СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий осеннего бала "Мисс и Мистер осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий конкурса на осенний балл "Мисс и Мистер осень"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий осеннего бала "Мисс и Мистер осень"»

«Мисс и Мистер осень – 2017» конкурсная программа



ФАНФАРЫ



Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья!

Георгий: Добрый день уважаемые гости!

   Мы рады приветствовать вас на конкурсе «Мисс и Мистер Осень» 

 Сегодня учащиеся 7-9-х классов впервые участвуют в этом конкурсе. 

Учитель: Да действительно, по традиции каждой осенью проводят этот праздник. Обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков. Мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс. Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, поэтому сегодня мы начинаем наш праздник. 

Учитель: Я вижу, что в нашем зале очень много юношей, я хочу, чтобы они помахали мне рукой! 

Георгий: Я вижу, что в зале много девушек и прошу их послать мне воздушный поцелуй. Сегодня мы начинаем конкурс «Мисс и Мистер Осень » . Пары будут соревноваться в смекалке, в умении рисовать и танцевать. И мы выберем самую лучшую пару!

Учитель: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого и самую талантливую, самого остроумного и остроумную, самого артистичного и самую артистичную, вообще самых, самых ...

Эту сложную задачу будет решать наше жюри.

Георгий: Мы на сегодняшнем праздничном бале

Выберем двух самых лучших ребят.

Звание мы им обоим присвоим —

Будут «Мисс Осень» и «Мистер Листопад»!



Учитель: А для других будут званья другие —

Об этом жюри наше скажет в конце.

Жюри — это классно, жюри — это сила,

Жюрить справедливо могут не все!



Георгий: Так познакомьтесь с жюри наконец-то,

Может, не в рифму представим мы их,

Но уважаем и любим, конечно.

Бурные аплодисменты для них!



Учитель: Сегодня в составе жюри:





Георгий:  Осенний был – это праздник друзей. Друзья, только хорошее настроение и добрые улыбки делают нас здоровыми и красивыми. Однако мне неизвестно какое настроение у каждого из вас, но есть уже традиционный способ это проверить.

Итак, когда вы услышите имя конкурсанта и класс, в котором учитесь, хлопаем, кричим, как можно сильнее!!! Встречайте громкими аплодисментами участников нашего праздника! 

Учитель:

конкурсанты№1______________,№2______________№3_____________



Учитель: Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе. А мы объявляем первый конкурс.

КОНКУРС №1 – «Визитная карточка»

так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах. (Визитка 1, визитка 2, визитка3)



Георгий: Первый конкурс подошел к концу. Все участники показали себя, жюри оценит вашу работу. Пока жюри подсчитывает балы, предлагаю немного поиграть с болельщиками. Ну а начать мы хотели бы с сюрприза. В нашем зале есть одно «счастливое место», обладатель которого получит приз.

На сиденье одного из стула мы приклеили осенний лист. Посмотрите, может это вы счастливый обладатель приза. (Вручаем приз за «счастливое место».)



Учитель: Итак..Просим жюри огласить итоги первого конкурса (оценка жюри)



Учитель: Не стоит отчаиваться тем, у кого меньше очков. У нас впереди еще много конкурсов, и ситуация может в корне измениться.



Учитель: Я объявляю следующий конкурс №2 «Актерское мастерство».

Следует разыграть пантомимой миниатюрки на заданную тему.

Сейчас мы приглашаем на сцену наших юношей.

Учитель: Итак, вам нужно изображать идущего человека и те его действия, которые мы будем сейчас говорить, причем все действия одновременно! Готовы!

Начали!



1. Вы человек среднего возраста и среднего роста (парни изображают)

2. У вас часто спадают брюки (парни делают 1 и 2 действия одновременно)

3. Чешется голова (парни делают это одновременно, делая первые два действия)

4. Правое плечо значительно выдает вперед (делают это вместе с остальными движениями)

5. В левом ботинке под пяткой кошелек (делают все действия одновременно)

(Ведущий смотрит на парней и следит, чтобы делали все перечисленные движения, причем все одновременно,, напоминаем те движения, которые забывают делать (Например: А где под пяткой кошелек, да - хорошо, и голова чешется часто.....)



Учитель: Спасибо! Спасибо! Ну просто прекрасно! Тогда изобразите нам еще одну зарисовку!

1.У вас спортивная фигура (выполняют)

2.Но нервный тик правого глаза (делают одновременно 2 движения)

3.Чешется спина......

4.Хронический насморк (делают все одновременно)

5.И вас постоянно заносит вправо .



Учитель: Спасибо, спасибо! А сейчас молодые люди немного отдохнут, а девушек мы попросим выйти на сцену. Готовы!



