СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий новогоднего праздника «В гостях у Братца Кролика» в объединениях лингвистического направления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательный потенциал подготовки к празднованию Нового года поистине огромен. Ведь, в ходе подготовки учащиеся самостоятельно, под чутким руководством педагога «добывают» лингвострановедческую информацию о традициях, особенностях празднования Рождества и Нового года, что позволяет не только возбудить интерес к углубленному изучению данной темы учащимися, но и пробуждает их интеллектуальную и творческую активность.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего праздника «В гостях у Братца Кролика» в объединениях лингвистического направления.»

Сценарий новогоднего праздника «В гостях у Братца Кролика»

в объединениях лингвистического направления.

Ф1: “Happy New Year”, выходят ведущие.

Т1: Чудо-праздник Новый год, скоро в гости к нам придет!

Ждут его на всей планете, ждут и взрослые и дети!

Ждут в Ростове и в Париже, Новый год все ближе, ближе!

 

Т2: Новый год один для всех! Дарит радость он и смех!

Запах свежих мандаринов, треск угля в больших каминах.

Встречи с новыми друзьями. Ночь - залитую огнями!

 

Т1: В Новый год открыты двери,

в Мир Фантазий, тем, кто верит.

 

Т2: Мир из музыки и Красок, где живут герои сказок,

И сегодня Новый год, всех нас в сказку позовет!


Ф2: “Twinkle, twinkle little star”

G1: Twinkle, twinkle little star

How I wonder what you are

G2: Up above the world so high

Like a diamond in the sky.

G3: In the icy air of night!

While the stars that over sprinkle

G4: All the heavens seem to twinkle

With a crystalline delight!

G5: New Year Day, happy Day

We are all glad and very gay!

G6: We all dance and sing and say:

“Welcome! Welcome, New Year’s Day!”


Ch1: Слышу мягкую я поступь

Кто крадется по двору?

Это старый год уходит-

Не застать его к утру!


Ch2: Было много в нем всего

Яркого и разного,

И запомним мы его все как друга классного!

Ch3: Пусть приходит Новый год

В нем нас много счастья ждет,

Будут шутки в нем и смех,

Хватит радости на всех!


Ch4: В зимний новогодний вечер

Прочь уходит старый год.

Новый год к нему навстречу

К нам с подарками идет.


Ch5: Чтобы нам не заскучать,

Будем петь мы и плясать,

Развлекаться, куролесить,

Балагурить и чудесить.


Ch6: Чтобы год удачным был,

Всем нам радость подарил!

Ch7: По волшебному пути

В сказку можешь ты войти.

Только где волшебный путь?

Как нам в сказку заглянуть?

Ch8: Музыка сейчас раздастся,

В сказку нам попасть удастся. (Уходят)


Ф3 - Пока садятся.

Т1: Все в сказку волшебную попасть хотят, но для этого нам надо сперва поиграть.

Т2: И, сейчас мы проверим, умеете ли вы угадывать загадки.

Загадки:

1. Шапки белые надели

Нынче яблони и ели

И машины и дома

Это к нам пришла… (Зима)


2. К нам домой под новый год

Кто-то из лесу придет

Вся пушистая в иголках

А зовут ту гостью…. (Ёлка)


1. Встанет елочка в углу

У окошка на полу.

А на елке до макушки

Разноцветные…. (Игрушки)


2. Он живет совсем немного,

А сейчас ждет у порога,

Кто в 12 к нам войдет

Это праздник …. (Новый год)


1.Он приходит в зимний вечер

Зажигать на елке свечи.

Бородой седой оброс,

Кто же это? …. (Дед Мороз)

Много бед таят леса,

2. Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса.

Там зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? (Зайка)


Ф4 из мультфильма «Кролик Питер» Выходят ребята

Р1: I have a rabbit

Small and grey

Which is now ready

For to play!



Р2: Rabbits can be white or grey.

They chew carrots every day,

And I like my rabbits very much,

Just to watch them and to touch.


Р3: I am a little bunny, with a cotton tail.

See me hopping down the trail,

When I see a carrot.

My ears – they shake!

And then, of course

A bite I take!!! Crunch!


P4: Tall ears, twinkly nose,

Tiny tail and – hop, he goes!

What is he? – Can you guess?

I feed him carrots and watercress.


P5: His ears are long, his tail is small.

