СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия. Развитие творческих способностей у детей

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия. Развитие творческих способностей у детей»

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ

ИЗОстудия «ШТРИХ»

Лебединская Татьяна Анатольевна – педагог дополнительного образования

Тема: «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ»

Цель мероприятия: Развитие мышления, а так же творческие способности, стремление к участию в конкурсах.

Ход мероприятия.

Организационный момент:

Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычное занятие! Мы с вами выполним задания, которые помогут развитию ваших творческих способностей.

Вводная беседа: Прежде чем приступить к выполнению заданий по развитию творческих способностей мы определимся кто из нас когда способен быть максимально собранным. Все люди, условно делятся на 3 категории:

  • Жаворонки - рано встают и рано ложатся, пик их активности днем;

  • Совы - поздно встают и поздно ложатся, наиболее активны вечером, ночью;

  • Голуби - золотая середина.

Кто же вы? Так вот ваша задача ответить на мои вопросы, выбрав один из вариантов ответа, рядом с каждым ответом указанна его оценка в баллах.

Вопросы и варианты ответов:

  1. Вам трудно рано вставать?

а) в час ночи – 3

б) около 2 часов 30 минут – 2

в) около 22 часов – 1

г) до 22 часов – 0

  1. Когда вы обычно ложитесь спать?

а) в час ночи – 3

б) около 2 часов 30 минут – 2

в) около 22 часов – 1

г) до 22 часов – 0

  1. Какой завтрак вы предпочитаете утром?

а) обильный– 3

б) бутерброд или вареное яйцо– 2

в) не очень плотный– 1

г) чай или кофе– 0

  1. В какое время происходят у вас ссоры?

а) в первой половине дня– 1

б) во второй половине дня– 0

  1. От чего вам проще отказаться?

а) от утреннего чая или кофе– 2

б) от вечернего чая– 0

  1. Насколько легко рушатся ваши привычки, связанные с приемом пищи, во время каникул?

а) остаются без изменения– 3

б) трудно– 2

в) достаточно легко– 1

г) очень легко– 0

7) Если ранним утром предстоят важные дела, на сколько раньше вы ложитесь спать по сравнению с обычным распорядком?

а) более, чем на 2 часа– 3

б) на 1- 2 часа– 2

в) меньше, чем на час– 1

г) как обычно– 0

8) На сколько точно вы можете оценить промежуток времени, равный минуте? Попросите соседа помочь в этом испытании. Я засекаю минуту, другой примерно оценивает этот промежуток и сверяет свою оценку с вариантом ответа.

а) меньше минуты– 0

б) больше минуты– 2

Ребята, а теперь наша задача подсчитать все баллы. (Даю время на то, чтобы каждый выявил свои баллы.) Итак: если у вас:

- 0- 7 баллов, вы жаворонок;

- 8- 13 баллов, вы голубь;

- 14- 20 баллов, вы сова;

Ребята, мы это не так просто выявили, все полученные результаты нам необходимо занести в газету. Для этого вы должны нарисовать себя в виде результата по этому тесту, и мы приклеим их на газету и подведем итог, сколько же у нас в классе жаворонков, голубей и сов.

Подведение итогов: жаворонки- 25%, совы- 40%, голуби- 35%

А сейчас простой совет жаворонкам: не оставляйте самые сложные дела на вечер. А если у сов все утра валится из рук, не огорчайтесь - у вас целый вечер впереди. Совы поддержаны панике, люди с такими качествами подходят к критическим профессиям: космонавты, летчики, пожарные.

Сейчас ребята, я предлагаю очень интересный конкурс, конкурс под названием «Театр без слов». Для этого мне необходимы три команды по 5 человек (раздаю карточки с текстом, который они должны прочитать про себя, а потом с помощью жестов показать смысл текста).

Текст № 1. Маша проснулась, увидела в окно, что на улице пошел снег, она тут же оделась, взяла с собой лыжи, позвонила подругам, созвала всех гулять, и тут же отправилась на высокую гору напротив дома.

Текст № 2. Коля и Саша делали домашнее задание, тут Коля услышал стук в дверь, тут же залаяла собака, оказалось - это пришла мама, которая принесла что- то вкусное, через 5 минут мама пригласила Колю и Сашу к столу пить чай.

Пока участники готовятся к конкурсу, задание для всех остальных: Я предлагаю решить вам простые задачки:

Задача №1. Ваш товарищ едет в другой город, вы хотите передать через него письмо другу или подруге. Вопрос - надо ли заклеивать конверт, как обычно, или он не должен быть запечатан? И почему?

Задача №2. Три подружки: Катя, Зина и Оля сидят во дворе на лавочке, Оле нужно рассказать Кате что – то по секрету, можно ли это сделать прямо при Зине? И почему?

А теперь самый сложный конкурс «Нарисуй запах». Командам раздаются карточки с предложением изобразить запах облака, запах солнечного света, запах морского ветра.

Подведение итогов: команды награждаются призами за участие.

Вы великолепно справились, до новых встреч!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!