1. Вы женщина средних лет, низкого роста (выполняют)

2. У вас на лице глупая улыбка (делают 2 действия одновременно)

3. Большие глаза (изображают 3 действия)

4. но они ничего не видят и вам нужно пройти сквозь толпу (делают все движения одновременно)

((Ведущий подсказывает, если какие то движения девушки забывают делать (Например: «Я напоминаю, женщина низкого роста! А где же глупая улыбка!...)



Учитель: Ну а теперь изобразите более привычный для Вас образ!



1.Вы -молодая девушка на высоких каблуках (девушки приподнимаются на цыпочки) . Еще, еще выше!

2.У вас в руках сумка и авоська (девушки, как бы сгибаются под грузом сумок) Тяжелые сумки, нет , нет еще тяжелее!!!

3.Сумки, из которой выкатываются яблоки (собирают яблоки)

4.Яблоки выкатываются, и вдруг зачесалось правое ухо ..... и ломается каблук (изображают все действия одновременно, идя по сцене)

(Напоминаем те движения, которые девушки забывают делать (А где же тяжелая сумка, и как- то вы быстро так подбираете яблоки - у вас же каблук сломан!!!)



Учитель: Итак! Благодарим всех за прекрасное выполнение данного задания! Я прошу наших девушек присесть на свои места.



Георгий :Пока жюри подсчитывает баллы,у нас игра со зрителем.Уважаемые болельщики, посмотрите, пожалуйста, на свои ладони, на них вы видите множество линий и точек и говорят, если их массажировать можно и здоровье поправить и учебу наладить. А лучший массаж – это аплодисменты. Изобразите, пожалуйста, аплодисменты

1) ленивые, снисходительные;

2) громкие, подбадривающие;

3) сдержанные, деликатные;

4)бурные, восторженные. 



Учитель. Просим жюри объявить результаты этого конкурса



Учитель: А мы подошли к следующему конкурсу «Танцы со звездами». Мы просим всех выйти на сцену для конкурса. Все вы смотрели шоу «Танцы со звездами», вот и наши пары сегодня выступят в роли звезд. Мы представляем вам пару №1 - Марат Башаров и Анастасия Волочкова; пара № 2 – Евгений Плющенко и Кристина Орбакайте, пара № 3 – Николай Басков и Наташа Королева.,

Ваша задача предельно собраться, так как сейчас будут звучать один за другим разные танцы. Ваша задача - узнать танец, и танцевать в нужном стиле, т.е. выполнять те движения, которые соответствуют звучащему танцу.



Учитель:  Итак, прошу приготовиться, участники расходятся по всей сцене.

Начинаем, зал помогает аплодисментами!

Звучат фрагменты:

(1. вальс 2. танец маленьких утят 3. Цыганочка 4. русский народный танец

5. ламбада 6. опа горностай )



Георгий: Ух! Сам чуть не пустился в пляс! Здорово! Мы просим жюри подвести итоги конкурса.



Георгий: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы играем с залом.

Приглашаю 5 человек желающих поучаствовать в этом конкурсе. (танцевальный батл от зрителей). ( музыка для батла)

Учитель . Просим жюри объявить результаты этого конкурса



Учитель: Мы подошли к последнему конкурсу – домашнее задание «Модный приговор», в котором участники представят нам свои наряды. В этом им могут помогать их группы поддержки.

Георгий:

Пока наши участники готовятся к последнему конкурсу, в котором раскроют перед нами свои таланты, мы проведём игру со зрителями. Попрошу выйти на сцену самого, самого!

Задание: раскрыть конфету и съесть в боксерских перчатках.



Учитель: Благодарим болельщиков за участие, а наши конкурсанты уже готовы показать свои костюмы 7, 8, 9,( файл дефеле)



Георгий . Пока жюри подсчитывает баллы, учащиеся 9 класса приготовили вам праздничный номер. (танец флеш моб)



Учитель:Спасибо участникам.

Учитель: жюри готово. Давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов!!!

Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Награждение.

Титул Мисс и Мистер «Актерское мастерство» получают 

Титул Мисс и Мистер «Танцующая звезда» получают 

Титул Мисс и Мистер «Модный приговор» получают 

И Титул «Мисс Осень и Мистер Листопад - 2017» получают 



Ведущий 1:

Мы поздравляем победителей конкурса. Благодарим всех конкурсантов за яркие, оригинальные выступления. Спасибо всем ребятам, которые помогли устроить нам этот праздник. Прошу выйти в зал : Декина Сашу, Левковскую Викторию, Зуеву Марию, Прокопенко Вячеслава, Полетаева Александра. Это наша дружная команда! Без них, ни чего сегодня бы не получилось! Прошу классных руководителей наградить своих участников и помощников вкусными призами!

Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и ненадолго, но окунулись в яркую осень.

Ведущий 2:Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание. До новых встреч! А впереди нас ждет дискотека.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!