And he doesn’t make any noise at all.

Tall ears, twinkly nose,

Tiny tail and – hop, he goes!


P6: I have a little rabbit,

Whose ears are soft and silk.

His eyes are round and saucers

And his coat is as white as milk.


P7: My rabbit cannot talk to me,

But only twitch his nose.

I can tell when he is happy

As twitchety-twitch he goes.


P8: Oh, here is a fluffy rabbit,

With two ears so very long.

See him hop, hop, hop about

On legs so very strong.


P9: He nibbles, nibbles carrots

For his dinner every day.

And as soon as he has had enough

He hops, hops, hops away.


Т1: Какие замечательные символы Нового, 2023 года.

Т2: Чтобы дети не скучали, не болтали, не зевали мы придумали игру, впрочем, даже не одну.


Т1: Итак, дорогие зрители, вы познакомились с символом 2023 года.

Т2: И сейчас на нашу сцену мы приглашаем истинных творцов.

Т1: Перед вами два мольберта. Ваша задача нарисовать самый красивый портрет хозяина Нового 2023 года.

Т2: Для этого нам нужны две команды.


Ф5: (Дети выстраиваются по 10 человек. Необходимо подбежать по очереди к холсту и нарисовать ту часть тела кролика, которую назовет ведущий. Вернуться назад, передав эстафету следующему члену команды.

(Лицо: нос, глаза, рот, уши, туловище, передние лапы, задние лапы, хвост). Когда обе команды нарисовали героев года, то игра останавливается.

Т1: Какие талантливые художники.

Т2:

Ф6: «минус» “FWU”.

T.: Что это за звук доносится издалека? (звук колокольчиков)

Ch1: Ring, ring, the joy bells are ringing

The joy bells are singing.

Ch2: To tell the children everywhere

That New Year time is here.

Ch3: Hear the jingle, jingle, jingle,

Hear the jingle bells.

Ch4: Ringing lightly, ringing brightly

Hear the jingle bells.

Ch5: Dear children, make a ring,

Make a ring, make a ring,

Ch6: We will dance and we will sing,

Dance and sing, dance and sing!

T1: It’s time for singing a lovely song.

T2: Let’s sing together. Давайте споем вместе.

Ф7: “Jingle bells” .

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh.

O’er the fields we go,

Laughing all the way.

Bells on bobtails ring

Are making spirits bright!

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight!

Ch.: Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way!

Oh, what fun it is to ride

On a one-horse open sleigh!

Т1: Молодцы, голоса прекрасные…

Ф8: Выход снеговиков и останавливаем.

ОВ: Ребята, к нам в гости пришли не только кролики, есть еще гости, которые хотят вам рассказать о себе и поздравить с наступающим Рождеством и НГ.

Фонограмма 8 повторно, выходят СНЕГОВИКИ.

Какой Новый год без снеговика! И к нам пришли маленькие, но очень талантливые снеговики.

SM1: I wish I were a Snowman,

So tall and big and white.

SM2: I’d never have to clean my teeth

Or go to bed at night.

SM3: I’m a little snowman, short and fat.

Here is my broomstick, here is my hat.

SM4 : But maybe Mister Snowman Wishes he were me,

SM5: For I'll be here when summer comes, But where will the Snowman be?

SM6: When the jolly sunshine comes to stay

Then I slowly melt away!

Садятся на места.


Ф9: Педагоги проводят Игру-повторялку.

Т1: Вам предлагаем мы сделать зарядку,

Очень веселую, так для разрядки.

Год водяного кролика грядет, не забудьте.

Чуть-чуть в этой роли все вместе побудьте.


Т2: Год Тигра мы проводим рукой (машем)

А год Кролика встретим другой...(машем)

Душу раскроем навстречу судьбе (развели руки)

"Hello!" мы скажем заветной мечте(говорим)


Т1: Топнем ногой печаль пусть уйдет(топ)

Топнем другой пусть веселье придет(топ)

Где хвост у Кролика? Дружней посмотрите (оглянулись)

Этим хвостом веселей помашите (двигаем бедрами)

T2: Ну-ка, ладошками хлопаем дружно (хлоп)

Всех с Новым годом поздравить нам нужно!!!

