Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"; 5 класс
_________ 1: Добрый день уважаемые учителя! Здравствуйте, дорогие ребята!
_________ 2: Дорогие друзья, мы сегодня собрались с вами по очень значительному поводу. Ребята, вы уже проучились целую четверть, но это не значит, что вы стали настоящими пятиклассниками. Чтобы ими стать, надо пройти посвящение, которое сегодня состоится в этом зале.
_________ 1: Как день сегодня ярок и лучист,
Тебя приветствует он нынче, ученик!
_________ 2: Ты – кладезь мудрости и вдохновенья,
Источник гениальности, ума, терпенья.
_________ 1: И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5-ого класса и его классного руководителя – Ерохина Алексей Александровича и воспитателя – Курилех Ольгу Федоровну. . Проходят в зал.
КОНКУРС «НАСКОЛЬКО ДРУЖЕН КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ?»
_________ 2: За четыре года каждый классный коллектив успел сдружиться, обзавестись традициями, стать одной семьей. Этот конкурс показывает степень сплоченности ребят, с которой они перешагивают в следующий этап школьной жизни. Я буду называть действия, которые нужно выполнить как можно быстрее. Итак, выстроится: по цвету волос, начиная от самых темных; по дате рождения; по размеру обуви, начиная с самого большого; по первой букве фамилии в обратном алфавитному порядке.
_________ 2: Молодцы ребята, убедили вы нас насколько хорошо вы друг друга знаете.
_________ 1: 1 сентября вы пришли в пятый класс полные новых надежд и новых опасений. А сейчас, когда первая четверть почти позади, какие-то из них сбылись, а какие- то нет.
_________ 2: Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
_________ 1: За окошком листопад,
Пролетело лето.
В средней школе ждут ребят
Новые предметы.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРС ДЛЯ СОНЬ.
_________ 1: Если я спрошу у вас, всегда ли вы вовремя приходили на уроки, то в каждом классе найдется пара-тройка честных учеников, которые скажут, что хоть раз да просыпали учебу. Для таких «сонь», которые стремглав несутся в школу с наспех собранным портфелем, можно провести следующий конкурс.
Мне 3 представителя от вашего класса. Ваша задача – как можно быстрее собрать портфель с закрытыми глазами. Собрать портфель – это значит наполнить его предметами, нужными для школы.
Перед тем, как вам завяжут глаза, вы увидите на столе много школьных вещей: и тетради, и книги, и линейки, и краски, которые необходимо быстро собрать.
(Во время завязывания глаз предметы на столе меняют на совершенно не школьные. Например, кладут соску, чашку, игрушки, носки, батарейки, рогатку и все, что подскажет фантазия. По сигналу игроков подводят к столу, и они начинают сборы. А потом начинается самое интересное: каждый участник должен презентовать свой портфель, объяснив, зачем в школе ему нужна та или иная вещь, находящаяся в нем.)
_________ 1: С фантазией у вас хорошо и выход вы найдёте выход из любой ситуации! Молодцы!
_________ 2: А теперь давайте послушаем наших пятиклассников:
___________ Это новая страница,
Сложные программы.
Будет нелегко учиться,
Но помогут мамы.
___________ Перед толстой стопкой книг
Сняв в почтенье шляпу,
Как примерный ученик,
Вспомнит школу папа.
___________ Твердо встанут у руля,
Поведут к победам
Новые учителя.
С ними страх неведом!
_________ 1: Чтоб праздник продолжать позвольте слово классному руководителю дать слово и воспитателю
Вам сегодня говорим
От сердца пожелания:
Пусть сбудутся надежды,
Мечты и ожидания!
Будьте умными, честными, смелыми,
Аккуратными и умелыми!
Знаний много получайте,
Школу нашу прославляйте!
Пускай корабли удачи
Берег ваш выбирают,
Мечты, словно звезды ясные,
Пускай для вас сияют!
_________ 2:
У вас сегодня важный праздник -
Ведь получить должны вы званье «пятиклассник»!
И прежде чем дать вам свой добрый наказ
Хотим мы чуть-чуть протестировать вас!
Задание 1: Перед вами буквы - расставьте их в правильном порядке, так, чтобы получилось слово. Итак, что же это за слово?
ПЯТИКЛАССНИК 12 человек!!!
Задание 2: Давайте составим «портрет» пятиклассника: для этого на каждую букву этого слова назовите прилагательное, которым можно охарактеризовать пятиклассника.
Итак, что получилось? (читаем расшифровку).
У нас получился портрет пятиклассника – ваш портрет!
