос | Да, босс. Агент 001 на связи. | |
Агент 1 | Приказываю «Миссию – получить аттестат» выполнить. Но нам потребуются все резервы.. | |
голос | Разрешаю активизировать всех агентов и добиться наилучших результатов. | |
Агент 1 | Жду прибытия подкрепления. | |
П.А. | Встречаем под громкие аплодисменты наших выпускников 9а класс и классный руководитель –Никита Сергеевич 9б класс и классный руководитель –Владимир Владимирович 9в класс и классный руководитель –Александра Анатольевна | Музыка3 |
| Торжественную линейку, посвященную последнему звонку считать открытой! прошу всех встать! | гимн |
| гимн | |
П.А. | Сегодня для вас прозвенит особенный звонок, он не похож на те звонки, которые вы слышали ранее. Этот звонок для вас - рубеж между детством и взрослой жизнью.Дорогие выпускники! Настала пора держать ответное слово! | |
Музыка на выход ведущих 4 |
Агент 1 | Вот видите (расстроено)! Я же говорил, что всё гораздо сложнее: нам досталась миссия А+5 ранга, с которой смогут справиться только самые опытные кадры. Поэтому на это задание я решила отправить выпускников. | |
Агент 2 | Так, хорошо, но чтобы агенты начали прохождение миссии нам необходимо официальное подтверждение и разрешение шефа агентов образования. | |
Агент 3 | Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на шефа агентов народного образования: Директор школы – шеф агентов образования, он же руководитель, он же начальник, он же директор школы, и прочее… Характер нордический, приближающийся к очень нордическому, волевой, хозяйственный. Много лет руководит коллективом педагогов и классами, видами, подвидами учеников. Обладает навыками активного влияния. Под его пристальным взглядом отрицательные отметки менялись на положительные, поломанная мебель восстанавливалась, пустые стенды заполнялись, и происходило множество других необъяснимых наукой явлений. Предположительно, занимается белой магией. Безукоризненно выполняет служебный долг. | МУЗЫКА 5 |
Агент 1 | На сцену приглашается директор школы Селезнев Николай Александрович. | МУЗЫКА 6 |
Слово директора МУЗЫКА7 |
Агент 2 | Не знаю, не знаю. Рано им ещё на спецзадание! Опыта маловато! | |
Агент 3 | Так! Есть на наших агентов еще какая–ни будь информация? | |
Агент 1 | За более полной информацией предлагаю обратиться в другие инстанции. Информация к глубокому размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на особых суперагентов в области обучения, назидания, поощрения, воспитания Заместитель директора по учебной работе Афанасьева Ольга Николаевна– заместитель шефа агентов народного образования. Характер доброжелательный, уравновешенный, очень стойкий, беспощадна к нарушителям порядка, обладает острым слухом и приятным голосом: всё видит, всё слышит, всё знает. Замечена в деятельности по составлению и постоянному исправлению расписания. Обладает необыкновенными способностями. Может научить русскому языку за три гипнотических сеанса. Утверждает, что нужна литература в век SMS-ок и гламура. Может приговорить к двоечке за диктант без права переписки. | МУЗЫКА 8 |
Агент 2 | На сцену приглашается Заместитель директора по учебной части Ольга Николаевна для зачтения приказа о допуске агентов к экзаменам. | |
Музыка9 Слово Ольге Николаевне Музыка10 |
Агент 2 | Сформированной группе лиц предстояло 9 долгих лет под наблюдением шефа агентов образования, директора школы, перетерпеть на себе школьную реформу, реорганизацию, модернизацию, инновацию и ОГЭ. | |
Агент 3 | Заместитель директора по воспитательной работе: Елена Евгеньевна – заместитель шефа агентов народного образования по воспитательной работе. Личность неординарная. Характер спокойный, стойкий, до конца не изучен, но симпатичен. Незаменима при решении школьных конфликтов - выполняет миссию ООН, носит голубую каску миротворца. Занимается планированием работы школы, всячески поощряет лихие начинания, усиленно потворствует сценическим наклонностям. Обладает способностью открывать спрятавшиеся таланты. Прирожденный организатор детских коллективов. | МУЗЫКА 11 |
Агент 1 | Для награждения грамотами, за достижения в учебно-воспитательном процессе , на сцену приглашаются Заместитель директора по воспитательной работе Елена Евгеньевна , Заместитель директора по учебной части Ольга Николаевна и директор школы Николай Александрович. | |
Музыка12 (9классникам вручаются грамоты) Музыка13 |