Happy New Year!!! (кричим)


Что-ж тренировка прошла удачно. Ребята, вы знаете, все жители нашей волшебной новогодней волшебной страны любят танцевать. И сейчас давайте станцуем вместе с забавными пингвинами.

Ф10: Фонограмма-видео. Танец пингвинов.

ИЛИ ТАНЕЦ КРОЛИКА (СПИ-ПРЫГАЙ)

T1: Потрясающие танцоры! Молодцы, поддержали наших друзей пингвинов. Они наверняка передадут и Санта Клаусу, и Деду Морозу, что вы заслужили подарки.

T2: Но. Нам чего-то не хватает и в зале, и на улице.

Т1: Интересно, чего?

Т2: Конечно-же снега. И сейчас на нашу сцену выходят очаровательные снежинки.


Ф11: Выход снежинок.

SF1: Snowflakes floating and drifting down,

They cover everything in our town.

SF2: They float and drift, and drift and float,

And then settle down on the ground.

SF3: There is snow on the plants

And snow on the trees.

SF4: And snowflakes all around me

Like many white bees!

SF5: Snowflakes fall on trees and walk.

Snowflakes fall as white as chalk.

SF6: Snowflakes fall into my hand.

Snowflakes brighten up our land.

Садятся на места


Т1: Зимой все – и взрослые, и дети любят играть в снежки.

Т2: Сейчас и наши ребята-тигрята примут участие в забавной игре “Snowballs”


Ф12: ИГРА “Snowballs

Дети делятся на команды. В каждой команде по 7 человек. Перед ёлкой стоят две пустые коробки. Задача забросить как можно больше снежков в каждую. Побеждает команда самых метких «метателей снежков», упавшие мячи поднимать нельзя. Можно на данную игру выбирать несколько команд, которые будут сменять друг друга.


Ф13: Песня “On a cold and frosty morning”


Ф14: Выходят учащиеся.

Ch: Girls and boys, come out and play,

The moon is shining bright as day.

Ch: Leave your supper and leave your sleep,

And come with your playfellows into the street.

Ch: Come with your whoop, and come with a call,

Come with a good will, or come not at all.

Ch1: Come, let us dance on the open green,

And she who holds longest will be our Queen.

T1: I know, you like to dance very much.

T2: Let’s dance and play!

Объясняются условия игры. Выполняем действия, которые от нас требуют сказочные герои. Когда звучит слово “Freeze” все замирают.


Ф15: Фонограмма-видео. «Заморозка»


Т1: Молодцы! И потанцевали, и ловкость свою показали.

Т2: Наши дети и ловкие, и смелые, сильные, умелые – они заслужили подарки и от Санты, и от ДМ.

Т1: Ловкостью ребята отличились, не спорю. А стишки для ДМ они приготовили?

Т2: Конечно! Да не простые стихи, а на английском языке.


Ф16: Стихи

Р1: It is winter, it is cold.

Father Frost is very old.

Р2: But he’s always full of joy

And glad to give me a nice toy.


Т1: Oh, look around! It is snowing everywhere. The ground is covered with snow. Fantastic! Completely white! Oh, what a lovely world!

Т2: We all like New Year and Christmas. It’s time to congratulate our students and wish them all the best in a coming New Year’s Day and the whole Year.


T1: New Year greetings are just for you

Warm and most sincere

To wish you every happiness

Through the coming year!

T2: I want to give you lots of love

And want to say right here.

Have a Happy Christmas Day

And then a Happy Year!


Ф17: Выходят учащиеся 2 группы.

Ch: Кролик чтоб принес удачу

И исполнил все мечты,

В Новый год я вам желаю

Счастья, радости, любви.


Ch: Силы, ловкости, везения,

Красоты, здоровья, сил.

Чтобы год вам только радость

И победы приносил!

Ch: С годом Кролика! Счастья вам!

И удачи всем делам!

Праздник пусть прогонит грусть,

Год удачным будет пусть!


Ch: Кролик пусть вас защищает,

Все болезни прогоняет,

Праздник ярко отмечайте

И с улыбкой в год вступайте!


Ch: Пусть исполнятся желанья,

Круглый год пусть вам везет,

Кролик вам во всем поможет,

Силу и успех дает.


T1: Happy New Year, Friends!!!!!!

Т2: Вы без сомнения заслужили подарки.

Ф18: Вручаем подарки.


Ф19: ФИНАЛ: Песня ”Christmas song



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!