СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий последнего звонка "Бенефис не отличников" 2021 года

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю интересный, яркий сценарий последнего звонка, который  можно попробовать провести на улице.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий последнего звонка "Бенефис не отличников" 2021 года»

Бенефис не отличников



(сценарий последнего звонка 2021 года)



( Под музыку песни «Арго» выходят выпускники и становятся на сцену)


Ведущий 1: Их было 20…. Самых сильных, смелых, выносливых…..

Ведущий 2: 11 лет назад команда детей была заброшена родителями на Планету знаний

Ведущий 1: 11 лет команда мужественно боролась…

Ведущий 2: Со сном и голодом…

Ведущий 1: С домашними заданиями….

Ведущий 2: Со страхами и комплексами…

Ведущий 1: С собственной ленью…

Ведущий 2: С требованиями и запретами…

Ведущий 1: С уставом школы…

Ведущий 2: Опасности подстерегали их на каждом шагу…

Ведущий 1: Их можно было завалить на тестирование

Ведущий 2: Наставить двоек в четверти…

Ведущий 1: Но ценой нечеловеческих усилий они все преодолели!

Ведущий 2: И вот спустя 11 лет команда выпускников готова к последнему звонку. Встречайте!

СЦЕНКА ТЕРЕМОК 

(музыкальная заставка…..под музыку появляется мышка)


Мышка: Пи-пи-пи! Тридевять земель прошла, домик новый не нашла. Ой, а это что такое? Тук-тук-тук. Кто в домике живет, кто в невысоком живет? ( завывание ветра) Никого? ( заходит) Ну так, а мне он очень даже по сердцу! Буду здесь жить! ( что-то напевает)

( появляется программа под музыку)

Программа: Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет? Кто в современном живет? 
Мышка: Я, Мышка-норушка. А ты кто? 
Программа: А я программа. 
Мышка: Кто-кто? Телеграмма? Ура? Мне принесли телеграмму! 
Программа: Да нет, я не почтальон и не телеграмма, я рабочая про-г-ра-м-ма. ( говорит еще раз по английски________________________).

( мышка подбегает к программе и рассматривает диски, а программа дает название своих программ на англ.яз)

Мышка: Какая красивая! 
Программа: Мне с моими программами надо где-то поселиться, здесь никто не сдает комнатку или квартиру? 
Мышка: Я от чистого сердца приглашаю жить к себе, заходи в мой домик, программа. 
Программа: Уютненько! Просторненько! Есть , где развернуться. Сейчас установимся и остановимся.

( вдруг слышат стук в дверь)

Мышка: Кто там? 
Файл: Я- файл(по англ.) 
Мышка: Кто? Что-то я не понимаю. 
Программа: Да это файл. _______________________ 
Мышка: ( повторяет слово на англ.яз) 
Файл: А вы кто? 
Мышка: Я. Мышка-норушка! 
Программа: А я – программа, но не путайте – не телеграмма! 
Файл: О. программа! ( еще раз произносит на англ.яз)________________

Девушки! А не пустите ли меня на кофеек?

Мышка: Да что на кофе, мы и на пирожки вас приглашаем! 
Программа: Мы вам и культурную программу и пирожки покажем.( программа это же кокетливо говорит файлу по английски, беря его под ручку) 
Файл: ( в зал) Я программы изучу, свои файлы помещу!( заходят в дом)

( звук работающего компьютера. Стук по клавишам и т.д.)

(Тук-тук-тук!) 
Мышка: Кто там? 
Документ: Я- документ! 
Мышка: Кто-кто? Мент? 
Файл: Да нет. Документ!( повторяет на англ.) 

Документ: ( повторяет на англ) ____________

( выбегает программа и осматривает документ)

Программа: Не простой документ! 
Файл: Его нельзя пропустить мимо! Сейчас официально задокументируем приватизацию данного помещения! 
Документ: Извините, а вы господа кто? 
Мышка: Я. Мышка-норушка! 
Программа: А я программа. Но не телеграмма! 
Файл: Я – файл( говорит на англ.) 

