СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия «А ну-ка, девочки! »

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий разработан для проведения мероприятия, посвященного Международному Женскому Дню.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия «А ну-ка, девочки! »»

Сценарий мероприятия «А ну-ка, девочки! »


Здравствуйте, любимые!
Всем нам необходимые!
 Педагоги классные —
Женщины прекрасные!

О, девушки, мы славим вас, застенчивых,
И в меру добрых, и не в меру злых,
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных!

Весна — пора тепла и света,
Пора волнения в крови.
И эти пусть слова привета
Звучат признанием в любви.

Все. С международным женским днем!

Мир, полный сказочных цветов,
Примите в этот день весенний!

Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!

Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,

Мир с песней мартовской капели

Все. Примите в этот день весенний!



Звучит музыка Входит ведущая.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости!

Мы собрались сегодня в зале,

чтобы шутить, смеяться и играть.

Мы дорогих гостей позвали

веселый конкурс показать

Наш конкурс называется «А ну-ка, девочки!».

Пусть за окнами давят морозы,

А у нас наступила весна.

Расцвели, наши девочки-розы,

Их таланты и красота.

 

Вы увидите и восхититесь,

Что умеют девчонки у нас.

И, наверное, удивитесь,

Не узнаете вы их сейчас.

 

И чтоб их оценить по достоинству,

Пригласили мужское жюри,

Вам представить хотим это общество.

Зритель, радуйся, хлопай, смотри.


Представление жюри.


Вед. Я приглашаю всех конкурсанток пройти на сцену.


Звучит песня « Из чего же, из чего же»


Ведущая: Конкурс наш необычный.Представим, что мы отправились в далекое путешествие на поезде. В дороге мы будем делать остановки. Названия станций будут подсказывать нам название наших конкурсов. 
Итак, все готовы к путешествию? Тогда наш поезд отправляется.


 Фонограмма стука колес поезда.


Вед:. Наша первая станция « Разрешите представиться!» (девушки по очереди выступают).


Поздравление от мальчиков 5 класса.


Вед. В праздничном шоу участвуют девушки с разными именами. И наша следующая станция «Имена,имена,имена»

Как много девушек хороших.

Как много ласковых имен,

А викторина нам поможет .

Узнать,кто в конкурсе силен.

Вам следует узнать о каком имени идет речь.Кто быстрее поднимет руку

1 Это имя в переводе с латинского означает – вестник, божий посланник ( АНЖЕЛА)

2.Это имя произошло от древнегреческого имени и переводится как «кудрявая, волнистая, легкая, пушистая»(ЮЛИЯ)

3.Это имя впереводе с греческого языка означает «возвращение к жизни», (Анастасия)

4.Это имя еврейского происхождения, означает «милость божия» ( ЯНА)

5.Это имя имеет древнееврейское происхождение и в переводе буквально означает «Бог мой – клятва», «почитающая Бога», «заклинающая Богом». На иврите это имя звучит как Элишева.(Елизавета)

6. Это имя для девочки означает «желанная», «возлюбленная», единственное имя не оканчивается на А и Я. (ЛЮБОВЬ)

7.Это имя латинского происхождения, в переводе- устроительница

(ТАТЬЯНА)

8 .Это имя означает- сильная, обладающая добром ( Дарья)

9.Это имя в переводе с латинского- победа (ВИКТОРИЯ)

10.Перевод этого имени с греческого- «мир», «покой»(Арина)

11.Это имя греческого происхождения, означает высокорожденная, благородная(ЕВГЕНИЯ)

12. В чешском языке это имя означает «данная», современная форма имен Деница, Даница, образованная от общеславянского «денница»...(ДАНА)

13. Это имя означает несущая победу(ВЕРОНИКА)

14. Имя  пришло в наш язык из Греции. Оно является калькой с греческого имени  Элпис. Древнерусская форма этого имени – Надежа.(НАДЕЖДА)

15.В переводе с латинского – «другая», «чужая» (АЛИНА)


Поздравление от мальчиков 6 класса.


Вед. Следующая станция называется «Визажисты».

Для этого конкурса нужно 4 девушки из зала. Каждая девушка, хоть раз пробовала красить губы помадой, наносить тени, румяны, тушь. Девочки  должны  показать нам  свое умение в макияже. Сложность в том, что накрасить модель нужно с завязанными глазами. Можно использовать только руки. Оценивается внешний вид этой модели .

Вед. Следующая станция «Капитаны».Каждая девушка – теоретически будет мамой. Посмотрим, какие мамы получатся из наших девушек. Каждая команда вызывает по 1 мальчику из зала.  Он будет играть роль «Малыша». Капитан будет играть роль мамы. По команде вы должны запеленать малыша, посадить к себе на колени, накормить малыша йогуртом. Как малыш наестся, он должен сказать: «Все сыт», усыпить его.

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

Поздравление от мальчиков 7,8 классов.

Вед. Мы приехали на станцию «Алло, мы ищем таланты!». Сейчас каждая команда покажет свои таланты. Домашним заданием было исполнить номер художественной самодеятельности.

Вед. Станция « Обаятельная».

(расчески, заколки, резинки для волос, шпильки, лак для волос).

Девочкам предлагается вытянуть название прически, которую будут делать. Рассказать, куда можно пойти с такой причёской.