Агент 3 | Примите слова искренней благодарности за неиссякаемые педагогический талант, высокий профессионализм, целеустремленность и многолетний труд! Ваше неравнодушие, терпение, отзывчивость, способность вести учителей и учеников за собой вдохновляют на покорение новых высот. | Дарят цветы директору и завучам Музыка 14 |
Агент 2 | Ну что же, весьма неплохо!! Пока мы знакомились с нашими агентами пришел отчет сделанный сверх тайным сотрудником нашей организации: «В результате обследования, проведенного в период с сентября 2012 года по май 2021 г., мною было установлено наличие в школе органической формы жизни в виде так называемых 9-х классов. Выпускники, по сравнению с другими обитателями, отличаются беспокойным, нестабильным поведением. Они сбиваются в небольшие стаи и тревожно нюхают воздух, а некоторые блуждают по школе в поисках результатов какого-то загадочного пробного тестирования. | |
Агент 3 | Иногда они полностью пассивны, осанка вялая, взгляд не фокусируется – обычно это бывает после неосторожно произнесённого учителями слова - «экзамены» Серия экспериментов, проведенных биологами школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца. Зав. лабораторией (подпись неразборчиво)» | |
Музыка 15вальс |
Агент 1 | Из секретных архивов отдела образования: «Ранним осенним утром 2012 года к красивому трёхэтажному зданию стекались разновозрастные группы людей. Идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание учреждения образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента». | |
Агент 2 | «Миссия первый-первый, я второй». Совершенно секретно. Характеристика на широкопрофильных агентов учреждения образования в области работы с маленькими детьми: Ингу Геннадьевну Ирину Владимировну Анжелу Егоровну и Ольгу Владимировну | |
Агент 3 | Агенты приложили ,максимум усилий для того, чтобы научить нас читать, писать и отправлять агентурные данные. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым ключиком и хранить его в сейфе своего сердца. Нежность, ласка и слабость - всего лишь камуфляж стальной воли и выдержки. | Музыка 16 |
Агент 1 | Слово предоставляется учителям начальных классов. | Музыка 17 |
Выходят выпускники и читают стихи для 1 учителей и дарят цветы Музыка 18 уходят |
Агент 2 | По истечении четырех лет агенты начальной ступени образования завершили свою часть эксперимента. В результате чего сформировались группы лиц, под кодовыми названиями «А», «Б», «В» и «Г».которые, достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умели говорить, читать,и дажеписать. | |
| Видео учителям | |
Агент 3 | «Миссия «аля» выпускник». Информация к глубокому размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на суперагентов в области обучения, назидания, поощрения, воспитания. Педагоги школы, они же учителя, они же воспитатели. Характер при первом знакомстве мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении в нём чувствуется твёрдость и несгибаемость. Сильны в преодолении препятствий, причём, в любое время года и при любой погоде. Замечены в любви к школе и детям. Обладают специфическими способностями и интеллектом в разных областях знаний и неуклонно доносят эти знания до учащихся. Особые приметы: неувядающая душевная молодость, неповторимый шарм и обаяние. | Музыка 19 |
Агент 2 | На сцену приглашаются наши дорогие учителя! | Музыка 20 |
Песня от учителей ( мы желаем счастья вам) музыка 21 Дети дарят цветы |
Агент 1 | По истечении начального этапа эксперимента к дальнейшему развитию членов спецгруппы приступили агенты образования, характеризующиеся очень узкой специализацией. | |
Агент 2 | «Миссия кто, если не мы!» Над этой миссией работают самые лучшие агенты, такие как : Никита Сергеевич, Владимир Владимирович и Александра Анатольевна! | Музыка 22 |
Агент 1 | Давайте представим, как бы учились они в одном классе | |
| Сценка музыка 23 | |
| Музыка 24 | |
Агент 3 | Характеристика на узкоспециализированного агента образования в области технологии Никиту Сергеевича. Независим во всех областях, поскольку имеет «золотые руки». Характер дымящийся, кипящий, бурлящий. Вооружен точилом, пилилом, зубилом. В совершенстве владеет деревопилением, металлосверлением.Отзывчивый, мягкий, скромный. Главное оружие- доброе сердце, является послом доброй воли. Кодовое слово: «Ребята, давайте жить дружно!» | Музыка 25 |