Документ: И майл? 
Файл: Нет! 
Мышка: Ну заходите скорее.( все заходят и слышат звук- Ру-У-Ру-ууууу) 
Мышка: Слышите. Это собака. Собака!( подходит к окну или выглядывает в дверь) Кто там воет под окном? Разбудил мой новый дом! 
Собака: Я собака, точка, ру. Я от голода помру! 
Файл: Заходи скорее к нам. Рады мы всегда друзьям!

( собака заходит, слышится громкая музыка, шум и вдруг все зависают, мышка бегает и всех пытается растормошить, и говорит то на русском, то на англ.)

Мышка: Заболели! Что за хворь, что за беда посетили дом с утра?! 
Вирус: Это вирус! 
Мышка: Ой, беееедааа! Пи-пи-пи! Доктора скорей сюда( звук скорой помощи) 
Антивирус: Вижу. Вижу. Здесь беда! 
Вирус: Что? Касперский! Мне хана!( падает)

( герои оживают, радуются, обнимаются

Выпускники читают на музыку:

-Первые три года школьных открытий успешно прошли под созвездием «Первый учитель».

-Эти годы самые трудные и самые прекрасные, потому что рядом с нами были Лисовская С., Маслова Г.С., Карасева .Н..

-Это они утирали нам слезы обид и огорчений, а иногда и плакали вместе с нами.

-Это они отвечали на наши бесконечные вопросы по поводу и без…

-Радовались нашим первым победам и успехам на нелегком пути постижения простых истин. Спасибо Вам огромное!

(ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ)

Ведущий 2: 4,5 тысячи звонков вместили в себя одиннадцать школьных лет. Ни один из них не был похож на другой.

Ведущий1: Какой-то торопил на первый урок, какой-то выручал в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты туда вовсе не хотел идти...

Ведущий 3: Были совсем неуместные звонки во время контрольной, когда не хватало минуты до принятия правильного решения.

Ведущий 4: А были, чего уж греха таить, ни с чем не сравнимые звонки в конце учебного дня, четверти, года... Казалось, им не будет конца!

Ведущий 5: Но…Позади — одиннадцать лет. Позади — школьные годы.


(на мотив «про Пингвинов»)


Строго запрещаем ставить двойки

На уроках очень громко не кричать

Пол дырявый в школе, осторожно

А где пол разобрали, можем показать

Мы СанПиНы строго выполняем

И следим за весом наших рюкзаков

Тяжело учителю, мы это знаем

В классе 50, не больше учеников

Кабинет труда за 200 метров

Будем разгребать опять снег во дворе

Скоро Новый год, поставим елку

То-то радость будет нашей детворе

В школу брать 50 и не больше

А оленем обзываться ни к чему

От уроков кругом голова все больше

Раздвоение личности

Иду к врачу

Мы уж видим свет в конце тоннеля

Понимаем, поезд наш почти ушел

Признаемся вам, на самом деле

Школа-это классно, супер хорошо!


Выпускники читают на музыку:


Решительно, добра и справедлива,

Дипломатична, непреклонна и строга –

Такая есть у нас Надежда Ивановна!

Директор школы – вот она, друзья!

Не сладко ей приходится порою:

Не спит ночами, думая о нас.

Стоит за школу крепкою горою.

Не огорчайтесь, мы вернемся непременно,

Поднимемся по лестнице родной,

И в этот миг – он самый драгоценный –

Преподнесем цветы вам, нашей дорогой.

(вручение цветов)


Нина Михайловна! Ольга Александровна!


Ну что сказать вам на прощанье?

Вы завуч наш, мы ценим вас!

Как сделать всем удобным расписанье?

Как сократить прогулы, опозданья?

Какой ценой дается тот порядок

Чтоб каждый класс знал кабинет

Чтоб расписанье было без накладок

Все разрулить должны четко, гладко!

Мы говорим огромное спасибо!

Пусть в жизни вашей будет все красиво!


Ольга Александровна!


Вы, нас любившая, с нами игравшая,

Нас развлекавшая, нас же ругавшая

И за дежурство плохое корившая

Много прощавшая , нас понимавшая

И в положение наше входившая

Уважавшая каждое мнение

Вы волонтерство вновь возродившая

Нас зажигавшая, с нами дружившая

Соли пуд съевшая, помолодевшая

Не представляем вас как-то другой

Помнить мы будем вас, встретимся-свидимся

И никогда мы на вас не обидимся

Спасибо вам!


