День мамы – вечер в классе с родителями и детьми.
«Станем ближе!»
Подготовка к мероприятию:
1.Заранее с детьми готовим подарок для мам: отсканированное фото матери, сочинение о ней или поздравление, оформляем в виде сердца, вывешиваем на стену.
2.Класс разделен на две половины: устанавливается праздничный стол (скатерть), место для танцпола.
3.Домашнее задание для мам: приготовить любимое блюдо, дети презентуют: в виде электронной презентации, или стихами, или песней.
Ход мероприятия:
Играет фоном музыка про мам.
Учитель: Добрый вечер, дорогие мамы и ребята! Сегодня мы собрались, чтобы лишний часочек провести детям с мамами, а мамам со своими детьми. Я не ставлю целью мероприятия – соревнование, чья мама лучше, потому что лучшие все мамы. Для каждого ребенка его мама – самая лучшая. Пусть у нас получится добрый праздник!
Ребята, подготовьте место для мамы и усадите ее, где считаете нужным.
Итак, приступим к первому конкурсу -«Домашнее задание». Кто приготовил презентацию блюда, просим! Давайте украсим праздничный стол вашими блюдами!
(Все усаживаются за стол, пьют чай и в перерывах играют).
Учитель: Следующий конкурс называется «Мама может всё, что угодно». Дети делятся на несколько команд по 3-4 человека. Каждая команда должна по аббревиатуре слова «МАМА» составить список, что мама может делать, то есть ключевую роль играют глаголы, например: Моет, Активно работает, Мечтает, Абстрагирует от неудач и дальше: Машет ручкой, когда иду в школу, Акцентирует внимание на радости, Модничает, Ахает, когда балуюсь и так далее. Постарайтесь, чтобы ваш список оказался оригинальным, интересным и творческим – мамам будет приятно! Учитель: А сейчас вспомним ваши семейные даты. Уважаемые мамы, я заранее опросила ваших ребятишек, они записали даты, которые запомнились им. Ваша задача – угадать, к чьей семье относится эта дата и рассказать нам, что с нею связано.
19 июня 2018 года-(Наташа)
2 марта 2001 года-(Андрей – дата его рождения)
10 сентября 1969 года ( др мамы), 8 июля 1999 (др Саши) -(Денис)
Ноябрь 1998 г (приехали в Степановку), 31 октября 1976 (др мамы) - (Виталя)
20 февраля каждого года (всей семьей ездят на природу)- (Милена) и др.
Учитель: Ребята, а вы хотите узнать ближе своих мам? Я предлагаю мамам ответить на мои вопросы, а вы, ребята, если хотите, можете задавать им уточняющие вопросы. «Мамино детство»:
-Кем вы мечтали стать в детстве?
-С какой причёской вы чаще всего ходили в детстве?
-В какой школе вы учились?
-Какая любимая игрушка была у вас в детстве?
-Какой был ваш любимый мультик?
-Как ласково вас называли родители?
Учитель: Следующий конкурс называется «Рисуем вместе». Каждой маме и ее ребенку дается плакат, краски, кисточки. Ваша задача – нарисовать вашу семью, ваше отношение друг к другу, возможно, те чувства, которые вы испытываете друг к другу. А , может быть, это будет какой-либо эпизод из вашей жизни, который вы оба помните. Приступаем!
Учитель: Для следующей игры мне нужно три пары( мама и ребенок). Я выдаю каждой участвующей паре карточку с заданием разыграть указанную на карточке сценку из жизни, но при этом мама и ребенок меняются местами. Например, ребенок пытается поставить маме градусник, а мама капризничает.
А) Ребенок отпрашивается на дискотеку.
Б)Ребенок просит/требует у мамы новый телефон.
В)Мама узнает, что ее ребенок влюбился.
Учитель: Мне очень нравится, как вы справляетесь с заданиями. Надеюсь, сегодня вы станете ближе друг к другу. А сейчас предлагаю устроить танцы с препятствиями: вам необходимо танцевать и держать шарики в воздухе!
Учитель: И давайте закончим сегодняшний вечер вальсом для мам и детей!
Уважаемые мамы, Спасибо, что пришли и участвовали в конкурсах! Ждем вас на других школьных и классных мероприятиях.