Агент 1 | Характеристика на узкоспециализированного агента образования в области информатики Владимира Владимировича . Характер веселый, порывистый, движимый информационными силами в глубь технологических процессов. С легкостью возводит двойку в квадрат, виртуозно владеет компьютером. Особые приметы: выглядит всегда блестяще, весел и обаятелен, но требует осторожности. | |
Агент2 | Александра Анатольевна – учитель алгебры и геометрии. Характер гибкий, не прямоугольный. Данный учитель незаменим, т.к. без калькулятора со с скоростью света может складывать, делить , умножать все и вся. Умеет строить гиперболы, параболы. В совершенстве знает таблицу умножения. | |
Агент 3 | На сцену приглашаются классный руководитель 9 А класса Ноянов Никита Сергеевич | Музыка 26 |
Агент 1 | классный руководитель 9 Б класса Крикунов Владимир Владимирович | |
Агент 2 | классный руководитель 9 В класса Тятюшкина Александра Анатольевна | |
Ответ классных руководителей |
Выходят дети музыка 27 фоном , читают стихи и дарят цветы |
1 | Вы – наш классный руководитель, вы помогали нам найти ориентир в жизни, понять, что такое "хорошо" и что такое "плохо". Мы сейчас осознаем, как Вы были правы. | |
2 | Простите нас, за то, что мы не всегда слушали ваши советы, и, совершая ошибки, поступая по-своему. Ведь тем самым мы заставляли переживать и волноваться ваши добрые сердца. | |
3 | Мы навсегда запомним те уроки жизни, которые Вы нам преподнесли. И ваши советы помогут нам в трудные моменты нашего жизненного пути. Спасибо Вам, Александра Анатольевна | |
1 | Владимир Владимирович! | |
2 | Никита Сергеевич! | |
Все вместе | Мы будем помнить Вас всегда! | |
Музыка 28 |
Агент 3 | «Миссия от звонка до звонка». Совершенно секретно. Характеристика на широко специализированных агентов родительского подразделения. Характер, закаленный в боях с плохими оценками и пропусками. Обладают необыкновенным терпением и всепрощением. | Музыка 29 |
| Песня для родителей | Музыка 30 |
Агент 1 | Дорогие родители, от души поздравляем вас с праздником. Сегодня прозвучит наш последний звонок, а значит, мы смогли, сумели, у нас получилось! | Музыка 31 |
Агент 2 | Спасибо, что прошли весь школьный путь вместе с нами. Спасибо, что помогали, поддерживали и вкладывали в нас свою мудрость, опыт и любовь. Нам предстоит еще немало открытий и пусть они произойдут под вашим чутким руководством. Здоровья вам, терпения и долгих лет, дорогие родители! | |
Агент 3 | На сцену приглашаются наши родители! | Музыка 32 |
| Ответ родителей | |
| Музыка 33 | |
Агент1 | Совершенно секретно. Характеристика на библиотечного агента Нину Дмитриевну. Характер щедрый, добрый, всегда готова поделиться своими знаниями. Вооружена толстыми томами разнообразных энциклопедий. | Музыка 34 |
Агент 2 | Совершенно секретно. Характеристика на широко специализированных агентов в области психологии и социальной педагогики Долгову Полину Юрьевну и Трухан Анжелу Егоровну .Характер при первом приближении мягкий и пушистый. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость. Особые приметы: современны, привлекательны, артистичны. Замечены в вовлечении юных душ в трудовую деятельность. | |
Агент 3 | Совершенно секретно. Характеристика на широко специализированных агентов пищеблока, а также агентов технического и медицинского подразделений. Характер гостеприимный, выручающий, спасающий от контрольной и зачетов. Проявляется чрезмерная склонность к чистоте и порядку. Вооружены деревянным и химическим оружием, продуктами и столовыми приборами. | |
Агент1 | Ну и наша последняя «Миссия один за всех и все за одного» | Выходят на финальную песню |
Агент2 | Очень скоро со школой простимся, Прозвенит наш последний звонок. | |
Агент3 | Мы тревожно за парты садимся, Как когда-то на первый урок. | |
Агент1 | В этих стенах добру нас учили; Шли мы в школу, как в нашу семью. | |
Агент2 | Здесь мы детство своё проводили, Здесь мы встретили юность свою. | |
Выходят все дети- Финальная песня 35 |
П.А | 9 класс... Что значат эти слова для вас, сидящих здесь? Думаю, очень многое. Потому что школьный класс – это не просто ученическая группа, это духовное братство ставших родными людей, для которых чья-то беда – общая, но и радость – одна на всех.И если вы каждый день, каждый час будете выполнять все то, о чем говорили вам родители, учителя, классные руководители, мы верим — любая миссия будет для вас выполнима! Давайте проводим наших выпускников под долгожданный и такой волнительный последний звонок, бурными аплодисментами! | |
| Музыка 36 провожаем выпускников | |