(вручение цветов)



Танец ( выход ученика на него набрасываются предметы )
Ученица смотрит в монитор компьютера.
Ученица.: Клево! Офигеть! Ну, классно!
(появляется литература.)
Литература(
в сторону.) М-да! И это весь запас словарный?! Кощунственно! Вот это язык! Вот это нравы!
Ученица ( не замечая литературы.) Йес! Я балдею! Ну, кайф!
Литература.
О классики! Они в гробу перевернутся,
услышав сей язык кровавый…
Может что-то изменить?
(ученице)
Добрый день! У вас урок литературы.
С великим гением знакомство предстоит.

Ученица. А что собою представляет сей герой?
Литература.
Он пылок, нежен, а главное, умен.
(показывает портрет А. С. Пушкина)
Ученица.
И он в меня влюблен?
Литература.
Нет! ( в сторону) Глупышка!
( ученице)
Это вы должны его любить,
Равно любить его творенья.
Ученица.
Да не в моем он вкусе.
Литература.
О вкусе вам ли говорить?
( указывает на портреты литераторов)
Сюда взгляните! Какие яркие таланты-
К вам с пылкою мольбою: « Изучите!»
Ученица.
Не в силах я!
Литература.
Не благодарная, молчите!
Вы только посмотрите:
Здесь Лермонтов, Толстой, Шекспир…
Ученица.
И всех должна любить я? Боже!
Литература.
Скажу вам больше: читать должны вы
и чувства добрые той лиры пробуждать.
Иначе гибель не минуемо настигнет ,
Как час ЕГЭ коварного пробьет.
Ученица.
Не говорите про ЕГЭ-
Без того дурно в голове!
(литература уходит.)
Ученица.

Опять егэ!
Этот коварный и страшный егэ!
А может, он совсем не страшный?...
(Входит физика. Она внимательно изучает «объект».
Палочкой слегка касается головы ученицы- раздается пустой звон.
Физика.)
Ага! В сей маленькой головке пусто,
И надобно заполнить эту пустоту.
Законов тьма. Уместиться ли в этой голове?

Законы: притяжения, падения, движения…
Ученица.
Ой, физика! Изыди вон и скуку не гони!
Один лишь знаю я закон.
Физика( Обрадовано)
Какой?
Ученица.
Закон любви!
Физика.
Но на егэ такой не поместили в тестах!
Ученица.

Другим законам в голове моей нет места.
Физика.
Какой кошмар!
Мне это душу бередит!
И здесь бессильно даже яблоко Ньютона.
Подумай, девочка: ЕГЭ ведь впереди!
Ученица озирается и снова садится за компьютер.
Входит биология и химия.
Биология сачком ловит бабочек.

Биология( заметив ученицу)
Та-а-к! Эта особь мне совсем не интересна.
Химия.
А что за элемент?
(рассматривает ученицу)
Биология.
Да всем известна. И давно.
Она предметам всем предпочитает
Бездумные тусовки и кино.
Химия.
Вот это элемент!
А как без химии!?О_о!
Она же пропадет без Н2О!
Биология.
С такой позицией, красотка, пропадешь!
Вместе.
О чудо природы!
От нас так просто не уйдешь!
Звучит мелодия. Выходят все предметы
Предметы в страхе.
Физика:

О, ужас!
Что же будет?
Литература:
Науки дарят гармонию.
Мир знаний- мир чудес.

Химия:
Учись и слушай мелодию,
Летящую с небес.
Биология:
Я подарю тебе уверенность в себе,
гармонию цветов,
симфонию дождей.

Литература:
Я подарю тебе уверенность в себе,
и часть души своей.
Все предметы.
Не бойся, мы с тобой

Ведущий 2: Первый учитель – это Он открывает мир, дарит свою любовь, душевное тепло. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью.


Ведущий 2: Из маленькой начальной школы мы, сегодняшние выпускники, попали в школу большую со множеством кабинетов и огромным числом учителей.


Выпускники читают на музыку:


-Первые три года школьных открытий успешно прошли под созвездием «Первый учитель».