Девушки тянут название причесок: «Первый раз в первый класс», «Я только что с Марса», «И ЗОМБИ бывают красивые», «Мисс Луговское».


Игра со зрителями — ответы на вопросы.
1.Самая сильная черта женщины? (Слабость).
2.Ожидание мужа у проходной во время зарплаты? (Вахта).
3.Из какого полотна нельзя сшить платье? (Из железнодорожного).
4.Когда варишь суп, что сначала бросаешь в кастрюлю? (Взгляд).
5.Дискотека у Золушки? (Бал).
6.Театральное действие, ожидание мужа, если он вернулся после полуночи? (Сцена).
7.Акция в отношении мужа без санкции прокурора? (Обыск).
8.Нечистая сила, ударяющая мужчин при виде хорошеньких женщин? (Бес).

9. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
10. Деликатес из кабачков (икра).
11. Картофель всмятку (пюре).

12. Макси-пирожное (торт).
13. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
14. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
15. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
16. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
17. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
18. Баранка – недомерок (сушка).
19.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
20.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).
21.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, коту и лисе золотой? (корочку хлеба).
22. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

23. - Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт 8-ой)

 24.  - Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет чёрная», - говорит другой. «У меня есть ещё и красная», - говорит первый. О чём идёт речь? (О смородине)

25.  - Через сколько минут после опускания в кипящую воду яйцо будет приготовлено всмятку? (Через 3 – 3,5 минуты)

26. - Сок какого цитрусового плода горек на вкус, но очень полезен? (Грейпфрута)

27. - Как мы называем краткую застольную речь, а британцы – ломтик поджаренного хлеба? (Тост)

28. - Как называются сушёные абрикосы, разделённые на половинки? (Курага)



Вед. Сейчас мы приехали на следующую станцию, где наши участницы пригласят кавалеров на свидание, но по-особенному. Свидание нужно назначить в форме пантомимы, говорить запрещено. Каждая команда выберет себе вариант задания, обсудит его. Одна из участниц в форме пантомимы назначит свидание своему кавалеру, из болельщиков. В пантомиме будет указано: день недели, время и место встречи. Кавалеру нужно догадаться о содержании. Оценивается в этом конкурсе оригинальность пантомимы, и то, как быстро поймет кавалер его содержание.



Варианты заданий:

Среда,10 вечера ,на вокзале.

Вторник,в 6 утра,на остановке.

Четверг,в 8 вечера, у памятника А.С.Пушкину.

Пятница, 9 утра, в Учительской.



Поздравление от мальчиков 10 класса.


Вед. Последняя станция«Модельная»

А сейчас вперёд — за дело!

Приглашаем модельеров!

Чтоб хорошо вы нас одели

Конкурс новый — «Показ моделей».

Наши участницы подготовили костюмы. Давайте посмотрим и оценим эти модели.

Милые девушки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, и главное - счастливыми.  Счастье – от слова сейчас есть. У вас сейчас есть все, что для этого нужно.

Слово – жюри.

Жюри подводит итоги и говорит напутственное слово, награждает грамотами.

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравить с весной!


Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои снежные сны,
Появляются всюду цветы,
Телеграммы, открытки, приветы, —
Март свой день приближает восьмой.
Так дарите, мальчишки, букеты,
Поздравляйте девчонок с весной!



Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря. Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших….


  1. МИЛЫХ

  2. КРАСИВЫХ

  3. ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

  4. ОБАЯТЕЛЬНЫХ

  5. ДОБРЫХ

  6. ЗАБОТЛИВЫХ

  7. ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

  8. УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

  9. ГРАЦИОЗНЫХ

  10. ВЕСЕЛЫХ

  11. НАХОДЧИВЫХ

  12. СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

  13. ДОБРЫХ


1-й ведущий: ВАС, дорогие учителя, девушки, женщины, мамы, бабушки. В общем, вас, девчонки!


Уважаемые учителя!

Примите наши поздравленья

В этот весенний женский день!

Пусть будет ваше настроенье

Всегда цветущим, как сирень!

Пусть будет жизнь прекрасна ваша

И дети счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи, счастья и добра!
















Игра со зрителями Ребята я вам сейчас докажу, что вы не умеете считать до десяти. Итак, слушайте внимательно.

Однажды я ехала на автобусе и решила посчитать пассажиров, их было5, на первой остановке вошло еще 3, на следующей остановке вышли 2, а зашли 3, на следующей остановке вышли 4, и никто не вошел, а потом на остановке гражданин один вошел с целой кучею обновок. Сколько было остановок? (Ребята чаще всего считают пассажиров)


Игра со зрителями: (шутка) Я докажу, что в течение целого года вам почти некогда учиться в школе. В году 365 дней. Из них 52 воскресенья и, по крайне мере, 10 других дней отдыха, поэтому отпадает 62 дня. Летние и зимние каникулы продолжаются не менее 100 дней. Следовательно, уже 162 дня.

Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, ещё 182 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но ведь не весь день продолжаются занятия в школе, а не более четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадает. Остаётся всего-навсего 5 дней. Многому ли тут можно выучиться?.



Игра со зрителями Дождь:

Ведущая «Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной.

Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони.

Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью».

Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры.

Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать: «Yes», и дождь прекращается, устанавливается тишина.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!