СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия по изобразительному искусству для обучащихся в ИЗОстудии «Штрих» «Праздник красок

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Сценарий мероприятия по изобразительному искусству для обучащихся в ИЗОстудии «Штрих» «Праздник красок

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия по изобразительному искусству для обучащихся в ИЗОстудии «Штрих» «Праздник красок»


















Сценарий мероприятия по изобразительному искусству для обучащихся в ИЗОстудии «Штрих» «Праздник красок».



автор:

педагог дополнительного образования

МБУ ДО ГЦВР «Досуг»

Лебединская Татьяна Анатольевна























2020 г.



Цель: формировать широту впечатлений, способность общаться с искусством вне занятия и , раскрытие творческого потенциала учащихся.

Оборудование: ватманы, краски, кисти, маркеры, цветные карандаши , 2 набора мозаики (разрезанные открытки или картинки), книга Н.Носова “Приключения Незнайки”, мешки с инструментами художника. загадки для болельщиков.

Участники: две команды учащихся

Время проведения: 45 минут.

Ход мероприятия ;

Вступление.

И в 10 лет и в 7, и в5,

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

Все нарисуем – были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле!

Сегодня вы примете участие в игре-конкурсе, в котором проверите свою память, покажете, как вы умеете думать, что уже знаете, и конечно, будете рисовать. А самое главное, вы будете работать в команде, все вместе, значит, будете учиться быть дружными.

Разминка. «Кто быстрей и правильнее?»

-Что за чудо-красота, расписные ворота

Показались на пути, в них ни въехать, ни пройти. ( Радуга)

Задание. Добежать до доски (стены) на которой прикреплен лист бумаги (приготовлены краски с водой) и нарисовать радугу. Правильность выполнения задания заключается в последовательности цветов радуги и быстроте. Давайте проверим, правильно ли выполнили задание команды.

Краски сегодня ужасно устали

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски.

Радуга вышла красивой как в сказке.

Вся разноцветная, вот красота!

Ты полюбуйся какие цвета!

(Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый).

1конкурс «Зеркальный»

- Дорисовать по симметрии рисунок, раскрасить.


2конкурс КОНКУРС “ПОРТРЕТ”


- Каждой команде необходимо нарисовать портрет человека, используя только цифры.


3 конкурс «Горе-художник».

- Ребята, замечательные рисунки у вас получились, сразу видно, что вы хорошие художники, а я знаю такого горе-художника, который нарисовал портреты своих друзей. Он думал, что это просто, а   друзья после этого на него обиделись. Кто это? (Незнайка)



Показ книги, вспомнить имя автора и прочтение отрывка. «После того как никто не стал слушать его музыку, Незнайка пришёл к Тюбику и говорит – «Дай мне краски и кисти я тоже хочу быть художником».

– Вот он и нарисовал рисунки. Я буду перечислять что Незнайка нарисовал, а вы хлопать, если в работе допущена ошибка.

(Красный огурец, зелёная морковь, синий крокодил, лицо чёрного человека, голубое солнце, белая ромашка, разноцветный зонт , дерево с жёлтой листвой, жёлто-красная груша, светофор с синим, жёлтым, белым светом и т.д.)

– Вот такой горе-художник Незнайка. Кого заинтересовали приключения озорного мальчишки из Солнечного города и прочтите ещё раз книгу Н.Носова “Приключения Незнайки”.

Конкурс частушек: 


А сейчас объявляется конкурс частушек

. От каждой команды прозвучит частушка на тему «Урок рисования».

  1. Рисовал картину Вася,

Он художник, спору нет,

Но зачем он нос раскрасил

В красный, жёлтый, синий цвет?


  1. На платке для красоты

Рисовал Антон цветы,

А телёнок посмотрел

И цветы чуть-чуть не съел.


  1. Краски Саша в руки взял,

Зоопарк нарисовал,

Но никто не разберёт,

Где же слон, где бегемот.


  1. На ИЗО и музыке 
    Развивай таланты! 
    Будешь или скульптором 
    Или музыкантом!


  1. В нашем классе все ребята
    Любят отличиться.
    Кто рисует, кто поет,
    Лишь бы не учиться.



  1. Вовка сильно рисковал:
    Он на парте рисовал.
    Но скажу вам честно: Вовке
    Далеко до Третьяковки!



5 .Конкурс «Загадки»

Игра наша продолжается
Ответить нужно на  загадки
Быстро, правильно назвать разгадки
За каждый правильный ответ
Аплодисментами поддержит зал.


- Если ей работу дашь, зря работал карандаш (ластик).

- Свою косичку она обмакивает в краску, потом окрашенным кончиком в альбоме водит по страничке (кисточка).

- Белый камушек растаял На доске следы оставил (мел).

- Как зовут художников, которые рисуют без кистей и красок?

(Мороз, Осень, Солнце.)

-  Назовите единственное на Земле рисующее существо.

(Человек.)


- Палочка волшебная,
Есть у меня, друзья.
Полочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет,
И большущий пароход! (Карандаш)


- Разноцветные сестрицы,
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой,

 Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним,
Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски).


- В руках держу огромный дом,
Где живут рисунки
И каждый знает этот дом 
Он называется ... (Альбом).


- Начало- голос птицы 
Конец - на дне пруда, 
А целое в музее 
Найдете без труда (Картина).


Чтобы убрать ненужный след
И получить пятерку
Здесь всегда поможет нам 
Мы достаем ... (Стерку)


- Если красная с желтой подружатся,
Какая новая краска получится?
Если желтая с синей подружатся,
Какая новая краска получится?
Если красная с синей подружатся
Какая новая краска получится?


Если видишь: на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

или снежная равнина, или поле и шалаш

Обязательно картина

Называется (пейзаж )

Если видишь на картине чашку кофе на столе

или морс в большом графине

или розу в хрустале

Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу,

Знай, что это… (натюрморт).


Если видишь, что с картины

Смотрит кто - нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или вроде верхолаз,

Летчик или балерина.

или Колъка, твой сосед

Обязательно картина называется… (портрет).



Педагог: --- Пришло время подвести итог. Понравилось ли вам наше мероприятие? Что вам запомнилось?

Вам приходилось рисовать, отгадывать, отвечать на вопросы  


-Последнее задание: каждому из вас нужно раскрасить воздушный шарик таким цветом, который соответствует вашему сегодняшнему настроению.

Красный  - отличное;        

Синий – плохое.      






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!