-Эти годы самые трудные и самые прекрасные, потому что рядом с нами были Лисовская С., Маслова Г.С., Карасева .Н..

-Это они утирали нам слезы обид и огорчений, а иногда и плакали вместе с нами.

-Это они отвечали на наши бесконечные вопросы по поводу и без…

-Радовались нашим первым победам и успехам на нелегком пути постижения простых истин. Спасибо Вам огромное!

(ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ)

Выпускники читают на музыку:


Дорогие физики и лирики,

Математики и информатики!

Иностранные язычники,

Биологи и физкультурники,

Трудовики и химики,

Художники и географы,

Музыканты и чертежники –

Преподаватель ОБЖ

Нам милее вас на свете нет!

И быть может, мы не станем асами,

Не бывать нам, может, Менделеевами,

Но любить от этого вас меньше мы не будем

Как выразить в простых словах, понятных

Все чувства, что переполняют нас?

Ведь на глазах у вас из малышей занятных

Мы превратились в юный дружный класс!

Спасибо вам!

(поют песню учителям на мотив «Не верьте пехоте»)



1.Любимый учитель

У каждого в жизни бывает, поверь.

Чуть-чуть помолчите,

Он мудрое слово вам скажет теперь.

А слово, а слово

Поднимет, возвысит, спасет, воскресит.

Любимый учитель

Всегда и поймет и простит.

2. Не верьте нам, братцы,

Когда мы мечтаем из школы бежать,

Но коль постараться,

То можно нас все-таки тоже понять,

Всегда мы в тетрадях

И в куче еще непрочитанных книг,

И только во взгляде

Мелькнет удивительный миг.

3. Нет, нет нам не жалко

Тех сил, что уходят с годами от нас

Вы только берите

Все то, что несем в эту школу для вас

Вы только любите

Нас вместе и каждый отдельно предмет

Потом, после школы

Идите конечно же в пед.



(вручают цветы)

Ведущий 2. В нашем зале находятся гости, которые каждую минуту были на чеку, которые и кнутом и пряником стимулировали нас, детей к учебной деятельности, для которых сегодняшний день тоже знаменателен. Это …. наши родители! Давайте поздравим их с праздником!

Ведущий 3: Помните, как недавно это было: вы привели в школу маленьких мальчиков в чистеньких костюмах

Ведущий 4: И крошечных девочек в нарядных платьицах, с огромными белыми бантами.

Ведущий 5: А сегодня, взгляните на нас!



(Звучит мелодия из песни Владимир Лёвкин - Мои родители.) 



Как нас кружит земля день за днем вновь и вновь с новой силой

Чтоб с рожденья стремились по жизни идти за мечтой

Помню папины руки и маму безумно красивой

Детский сад первый класс сто проказ и уже выпускной

П-в

Спасибо вам за всю любовь мои родители

Ее бесценную в себе я сберегу

Храни вас небо и судьба мои родители

Свои мне чувства не вместить в одну строку

П-в

Помню как на коленях листал свою первую книжку

Как учили быть добрым и сильным всегда побеждать

И хочу я как папа обнять поскорее сынишку

И на маму похожую дочку хочу я обнять

П-в

Все старались простить даже там где себя не жалели

И я понял что в жизни моей точно есть образец

Даже если об этом сказать вы тогда мне не смели

Навсегда это мама и мой самый мудрый отец


Выпускники читают на музыку:


-После первых учителей в свои надежные руки нас бережно приняли, как эстафетную палочку, другие участницы марафонской дистанции «10 школьных лет» - наши классные руководители.

-Все счастливые учителя счастливы одинаково, и лишь классные руководители…счастливы вдвойне.

-Нет. Они счастливы ровно настолько, сколько учеников в их родном подопечном классе.

-У классных руководителей каждый день не жизнь, а сплошной праздник.

- дорогая Антонина Алексеевна, Ирина Александровна!


Сегодня все аплодисменты вам –
Хотя оркестр, порой, вздыхает дружно.
И слезы приближаются к глазам,
И вам волненье сдерживать не нужно.
Мы благодарность облечем в слова,
Мы вам поклон подарим низкий самый,
Пусть от любви кружится голова,
Преподнесем цветы Прекрасным дамам!


