СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия по изобразительному искусству для учащихся ИЗОстудии «Штрих» «Праздник красок».

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия по изобразительному искусству для учащихся ИЗОстудии «Штрих» «Праздник красок».

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия по изобразительному искусству для учащихся ИЗОстудии «Штрих» «Праздник красок».»

2019











Сценарий мероприятия по изобразительному искусству для учащихся кружка «Юный художник « «Праздник красок».



Составила:

педагог дополнительного образования

Лебединская Т.А

МБУ ДО ГЦВР «ДОСУГ























Сценарий мероприятия по изобразительному искусству для учащихся ИЗОстудии «Штрих» «Праздник красок».

_______________________________________________________________




Цель: формировать широту впечатлений, способность общаться с искусством вне занятия и , раскрытие творческого потенциала учащихся.

Оборудование: ватманы, краски, кисти, маркеры, цветные карандаши , 2 набора мозаики (разрезанные открытки или картинки), книга Н.Носова “Приключения Незнайки”, мешки с инструментами художника. загадки для болельщиков.

Участники: две команды учащихся

Место проведения: мероприятие проводится в музыкальном классе, расставлены стулья для болельщиков и зрителей.

Время проведения: 45 минут.

Ход мероприятия ;

Вступление.

И в 10 лет и в 7, и в5,

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Все нарисуем – были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле!

Сегодня вы примете участие в игре-конкурсе, в котором проверите свою память, покажете, как вы умеете думать, что уже знаете, и конечно, будете рисовать. А самое главное, вы будете работать в команде, все вместе, значит, будете учиться быть дружными.

Разминка. «Кто быстрей и правильнее?»

-Что за чудо-красота, расписные ворота

Показались на пути, в них ни въехать, ни пройти. ( Радуга)

Задание. Добежать до доски (стены) на которой прикреплен лист бумаги (приготовлены краски с водой) и нарисовать радугу. Правильность выполнения задания заключается в последовательности цветов радуги и быстроте. Давайте проверим, правильно ли выполнили задание команды.

Краски сегодня ужасно устали

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски.

Радуга вышла красивой как в сказке.

Вся разноцветная, вот красота!

Ты полюбуйся какие цвета!

(Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

1конкурс «Зеркальный»

- Дорисовать по симметрии рисунок, раскрасить.


2конкурс КОНКУРС “ПОРТРЕТ”


- Каждой команде необходимо нарисовать портрет человека, используя только цифры.


3 конкурс «Горе-художник».

- Ребята, замечательные рисунки у вас получились, сразу видно, что вы хорошие художники, а я знаю такого горе-художника, который нарисовал портреты своих друзей. Он думал, что это просто, а   друзья после этого на него обиделись. Кто это? (Незнайка)



Показ книги, вспомнить имя автора и прочтение отрывка. «После того как никто не стал слушать его музыку, Незнайка пришёл к Тюбику и говорит – «Дай мне краски и кисти я тоже хочу быть художником».

– Вот он и нарисовал рисунки. Я буду перечислять что Незнайка нарисовал, а вы хлопать, если в работе допущена ошибка.

(Красный огурец, зелёная морковь, синий крокодил, лицо чёрного человека, голубое солнце, белая ромашка, разноцветный зонт , дерево с жёлтой листвой, жёлто-красная груша, светофор с синим, жёлтым, белым светом и т.д.)

– Вот такой горе-художник Незнайка. Кого заинтересовали приключения озорного мальчишки из Солнечного города и прочтите ещё раз книгу Н.Носова “Приключения Незнайки”.

.4 Конкурс частушек: 


А сейчас объявляется конкурс частушек

. От каждой команды прозвучит частушка на тему «Урок рисования».

  1. Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет,

Но зачем он нос раскрасил

В красный, жёлтый, синий цвет?


  1. На платке для красоты

Рисовал Антон цветы,

А телёнок посмотрел

И цветы чуть-чуть не съел.