_________ 2: а теперь давайте послушаем частушки от наших пятиклассников
___________ Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Тут народу очень много,
Можем постесняться.
__________ Паша вышел отвечать,
Но не знал, с чего начать.
Час молчал, потом изрек:
"Надежда Ивановна, звонок".
__________ Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Полюбуйтесь на меня,
Какой я пятиклашечка!
_________ Герман ранец долго тряс,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.
_________ Ярослав пример решал,
А Давид ему мешал.
Вот, ребята, всем пример,
Как нельзя решать пример.
_________ Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души.
_________ 1:
Вот теперь пора настала,
Всем ребятам поиграть.
_________ 2:
Только уж не очень долго,
Нам пора вас посвящать!
_________ 1: Слово предоставляется директору Новочеркасской школы-интернат Новиковой Наталье Петровне
_________ 2: Следующее задание называется «Новое расписание».
В школе расписание составляет заместитель директора. В этом году она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия школьных уроков переименовать. И что из этого получилось, вы сейчас узнаете. Ваша задача отгадать, что же это за урок.
Краскомазюканье (рисование);
Цифросложение (математика);
Буквописание (русский язык);
Книгоперелистование (литература);
Картопросматривание (география);
Бегопрыгание (физическая культура);
Лоскутосшивание, палкоприбивание (технология);
Иноизречение (английский язык);
Молодцы, ребята! Значит, проблем с расписанием у вас не возникнет и вы придете на нужный урок.
_________ 1: Слово предоставляется заместителю директора по учебной работе Процко Ирине Николаевне.
_________ 2:
Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить.
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять,
Не в Интернете их качать,
Своим умом все достигать.
_________ 1: Устроим ещё одну проверку для вас!
Вопросы:
1. Ценное человеческое качество, которое в школе притупляется. (Ум.)
_________ 1: 2. Явление природы, вполне официально избавляющее от принудительного посещения в школы. (Мороз)
_________ 2: 3. Самый громкий в школе звук. (Звонок.)
_________ 1: 4. Место выгула учащихся во время перемен. (Коридор.)
_________ 2: 5. Страдальцы, которых вызывают к учителю за провинности их детей. (Родители.)
_________ 1: 6. Родственник «игрека». («Икс»)
_________ 2: 7. Пункт раздачи питания. (Столовая.)
_________ 1: 8. Самый болтливый человеческий орган. (Язык.)
_________ 2: 9. Комната, куда загоняют класс на время урока. (Кабинет.)
_________ 1: Ребята, постигать азы науки в 5 классе с вами будет воспитатель Ольга Фёдоровна и классный руководитель Алексей Александрович.
_________ 2: Молодцы, ребята, вы успешно сдали вступительные экзамены в пятый класс и всем доказали, что вы умные, находчивые и старательные дети. Вы действительно много знаете и умеете!
_________ 1: Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье:
Всех в пятиклассники принять? (да)
Только нужно клятву дать!
Итак, прямо здесь, перед всеми, в тожественной обстановке, прошу вас дать клятву верности школе – КЛЯТВУ ПЯТИКЛАССНИКОВ! В конце каждой строчки говорим все вместе: «Клянусь!»
_________ 2:
Мы, ученики 5 «» класса, в этот торжественный день, перед лицом своих товарищей, учителей и родителей клянемся:
Клянёмся! Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не решать задачи,…списывая их у соседа. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не открывать учебники…грязными руками. (Клянемся!)
Клянёмся! Никогда не заканчивать триместр…с плохими оценками. (Клянемся!)
Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от
любознательности глазами. (Клянемся!)
Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. (Клянемся!)
Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям. (Клянемся!)
Клянемся! Быть дружными и инициативными. (Клянемся!)
Клянёмся! С достоинством пройти учебы испытания. (Клянемся!)
Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! (Клянемся!)
Клянёмся! Ни часу не лениться и с удовольствием учиться! (Клянемся!)
Клянёмся! Учителей любить и в мире со всем миром жить! (Клянемся!)
Клянемся! С достоинством нести высокое звание учеников Новочеркасской школы-интерната. (Клянемся! Клянемся! Клянемся!)
_________ 1:
Клятва эта не пустяк,
Будет так и только так!
_________ 2:
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вместе: Вот какие дети!
_________ 1: Наш обряд посвящения закончен. Вот теперь вы точно готовы к яркой и интересной жизни в пятом классе!
_________ 2:
Друзей твоих обширен круг,
Прибавь приятелей, подруг,
Мы в среднее звено вас принимаем,
И звание пятиклассников присуждаем.
(под музыку пятиклассникам вручают цветы.).