( вручают цветы)


Выпускники читают:


-Дорогая наша Валентина Николаевна!

- Классный руководитель — это заслуженное звание, почетная должность, призвание, признание и гордость.

- Благодарим за то, что вы поддерживали, сопереживали, участвовали, делили успехи и неудачи, вели к знаниям, находили к каждому индивидуальный подход.

-Вы уделяли внимание, заботились, учили жизни, работе в команде, поиску нестандартных решений.

-Но главное, вы верили в успех своих подопечных.

-Бесконечная признательность, пожелания профессиональных подвигов, здоровья и еще тысяч любопытных глаз новых первооткрывателей.

(песня на мотив «Доченька»)


  1. Пролетели незаметно годы и уже закончился урок

Скоро в этих школьных коридорах

Наш последний прозвенит звонок

П-в: А ты опять вздыхаешь печаль в глазах тая

Какая ж ты родная, классная моя

Опять переживает за нас душа твоя

Какая ж ты родная, классная моя

2. Целый месяц мы еще с тобою, посмотри на свой любимый класс

Сколько ты за нас переживала, сколько ты воспитывала нас.





Выпускник: Последний звонок! Традиционный праздник! Как мы его ждали! А теперь от грусти

сжимается сердце… Мы выросли!


Выпускник: Наше детство не ушло безвозвратно, оно поселилось с нами по соседству.

Посмотрите на нынешних первоклассников, узнайте в них самих себя, потому что

именно этим ребятам теперь будут отдавать тепло своей души учителя, которым

мы хотим сказать самые искренние слова благодарности.


Выпускник: Мы уходим с порога школьного, досмотрев свои школьные сны.

Больно, господи, как же больно. Вот и всё. Мы расстаться должны.


Выпускник: Жизни взрослой спешим навстречу – стой, мгновение, погоди.

Впереди – выпускной наш вечер. Детство наше, увы, позади.


Выпускник: Оттанцует последним вальсом, отзвенит последним звонком.

И, простившийся с нашим классом, вдруг затихнет наш школьный дом.


Выпускник: Простите нас, простите всё сполна!

Мы что – то перепутали в волнении.

Но на дворе ведь май – пришла весна!

Любовь, веснушки, двойки, без сомнения!

Шутили здесь про всех: про вас, про нас.

И пожеланий – масса.

С приветствием, мы очень любим вас,

Выпускники 11 класса!


Выпускник: И давайте крепко за руки возьмёмся,

И пусть дорога будет далека,

Мы выйдем в жизнь и тихо разбредёмся

Под нежный звон последнего звонка!


Выпускник: И … тишина! Какая тишина! Заплакать? Закричать? Иль рассмеяться?

И кружится в своём прощальном вальсе последняя учебная весна.

(песня:


Ведущий 2: А может ещё подождём? А может пока не надо?

Как здорово, что у нас такие вот есть ребята.


Ведущий 1: Ну что ты! Пора им в дорогу, как соколы в небе парить.

Но школу и, класс свой дружный, не смогут они забыть!


Ведущий 2: Право подать последний звонок предоставляется: ученице 1 класса____________ и

ученику 11 класса_________________________________.

Звенит звонок, выпускники уходят с линейки.

Ведущий 1: Торжественную линейку, посвящённую празднику Последнего звонка, объявляем

закрытой.



Песня «Ни о чем не жалей»


1.Нитью заката вспыхнула проседь в прядях твоих волос.

Если вдруг верный конь тебя сбросит, встань и не вешай нос.

Если от мелких ссор и волнений ты светлым дням не рад,

Это одна из самых больших утрат.

П-в: Ни о чём не жалей, и в один из волшебных дней

В океане надежд ты причалишь к мечте своей.

Ни о чём не жалей, и в один из волшебных дней

В океане надежд ты причалишь к мечте своей.

2.Может быть, жизнь покажется краше тем, кто не знал забот.

Горькой бывает полная чаша, если во всём везёт.

Ну а когда от мелких обид ты солнцу не рад, поверь –

Это одна из самых больших потерь.

Пр-в:- 2раза




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!