  1. Краски Саша в руки взял,

Зоопарк нарисовал,

Но никто не разберёт,

Где же слон, где бегемот.


  1. На ИЗО и музыке 
    Развивай таланты! 
    Будешь или скульптором 
    Или музыкантом!


  1. В нашем классе все ребята
    Любят отличиться.
    Кто рисует, кто поет,
    Лишь бы не учиться.



  1. Вовка сильно рисковал:
    Он на парте рисовал.
    Но скажу вам честно: Вовке
    Далеко до Третьяковки!



5 .Конкурс «Загадки»

Игра наша продолжается
Ответить нужно на  загадки
Быстро, правильно назвать разгадки
За каждый правильный ответ
Аплодисментами поддержит зал.


- Если ей работу дашь, зря работал карандаш (ластик).

- Свою косичку она обмакивает в краску, потом окрашенным кончиком в альбоме водит по страничке (кисточка).

- Белый камушек растаял На доске следы оставил (мел).

- Как зовут художников, которые рисуют без кистей и красок?

(Мороз, Осень, Солнце.)

-  Назовите единственное на Земле рисующее существо.

(Человек.)


- Палочка волшебная,
Есть у меня, друзья.
Полочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет,
И большущий пароход! (Карандаш)


- Разноцветные сестрицы,
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой,

 Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним,
Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски).


- В руках держу огромный дом,
Где живут рисунки
И каждый знает этот дом 
Он называется ... (Альбом).


- Начало- голос птицы 
Конец - на дне пруда, 
А целое в музее 
Найдете без труда (Картина).


Чтобы убрать ненужный след
И получить пятерку
Здесь всегда поможет нам 
Мы достаем ... (Стерку)


- Если красная с желтой подружатся,
Какая новая краска получится?
Если желтая с синей подружатся,
Какая новая краска получится?
Если красная с синей подружатся
Какая новая краска получится?


Если видишь: на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

или снежная равнина, или поле и шалаш

Обязательно картина

Называется (пейзаж )

Если видишь на картине чашку кофе на столе

или морс в большом графине

или розу в хрустале

Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу,

Знай, что это… (натюрморт).


Если видишь, что с картины

Смотрит кто - нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или вроде верхолаз,

Летчик или балерина.

или Колъка, твой сосед

Обязательно картина называется… (портрет).



  1. Конкурс Анаграмма


 Ребята, знаете, что такое анаграмма? Анаграмма – это слово, в котором все буквы перепутались и стоят не на своём месте. Например, АСКРАК понятное слово, но если мы с вами переставим буквы, то у нас получится КРАСКА. Давайте попробуем разгадать несколько анаграмм:
ШАРКАНАД
ТЮРНАМОРТ
МОБАЛЬ
САЛТИК
СИЖИПОВЬ
КАТНАИР
ЗЕЙУМ
ТРЕПОРТ
Правильные ответы: карандаш, натюрморт, альбом, ластик, живопись, картина, музей, портрет.



  1. Конкурс «Угадай на ощупь».

Играет несколько детей с закрытыми глазами они достают из сумки художника предметы и определяют и называют их предназначение.

8 конкурс - «Мозаика».

Командам раздаются конверты. В конвертах – мозаика. Командам надо собрать её как можно быстрее.

  1. конкурс: «Волшебная кисточка»

Участвуют все игроки по очереди. Каждый участник друг за другом, по очереди, рисуют:

Домик с трубой

Забот

Цветы

Облака

Солнышко

Дерево рядом с домом.


10. Конкурс «Краски»


Собрать шарики теплые и холодные цвета в две корзины.



Ведущий --- Пришло время подвести итог. Понравилось ли вам наше мероприятие? Что вам запомнилось?

Вам приходилось рисовать, отгадывать, отвечать на вопросы  


-Последнее задание: каждому из вас нужно раскрасить воздушный шарик таким цветом, который соответствует вашему сегодняшнему настроению.

Красный  - отличное;        

Синий – плохое.      





Приглашаем вас на мастер-класс…..








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!